Вы не вошли.
Ага, только в том случае, где я это видел, это стоило $100
Ну, в принципе это не так уж круто? На уровне с годным арт-комишном в англофандоме, мне кажется, да и суть же в поддержке любимого автора.
Теперь еще один диалог добавить и все
Класс Приноси ссылку в общетред, как обновишь демку!
На тематическом реддите чойсов последнюю неделю натуральный бунд.
Бунд не только продолжился, но ещё и перешёл с реддитов на сам форум
На реддитах вроде и поменяли модеров, поставив вместо COO компании энтузиастов, а вроде и максимально связали этим энтузиастам руки, не позволяя вносить ничего кроме косметических изменений.
И вот пару дней назад бомбанул вопрос модерации на форуме чойсов. Началось с того, что по следам обычного обсуждения один из модеров внезапно запилил новый тред "шеймпостинг это плохо" с посылом "тут кое-кто сделал кое-что, не делайте кое-что, но объяснять что именно мы не будем". Модеру уже в этом треде вежливо насовали в панамку хуев с вопросами что за хуйня тут вообще происходит.
А потом один из юзеров запилил натуральное эссе с обсуждением того, что не так с модерированием, где всплыло много интересных моментов. Например, что у модераторов нет единого порядка действий (вроде "несколько предов, потом бан") и обсуждения спорный моментов между собой; что минимальный срок для большинства банов - год, в то время как действительно бесоебящие получают в лучшем случае пару месяцев; что пермачи выдаются под соусом "подумай над своим поведением и возвращайся", вот только это бан на 1000 лет, спасибо движку форума; что решения отдельных модеров хуй оспоришь, т.к. посты удаляют с концами и т.д. На что админы и модеры сделали ход конем и удалили весь тред, юзер поначалу отхватил тот самый бан на тысячу лет (потом сняли), и ему потерли вообще все сообщения (ну или чел мудро сделал твинка для вброса на вентилятор). От этого охуели уже все остальные, и говно понеслось по трубам. Пытаясь хоть как-то сохранить лицо, админы запилили ещё один тред, суть которого сводилась примерно к следующему
Красок происходящему добавляет ещё то, что изменения, описываемые в этом новом треде, не изменяют практически нихуя, а копию поста выпилили ещё и с реддита. И пляшущий на все деньги владелец компании
Страсти какие, кто же знал, что форум чойсов - игра на выживание с пермасмертью
Хохмы ради собрал две лорные записи из Destiny 2 в текстовую игру. Собсна, оно и так было CYOA-игрой, я ее только в божеский вид привел и картинки поставил.
Мопед Текст не мой - это два фрагмента из внутриигровой лорной книги Truth to Power, где гг ловит дивный трип от злобных космических роботов и прочей не менее злобной космической ебани. Вообще люблюнимагу лорные книги Дестини. Картинки тоже не мои, и они почему-то дофига долго грузятся, хотя, вроде бы, не особо близко к максимуму допустимого веса.
Ещё вчера отодвинул в сторону неписец наконец-то, блядь и настучал почти 3к слов для лисы-дедлайнера в дополнение к тому огрызку, который успел настучать раньше. Живем! Если смогу похожий темп выдержать, то к концу недели можно будет грузить апдейт с 1/3 пятой главы.
У Дестини есть лор?
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=4883 отнеси сюда, анонам зайдёт, я думаю
У Дестини есть лор?
отнеси сюда, анонам зайдёт, я думаю
Сам в шоке
Отнес, спасибо, что напомнил, анон.
Я когда-то поиграл в бесплатный уик-энд или что-то типа того, в первую часть? Мне очень зашёл геймплей, вот прям видно, что шарят они, как сделать оружие-абилки-беготню хорошо, а вот сюжет был... эээ... лучше бы его не было
Но ты ваще молодец
На меня напали тлен и неписец, так что я дедлайню как последняя лиса и прикидываюсь мертвеньким, но сейчас я хотел поговорить не об этом.
Вы, блядь, ни за что не угадаете, из-за чего произошел очередной отток авторов випок на итч, твайн и прочее.
Из-за NFT.
