Вы не вошли.
В игрожуре весь день обострение, к сожалению, большая часть в твиттере.
Началось так: редактор IGN Russia написал колонку с провокационным названием "Сексуальная объективация — это прекрасно". На колонку пожаловались в американский офис, где-то через час её снесли. На сайте Wonderzine по этому поводу появился такой текст: http://www.wonderzine.com/wonderzine/en … 202283-ign (некоторые подозревают, что это они же жаловались)
Автор той колонки пришёл, увидел, что творится, и высказался у себя в блоге: http://darkwren.ru/igry/hipsta-inkvizit … t-na-igry/
В промежутке народ активно обсуждал и стебался в твиттере и фейсбуке, есть, например, такая ссылка На фейсбук, надеюсь, откроется (это главред "Афиши" запостил): https://facebook.com/story.php?story_fb … =719781783
Заебали эстеты-пидарасы от геймдева. Вы поймите, что это книжку можно написать на коленке в обеденный перерыв, ну даже кино снять на мобилу от кетайского айфона, а вот с игрой такая хуйня не выгорит.
Из всего, тут названного, только Тургор специально делали инди и некоммерческим. Морровинд - коммерческий, часть франшизы, которая до сих пор успешно продолжается и служит для заработка бабла. Кастлевания - если вы играли в пиратку, то это не значит, что она так и задумывалась и была бесплатна.
Сейчас делают не хуже, а лучше. Со старыми играми просто у вас эффект утенка, потому что вы в них играли в детстве.
Да, ради бабла. Но кто говорит, будто это что-то плохое, тот пусть сам работает на своей работе "за идею", и откажется получать зарплату.
Спокойно, анон. Я покупал Морровинд и Каслванию, и они, блядь, под приставки стоили дешевле, чем ДА2 под ПК. А биовар мелким голодным разработчиком никак не назовешь.
Плюс тут ругали не текстурки-полигоны, а стиль. Который как раз можно замутить на коленке спрайтами.
Со старыми играми просто у вас эффект утенка, потому что вы в них играли в детстве.
Или в дотку шпиль. Эффект утенка, блядь. Единственное, что сейчас стало лучше - это графон и удобство для юзера. И прикинь, некоторые играли уже во взрослом возрасте во многие старые игры, и да, они лучше того шлака, что выпускают сейчас.
Да, ради бабла. Но кто говорит, будто это что-то плохое, тот пусть сам работает на своей работе "за идею", и откажется получать зарплату.
Да кто ж спорит. Только тогда бабло надо отрабатывать, а не надеяться на "мы дадим игрокам какую-нибудь фишечку и за нее они нам все простят". Или ой, у нас было мало времени на разработку, поэтому будьте добры сожрать вот эту говняшечку, а мы потом выпустим ДЛС и говняшечка покроется шоколадной крошкой.
Да, ради бабла. Но кто говорит, будто это что-то плохое, тот пусть сам работает на своей работе "за идею", и откажется получать зарплату.
Никто, кстати, не говорил, что охуенные игры должны делать бесплатно. Про Кикстартер слышал? Куча людей готовы платить деньги, чтобы разрабы сделали игру их мечты без оглядки на издателя. И делают же. Я сам хоть ни разу бейкером не был, всегда потом покупаю заинтересовавшее меня в каком-нибудь Стиме.
Да кто ж спорит. Только тогда бабло надо отрабатывать, а не надеяться на "мы дадим игрокам какую-нибудь фишечку и за нее они нам все простят". Или ой, у нас было мало времени на разработку, поэтому будьте добры сожрать вот эту говняшечку, а мы потом выпустим ДЛС и говняшечка покроется шоколадной крошкой.
А я с этим спорил?
Спорил с уточками-нытиками, для которых после 2003 года игр не существует.
Единственное, что сейчас стало лучше - это графон и удобство для юзера.
Нет, анон, персонажи стали "умнее" (с точки зрения АИ точно), с сюжетами стараются изъебнуться пооригинальнее, потому что конкуренции больше. Но ты, видимо, играешь в древние игры и этого не знаешь.
ну как бы в графическом плане тот же Grim Fandango смотрится лучше многих игр, которые выпустили года, этак, три-четыре назад.
