Вы не вошли.
Где-то вздохнул анон, которому гета в некоторых сочетаниях не додавали почти вообще никогда.
Более того, если ты предпочитаешь пары вроде "брутальная воительница + эльфийский принц, восторгающийся тем, как ловко его ЛИ крошит орков", то тебе прямая дорога в слэш, потому что там хотя бы эльфийских принцев, восторгающихся тем, как ловко его ЛИ крошит орков, додают.
чего? классическая схема, где злодей по любви переходит на светлую сторону.
Без реверса это будет злодейка, а не злодей. Много ты видел, например, ромфанта, где главная героиня - злодейка, которая влюбляется в рыцаря без страха и упрека и переходит на его сторону?
Я видела, где домогалась и пугала «рыцаря», но так и осталась неприятным и циничным персонажем. Но на сторону добра не переходила.
Более того, если ты предпочитаешь пары вроде "брутальная воительница + эльфийский принц, восторгающийся тем, как ловко его ЛИ крошит орков", то тебе прямая дорога в слэш, потому что там хотя бы эльфийских принцев, восторгающихся тем, как ловко его ЛИ крошит орков, додают.
Анон - телепат О__о да, именно это, или популярный также в слэше троп "они достойные противники, сначала они противостоят друг другу, но потом их объединяет общий враг и оказывается, что у них много общего". Или отношения, которые после хэппи-энда превращаются в расслабленный уход в закат на поиски приключений, а не оседлую жизнь с предполагаемой свадьбой. Мотив "мы сражаемся спина к спине против всех" без того, чтобы кто-то был впереди, а второй в тылу подавал патроны. Братья по оружию, союзники, товарищи по приключениям - и любовники. Отношения, где у обоих партнеров социальные роли близки к традиционно мужским, где "нет женщины" не потому, что два члена, а потому что социальная традиционная женская гендерная роль как бы вынесена за скобки лайфстайла.
Всё это можно найти в гете, но весьма редко и после тщательных поисков, и не факт, что всё остальное (характеры персонажей, сюжет, антураж, исполнение) понравится.
Отредактировано (2020-10-03 15:22:48)
Отношения, где у обоих партнеров социальные роли близки к традиционно мужским, где "нет женщины" не потому, что два члена, а потому что социальная традиционная женская гендерная роль как бы вынесена за скобки лайфстайла.
Но в постели все равно будут ебать ее((
Анон любит фэмдом, простите(
Анон - телепат О__о
Анон не телепат, анон товарищ по несчастью, привыкший, что гет можно читать или по наводке, или узкоспецифический с уклоном в фемдом, а в слэше свои любимые типажи и ситуации найти гораздо проще.
Самое обидное, анон видит и запрос на такой гет, и авторов, способных его удовлетворить, но их масса еще не достигла критических размеров, которые бы сделали ее видимой в море гета с традиционными гендерными ролями, и позволили автором и читателям друг друга находить.
Но в постели все равно будут ебать ее((
Анон любит фэмдом, простите(
Одно другому не мешает, если отвлечься от миссионерской позы. xd
Много ты видел, например, ромфанта, где главная героиня - злодейка, которая влюбляется в рыцаря без страха и упрека и переходит на его сторону?
Да хоть мульт Геркулес.
Анон пишет:Но в постели все равно будут ебать ее((
Анон любит фэмдом, простите(Одно другому не мешает, если отвлечься от миссионерской позы. xd
Нет, но если равноправных относительно отношений в гете дождаться еще можно, то вот такого, чтобы и мужчина при этом был вне постели "нормальным" - да хуй там плавал(
Да хоть мульт Геркулес.
По-моему, это как раз ракурс мужской фантазии, "история о герое".
Мне вот нравится "Звонок в прошлое" Роуэлл - отличные там персонажи, живые, интересный конфликт, классный муж и отец, который сидит дома с детьми и отлично исполняет родительские обязанности, пока жена работает. При этом персонажи глубокие, верибельные, и муж и жена.
Ну, я вот такой человек, кому для любви нужно восхищаться мужиком, но даже мне хотелось бы видеть гетную парочку, где, например, женщина была бы шилопопым приключенцем, а мужчина чудаковатым учёным. Кмк, милая была бы пара, и они могли бы весело отжигать.
Анон пишет:Да хоть мульт Геркулес.
По-моему, это как раз ракурс мужской фантазии, "история о герое".
+1 Это то, с чего начали обсуждать этот мотив:
Еще характерно у мужчин бывает фантазия о почти-злодейке, которая нагибает остальных мужчин, но влюбляется в крутого положительного героя и в итоге переходит на сторону добра и становится его правой рукой. Других мужчин ей по-прежнему можно несексуально нагибать, это только подчеркивает крутость героя, поскольку она демонстративно признает его авторитет.
