Вы не вошли.
В игрожуре весь день обострение, к сожалению, большая часть в твиттере.
Началось так: редактор IGN Russia написал колонку с провокационным названием "Сексуальная объективация — это прекрасно". На колонку пожаловались в американский офис, где-то через час её снесли. На сайте Wonderzine по этому поводу появился такой текст: http://www.wonderzine.com/wonderzine/en … 202283-ign (некоторые подозревают, что это они же жаловались)
Автор той колонки пришёл, увидел, что творится, и высказался у себя в блоге: http://darkwren.ru/igry/hipsta-inkvizit … t-na-igry/
В промежутке народ активно обсуждал и стебался в твиттере и фейсбуке, есть, например, такая ссылка На фейсбук, надеюсь, откроется (это главред "Афиши" запостил): https://facebook.com/story.php?story_fb … =719781783
Особенно смешно читать про "додавили разработчиков". Разработчики же такие няшные овечки, которые делают все, как их попросят, а на выгоду и успешность проекта им плевать. И издатель на все это снисходительно. Прямо идиллия.
*на все это снисходительно смотрит
быстрофикс
Другой вопрос, что реализовали конфликт через жопу, потому как сроки поджимали.
Анон, какие сроки?! Там три года на разработку было. ТРИ! За те же три года Биовары сделали второй МЭ. При этом с новой боевкой, внятным сюжетом и нормальным переносом сейвов. А учитывая. что это одна студия, то фразы "ой, у нас что-то не получается сделать работающий перенос решений, вот вам хернюшка, сами выберите, что хотите" воспринимается как "в общем мы положили хуй на нормальный перенос сейвов, к тому же Гейдер положил хуй на некоторые ваши решения, так что вот вам хернюшка, сами выбирайте".
Ну так не фанаты же в этом виноваты.
Кстати, о сроках. Вспомнилась любопытная статейка, которую я тут давеча прочитал. Про съемки третьих Чужих. Пять лет пре-продакшена. Пять! При том, что сами съемки заняли 90 дней или около того. Почему такой срок? Потому что продюсеры не могли определиться, чего же они все-таки хотят, сценарий по десять раз переписывали, нанимали разных сценаристов и разных режиссеров. В итоге финальный вариант дописывали на коленке уже непосредственно во время съемок. Думаю, не надо объяснять, почему получилось такое говнище, которое в итоге получилось.
Так что "у них был такой же срок на разработку, как и у второго МЕ, но МЕ получился хорошим" - это ни о чем. Потому что мы не знаем, как происходила разработка, утверждение сценария и так далее, и тому подобное.
Я больше всегда с качества самой игры охуевал. С этих трех пещерок на всю игру, Киркволла с десятком нпц, криповатых стастистов эльфов о 10 полигонах. И эта одна из самых богатых РПГ-студий? Да любая сраная контора второго эшелона, клепающая игры на коленке и то не ТАК халтурит.
Потому что продюсеры не могли определиться, чего же они все-таки хотят, сценарий по десять раз переписывали, нанимали разных сценаристов и разных режиссеров.
Так в ДА 2 ничего не меняли. Разработчики те же, сценарист тот же. Не могли же они сценарий переписывать столько раз, что не хватило времени на разработку.
Я больше всегда с качества самой игры охуевал. С этих трех пещерок на всю игру, Киркволла с десятком нпц, криповатых стастистов эльфов о 10 полигонах. И эта одна из самых богатых РПГ-студий? Да любая сраная контора второго эшелона, клепающая игры на коленке и то не ТАК халтурит.
Зис.
Но сам конфликт неплох, всяко оригинальнее очередного сбора армий против темного пластилина. Жаль, что в Инквизиции, похоже, опять будут пластилины.
Так в ДА 2 ничего не меняли. Разработчики те же, сценарист тот же. Не могли же они сценарий переписывать столько раз, что не хватило времени на разработку.
Я не знаю, как проходил процесс разработки. А ты? Если знаешь, поделись. Пример с третьим Чужим был приведен для того, чтобы показать, что даже наличие времени не гарантирует конфетку на выходе.
Кстати, те же HD-текстуры для второй драгонаги потом выпускали с патчем, потому что к релизу не успели.
Такое чувство, что я на ФБ-инсайде. Фиялки отменили 4 левел или всё-таки орги?
Я не таскаю сюда статью с вандерзина Я ТОЛЬКО БУГУРЧУ.
А про разъяснение про теру спасибо, я все думал в нее поиграть
Кстати где-то было разъяснение почему ДА2 реально допиливают на скорую руку
Потому что если полуркать концепты - там нихуевый эпик НАМЕЧАЛСЯ
Я не знаю, как проходил процесс разработки. А ты? Если знаешь, поделись. Пример с третьим Чужим был приведен для того, чтобы показать, что даже наличие времени не гарантирует конфетку на выходе.
Кстати, те же HD-текстуры для второй драгонаги потом выпускали с патчем, потому что к релизу не успели.
Мне плевать как проходит процесс разработки. Я вижу результат, а он мягко говоря, не очень.
Анон, какие сроки?! Там три года на разработку было. ТРИ!
О какой части вы говорите? О ДАИ или ДА2?
Потому как вторая часть разрабатывалась не три года, а всего один год с копейками. Собственно она и выглядит как поделка на скорую руку.
Потому что если полуркать концепты - там нихуевый эпик НАМЕЧАЛСЯ
ключевое слово - намечался. Концепты крутые, спору нет. Только после просмотра меня мучал вопрос - а зачем? Чем дальше идет игропром, тем больше идей эпических игр с мегапроработанным необычным миром, с кучей героев и простым, как, как палка, игровым процессом. И почти всегда в итоге хорошую задумку хоронят баги, тысячи их (есть исключения, но на то они исключения). И на фоне этих багов, как кровавый флаг революции - сексуальный или просто няшный персонажик, с которым можно социально взаимодействовать, что, по логике, искупает недоработки сюжета, кривой баланс, рожи в три полигона и прочие чудеса. Это как-то... печально.