Спорил с уточками-нытиками, для которых после 2003 года игр не существует.
где ты их нашел?
с сюжетами стараются изъебнуться пооригинальнее, потому что конкуренции больше.
чо? При том, что половина жанров поумирали нафиг, а значительное количество игродельных контор закрылось - это конкуренции больше? А насчет сюжетов - кто помнит, была такая Black&White, которая симулятор бога. Сюжет там был простой, но подача сюжета - изъебистая. А теперь сюжет изъебистый, а подача его - прямая и простая, как рельса до Владивостока.
В том-то и проблема, что игры после 2003 существуют и на их фоне начинаешь ценить древние багованые поделки, хотя когда в них в первый раз играл, то плевался от багов и все мечтал, когда же наступят нынешние времена и можно будет нормально сыгрануть. Ситуация тут в точности как с мобильными телефонами - кто помнит их рынок в году этак 2004-2006, тот помнит и фонтан моделей и форм-факторов. Да, моторолла райзор бесила фиговым аккумом, да, нокиа n73 бесила глючным симбианом, над самсунгами смеялись - а в чем кайф красненького телефона в цветочек, если в нем нет слота под сим-карту. И чо теперь? В тот же улетающий заряд аккума, глючный андроид, ладно, памяти без доп. закупок в большинстве своем все так же хватает, но теперь это все поголовно сенсорные телефоны в агент смитовском едином дизайне, когда телефоны отличаются в большинстве своем только логотипчиком вверху.
Хотя эта общая беда стала проявляться не в 2003 году, а скорее после 2008. Потому что да, потому что это коммерция. И вот походу, жрать мы будем то, что дают.
Но ты, видимо, играешь в древние игры и этого не знаешь.
Я-то как раз играл и в старые, и новые, поэтому имею возможность сравнивать. А ты иди дальше считай масыфектик лучшей эрпогэ эвер.
Даже в пределах одной серии идет упрощение. За примерами далеко ходить не надо: TES. Где Морровинд и где Скайрим? Да, в Скайриме офигенная графика и многое стало удобнее, тот же фасттревел. Но вместе с этим диалоги в две строчки и одинаковые неинтересные квесты. Dead Space из довольно годного хоррора к третьей части превратился в посредственный шутерок, который разве что кооп и спасает от полного провала. Даже тот же третий МЕ: на корабле с сопартийцами после миссий не поговоришь толком, а вариантов ответов в диалогах, и так немногочисленных, стало еще меньше.
Подкину еще примеров: новый Вор. По мнению нашего дорогого ньюфага, это, должно быть, офигенная игра с мизерными локациями, невнятным сюжетом и идиотским дизайном уровней, когда ты не можешь залезть на ящик, потому что левел-дизайнер так сказал. А у поклонников предыдущих игр серии просто синдром утенка. Как Eidos могли сделать такое говнище, когда тот же Deus Ex: Human Revolution получился у них прекрасным продолжением серии, пусть и не без недостатков.
Я не вижу проблем в играми. Года два назад еще можно было пинать бездушные корпорации, отказывающиеся лепить на коленке шедевры из спичек и желудей, но сейчас то что? Для олдфагов есть кикстартер, для олдфагов навыходили Дивайнити, Вестленд, Баннер Сага, Гримрок 2, Шедоуран - это только на вскидку из недавнего. Только где все играющие в них хардкорщики? Сидят и вместе со всеми плачутся на счет романсиков в драгонэйджах, да вспоминают Морровинд, если надо выебнуться игровым опытом и "раньше было лучше". Это как с классикой от литературы. Назвал Достоевского любимым писателем и заебись, никто дураком не назовет.
Только где все играющие в них хардкорщики? Сидят и вместе со всеми плачутся на счет романсиков в драгонэйджах, да вспоминают Морровинд, если надо выебнуться игровым опытом и "раньше было лучше".
Окей, может Пленскейп вспомнить? Арканум? БГ, НВН, Которы, Маскарад? Прям пронзил так пронзил.
