Вы не вошли.
Но ты явно не со мной, а с голосами в голове говоришь, поскольку приписываешь мне не то что слова, которых я не говорил, а темы, которые я даже не затрагивал.
Анон, ты правда слишком адекватен для этой темы.
Тут же не фем-оптика на самом деле, тут "кококо, козлина обидел девочку", потому что в девочку уже селфинсертнулись как Вождь во всех неудачливых персонажей.
И никому ты ничего не докажешь.
Написал выше, почему для меня это не аргумент.
А для меня аргумент. Имха на имху.
Фильм не настолько старый, чтобы в нем нельзя было нормально удар отыграть.
Плюс последующее поведение Тоси тоже говорит (с моей точки зрения) о том, что удар был не настолько сильным.
И еще раз повторю - они зимой в тайге. Там очень теплая и плотная одежда, которая очень хорошо амортизирует удары.
Тут же не фем-оптика на самом деле, тут "кококо, козлина обидел девочку", потому что в девочку уже селфинсертнулись как Вождь во всех неудачливых персонажей.
С таким отношением к собеседникам, должно быть, очень приятно жить: всегда прав по умолчанию.
Анон пишет:Если бы кто-то полез Тосе поправлять шапку, а она в ответ ударила бы", это был бы корректный поступок или нет?
Нет, это не был бы корректный поступок.
+1
считаю корректным ударить, только если до этого тот, кого трогают, сказал перестать трогать, а трогающий его проигнорировал, да и то ударить не со всей дури и не ножиком в печень
Не понял, что эти адекватные и совсем не хамоватые аноны, делают в этом ужасном треде.
Сияют на фоне "адаптесс фем-оптики", конечно.
Оффтоп, но у нас кроме трех Джокеров Харли тоже раздвоилась? или ты про Панчлайн?
Я про Харли, которая раздвоилась в Белом Рыцаре.
У нас две Харли только в мире Уайт Найта же слава богу?
Пока да, я скорее о том, что натянуть абьюз в принципе можно, но только на одну Харли, а в мувиверсе явно, явно на экран перенесена не она.
Отредактировано (2020-09-29 13:45:13)
"Если бы кто-то полез Тосе поправлять шапку, а она в ответ ударила бы", это был бы корректный поступок или нет?
Нет
Мне казалось вполне очевидным, что Тося плакала от обиды, а не от боли
И от этого тоже.
Мне казалось вполне очевидным, что Тося плакала от обиды, а не от боли
+1
Я понимаю, что ГГ мерзотный, но зачем натягивать сову на глобус.
Да какая нахер разница, чьё имущество? ок, в том, что с чужим было бы ещё более днищенское поведение В такой ситуации суть не во владении, а в том, что какой-то чел в непосредственной близости настолько не в силах сдерживать агрессию, что крушит подвернувшуюся вещь. Он в любом случае ебанашка
Я довольно равнодушно отношусь к крушению вещей, в отличие от живых существ, но меня покоробило бы вот что: он же и виноват в этой ситуации.
Его гнев несправедлив. Он не имеет на него права. Его гнев демонстрирует фальшь его извинений. Человек, который искренне сожалеет о своем поступке по отношению к другому человеку, не будет испытывать гнев от того, что его извинения не приняли, потому что у него нет ощущения, что их обязаны принять. А он, видимо, думал, что сейчас он извинится и все будет в порядке, можно двигаться дальше, как она посмела нарушить такой няшный план. Формальные извинения, ради социального ритуала. И перенаправленный гнев в адрес человека, который принял свое, другое, мешающее решение.
Хотя это не по теме фем-оптики, наверное, потому что все равно, какой у участников пол или гендер.
Отредактировано (2020-09-29 17:39:54)
С чего вы взяли что в фильме Илья - положительный герой?
А его тут кто-то называл прямо положительным?
Анон пишет:Оффтоп, но у нас кроме трех Джокеров Харли тоже раздвоилась? или ты про Панчлайн?
Я про Харли, которая раздвоилась в Белом Рыцаре.
Анон пишет:У нас две Харли только в мире Уайт Найта же слава богу?
Пока да, я скорее о том, что натянуть абьюз в принципе можно, но только на одну Харли, а в мувиверсе явно, явно на экран перенесена не она.
Бля, щас бы натягивать вотэтоповорот из обособленной истории в одной из кучи альтернативных вселенных, на дженерик образ Харли из мувиверса. Теллтейл с реверсом ещё вспомни где она наивного милого клоуна под каблуком держит
Анончик, твоя простыня прекрасна как рассвет и полезна как швейцарский нож в походе. Но что если в условной Ане не захотят видеть бро? Вот она говорит: "Так, подвинуться всем" (или "Мальчики, подвиньтесь, пожалуйста"), а в ответ: "Да что ты себе позволяешь?" Или просто все сидят как сидели. Как сильный человек в таком случае ведёт себя, как добивается признания своей силы?
Во-первых, нельзя показывать, что твоя задача - добиться признания твоей силы. Ты пришел пожрать, твоя задача - пожрать. А тут возникло какое-то недоразумение, которое ты сейчас, конечно же, разрешишь.
