Вы не вошли.
Бесит вечно открытый рот Кристен Стюарт? Что аноны нашли в Себе Стэне? Генри Кавилл перекаченный бугай, а никакой не Геральт? Феникс истерит в Джокере, как не в себе? Адам Драйвер очень страшный, и только ведро его спасет?
Тебе сюда, анон, излей свой яд.
Запрещается говорить, а мне норм ушастый Драйвер и тд. Кому норм, идёт радоваться своей ушастой любимке в Голливудоправду.
Внимание! Это тред хейта! Если вам неприятно читать гадости про своих любимок, просто проходите мимо и не заглядывайте в этот тред, не надо рассказывать, какие они хорошие и как вы их любите, тред создан не для этого.
Отредактировано (2020-01-16 16:12:14)
мне несколько стилистов косметистов говорили, что на "никаких" лицах удобно работать
Это не тот случай, это про блеклых моделей, которых можно раскрасить как угодно, другой макияж и прическа делает буквально другого человека.
Не в защиту Заве, но мне несколько стилистов косметистов говорили, что на "никаких" лицах удобно работать - можно нарисовать что угодно.
модель — вешалка
актёр — индивидуальность, ему нельзя быть «никаким»
Хз, по мне, Заве вполне обыкновенная, при некоторых усилиях даже симпатичная, ничего такого из ряда вон.
Но у неё очень неприятная мимика, вот прям не знаю, от взгляда до любой улыбки.
И она не меняется ни в одной роли, вообще не очень разнообразная, потому что актриса Заве тоже, ну, средняя.
Вот бывают люди откровенно некрасивые, но когда улыбаются или что-то отыгрывают - на них хочется смотреть.
А тут наоборот.
Анон пишет:Не в защиту Заве, но мне несколько стилистов косметистов говорили, что на "никаких" лицах удобно работать - можно нарисовать что угодно.
модель — вешалка
актёр — индивидуальность, ему нельзя быть «никаким»
Скажи это Флоренс Пью и Дженнифер Лоуренс
Актрисы они хорошие, не спорю, но вгешность? Абсолютное базовые лица, таких блондинок в Америке наверное сотни тысяч, если не миллионы, но при этом обеих по очереди весь интернет нахваливал как самых-самых красивых богинек.
Вместе с сестрой
О да, ее вялые сиськи в "Двойке" это нечто) Я понимаю, что там типа обычные уличные проститутки, но бля.
Актрисы они хорошие, не спорю, но вгешность?
Лоуренс ладно (хотя "Мама" с ней это говнище редкостное, не в последнюю очередь из-за её игры), но Пью-то? Да она ж умеет в два ебала: девочке лет пяти зажали конфетку и сейчас будет плакать, и девочке лет пяти зажали конфетку и сейчас будет громко плакать и кататься по полу в истерике
актёр — индивидуальность, ему нельзя быть «никаким
Очень можно, если в кадре он изображает что нужно.
У Драйвера талант запоминается? Нет, в большинстве случаев говорят про уши. Малик индивидуален!? Ну да, но я вижу только глаза навыкат и не вижу персонажа.
Эванс, который Крис, в реальности никакой, но в фильмах у него персонаж разные и ты не путаешь Кэпа и Кертиса.
Иногда чистый лист очень плюс артисту, если он умеет с ним работать. Но вот тут уже нужен талант
Отредактировано (2025-06-17 05:41:36)
Мне, наоборот, всегда казалось, что актер должен уметь перевоплощаться, то есть индивидуальность скорее минус. Видишь актера, а не персонажа.
Мне, наоборот, всегда казалось, что актер должен уметь перевоплощаться, то есть индивидуальность скорее минус. Видишь актера, а не персонажа.
Разные актерские задачи требуют разных подходов, кэп. Для актеров драматических ролей важно умение перевоплощаться, для жанрового кино - индивидуальность. А еще есть актеры одной роли, у них яркий типаж или они подходят для определенного персонажа, и он в это образе застревают. Еще есть актеры с индивидуальностью и умением играть. А есть никакие, у которых ни индивидуальности, ни игры.
Разные актерские задачи требуют разных подходов
сгл.
мой коммент #18882 был несогласием, что невзрачная/незапоминающаяся внешность это абсолютный минус для артиста.
Анон пишет:Актрисы они хорошие, не спорю, но вгешность?
