Вы не вошли.
Бесит вечно открытый рот Кристен Стюарт? Что аноны нашли в Себе Стэне? Генри Кавилл перекаченный бугай, а никакой не Геральт? Феникс истерит в Джокере, как не в себе? Адам Драйвер очень страшный, и только ведро его спасет?
Тебе сюда, анон, излей свой яд.
Запрещается говорить, а мне норм ушастый Драйвер и тд. Кому норм, идёт радоваться своей ушастой любимке в Голливудоправду.
Внимание! Это тред хейта! Если вам неприятно читать гадости про своих любимок, просто проходите мимо и не заглядывайте в этот тред, не надо рассказывать, какие они хорошие и как вы их любите, тред создан не для этого.
Отредактировано (2020-01-16 16:12:14)
И тогда тоже многие недоумевали, "что такого в этой Бритни, ни голоса ни внешности", за 20 лет просто забылось уже.
Ну да, если бы Свифт остановилась после первых трех альбомов, ее бы тоже забыли.
Оно все настолько никакое, что какой бы у тебя ни был этот самый опыт, какая-то самая база там найдется, а остальное и натянуть можно, если хочется.
Ты сейчас всю поп-индустрию описал, анон)
Ну да, если бы Свифт остановилась после первых трех альбомов, ее бы тоже забыли.
Саму Бритни совсем не забыли, ее книжка продается лучше, чем хиты и альбомы большинства) Забыли, как ее в те годы критиковали и стебали, тоже далеко не все находили в ней талант и что-то особенное.
Анон пишет:Ну да, если бы Свифт остановилась после первых трех альбомов, ее бы тоже забыли.
Саму Бритни совсем не забыли, ее книжка продается лучше, чем хиты и альбомы большинства) Забыли, как ее в те годы критиковали и стебали, тоже далеко не все находили в ней талант и что-то особенное.
По-моему, для тех, кто родился в нулевые, она почти ноунейм. В сравнении с теми же Свифт, Гомес, Гранде и подобными.
Ты сейчас всю поп-индустрию описал, анон)
Нуууу... нет.
Я вообще не знаю людей, которые [будучи взрослыми] слушают Спирс или Свифт.
Мне казалось, что в 21 веке больше в тренде как раз всякие бодипозитив лгбт дамы с цветной кожей, все из себя нитакие и против всех.
Так на текущий момент это самое мейнстримное и попсовое, что только можно придумать
абсолютно проклято
Отредактировано (2023-12-24 18:26:07)
Я вообще не знаю людей, которые [будучи взрослыми] слушают Спирс или Свифт.
У Свифт большая часть аудитории 26-42 (аудитория до 26 чуть больше 10%), прибыльные туры не подростки делают, а именно взрослые.
Спирс тоже по больше части взрослые слушают, которые на ней росли.
У Свифт большая часть аудитории 26-42 (аудитория до 26 чуть больше 10%), прибыльные туры не подростки делают, а именно взрослые.
Вот это просто загадка! Даже на ностальгию по нулевым не спишешь.
Анон пишет:У Свифт большая часть аудитории 26-42 (аудитория до 26 чуть больше 10%), прибыльные туры не подростки делают, а именно взрослые.
Вот это просто загадка! Даже на ностальгию по нулевым не спишешь.
В чем? Как раз логично, взрослые уже наслушались нитаких и хотят попрыгать или помечтать под простое и понятное.
аудитория до 26 чуть больше 10%), прибыльные
Понятно, у тех есть та же Родриго, даже не тетеньки типа Гранде. Но, кстати, Родриго успешна, но выступала в каких-то дк, анон как-то видел как она пела Тату. Интересно, тур Свифт так же. А молодежь ещё на корейцев ходит.
Поп как жанр это буквально что-то эмоциональное, легкое для восприятия и понятное большинству.
Но тоже может быть разным. По мне у Свифт и многие прочих есть несколько хитов что можно слушать при случае (хотя постепенно надоедают), а альбомы в целом уже для фанатов и больших любителей жанра. Но так можно чуть ли не про всех сказать, кроме может Адель и прочих величин. Хотя анон вот поколения Тейлор, но именно альбомами лучше уж Оливию Родриго послушает, чем Тейлор, Гомес, Бейонсе и т.д.
Анон пишет:аудитория до 26 чуть больше 10%), прибыльные
Понятно, у тех есть та же Родриго, даже не тетеньки типа Гранде. Но, кстати, Родриго успешна, но выступала в каких-то дк, анон как-то видел как она пела Тату. Интересно, тур Свифт так же. А молодежь ещё на корейцев ходит.
У Родриго пока два года популярности, посмотрим, что будет дальше. До масштабов Свифт и Гранде ей еще очень далеко, а времена изменились
масштабов Свифт и Гранде ей еще очень далеко, а времена изменил
Да я и не сравниваю, скорее про аудиторию молодую. А что по временам?
Хотя анон вот поколения Тейлор, но именно альбомами лучше уж Оливию Родриго послушает, чем Тейлор, Гомес, Бейонсе и т.д.
Ну я младше, и по-моему Родриго глубоко вторична. Послушал, удалил.
Ну я младше
Тоже чуть младше, но ближе чем к Родриго. Но большинство песен Свифт мне вообще непонятно зачем нужны. Видимо, чтобы все девочки переживали свои Любови с ними.
Сейчас можно раскрутиться практически мгновенно и так же мгновенно пропасть.
Да люди одного хита всегда были. Как и одного поколения, выше уже вспоминали Тимберлейков. Понятно, что инет ещё больше повлиял, но не вижу тут кардинальных перемен.
Анон пишет:Сейчас можно раскрутиться практически мгновенно и так же мгновенно пропасть.
Да люди одного хита всегда были. Как и одного поколения, выше уже вспоминали Тимберлейков. Понятно, что инет ещё больше повлиял, но не вижу тут кардинальных перемен.
Сейчас ты буквально можешь за сутки один спеть песню, смонтировать ее на своем макбуке и выложить со своего айфона в тикток. И, если тебе повезет, через неделю ты Родриго.
А еще через неделю тебя отменят за токсичный лайк трехлетней давности.
Перемены очень даже кардинальные, сейчас нужно постоянно напоминать о себе, чтобы не забыли. Конкуренция бешеная, каждый день кто-то новый появляется, о тебе легко могут забыть через год. Альбомов, которые по 20-30-40 млн продавались, как в 1990-е, уже нет.
Сейчас ты буквально можешь за сутки один спеть песню, смонтировать ее на своем макбуке и выложить со своего айфона в тикток. И, если тебе повезет, через неделю ты Родриго.
По-моему, ты преувеличиваешь. Хайп, но не номер 1. Или есть реальные кейсы такого уровня?
сейчас нужно постоянно напоминать о себе,
Но мы же вообще не об этом говорили.
Анон пишет:Сейчас ты буквально можешь за сутки один спеть песню, смонтировать ее на своем макбуке и выложить со своего айфона в тикток. И, если тебе повезет, через неделю ты Родриго.
По-моему, ты преувеличиваешь. Хайп, но не номер 1. Или есть реальные кейсы такого уровня?
Мой мармеладный Кати Лель
На пару недель хайпа хватает, а дальше надо ловить волну, гнать и молиться, чтобы кто-то не хайпанул выше.
А Родриго промила в том числе та же Свифт. Потом еще был микроскандал, что в какой-то из песен Родриго нашли свифтовские мотивы, аж пришлось вписывать в кредиты
По-моему, ты преувеличиваешь. Хайп, но не номер 1. Или есть реальные кейсы такого уровня?
Ру сцена, но Моргенштерн