Вы не вошли.
Девственники, к слову, тоже оба два. И оба два же хранят себя для любимки
ЛЧ девственник потому что хранил себя, ВИ девственник, потому что ЛЧ не дал ему в пещере - он же девушка приличная были дела поважнее любви - в этом вся разница.
ЛЧ: /следил за дисциплиной в своём ордене, убил эпического монстра, вёл расследование про другую очень злобную и сильную хрень - и это только непосредственно в кадре, множество раз демонстрировал охренительные боевые навыки/
Читай: выполнял свои непосредственные служебные обязанности.
Разговор же начался с того, чего в гете не бывает. Гет про работающих женщин с работой как фоном вполне обычное дело, вот я и удивляюсь, что такого супернеобычного именно в "Магистре" с точки зрения динамики?
Разговор же начался с того, чего в гете не бывает.
Если совсем строго, то я не тот анон, который помянул магистра как пример "а вот такого гета не бывает".
Я вообще придерживаюсь мнения, что хороший гет от хорошего слеша ничем кроме пола героев не отличается, потому что оба партнёра, какого бы там пола они ни были, представляют собой цельные личности с массой занятий помимо непосредственно партнёра.
Но гнусные инсинуации в сторону ЛЧ, который нихуя не делал, кроме обихаживания любимки, вызвали у меня желание влезть в дискуссию и напомнить, что он дохрена всего делал - раз, несмотря на то, что любовь была значимой и во многом определяющей частью его жизни, она не была единственным, что у него есть, и даже не единственным, что в тексте показали, а не рассказали.
Отредактировано (2020-10-27 18:28:16)
Но гнусные инсинуации в сторону ЛЧ, который нихуя не делал, кроме обихаживания любимки, вызвали у меня желание влезть в дискуссию и напомнить, что он дохрена всего делал - раз, несмотря на то, что любовь была значимой и во многом определяющей частью его жизни, она не была единственным, что у него есть, и даже не единственным, что в тексте показали, а не рассказали.
Я имею в виду, с житейской точки зрения он дохуя делал - следил за дисциплиной, охотился на монстров, ел, спал, ходил в туалет.
А что он сделал с точки зрения влияния на сюжет? Где решения, которые меняют будущее?
У Вэй Усяня таких дофига: битье морды ЦЦС, после которого его выгнали из Гусу, заступничество за Мянь-Мянь, после которого он оказался брошен в пещере, пожертвование ЦЧ золотого ядра, становление темным заклинателем, решение защитить Вэней, решение порвать с ЦЧ и орденом, решение устроить бойню в Безночном...
У ЦЧ таких несколько — решение отвлечь Вэней от ВИ, в результате которого он лишился ядра, но спас ВИ, решение порвать с ВИ и выгнать его из ордена, может, что-то еще есть, не очень интересовалась его судьбой.
У Вэнь Цин три — решение пересадить ядро ЦЧ, решение просить помощи у ВИ, в результате чего остатки Вэней оказались на Луаньцзан, решение пожертвовать собой и спасти ВИ.
У Цзинь Гуаньяо дофига, он вообще мега-интриган и архитектор судеб.
У Лань Чжаня что? Надеюсь, ты вспомнишь хотя бы одну такую точку бифуркации. А когда вспомнишь, подумай, чем было продиктовано это решение?
ВИ свои решения принимал, разрываясь между общим чувством справедливости (что позволяло ему защищать вообще посторонних ему людей типа Мянь-Мянь или Вэней), верностью семье (заступился за честь ЦЯЛ, спасал ЦЧ), жаждой мести (становление темным заклинателем и уничтожение Вэней), верностью тем, кого он взял под свою опеку (сидение с Вэнями на Луаньцзан, разрыв с ЦЧ из-за этого). Он, как и полагается настоящему мужчине имеет развитую систему ценностей, которые у него время от времени входят в конфликт, иногда трагический конфликт. При этом любовь к ЛЧ занимает тут место примерно никакое, что тоже соответствует олдскульным понятиям, что настоящий мужчина должен думать о чести, мести и защите отечества, а любовь это ерунда, не стоящая внимания.
