Вы не вошли.
Мне, анону с вопросом о семье, кажется, что вы напрасно сводите женскую фантазию к альфа-самцу. Оно, конечно, можно, но вы же сравниваете её с мужской фантазией о нагибаторстве, а не с мужской фантазией об отношениях только и исключительно с прекрасной эльфийкой на необитаемом острове
Я не из тех анонов, но они, как я понимаю, сравнивают типичные женские фэнтези с типичными мужскими. Видимо, среди типично-мужских больше "фантазий о нагибаторстве, а не об отношениях только и исключительно с прекрасной эльфийкой на необитаемом острове"
Но женщины тоже не так уж часто фантазируют о необитаемом острове.
Но женщины тоже не так уж часто фантазируют о необитаемом острове.
Я фантазирую Но в моих фантазиях нет мужика, только шикарная вилла, склад вкусняшек, библиотека и армия ботов-слуг.
Поясняю. У девочек роляет статус мальчика, у мальчиков - красота девочки.
Расположите следующих персонажей "Москвы слезам не верит" по шкале неприятный - нейтральный - симпатичный, от -5 до 5
Катя, Люда, Тося, Гоша, Гурин, Коля (муж Тоси), Володя (любовник Кати), Круглов (с консервами), Рудольф, мама Рудольфа, Александра
Гоша-Володя-Рудольф-мама Рудольфа-Гурин-Круглов-Катя-Коля-Тося-Люда-Сашка.
А почему Катя самая неприятная?
-5
Гоша-Рудольф-мама Рудольфа
- 2
Гурин, Володя
0
Муж Тоси, Круглов
1
Александра
3
Катя-Тося-Люда - они мне все три не то чтобы прям фонтан, но они сохранили дружбу столько лет и друг за друга горой, вот это в них самое ценное, как по мне.
А почему Катя самая неприятная?
Упс. Это у меня просто список персонажей в произвольном порядке.
А! Я не понял и охуел.
Расположите следующих персонажей "Москвы слезам не верит" по шкале неприятный - нейтральный - симпатичный, от -5 до 5
-5 Гоша, мама Рудольфа
-3 или -2 Рудольф, Люда, Александра
- 1 Володя
0 Гурин, Круглов
1 Тося, муж Тоси, Катя
Рекомендовали анону книгу про попаданца в женское тело в патриархальном фэнтези, у которого таким образом отрастает фем-оптика.
Боже, как я бомбил.
ЭТО люди себе представляют как фем-оптику.
Чтобы вы понимали, сюжет такой: фэнтези-средневековье, ведьмы, магия, инквизиция, крутой инквизитор-расследователь ездит по стране и ловит ведьм, и вот однажды обвиняет невинную, а настоящая ведьма "искажает его суть", превращая его в удивительно красивую женщину, и заодно накладывает на него проклятье влечения, при виде его у всех встает.
Теперь у него проблемы. Учитывая, что в их обществе даже просто путешествующая соло женщина вызывает подозрения, у него очень много проблем. Когда он встречает местного принца-гея, помешанного на браке и детях ради признания семьи, и тот понимает, что первый раз в жизни захотел женщину, у героя становится совсем много проблем.
В итоге мы выясняем, что:
%№?%#!
Отрастающая у героя фем-оптика выглядит примерно как "ну надо же, как фигово быть женщиной, да просто охуительно фигово быть женщиной, лучше бы я оказался выкинутым за пределы города мужчиной без гроша в кармане, чем принцессой... ааа я понял, это все потому, что на самом деле я ведь не женщина!"
Я таких всратых омегаверсов даже в фандомах не читал.
желающим побомбить "Капкан на инквизитора" на автор.тудэй
Отредактировано (2020-10-02 18:39:10)
Анон, ну ты бы хоть название сказал может я тоже побомбить хочу.
Рудольф(-5)
Володя (-3)
Гоша, мама Рудольфа, Гурин, Люда,(-1)
Тося, Коля (муж Тоси), Круглов (с консервами) Александра (0)
Катя (+3)
А если без попыток в объективность, то Люда мне нравится больше всех - за непрошибаемый оптимизм. Всегда восхищался такими людьми (и не понимал, как это у них получается)
Анон, ну ты бы хоть название сказал может я тоже побомбить хочу.
Добавил.