И почти всегда в итоге хорошую задумку хоронят баги, тысячи их (есть исключения, но на то они исключения). И на фоне этих багов, как кровавый флаг революции - сексуальный или просто няшный персонажик, с которым можно социально взаимодействовать, что, по логике, искупает недоработки сюжета, кривой баланс, рожи в три полигона и прочие чудеса. Это как-то... печально.
Да честно говоря нифига он не искупает. Я бы спокойно обменяла все эти романы в ДА 2 на нормально прописанный сюжет, а не те дырчатые труселя, что нам в итоге предоставили. Кроме того анон думает разработчиков сильно расслабило распространение игр через интернет. Если раньше игру перед релизом вылизывали до блеска, то сейчас зачем? Можно выпустить недоделку, а потом забросать ее патчами.
Мне плевать как проходит процесс разработки. Я вижу результат, а он мягко говоря, не очень.
Мне плевать, что там было, но виноваты бабы.
Можно выпустить недоделку, а потом забросать ее ДЛЦ.
Поправил, не благодари.
Если раньше игру перед релизом вылизывали до блеска,
Все игры Обсидиан? Вампирский Маскарад? Недоделанный Арканум? Вечное сборище багов от Беседки? По-моему аноны чересчур все идеализируют.
Вот-вот, недопиленные игры были всегда, в том числе и зачетные.
Вот-вот, недопиленные игры были всегда, в том числе и зачетные.
я щас вспомнил про котор2 и разрыдался.Т ___Т
а от анона с "виноваты бабы" у меня аж жир на мониторе потек.
По-моему аноны чересчур все идеализируют.
да нет, полностью вылизанных игр не бывает. Но бывает, когда есть некая хорошо продуманная часть, которая и доставляет больше всего. В Аркануме, при всей его недоделанности, кривости системы боя и хрен пойми зачем прикрученной бесшовной карты с мегапустыми пространствами - ролевая составляющая сделана что надо, при этом мир тоже заточен под ролевую игру. Учитывая, что это RPG, то это мега плюс. Ну и по факту, разрабы видели, где у них провалы и пытались под эти дыры сгладить. Да, в Аркануме неистово бесят неработающие скрипты. Адово. Больше бесит только бутылка из Сакреда. Но те же разрабы хорошо понимали, что игрок будет играть в Арканум не только для боев, поэтому сделали такой дизайн, что даже в той убогой графике он смотрится ого-го как. И ты прощаешь эти чертовы скрипты за виды и возможно изящно пройти по стимпанковому фэнтезийному миру, потрепаться с орками про университеты и вообще давить всех дипломатией. И дипломатия там не топорная типа "(Убедить) Ты отдашь мне артефакт", а нужно еще головой подумать, что и как говорить.
Во многих современных играх же есть тенденция делать наполовину все. И особенно не делать ту часть, которая отвечает за жанровую принадлежность игры. Так в RPG придется играть линейный сценарий, который при том еще не вдохновляет и маловерибелен. Да, а куда делось разнообразие жанров? Помните, были же даже экономические стратегии типа Европа 1400. И где оно?
Да, отдельно про гейм-дизайн. Раньше если уж было все совсем плохо с сюжетом, игровой механикой и прочим, то делали уж хорошую визуалку. При том она была хорошей даже на древнем, древнем железе. И пусть сейчас Unreal выглядит окаменелым говном мамонта по графике, но его картинка доставляет до сих пор атмосферой. Не будем уж вспоминать Амэрикан МакГи Алису, там история немного иная, она доказывает, что при прямых руках хорошую картинку можно сделать на чем угодно.
Да, а куда делось разнообразие жанров? Помните, были же даже экономические стратегии типа Европа 1400. И где оно?
Остались только жанры, приносящие бабло. Остальное ушло в андеграунд. Ну, как и с книгами, и с фильмами в своё время произошло.
делали уж хорошую визуалку. При том она была хорошей даже на древнем, древнем железе
Моррошинд до сих пор самая красивая игра по моему мнению.
Остались только жанры, приносящие бабло. Остальное ушло в андеграунд.
да понятно, это скорее был риторический вопрос. После него даже не хочется поднимать снова тему женской объективизации, потому что вот он, ответ.
Морровинд до сих пор самая красивая игра по моему мнению.
да, раньше еще делали разные игры. И они были красивы по-разному. И сравнивать Кастлеванию, Морровинд и, допустим, Тургор - бессмысленно, они все круты. А сейчас это неизменное "О баба! Где-то я ее уже видел или мне показалось?"
Заебали эстеты-пидарасы от геймдева. Вы поймите, что это книжку можно написать на коленке в обеденный перерыв, ну даже кино снять на мобилу от кетайского айфона, а вот с игрой такая хуйня не выгорит.
Из всего, тут названного, только Тургор специально делали инди и некоммерческим. Морровинд - коммерческий, часть франшизы, которая до сих пор успешно продолжается и служит для заработка бабла. Кастлевания - если вы играли в пиратку, то это не значит, что она так и задумывалась и была бесплатна.
Сейчас делают не хуже, а лучше. Со старыми играми просто у вас эффект утенка, потому что вы в них играли в детстве.
Да, ради бабла. Но кто говорит, будто это что-то плохое, тот пусть сам работает на своей работе "за идею", и откажется получать зарплату.
Вы поймите, что это книжку можно написать на коленке в обеденный перерыв, ну даже кино снять на мобилу от кетайского айфона
Ахуеть мнение!