Если ты найдешь у ЛЧ мотивацию поступка кроме "защитить любимку", я с интересом на нее посмотрю.
A 'это точно вопрос фем-оптики? Это ведь не "aвтор не умеет писaть женщин", a "aвтор не умеет прописывaть ЛИ для ГГ". Лaнь Чжaнь просто-нaпросто плоский персонaж, вот и нет у него интересов кроме любимого. Bо всём остaльном он, нaоборот, подaн кaк мужской мужчинa, от позиции в сексе до трaдиционного "зaплaтить в кaфе". И вон выше упомянут реaльно женский персонaж, у которого больше aктивного действия.
Блядь, Ваш ЛЧ - тупое животное, идеал китайского сомца, который молчит, платит за бабу, кладет на всех, кроме своей бабы, и расчищает дорогу в час пик, что тут обсуждать? Тем более не в треде китайской ебанины.
У женщины только ожидание Единственного.
Анжелика?
Ну, мне как-то пофиг, кто снизу в постели, с т.зр. сюжета Лань Чжань женщина. Пассивный, красивый, девственный.
Если считать, что принимающий партнер, которого характерным образом принуждают к сексу и который испытывает боль в первый раз, в слэше и яое выступает в роли женщины, то это как раз реверс получается, не? Активная "антигероиня" и "пассивный, красивый, девственный" мужчина, любви которого "она" добивается?
Вот такого я в гете точно не видел. Чтобы тян на коне с мечом штурмовала ледяную башню девственного принца.
Мне, если что, Рабинович напел, я по обсуждениям сужу и одну рецензию прочитал.
Анжелика?
Имхо, это как раз обратный пример: активная героиня, которая всю дорогу действует в рамках социальной женской гендерной роли. Сюда же Скарлетт из "Унесенных ветром" и прочие любимые народом околоромантические произведения в историческом антураже.
Где решения, которые меняют будущее?
Это, как уже сказали выше, не про фем-оптику.
А с точки зрения гетеронормативности, сказать, что в Магистре кто-то из главпейринга явная "женщина", а кто-то явный "мужчина" - нельзя.
Какая гетеронормативность, там два тупых валенка, один из которых влюблен, но сурово молчит, а второй увлеченно тащит дженовую сюжетку и называет происходящее дружбой, пока ему третий персонаж словами через рот не сказал "ты совсем тупой или как?"
"пассивный, красивый, девственный" мужчина, любви которого "она" добивается?
Самый пассивный мужчина в гете был в "Принцессе Тютю", но это детский мультик про младших подростков. Но сюжет сводится к тому, что две девочки и один мальчик делят пассивного мальчика.
"пассивный, красивый, девственный" мужчина, любви которого "она" добивается?
.
Из новья манхва Beware of the Vilainess, Найн пока вот это самое, правда героиня его не добивается, она его чувств не замечает пока, занята приключаловом, а он тихонько страдает.
Отредактировано (2020-10-27 23:11:39)
А с точки зрения гетеронормативности, сказать, что в Магистре кто-то из главпейринга явная "женщина", а кто-то явный "мужчина" - нельзя.
По-моему, тут работает простой тест: поменять пол. Если в романтической истории можно поменять персонажам пол в разных комбинациях и ничего не изменится (с оговоркой насчет гомофобности общества в однополых вариантах), то там нет гетеронормативности.
Нет, магистра во многом можно упрекнуть (особенно в специфичных нц-шных кинках автора). Но, всё-таки, не в гетеронормативности
Да ладно, во временном периоде настоящего (не во флешбеках) ВИ вполне себе натягивается на женскую роль: ЛЧ его за собой таскает, защищает, оплачивает его хотелки.
Если в романтической истории можно поменять персонажам пол в разных комбинациях и ничего не изменится (с оговоркой насчет гомофобности общества в однополых вариантах), то там нет гетеронормативности.
Или наоборот, история настолько гетеронормативна, что один из участников натуральная девушка с членом, и от смены члена на вагину ничего не поменяется.