У женщин эту схему я ни разу не видел, кроме одной авторки, у которой явно кинк на мужское рабство, так что не в счет.
что гет можно читать или по наводке, или узкоспецифический с уклоном в фемдом, а в слэше свои любимые типажи и ситуации найти гораздо проще.
Угу, при этом если тебя не интересует гендер реверс, то и в слэше становится не так просто, потому что члена два, но социально-стереотипно нередко то же самое, заменить одного из мальчиков на девочку и получится вполне стандартный гет. Даже с мужской беременностью.
Ну тут, видимо, каждому свое, для кого-то слэш это дистанцирование от женского тела и женской сексуальности. Для меня же это было попыткой избежать именно женской гендерной роли. Не только получить изображение равноправных отношений, но и таких, где нет "жены и матери" в принципе.
кому для любви нужно восхищаться мужиком
И это очень интересный момент, потому что видеть в любовном интересе человека, которого можно как минимум уважать, хочет, по-моему, большинство читателей. А у нас в обществе до сих пор бытуют установки, что женщина на вторых ролях/менее активная/в чем-то уступающая мужчине — это хорошая-годная-мудрая женщина, а мужчина с тем же самым по отношению к женщине (а порой и просто в равноправных отношениях) — слабак-неудачник-подкаблучник. Вот и получается, что, с одной стороны, мужчина, которому нормально в чем-то женщине уступить/подчиниться/вдохновлять и варить борщи, автора и читательниц привлекает, а с другой, все равно где-то в подсознании может крутиться мысль, что он достоин презрения за недостаточную маскулинность, мешающая получать удовольствие от произведения.
главная героиня - злодейка, которая влюбляется в рыцаря без страха и упрека и переходит на его сторону?
Первое правило волшебника. Там Госпожа Денна еще и доминирует всю дорогу.
а мужчина с тем же самым по отношению к женщине (а порой и просто в равноправных отношениях) — слабак-неудачник-подкаблучник
"Я не могу восхищаться мужчиной, который хотя бы в чем-то мне уступает", да. Исключение делается для наиболее традиционных женских занятий, то есть мыть полы и вышивать крестиком он может все-таки не на уровне эксперта.
У женщин эту схему я ни разу не видел, кроме одной авторки, у которой явно кинк на мужское рабство, так что не в счет.
Анон, ну что ты как не родной? Ссылку, ссылку в студию!
А у нас в обществе до сих пор бытуют установки, что женщина на вторых ролях/менее активная/в чем-то уступающая мужчине — это хорошая-годная-мудрая женщина, а мужчина с тем же самым по отношению к женщине (а порой и просто в равноправных отношениях) — слабак-неудачник-подкаблучник.
Ну вот я и уступающих мужчин не люблю и уступающих женщин, точнее не так: если кто-то не разбирается в одном, то должен разбираться лучше в чем-то другом, а няша любого пола, годная только борщи варить и вечерами чесать уши после тяжелого дня, не интересна вообще. Точнее, в жизни еще возможно: между борщами и почесом она может много читать, например, эта няша, и поговорить есть о чем, а вот в книге-фильме просто зачем? Мне интересны герои, равные по дополнению, но чтобы каждый был в чем-то силен. И без штампа о сожженных сковородках, пожалуйста. Со всеми бывает, но как маркер чего-то там заебало невиданно.
а няша любого пола, годная только борщи варить и вечерами чесать уши
Стоп. Тут кaк-то стрaнно мешaются мухи и котлеты, aктивность и умение "рaзбирaться" в чём-то, кроме борщей. Но это же рaзные кaчествa.
главная героиня - злодейка, которая влюбляется в рыцаря без страха и упрека и переходит на его сторону?
Первое правило волшебника. Там Госпожа Денна еще и доминирует всю дорогу.
Так и там автор мужчина.
если кто-то не разбирается в одном, то должен разбираться лучше в чем-то другом, а няша любого пола, годная только борщи варить
Лучше разбираться в кулинарии и значит "лучше в чем-то другом".
"Я не могу восхищаться мужчиной, который хотя бы в чем-то мне уступает"
Вспомним кино про Рыжую Соню. Дам только тому мужику, который меня победит.
Из равных героев рекомендую "Хока и Фишер" Саймона Грина.
Кто читал?
Вот и получается, что, с одной стороны, мужчина, которому нормально в чем-то женщине уступить/подчиниться/вдохновлять и варить борщи, автора и читательниц привлекает, а с другой, все равно где-то в подсознании может крутиться мысль, что он достоин презрения за недостаточную маскулинность, мешающая получать удовольствие от произведения.
Так и есть.