Вы не вошли.
Аноны два вопроса:
У кого нибудь дед, про которого кодзима в каждом интервью помер? Агон сейчас на пути к краевому узлу и переживает за деда.(он тип помирает если к нему долго не ходить)
Второе, анонов муж тоже начал играть и в начале игры выдал теорию что это все сон собаки, и на самом деле все мертвы, а сэма просто глючит. Он хоть на сколько-нибудь процентов прав? Анон просто очень не хочет в такое верить, это же ужасное клише!
Ну и маленький спойлер по одному из выживальщиков.
самое лучшее в игре - ее манера повествования
нихуя не понятно, вся инфа кусками, а потом под конец тебе все разжевывают и показывают в правильной последовательности
лучшая часть -
А мне вот разжевывание не особо зашло. По десять раз в процессе объясняют квесты, а в финале игры еще и сюжет разжуют и в ротик положат. Ну и нахуя?
А мне вот разжевывание не особо зашло. По десять раз в процессе объясняют квесты, а в финале игры еще и сюжет разжуют и в ротик положат. Ну и нахуя?
Как показывает опыт, одних это все равно не спасает, а других раздражает. С другой стороны - забавно слушать "да что вообще %itemname% тут делает, нахуя и откуда?", когда про этот самый %itemname% разве что индийский танец со слонами не станцевали.
А мне вот разжевывание не особо зашло. По десять раз в процессе объясняют квесты, а в финале игры еще и сюжет разжуют и в ротик положат. Ну и нахуя?
чтобы не ныли "НИЧЕГО НЕ ПАНЯТНА МАААААААМ!"
вон неймфаг вбросил типичное "это просто симулятор ходьбы!11" и таких как он сотни-тысячи, вот и тупичков, которые пока им не разжуешь, не поймут, тоже хватает
я с концовки умилился
вон неймфаг вбросил типичное "это просто симулятор ходьбы!11"
Ну, этот неймфаг идейно отыгрывает дурачка на максимум.
вон неймфаг вбросил типичное "это просто симулятор ходьбы!11"
Но это реально симулятор ходьбы. Симулятор и периодически кинцо.
Честно говоря игра скучная. Я никак не могу собраться и посмотреть концовку.
вон неймфаг вбросил типичное "это просто симулятор ходьбы!11" и таких как он сотни-тысячи, вот и тупичков, которые пока им не разжуешь, не поймут, тоже хватает
Что в этом (точнее, в игротреде, пока не перенесли) тредике уже наглядно проиллюстрировал какой-то анон, выступив с "нипанятна, нилогична, зочем младенцы, я скозал".
Но это реально симулятор ходьбы. Симулятор и периодически кинцо.
Честно говоря игра скучная. Я никак не могу собраться и посмотреть концовку.
ты забыл экшон драки/убегания от нех/мулов, боссов и заданий на время
если честно, для меня дс гораздо интереснее фф15, колофдьютиев и кейджевых недодрам вместе взятых
Ну, этот неймфаг идейно отыгрывает дурачка на максимум.
Он не отыгрывает, это Меропа, она на самом деле такая.
Я к игре был настроен очень позитивно, не пугал даже симулятор ходьбы, но вчера не удержался и начал смотреть игрофильм.
Сука, это пиздец. "Ты пришел ко мне по важному делу, в котором важна каждая минута, но сначала присядь и давай следующие полчаса расскажу дико слезивую историю о том, как я докатился до жизни такой. Почему полчаса? Потому что я раз десять буду повторять одно и то же разными словами, чтобы ты понял всю глубину замысла гения, тупый ты кусок игрока!". Вездесущее "Мы объединим Америку. Хиральная сеть то, хиральная сеть се. Найди меня на Берегу, Сэм. Создавай связи", которое и повторяют и повторяют и повторяют, блять, как же они все заебали, особенно Дайхардмэн, я с середины начал тупо скипать его монологи, все равно ничего нового не говорит. Такой разительный контраст с тем, как Кодзима заигрывал с аудиторий пока пиарил игру, такие хитрые загадки, а тут. А что тут? Какого хрена?
Сначала делал поправку на то, что это я сейчас подряд все диалоги смотрю, а в игре между ними перерыв в полтора часа, пока тащишься по локации, но Кодзима что, считает, что у игроков память, как у золотой рыбки? Да даже если так, ну подавай ты эти повторения-напоминалки тогда, когда они действительно нужны, а не при каждом, блять, диалоге на протяжении всей игры!