Лоуренс ладно (хотя "Мама" с ней это говнище редкостное, не в последнюю очередь из-за её игры), но Пью-то? Да она ж умеет в два ебала: девочке лет пяти зажали конфетку и сейчас будет плакать, и девочке лет пяти зажали конфетку и сейчас будет громко плакать и кататься по полу в истерике
Имхо, отсутствие версатильности не обязательно показатель того что актер плохой. Если у типового актера одно амплуа, но отыгрывает он его хорошо, то он всё ещё хороший актер. Просто не версатильный. Версатильность это скорее бонус, типа: "Хороший актер, да ещё и версатильный! Вдвойне здорово!" Ну, по крайней мере для меня. Пью хорошо отыгрывает беспомощность, хнычущее лицо и панику. Я видел ее только в Мидсомаре и фильме с Гарри Стайлзом, но игрой впечатлился, хоть внешка и не зашла вообще
но при этом обеих по очереди весь интернет нахваливал как самых-самых красивых богинек.
звезду класса тоже все хором нахваливают, хотя там обычно тоже стандартная миленькая внешность. актёры - та же фигня. есть ряд людей, которые считают их красивыми до невозможности.
Я сначала не хотела вступаться за уши Драйвера, но после спича про талант Криса Эванса
Мне, наоборот, всегда казалось, что актер должен уметь перевоплощаться, то есть индивидуальность скорее минус. Видишь актера, а не персонажа.
Индивидуальность не противоречит манере перевоплощаться.
Абсолютное базовые лица, таких блондинок в Америке наверное сотни тысяч, если не миллионы, но при этом обеих по очереди весь интернет нахваливал как самых-самых красивых богинек.
Лоуренс вполне красивая, а "типичные" симпатичные лица наоборот нужны для индустрии, иначе кто будет играть героинь, в которых должна вролиться простая американская зрительница
Мне кажется это все вкусовщина. Кто нравится, того и называют мастером перевоплощений. Мне, например, мимо Ди Каприо и Ривз, я вижу во всех фильмах одну и ту же мимику. Но со мной не согласны тысячи анонов. Так что индивидуальность и привлекательность актёра первична.
но после спича про талант Криса Эванса
Да не, он хорош, не только жопа с сиськами.
Другой анон.
Но и Драйвер, сначала уши, но талант все равно перекрывает.
Кто нравится, того и называют мастером перевоплощений.
Ну, нет
Например Виго Мотринсена никто не узнавал, так как он может в разные характеры и его герои реально разные. Или ДДЛ. Оливье вот тоже хвалят. На самом деле, если актер классно играет разное, но у него не было какой-то знаковой роли и он не стал известен сам по себе, то мы его вряд ли вспомним, а вот его персонажей очень даже.
Ривз
Впервые слышу, чтобы он был мастером перевоплощений.
я вообще не видела ни разу, чтоб о нём говорили что-то помимо "красивый" и "милый"
Мне, например, мимо Ди Каприо
Насчёт ДиКаприо соглашусь, когда слышу, что он великий актер больших и малых, очень смешно делается.
Отредактировано (2025-06-17 20:12:23)
то мы его вряд ли вспомним, а вот его персонажей очень даже
А что в этом хорошего, если ты понятия не имеешь, на кого смотришь, на ноунейма? Прикольно именно понимать, что вот этот классный известный мне актёр играет не так, как мне привычно. Речь-то изначально про актёров, а не про их узнаваемых персонажей.
А что в этом хорошего, если ты понятия не имеешь, на кого смотришь, на ноунейма?
? Ты историю смотришь, ну, художественную фильму, а не перформанс актера-нейм по перевоплощению. Для перфомансов есть этюды и открытые студии, где они тебе разное играют, а ты кайфуешь, что он так может, и эдак, и боком, и прискоком. От фильма же требуется цельность, чтоб тебя дисбиливом не выкидывало в пересчет заклепок, разглядывание пятен от грима, подсчет ляпов и вывих челюсти от скуки.
По-моему, одни смотрят ради любимого актера, а другие максимум интересуются, что про этого актера написано в вики, и горят личностью персонажа и сюжетом. Просто вам нужно разное от кино)
Ты историю смотришь
Я твоё мнение уважаю, Анон. Но ты смотришь на Эмму Стоун и делаешь вид, что это не Эмма Стоун? Актёры создают эту историю, их эмоции дают эмоции тебе, от этого и есть явление "любимых актеров", на которых мы и идем на новые фильмы. При чем тут грим и одежда.
Это уже оффтоп всё.