Началось все довольно буднично: очередной борец за все хорошее против всего плохого открыл на форуме очередной тред для борьбы: мол, какая гадость эти ваши n*t, как они вредят окружающей среде, и вообще, я надеюсь, cog никогда таким заниматься не будет. Сперва все сочувственно кивали, т.к. навряд ли такое случится, компания же копии игр продает, а токены подразумевают продажу оригинала и прав на него. А в следующие сутки тред дружно охуевал, поняв, что борец сорвал джекпот.
Потому что в тред ворвался тот самый ебнутый сеошник, любящий выступать в духе хеллоу феллоу кидз, и принялся традиционно плясать на все криптовалютные деньги. Мол, игры они, к его величайшему сожалению, действительно не могут продавать через нфт, но ведь для игр чойсы заказывают арты на обложки и внутренние иллюстрации. И эти арты потом лежат на выручке компании мертвым грузом, ведь их не перепродают. Но зумеры изобрели нфт, так что теперь чойсы планируют продавать эти арты через нфт. А раз уж вы так ноете, то так и быть, мы покажем, какие мы бережные к природе и человечеству и выберем не эфириум, а какую-нибудь другую валюту. И отстегнем копеечку с первой продажи художнику каждого арта. И в договор продажи включим пункт, по которому от всех следующих перепродаж нам будут платить роялти, потому что права на арт мы как бы продаем, а как бы и нет.
Где-то на этом моменте сеошника ещё пытались переубедить, приводя аргументы о том, что так-то все крипты неэкологичны, и разницы в этом плане между валютами немного, не говоря уж о том, что большинство мелких крипт на данный момент похожи на готовящийся ебануть экономический пузырь, плюсом среди артеров мнение о нфт в целом так себе, так что они на такую схему могут и не согласиться. Да и боже ж ты мой, организуйте продажу мерча, если так хочется еще и с артов деняк поиметь. Или хоть укажите в доступном месте авторов обложек и прочего, чтобы им копеечку надонатили отдельно от кармана чойсов. Последнее, видимо, окончательно застило глаза сеошнику, так что он пошел вразнос, генерируя планы разной степени бредовости ("окей, как насчёт мы продаем мерч в виде эксклюзивных единичных принтов обложек? и платим артерам разовую компенсацию, потому что продажи и так будут небольшими, а ещё с каждой роялти считать и отстёгивать я не хочу") и отвечая на вопросы в привычном тоне ("вы что, пытаетесь обвинить меня в отмывании деняк?! а раз не пытаетесь, то я буду игнорировать все ваши аргументы и неудобные вопросы"). Сейчас этот блядский цирк все ещё горит, сеошнику пихают в панамку и читатели, и авторы игр, модераторы торопливо чистят тред с дивными пометками:
The fiction is much appreciated, but in an effort to keep things sort of on topic, I regretfully have deleted a few posts that involved body pillows, with the utmost respect.
Причем, если я правильно понял, вся эта "гениальная" маркетинговая идея была про обложки и иллюстрации к играм, выпущенным от cog. Которые, ну, и так излишней популярностью не страдают, особенно если сравнивать со слонами, на которых лежит пласт игр от hg.
Что меня особенно печалит, так это то, что в этот раз свалил один из немногих авторов, за чьей випкой я с интересом следил кажется, впору изучать твайн
Отредактировано (2021-10-11 09:31:27)
Я нихуя не понял, но очень интересно А дай ссылку на анал-карнавал?
А, всё, увидел в треде (я сначала пришёл читать твой бложик, а только потом тред, цени )
Отредактировано (2021-10-11 18:17:32)
Почему этот чувак все еще работает, хотел бы я знать... или не хотел бы
Анон, с огромным удовольствием прочел блог, что ж ты раньше ссылок не давал в треде? Спасибо за кучу полезной инфы... и за игру про лису :D
Сейчас этот блядский цирк все ещё горит, сеошнику пихают в панамку и читатели, и авторы игр, модераторы торопливо чистят тред с дивными пометками:
Ну имо там и юзеры отличились, я прям со всех сидел фейспалмил. Но СЕОшник вообще отдельный бренд пиздеца, человек вообще думать не умеет.