Я рецензию на этого попаданца с фемоптикой читал и потерял веру в человечество.
Я не знаю, от кого сильнее бомбило, от мужчин читателей с их "да да бабы тупые и герой потупеет" или от женщин с их "така любовь, така любовь, ах, еще бы разок изнасиловали".
Мне, анону с вопросом о семье, кажется, что вы напрасно сводите женскую фантазию к альфа-самцу. Оно, конечно, можно, но вы же сравниваете её с мужской фантазией о нагибаторстве, а не с мужской фантазией об отношениях только и исключительно с прекрасной эльфийкой на необитаемом острове
А у женщин нет иных фантазий в массовом количестве, выражающихся опять же массово литературно. Любовный роман в США, например, занимает чуть ли не половину рынка развлекательной литературы.
А у женщин нет иных фантазий в массовом количестве, выражающихся опять же массово литературно.
Не то чтобы их совсем нет, но очень долго женщина в обществе могла получить доступ к клёвым ресурсам только через мужика (за небольшим исключением), и фантазия о комфорте, безопасности и ништяках включала в себя необходимый инструмент для получения этого всего - то есть, мужика.
У женщин есть достаточно массовые фантазии о приключениях, достижениях и т.д., многие женщины рассказывают, что в детстве читали приключенческие романы и воображали себя их героями. Но поскольку в массовом сознании доступ ко всему этому был только у мужчин и мальчиков - женские фантазии о приключениях во многом остались фантазиями о приключениях мальчиков и мужчин.
То есть, женщины до сих пор видят себя Стивами Роджерсами и Тони Старками, а не Мариями Хилл и не Наташами Романовыми.
Ольга Громыко пишет о приключениях космолётчиков - и у неё на 6 человек экипажа приходится только одна женщина, в фокусе - история молодого парня (киборга Дэна), которую мы видим глазами опять же мужчины Стаса.
Мечты о магии, всякий там Хогвартс - это опять во многом истории мужчин-персонажей, хотя мечтают женщины, и это не мечты "вот бы мне найти мужика, чтобы умел колдовать и на метле летать, а я бы ему борщи варила", это мечты о собственной магии, крутизне, приключениях, достижениях. Только они канализируются через мужчин-персонажей.
Женщины мечтают быть крутыми персонажами-мужчинами, а не чтобы их крутой персонаж ебал, вот я о чём.
Отредактировано (2020-10-02 20:15:07)
Мечты о магии, всякий там Хогвартс - это опять во многом истории мужчин-персонажей, хотя мечтают о них женщины, и это не мечты "вот бы мне найти мужика, чтобы умел колдовать и на метле летать, а я бы ему борщи варила", это мечты о собственной магии, крутизне, приключениях, достижениях. Только они канализируются через мужчин-персонажей.
Хорошо подмечено.
То есть, женщины до сих пор видят себя Стивами Роджерсами и Тони Старками, а не Мариями Хилл и не Наташами Романовыми.
Дык целая теория была же о безумной популярности слэша: свобода, в том числе сексуальная, приключения, эксперименты, жизнь, которая может быть сколь угодно далека от стандартного брак-дети, отношения, которые опять могут быть какими угодно - и всё это женщина рисует в своих фантазиях, но переносит на персонажей-мужчин. Даже в ситуациях, где объективные преимущества мужчин (физическая сила и невозможность нежелательной беременности) не играют особой роли. Потому что себя там просто не видит.
То есть, женщины до сих пор видят себя Стивами Роджерсами и Тони Старками, а не Мариями Хилл и не Наташами Романовыми.
Я бы тоже предпочел видеть себя Тони Старком, но это к специфике показа женской сексуальности. Даже вроде бы свободная сексуальность все равно через объективацию.
Как в типичной сцене соблазнения женщиной кого-то: она снимает одежду с себя, а не с него.
Ольга Громыко пишет о приключениях космолётчиков
Но та же Ольга Громыко писала и о ведьме Вольхе и ее приключениях.
Но продолжала приключаться.
Хогвартс
Вот уж в Хогвартсе общество, способное быть абсолютно эгалитарным.
А почему Катя самая неприятная?
Я не тот анон, но мне она очень не нравится. Катя всем мужикам своим постоянно врет, это бесит; олсо, она занимается виктимблеймингом по отношению к дочери.
Отредактировано (2020-10-02 21:13:02)