Вы не вошли.
Какой-то юмор трёхлетки на фоне драматичного медитативного пафоса про жизнь и смерть, ну бля.
Так эта игра типа псевдо-философия про жизнь и смерть? да ну нахуй.
лол это че, хайпожорные на КОДЗИМУ стойку сделали, совершенно не вкуривая, что этот кодзима делает?
лол это че, хайпожорные на КОДЗИМУ стойку сделали, совершенно не вкуривая, что этот кодзима делает?
....я не совсем поняла этот набор слов, но мне реально интересно наконец познать суть этой игры. Объясните мне чо Кодзима делает.
Вангану, что весь дес стрендинг происходит внутри виртуальной реальности или вообще тупо внутри какой-нибудь машины, и все, что делает герой в игре - передает пакеты информации.
Ну и фильм на диске длится те же 2 часа, плюс какие-то допы. Не 30.
А какая разница, сколько длится продукт, если мы сравниваем тупо по затратам и отбитию этих затрат. Например, бюджет Мстители.Финал - $356 000 000. Просмотр + покупка навсегда мне обойдется в 650 р. Бюджет Death Stranding $80 000 000, цена на PS4 - 4500, предзаказ на стиме - 3500.
Например, бюджет Мстители.Финал - $356 000 000. Просмотр + покупка навсегда мне обойдется в 650 р. Бюджет Death Stranding $80 000 000, цена на PS4 - 4500, предзаказ на стиме - 3500.
Количество покупателей роляет. Если бы игру Кодзимы купили бы столько же народу, сколько пошло в кино на "Мстителей", она бы и стоила дешевле в несколько раз.
Если бы игру Кодзимы купили бы столько же народу, сколько пошло в кино на "Мстителей", она бы и стоила дешевле в несколько раз.
Нет, не стоила бы. Стандарт индустрии - цена игры 60 долларов. Хоть один человек покупает, хоть миллион.
Нет, не стоила бы. Стандарт индустрии - цена игры 60 долларов. Хоть один человек покупает, хоть миллион
Не верно, анон. Это стандарт для ААА игр, имеющих соответствующие бюджеты. А бюджеты такие они имеют, потому что заранее ориентированы на миллионные продажи. Дабл эй игры типа того же Гридфолла стоят дешевле, но и продаются куда как скромнее. Для них и пол ляма проданных копий - невероятное счастье.
Возможно это из-за стримов критикала, но DS у меня теперь неиронично вообще не воспринимается
А насчет имен, после жожо уже ничего не смущает
Это стандарт для ААА игр
А мы о чем говорим по-твоему? Так и индюшатину можно привести с ценой в три копейки, и сказать, что "не верно".
А мы о чем говорим по-твоему? Так и индюшатину можно привести с ценой в три копейки, и сказать, что "не верно".
Тогда к чему ты говорил про "хоть один человек покупает, хоть миллион"? ААА никогда не делаются из расчета "хоть один человек купит", у них продакшен бюджет четко расписан исходя из результата который хотят получить.
Слушайте. Кат-сцена длинной в 20 минут это пиздец перебор. Кодзима не пробовал тупо фильмы снимать?
Анон пишет:Нет, не стоила бы. Стандарт индустрии - цена игры 60 долларов. Хоть один человек покупает, хоть миллион
Не верно, анон. Это стандарт для ААА игр, имеющих соответствующие бюджеты. А бюджеты такие они имеют, потому что заранее ориентированы на миллионные продажи. Дабл эй игры типа того же Гридфолла стоят дешевле, но и продаются куда как скромнее. Для них и пол ляма проданных копий - невероятное счастье.
Я взял Гридфол на PS4 и это самые бездарно потраченные 4к. Вот там я вообще не понимаю откуда ценник, если намного более качественно сделанная Hellblade стоит 2200.
DS - AAA игра, хоть и сделана маленькой студией. Отсюда 60 долларов
Слушайте. Кат-сцена длинной в 20 минут это пиздец перебор. Кодзима не пробовал тупо фильмы снимать?
Пока весь мир находится в предвкушении выхода игры Death Stranding от легендарного Хидео Кодзимы, её разработчик сообщил, что не против в будущем заняться кино. Кодзима рассказал об этом в короткометражном фильме канала BBC Newsbeat.
«В будущем Kojima Productions начнёт снимать фильмы. Если вы делаете что-то хорошо, вы можете сделать всё хорошо» — без лишней скромности заявил создатель игр.
Слушайте. Кат-сцена длинной в 20 минут это пиздец перебор.
В каком-то из МГС есть минут на 40 катсцена. В пятом, кажется. Да, Кодзима такой.
Вот и хорошо. А то прям чувствую как ему не интересно игры клепать. Не хочет он квесты и геймплей, он хочет истории рассказывать.
Похоже, анон, ты мало видел аниме и не насмотрелся на попытки японцев закосить под западные имена
Я видел много аниме, но это никак не оправдывает фирменную ебанину с именами Коджимы. Как-то, я не знаю, вдобавок к вопиющей гениальности ещё бы неплохо чувство меры иметь? Одно-два смешных имени или метких кличек на игру было бы забавно, типа на контрасте, а это уже буффонада слегка. Имхо, разумеется, просто у меня такое вызывает диссонанс.
У меня френд тоже купил игру, не зная ничего про кодзимовский контент. Хотя я предупреждала
одной-двух катсцен длиннее десяти минут на игру было бы достаточно. нужно же чувство меры.
одного-двух вотэтоповоротов было бы достаточно на игру. нужно же чувство меры.
одной-двух хитровыебанных линий с ломанием мозгов было бы достаточно. нужно же чувство меры.
Отредактировано (2019-11-10 18:51:12)
Так, на протагониста я посмотрела, а когда будет антагонист?
Так, там Мадс с днюхой поздравляет в день рождения игрока
Так, на протагониста я посмотрела, а когда будет антагонист?
через двадцать-тридцать часов
Так, там Мадс с днюхой поздравляет в день рождения игрока
А, так вот зачем игра просит вводить дату.
Эх, ПК-версия уже после моего ДР выйдет, а врать нехорошо
Так, там Мадс с днюхой поздравляет в день рождения игрока
...мне была неинтересна эта игра, но теперь я хочу ее купить