Если тебе говорят "да что ты себе позволяешь?" - уточнить, что это, блять, за наезд, и почему ты, работая наравне со всеми, внезапно не можешь пожрать наравне со всеми.
Еще раз, твоя задача - пожрать, а не кому-ьло что-то доказать.
Когда ты озвучиваешь претензию, ее нужно озвучить конкретному человеку, а не всему коллиективу. Лучше всего - тому, кто открыл рот. Почему, потому что никто не достаточно силен, чтобы переть против всего кагала, и мужики в таких случаях стремятся свести все к индивидуальному конфликту: это у тебя ко мне претензии? Чем ты недоволен?
Уже этим ты его слегка прогнул, он в позиции человека, который вынужден оправдываться.
В 9 случаях из 10 он скажет: не, ну я-то подвинусь, конечно, но чего таким командным тоном?
Все, конфликт почти исчерпан: ты говоришь - извини, я тут устала мальца, жрать хочу, подвинься, пожалуйста.
Но тебе может и не повезти, ты нарвешься на агрессивного еблана. И действительно придется с ним "пойти выйти" на улицу.
Тут опять-таки в 9 случаях из 10 все сводится к быкованию на словах. И нужно просто держаться своей линии: я пришел пожрать и я, блять, пожру. Если чувак не совсем отмороженный, он не захочет из-за ерунды рисковать выхватить в рыло. Он видит, что ты держишься твердо, и отступает. Наедине ему это проще, чем перед посонами. Вы возвращаетесь, типа разрулили, кто-то подвигается и дает тебе сесть.
Если же он совсем отморозок, то придется драться.
Драться нужно как ведьмак: никакого благородства, никаких рыцарских жестов. Лучше всего схватить товарища за яйца и объяснить ему, что их пока не протезируют. Но, может, придется обменяться парой ударов и выхватить от него в ответ.
Даже если он тебе насовал больно, твоя задача, напоминаю пожрать. Ты, может, уже и не хочешь, но ты пожрал и тем поставил на своем.
Когда твой противник тоже вернется неровной походкой враскоряку, остальные задумаются - а стоит ли овчинка выделки.
Примерно так.
А теперь очень важная оговорка. То, что я рассказал, в приципе верно для средненормального мужского рабочего коллектива, в котором, бывает, затесался агрессивный отморозок. Ну, в семье не без урода. Ты одного поставил на место, и включаешь обратно бро-режим.
Но если там весь коллектив состоит из агрессивных отморозков, то в бро-режиме существовать не получится, и все это не работает.
С чего вы взяли что в фильме Илья - положительный герой?
Нет, он не положительный, но он типа исправляется до положительного.
Потому что женщины часто попросту не знают, что такое чувствовать силу и власть? И представляют это себе как "Вот я щас этому с ноги, и тому топором, и вот этому фаерболлом!"?
Но у женщин же тоже какая-то иерархия есть, альфа-самки там. Или женщины не считывают опыт альфа-самок, только мужики опыт альфа-самцов?
Анон пишет:С чего вы взяли что в фильме Илья - положительный герой?
Нет, он не положительный, но он типа исправляется до положительного.
Он типа исправляется до того, с кем можно целоваться, а так-то ясен хрен его придется еще 50 лет воспитывать. Советский подход к браку это не осуждал, я бы даже сказала, кругом одобрял: вышла замуж и делаешь из штанов человека.
А его тут кто-то называл прямо положительным?
Тогда к чему доказывать что он не положительный?
Тогда к чему доказывать что он не положительный?
А это ты спроси у тех, кто доказывает.
Напомню, дискуссия началась с того, что кто-то из анонов сказал, что в старых советских фильмах было достаточно фем-повестки и сильных женских персонажей, которые уделают современные фильмы. И в частности привел пример Девчат.
И тут кто-то влетел на горящем пукане с воплями про мудака и уебище.
Хотя изначально про Илью аноны говорили только то, что в процессе фильма у него есть личностный рост и изменения в лучшую сторону.
в частности привел пример Девчат.
И тут кто-то влетел на горящем пукане с воплями про мудака и уебище.
И тут аноны высказали мнение, что сводить девушку с мудаком, который на нее поспорил - так себе фемповестка.
Отредактировано (2020-09-30 00:07:33)
Но у женщин же тоже какая-то иерархия есть, альфа-самки там. Или женщины не считывают опыт альфа-самок, только мужики опыт альфа-самцов?
У женщин иерархия построена на другом. В женской компании главной становится либо самая старшая и опытная, либо самая яркая. Первый вариант ниоч, если пишешь приключалово - героиня-то тебе нужна юная. Второй ниоч, если нужно показать силу.
Напомню, дискуссия началась с того, что кто-то из анонов сказал, что в старых советских фильмах было достаточно фем-повестки и сильных женских персонажей, которые уделают современные фильмы. И в частности привел пример Девчат.
Ты попутал двух анонов.
Про старые советские фильтмы сказал я, и не просто про старые, а 30-х годов.
И тут же кто-то привел в пример "Девчат", которые вообще-то 60-х, и как раз являются маркером начала патриархального отката в советском кино, когда главное опять штаны в доме, а не трудовые свершения.
А что с иерархией в смешанных группах тогда?