ЛЧ его за собой таскает, защищает, оплачивает его хотелки
история настолько гетеронормативна
Есть такое. Я начал читать, ничего особо не зная о каноне, но по восторженным отзывам ждал сочетания крутого дженового сюжета и годного романса. Который канонный, но при этом не мешает сюжету, герои проработанные, у них история, много юста, и т.д. Круто, думаю, это ж все, что я люблю!
А потом читаю, как вопящего и рыдающего Г1 силой тащит куда-то Г2 для его же блага. Как Г1 сексуально провоцирует (типа чтобы вызвать отвращение), но не понимает, насколько он для Г2 привлекателен, и "огребает" - его обездвиживают и спят с ним в обнимку, а он такой о нет, што происходит, но поздно, допрыгался. И это очень мило. Читатель должен умиляться. Читатель должен понимать, что происходит, и сыпать сердечками.
И сквик накрыл меня задолго до нцы. Я даже не могу толком сформулировать, но это что-то настолько яойное, сэмешно-укешное, особенно когда ты ждал "крутой романс", что аж тошнит.
Вообще, касательно Магистра и гетеронормативности, что-то меня потянуло на простыню
Аноны, такой вопрос. Каких злодеек и антизлодеек вам не хватает для полного счастья? Пойдёт что угодно, в том числе что-то вроде "не хватает фем версии диснеевского Фролло" или "не хватает злодеек без макияжа". Любые, самые маленькие детали, самые общие описания - всё интересно.
И второй вопрос: как думаете, какая в среднем по больнице разница между злодеями женского и мужского пола?
Чернокожих инвалидок-лесбиянок. Китаянки и индианки тоже подойдут. Негра-инвалида в Кингсмене додали.
Китаянки и индианки тоже подойдут
Леди Тру в "Хранителях" и Прия в "Доводе".
Это целиком названия?
Это целиком названия?
Да.
Ну или "The Watchmen" и "TENET".
Активная "антигероиня" и "пассивный, красивый, девственный" мужчина, любви которого "она" добивается?
Вот такого я в гете точно не видел. Чтобы тян на коне с мечом штурмовала ледяную башню девственного принца.
Полно аниме, где тян с той или иной степенью прямоты предлагает куну секс - а он краснеет, бледнеет, мямлит, чуть было не падает в обморок и убегает чтобы потом подрочить на неё же.
Аноны, такой вопрос. Каких злодеек и антизлодеек вам не хватает для полного счастья? Пойдёт что угодно, в том числе что-то вроде "не хватает фем версии диснеевского Фролло" или "не хватает злодеек без макияжа". Любые, самые маленькие детали, самые общие описания - всё интересно.
Давно хочу антигероиню типажа "паладин видел некоторое дерьмо и стал рыцарем крови". Хотя и положительных героинь такого типа хотел бы видеть, то есть чистый типаж паладина, без затемнения. И не мать-медведица, а именно фем-версия мужского типажа. Различие в некоторой отстраненности от мира, отсутствии "опеки", увлеченности чистой идеей.
Аноны, такой вопрос. Каких злодеек и антизлодеек вам не хватает для полного счастья?
Сначала подумал, каких штампов в злодейках слишком много, представил стандартные фэнтези и ЛР — там либо сучки-разлучницы, либо злодейские диснеевские чорные властелинши. Решил, что не хватает злодеек с продуманной мотивацией, для которых не самоцель — злодейское зло, а просто они прут к цели любыми методами; злодеек с нормальным отношением к подчинённым; злодеек непримечательной внешности; злодеек типа "благими намерениями"; злодеек, где нам бы показывали, как исходно самая обычная героиня, пусть не выдающихся личных качеств, но вроде не злобное зло, скатилась до жизни такой. Кроме внешности, это, пожалуй, и к злодеям относится.
Но потом вспомнил читаемую сейчас Агату Кристи — так в детективах что злодеек, что злодеев на любой вкус: и убийц, и просто сволочей по жизни. Абсолютно разные типажи, разная внешность, прописанная мотивация, пусть она и известна становится не сразу. Наверное, это от жанра зависит ещё.