В чойзскрипт ввели новую команду для присвоения игре универсального уникального номера по типу книжных ISBN: *ifid
Пока что нихуя не понял, для чего именно это нужно. В описании на форуме указали, что такие ID нужны по большей части для архивирования IF-игр и дали ссылку на, прости господи, The Treaty of Babel. Там в свою очередь обещают какой-то универсальный доступ к файлам и формат заархивированных ифок, но на первый взгляд это больше похоже на конвертер, а не архив, где можно было бы найти что почитать, а дальше мне стало лень разбираться, и я забил. Чсх, на сайте этого самого The Treaty of Babel нет ссылки на чойсов (хотя тот же Твайн есть), и для игр на чойзскрипте пока предлагают генерировать ID через сторонний рандомайзер. Кек.
Дописывая кусок рута для лисы-дедлайнера отвлекся и начал делить шкуру неубитого медведя - думать над ситуацией в конце истории, до которой ещё пилить и пилить.
Отредактировано (2022-01-23 02:11:39)
Отредактировано (2022-01-25 01:19:43)
Во-первых потому что ну бля, это ж ещё одну развилку писать.
Будь силен духом, анон!
Не, дело твое, конечно, в любом случае очень жду твою игру. Ноооо выбор-то шикарный для ГГ-потусторонней-ебаки.
Решил было впилить ручную систему сохранений и скипа глав. Отчасти потому что меня заебало вручную прокликивать все предыдущие главы, чтобы проверить какую-нибудь фиговину в пятой главе. А ещё потому что я так до сих пор и не уверен, дают ли HG включить тот несчастный скрипт сохранок в итоговую игру, или можно только нахуй пойти.
Заебался, но накидал таки черновую версию, сунул ее на страницу со статами, чтобы главу можно было в любой момент скипнуть... а оно не работает как надо. Вместо того, чтобы выкинуть игрока с экрана статов на начало нужной главы, эта фиговина открывает текст главы прямо на том же экране. В результате статы посмотреть невозможно, зато можно нажать Return to the game, которое вернёт на кусок текста до скипа. Мы впилили вам текстовую игру в список статов, чтобы вы могли играть в текстовую игру пока играете в текстовую игру, блядь.
Что самое обидное - я в душе не ебу, как так получилось и как это исправить. Пока подозрение на *gosub, но с другой стороны проблема может быть в целом из-за того, как экран статов связан с остальной игрой. Помимо этого обидно ещё то, что моя память таки меня подвела: я планировал в крайнем случае подсмотреть решение в Donor, т.к. там предусмотрены чекпоинты, к которым можно вернуться. Но я проебался, и к чекпоинтам можно вернуться не в любой момент, как я рассчитывал, а только после смерти. И экран статов там вообще не задействован.
жесть какая, анон
Сдался, спросил на форуме чойсов, и там таки подсказали решение.
Проблема была все же в самом файле статов - в нем не работают нормально любые *goto команды, и для ручного перехода в другие файлы (главы или всякая вспомогательная хуйня) нужно использовать *redirect_scene
А теперь очередной неловкий момент: про эту команду было написано в чойсовской инструкции advanced choicescript, которую я, учивший все это исключительно на чужих примерах и собственных ошибках, конечно же, не читал и не собирался
Но зато в дедлайне теперь можно будет скипать главы
Отдельно ещё хотел побомбить на идейных противников *fake_choice. Обычно его не рекомендуют использовать новичкам под соусом "сперва используют fake_choice, а потом ябуцца в жопы" "без ручного указания заголовков, к которым нужно перейти, ты запутаешься в своих же развилках и проебешь куски текста". Но при этом опускают, что а) таки это больше актуально для новичков, привыкающих к коду чойса (да, я отдаю себе отчёт в том, что моя претензия очень иронично звучит в свете вчерашней проблемы с *redirect_scene ) б) в большинстве случаев типа того же Вейхевена использование *choice вместо *fake_choice ведёт к куче сраного копипаста, где одна и та же сцена повторяется один в один без изменений под разными заголовками. И приходить с "не используй вообще *fake_choice" в комментарии к вопросу, не связанному никак с этой командой и без каких-либо развилок, это ле фу. Хочу и буду использовать, и чо ты мне сделаешь, я в другой стране
в большинстве случаев типа того же Вейхевена использование *choice вместо *fake_choice ведёт к куче сраного копипаста, где одна и та же сцена повторяется один в один без изменений под разными заголовками.