Про Кикстартер я, кстати, писал несколькими постами выше. Не было бы Кикстартера и людей, готовых проспонсировать, ни одно крупное издательство не стало бы давать деньги на подобные игры.
Окей, может Пленскейп вспомнить? Арканум? БГ, НВН, Которы, Маскарад?
А заебись вспоминать игры, выходившие в течение 10 лет и сравнивать с тем, что тебе недодали сейчас. И про мизерные локации Вора ты спизданул как бог, забыл уже что ли какого размера локации в Thief:DS были? Говености Вора не отменяет, но есть Дисхоноред.
Говености Вора не отменяет, но есть Дисхоноред.
И причем тут, блядь, Дисоноред? Он что ли был заявлен, как продолжение серии? Да, я в курсе, что в команде разработчиков есть мужик, который работал над Вором, что сильно повлияло на стиль.
А заебись вспоминать игры, выходившие в течение 10 лет и сравнивать с тем, что тебе недодали сейчас.
Сейчас - это года так с 2006 (именно тогда вышла последняя из перечисленных мной игр)? Ну окей.
Сейчас - это года так с 2006 (именно тогда вышла последняя из перечисленных мной игр)? Ну окей.
Плейнскейп 1994 и до НвН в 2006. Заебись разброс. И кроме нескольких попсовых представителей набора стареющего олдфага ничего кроме не вспоминают. За 12 лет, лол. Это если так почитать, то прежняя охуительная индустрия раз в 2 года делала что-то приличное по вашим меркам.
И причем тут, блядь, Дисоноред?
При том, что если тебе надо, то альтернатива всегда найдется.
Дивайнити, Вестленд, Баннер Сага, Гримрок 2, Шедоуран
спасибо, пойду заценю Баннер Сагу и второй Гримрок. Про первое слышала, второе неизвестно когда отрыла бы. Может быть, в среде геймеров это новости и гремит уже год. Но я-то простой человек, который просто любит поиграться, инфу рыть меня и на работе подзадалбывает.
И про мизерные локации Вора ты спизданул как бог, забыл уже что ли какого размера локации в Thief:DS были?
А кроме ДС, которого олдфаги только так ругают (в том числе и за мизерные карты), больше не было Воров. Ага.
Плейнскейп 1994
Ты хотя бы гуглить научись, тупилко.
Но я-то простой человек, который просто любит поиграться, инфу рыть меня и на работе подзадалбывает.
Поиграй в Shadowrun Returns и Divinity Original Sin. Они тоже очень-очень классные. Первое - фентезийно-киберпанковский сеттинг, мегакорпорации с эльфами, орками, драконами и высокими технологиями. Аддон к Shadowrun Returns - Dragonfall даже круче получился, чем основная кампания. Ну а Дивинити просто отличная рпг в фентезийном антураже.
И кстати, если тебе мало игр. Divine Divinity, The Longest Journey и Dreamfall, Icewind Dale. Да, сейчас вышли продолжения первых двух. Но исключительно благодаря Кикстартеру и, в случае с Ларианами, они сначала вроде на свои деньги разрабатывали, а потом уже с почти готовой игрой вышли на Кикстартер. Что-то ни один издатель не бежал, роняя тапки, давать деньги на эти игры, потому что ну кому нужно такое олдфажное дерьмо, в самом деле.
Поиграй в Shadowrun Returns и Divinity Original Sin. Они тоже очень-очень классные. Первое - фентезийно-киберпанковский сеттинг, мегакорпорации с эльфами, орками, драконами и высокими технологиями.
спасибо, заценим.
А насчет сюжетов - кто помнит, была такая Black&White, которая симулятор бога. Сюжет там был простой, но подача сюжета - изъебистая.
Аноооон Любимая игра голожопого детства.
Любимая игра голожопого детства.
сердца, бро!
А насчет сюжетов - кто помнит, была такая Black&White, которая симулятор бога. Сюжет там был простой, но подача сюжета - изъебистая.
о да! Божественные зверюхи, их можно было чесать под пузом... сюжет там был отменный, жуткая квадратная графа вообще не замечалась на его фоне. И куча интересных заданий и занятий!
А вторую B&W анон не оценил Уже не торт. Хотя квест с сыном божьим зачётный был.