Мне необходима еще одна версия игрофильма, где вырежут нахуй всю эту воду и сраные повторения. Длительность с 10 часов резко сократится до 5, отвечаю. Оооох как пригорело. Желание покупать на пк у меня пропало.
Отредактировано (2019-11-13 10:59:30)
Я начал смотреть прохождение на РусГеймТактикс, мне обычно заходит их стиль, но тут что-то плевался. Мне вот на симулятор ходьбы(тм) тоже было интересно посмотреть, как они тварей обходят. А там выдали тело - отнеси сожги. Монтаж! (причем я сразу не просёк, что монтаж), сжег, появились твари "я в жопе, я придумал выход", бац - он уже в Центральном.
Я сначала так и подумал, что там никакого геймплея и нет, потом уже осознал.
Кодзима что, считает, что у игроков память, как у золотой рыбки?
да
и правильно считает
Я начал смотреть прохождение на РусГеймТактикс, мне обычно заходит их стиль, но тут что-то плевался.
лол, но у него все такое всратое
Монтаж!
поэтому лучше смотреть стримы, а чтобы не смотреть долго прохождение какого-нибудь одного заебанного места - запись стрима
Отредактировано (2019-11-13 11:04:41)
Добрался до Озерного и понял, почему вчера писали, что некоторые игроки останавливаются и начинают строить инфраструктуру. Дороги же! МУЛы же!
Не взял квест, пошел отжал у МУЛов грузы; ресурсы вложил в постройки, полезности - в общее хранилище, посылки пока думаю - сам отнесу или другим отдам. Весело!
Кодзима что, считает, что у игроков память, как у золотой рыбки?
да
и правильно считает
а даже если так, ну подавай ты эти повторения-напоминалки тогда, когда они действительно нужны, а не при каждом, блять, диалоге на протяжении всей игры!
Ну серьезно, можно было бы завести какой-нибудь журнал в виде записей Сэма, где была бы записана вся эта Очень Важная Информация, чтобы забывчивый игрок мог подсмотреть, если уж все забыл. Остальные игры как-то справляются с подачей сюжета, матчасти и персонажей вот без этих вот постоянных повторений одного и того же. Что же кодзимагений не справился?
И как, к примеру, объяснить постоянные повторения какой-то идеи на протяжении ОДНОГО монолога? Хартмэн, я смотрю на тебя. Все, блять, поняли, что у тебя с сердцем и Берегами, выдохни, успокойся.
Отредактировано (2019-11-13 11:07:56)
Добрался до Озерного и понял, почему вчера писали, что некоторые игроки останавливаются и начинают строить инфраструктуру. Дороги же! МУЛы же!
Не взял квест, пошел отжал у МУЛов грузы; ресурсы вложил в постройки, полезности - в общее хранилище, посылки пока думаю - сам отнесу или другим отдам. Весело!
О да, помню, случайно зачистил лагерь МУЛов(стелс запорол), погрузил их ресурсы на их же грузовик и поехал восстанавливать дорогу, чувствовал себя царем в тот момент
поехал
Ездить пиздец неудобно...
А инфраструктура штука хорошая, да...
А кто-нибудь пробовал долго и упорно смотреть на область гениталий Сэма?...
Что же кодзимагений не справился?
то, что ты поддался на хайп и ждал гениальной/идеальной игры - это твои проблемы
я ждал хорошей игры, и я ее получил - хорошую игру с интересным сюжетом и персонажами
мем заебал
А кто-нибудь пробовал долго и упорно смотреть на область гениталий Сэма?...
За такое в приличном обществе можно и по морде схлопотать... а, ну да
Вообще, хорошая штука эти реакции на то, куда смотрит камера.
Что же кодзимагений не справился?
то, что ты поддался на хайп и ждал гениальной/идеальной игры - это твои проблемы
я ждал хорошей игры, и я ее получил - хорошую игру с интересным сюжетом и персонажами
мем заебал
Где я говорил про хайп и идеальную игру, лол? У меня были хорошие ожидания, потому что остальные игры Кодзимы мне симпатичны. Здесь же претензии к банальному сторителингу. В остальном игра нормальная, ее делало столько талантливых людей, потому я только сильнее не понимаю, нахрена было делать диалоги именно ТАКИМИ.
Отредактировано (2019-11-13 11:27:53)
▼аааа⬍