я однажды зашел в код какой-то демки, где увидел тонны повторов, и не понял, зачем это было, если можно было вставить это один раз, а все нужные изменения впихнуть отдельно под фейк-чойсами. Типа как обычно я вижу - под разными репликами-выборами что-то там посчиталось нужное, первый абзац относится к выбранному, а дальше продолжается одинаковый для всех текст.
теперь, кажется, начинаю понимать -__-
...ну или нет.
в любом случае, очень интересно
О, анон, спасибо что написал решение) я правда не пишу и вряд ли с таким столкнусь, но все же.
А теперь очередной неловкий момент: про эту команду было написано в чойсовской инструкции advanced choicescript, которую я, учивший все это исключительно на чужих примерах и собственных ошибках, конечно же, не читал и не собирался
Инструкции для слабаков!
Что самое обидное - я в душе не ебу, как так получилось и как это исправить. Пока подозрение на *gosub, но с другой стороны проблема может быть в целом из-за того, как экран статов связан с остальной игрой.
Я ничем не могу тебе помочь кроме как сказать, что сохранения всех випок, в какие я играл, действительно ломаются нах на экране статов, например, если нажать Load, забыв выйти из статистики, так что, скорее всего, это действительно связано.
Я рано радовался
Как выяснилось, даже с использованием *redirect_scene возникает баг: стоит после переброса снова зайти на экран статов, то выход с этого экрана перебросит на момент до скипа. И этот баг никак не обойти, потому что он не из-за кода, а из-за того, как работают файлы чойсов.
Попробую, конечно, на форуме нажаловаться, т.к. по чойсовской инструкции такая хуйня нормой не выглядит. Но, вероятнее всего, я с этой проблемой нахуй пойду, и придется переносить текущую версию скипа перед прологом, а для итоговой игры делать чекпойнты.
Не успел закончить переделку файла со скипом, как страница статов подкинула новую подляну: она перезагружает рандомайзер.
Сделал новую "сцену" перед прологом, где можно либо вручную настроить все выборы в пропускаемых главах, либо положиться на волю рандома. Во втором случае все результаты выводятся в виде краткого пересказа перед тем, как перекинуть игрока в начало выбранной главы. И если на моменте с этим пересказом перейти на страницу статов, а потом вернуться обратно, то программа перезагрузит рандомайзер и пересчитает все переменные. Видимо, из-за того, что технически рандомайзер находится на той же странице.
Можно, конечно, поставить лишнюю заглушку, чтобы ссылки на рандомайзер и пересказ были на разных страницах, но во-вторых эта лишняя страница там ни к селу, ни к городу, а во-первых у меня слишком сгорела жопа от этой хуйни. Так что решил делать умное лицо и оставил это как "не баг, а фича", чтобы можно было быстро переделывать статы, если результат рандома не понравился.
Еще два дня чах над рандомайзером статов, потому что эта тварь не работала нормально. Так и не разобрался, что там было не так, поэтому в конечном счете полностью переделал этот раздел.
Ещё один пример мегамозгового кода: использование разных шрифтов внутри обычного текста без махинаций с css.
Работает с ограниченным списком шрифтов (теоретически, можно увеличить, наверное, но нужно будет вручную дописывать в коде соответствие символов) и, вроде как, ломает скринридеры. При этом тот же glitched можно просто скопировать из генератора и вставить прямо в txt файл, форматирование сохранится, и текст в игре отобразится как надо. В The Passenger такое использовали для пущего эффекта в одном из выборов. Но, возможно, для изданных игр есть какие-то ограничения по кодировке текста.
Ещё в этом случае нельзя будет выводить отдельные буквы из такого выебистого текста: стандартное # выдаст <?>, а вручную подбирать код символа не всегда получается. Потому что, как выяснилось, кодировка внутри одного шрифта может быть непостоянной: там привели пример с Gothic, у которого все символы используют 2 байта кроме m, которое почему-то умещается в 1.
Уже пара лет прошла, но я все ещё люблюнимагу этот диалог и проебываться с отправкой постов