Вы не вошли.
Щас тебя уебут за то что ты классику меряешь временем, а не хотелкой левой пятки современного анона ))))
Ну так измерь еще как-то. А то складывается впечатление, что вот это понятие "классика" у тебя в голове такое размытое, но очень величественное и суровое.
Для меня фильм — это искусство, катарсис, личная история, и первопричина — не деньги. Я за кино от Скорсезе, Копполы
А Скорсезе и Коппола типа денег на кино не зарабатывают За идею творят, голодные идейные художники.
Как же, блядь, смешно, когда богатые люди говорят о том, что хотеть больше бабла зашибать - плохо.
Джокер это восторг и катарсис, настоящее искусство, глубокое и эмоционально, тут спорить бесполезно. Станет ли классикой - покажет время. Але, фильм только в прокат вышел.
Джокер это восторг и катарсис, настоящее искусство, глубокое и эмоционально, тут спорить бесполезно. Станет ли классикой - покажет время. Але, фильм только в прокат вышел.
Никакого катарсиса не испытала, сорян. Это неприятное для меня кино, которое было тяжело смотреть. Все таки история падения человека, пусть и психически больного, это тяжело и страшно.
Так я не называл "Джокера" классикой Я просто отметил сам вот этот подход как замшелый. Потому что он такой и есть.
Тем не менее классикой произведение делают две вещи: качество и проверка временем. И ничего тут не поделаешь
А Скорсезе и Коппола типа денег на кино не зарабатывают
Ну фильмы того же Скорсезе бокс-офис не рвут. Недаром Ирландца он снимал на Нетфликс.
Анон пишет:Так я не называл "Джокера" классикой Я просто отметил сам вот этот подход как замшелый. Потому что он такой и есть.
Тем не менее классикой произведение делают две вещи: качество и проверка временем. И ничего тут не поделаешь
Я прямо чую, как анон цитирует учебник киноведа, из ВГИКа какого-нибудь. Который давно покрылся мхом и стоит на обочине современного кино процесса.
Джокер это восторг и катарсис, настоящее искусство, глубокое и эмоционально, тут спорить бесполезно. Станет ли классикой - покажет время. Але, фильм только в прокат вышел.
Нет, настоящее искусство в плане кинематографа - это например Манифесто с Кейт Бланшетт. А Джокер это просто псевдо-интеллектуальный высер на комиксную тему. И то, что ты называешь это искусством доказывает, что ты слаще морковки и Мстителей ничего не жрал.
А Джокер это просто псевдо-интеллектуальный высер на комиксную тему.
Почему псевдо то?
Я прямо чую, как анон цитирует учебник киноведа, из ВГИКа какого-нибудь. Который давно покрылся мхом и стоит на обочине современного кино процесса.
А как определить сходу, является фильм классикой или нет? Разве не нужна проверка временем?
Я прямо чую, как анон цитирует учебник киноведа, из ВГИКа какого-нибудь. Который давно покрылся мхом и стоит на обочине современного кино процесса.
Ты можешь со всех сторон пытаться, сути это не изменит:
Классика - это термин. У него есть значение. Оттого, что ты решил говорить о себе "мы", провозгласить себя дохуя современным и назначать фильм классикой, не прошло и месяца с его выхода, он классикой не становится
Можно говорить, что фильм хороший, можно даже попытаться, что великий. Что классика - нельзя
Тогда как Джокер в этом году вышел
В этом месяце вообще
Тем не менее классикой произведение делают две вещи: качество и проверка временем. И ничего тут не поделаешь
Ну вот смотри, я даже тебе нашел определение. раз у тебя лапки:
Classic films are films that are "of lasting worth or timeless quality." They are well-made with great acting, music, and dialogue. Their attention to historical details, costuming, and scenery are well thought out and done right.
Но при этом если ты откроешь условный список Best Classic Films, то часть из них будут несмотрибельными, наивно сделанными и морально устаревшими. И точно это будет не "well-made with great acting, music, and dialogue. Their attention to historical details, costuming, and scenery". Поэтому, если ты подумаешь, ты выведешь из этого простую мораль: все относительно. И делить кино куда проще на хорошее и все остальное, а не вешать эти громкие ярлыки и цепляться за вот эти "классика" и прочую шелуху.
Нет, настоящее искусство в плане кинематографа - это например Манифесто с Кейт Бланшетт. А Джокер это просто псевдо-интеллектуальный высер на комиксную тему. И то, что ты называешь это искусством доказывает, что ты слаще морковки и Мстителей ничего не жрал.
Чую в тебе псевдоинтеллектуального сноба, увидевшего слово "комикс" и поспешившее забраковать, потому что комиксы для детей и отстающих в развитии взрослых, понятно же.
Можно говорить, что фильм хороший, можно даже попытаться, что великий. Что классика - нельзя
Правда, никто кроме тебя и не говорит. Это ты принялся кричать, что Скорсезе и Коппола классики (огосподи).
В этом месяце вообще
Похуй, все вокруг замшелые совки с пыльным учебником ВГИКа, стоящие на обочине современного кино-процесса. Кроме того анона, само собой, он прогрессивный и современный.
И то, что ты называешь это искусством доказывает, что ты слаще морковки и Мстителей ничего не жрал.
Не угадал, я Мстителей не люблю Но ты продолжай.
то часть из них будут несмотрибельными, наивно сделанными и морально устаревшими.
Шта?
Почему псевдо то?
Потому что анон так сказал, опять же. Он так видит. Но он видит правильно, а вы нет, у вас комиксы.
Шта?
А, я забыл, тут же тонкие ценители наслаждаются лентами 30-х годов
Анон пишет:Можно говорить, что фильм хороший, можно даже попытаться, что великий. Что классика - нельзя
Правда, никто кроме тебя и не говорит. Это ты принялся кричать, что Скорсезе и Коппола классики (огосподи).
У обоих есть фильмы, которые можно отнести с классике кино. Тот же Апокалипсис классика антивоенного кино, а у Скорсезе и того больше. Бешеный бык, Таксист, Хорошие парни и тд и тп.
Похуй, все вокруг замшелые совки с пыльным учебником ВГИКа, стоящие на обочине современного кино-процесса. Кроме того анона, само собой, он прогрессивный и современный.
Ну, это же ты оперируешь понятиями классика и проверенным временем. Я все жду, когда тонкую красную нить внесут