Вы не вошли.
Не так давно на форуме чойсов в очередной раз всплывал вопрос как сделать так, чтобы игра отслеживала сколько раз ты ее прошел и опицонально выдавала что-нибудь новое на втором/третьем/энном забеге. Опуская всякую дичь вроде идеи выдавать игроку в финале пароль, который потом нужно будет ввести в начале, самым популярным и "элегантным" решением признали проверку ачивок. Ну, знаете, чтобы каждый мог похвастаться тем, сколько раз
Но у этого метода есть недостатки. Даже если вы фанат прописывания в коде ачивок, есть еще одна довольно неприятная хрень: ачивки не удаляются при рестарте. Т.е. если завязывать дополнительный текст на ачивку, то игрок не увидит исходный вариант игры без переустановки. И хз, как тут будет работать прогрузка ачивок из того же стима - если они переписывают внутренние ачивки при переустановке, то все, пиздец, игрок сможет увидеть исходный текст только в самом первом прохождении.
Не, у меня, конечно, была шальная идея для следующей шидевры запилить таку штуку, что одну из ачивок можно получить исключительно на первом прохождении, а если не смог, то ебись с переустановкой и чисткой реестра. Но я все же образумился.
Так что считаю, что альтернативный способ лучше: для NG+ завести переменную и перекидывать игрока в начало игры вручную без необходимости прожимать рестарт. Из минусов - придется вручную сбрасывать статы и некоторые другие переменные, но на мой взгляд это куда проще, чем ебстись со сбросом ачивок.
О, пиривет, анон! Что ж ты не маякнул хоть в треде Текстовых, я тебя случайно нашёл, теперь буду читать!
*тот самый анон, который в незапамятные времена рекнул тебе FH *
Как поживает Лиса-дедлайнер?
Отредактировано (2021-02-02 01:48:21)
Что ж ты не маякнул хоть в треде Текстовых
Я там сижу, не вынимая, просто обычно пытаюсь не палиться.
*тот самый анон, который в незапамятные времена рекнул тебе FH *
И спасибо тебе за этот рек, анон. Сам я, скорее всего, посмотрел бы на жанр супергероики и не стал пробовать.
Как поживает Лиса-дедлайнер?
Дедлайнит 24 января загрузил новую главу. Хотел к ней еще один кусок приделать, но на прошлых выходных работал и не смог. Надеюсь, хоть на этих выходных получится дописать.
Вот так, кстати, выглядела первоначальная версия хедеров глав у лисы. Но в итоге хедер занимал слишком много места, так что уши я убрал.
Отредактировано (2021-02-02 08:15:30)
Заебатые уши! Может, их куда-то на стартовую страницу?
Классно, что пишешь, вдохновения тебе. И времени!
Сам я, скорее всего, посмотрел бы на жанр супергероики и не стал пробовать.
Малин, кстати, дописала Retribution, включая эпилоги, то есть дальше будут дополнения, вычитка и багфиксы, но в целом оно готово
Вчера на форуме чойсов подсказали одну охуенную штуку: переменные можно складывать друг в друга как матрешку. Для этого переменные нужно прописывать друг за другом в квадратных скобках.
В том примере с объяснениями это использовали для выбора нескольких имен из заранее заданного списка:
*create name_1 "Анон"
*create name_2 "Анончик"
*create name_3 "Аноняша"
*create random_number1 0
*create random_number2 0
*rand random_number1 1 3
*label random_reroll
*rand random_number2 1 3
*if random_number1=random_number2
*goto random_reroll
${name[random_number1]} или ${name[random_number2]}
Такой кусок кода выведет текстом случайный набор из двух обращений к анону: "Анон или Анончик", "Анон или Аноняша" и т.д. Если нужно вывести больше двух неповторяющихся переменных, то все равно придется немного заморочиться с кучей скобок в проверке повтора, но это в любом случае даст сильно меньше строк кода, чем если присваивать вводимым переменным значения вручную при помощи *if:
*create naming1
*create naming2
*create name_1 "Анон"
*create name_2 "Анончик"
*create name_3 "Аноняша"
*create random_number1 0
*create random_number2 0
*rand random_number1 1 3
*label random_reroll
*rand random_number2 1 3
*if random_number1=random_number2
*goto random_reroll
*if random_number1=1
*set naming1 "${name_1}"
*if random_number1=2
*set naming1 "${name_2}"
*if random_number1=3
*set naming1 "${name_3}"
*if random_number2=1
*set naming2 "${name_1}"
*if random_number2=2
*set naming2 "${name_2}"
*if random_number2=3
*set naming2 "${name_3}"
${naming1} или ${naming2}
Немного неудобно, что подставляемая часть исходной переменной должна быть прописана через "_", но с другой стороны - подставляемая часть может быть и текстовой. Т.е. вот эти вот два куска:
*create name_one "Анон"
*create replacing "one"
${name[replacing]}
*create name_1 "Анон"
*create replacing 1
${name[replacing]}
дадут одинаковый результат и выведут текстом "Анон".
Не знаю пока, нахуя мне это знание, но оно мне слишком нравится, чтобы не использовать Осталось придумать, где и как именно.
Может, их куда-то на стартовую страницу?
Хз, я, скорее всего, еще буду переделывать хедеры, т.к. текущий вариант какой-то полупустой и мне не особо нравится.
Малин, кстати, дописала Retribution, включая эпилоги, то есть дальше будут дополнения, вычитка и багфиксы, но в целом оно готово
Да, я слышал, что патреоновская версия - уже практически полная игра, и там осталось только несколько сцен добавить/подвигать. И что там получилось довольно много вариативности в эпилогах. Но я это слышал еще прошлой осенью, а с масштабом FH вычитка может затянуться. А после этого еще копиэдит у самих HG, которые, кажется, снова забили на все, что выпускается не от COG.
лассно, что пишешь, вдохновения тебе. И времени!
Пасиб
я, скорее всего, еще буду переделывать хедеры, т.к. текущий вариант какой-то полупустой
Лисе нужен планировщик. Такой, знаешь, блокнот с планами на неделю, чеклистом убийств и прочими ту-ду
уже практически полная игра, и там осталось только несколько сцен добавить/подвигать. И что там получилось довольно много вариативности в эпилогах.
Ага, я как раз припал к этому последнему билду, и там какое-то невероятное число вариантов финала. Я вчера пробовал посчитать, но уснул раньше И это я не все ещё раскопал за пять дней, но у меня уже самого гэлакси брейн, как только я задумываюсь о картине в целом. Не представляю, как выглядит для автора и как она всё это будет сводить в третьей части
а с масштабом FH вычитка может затянуться. А после этого еще копиэдит у самих HG
Ой да. Самый смешной баг там пока в сбитом флаге романа с Ортегой, поэтому Ортега стал(а) Лелианой из ДАО - ты вроде не собирался, а ХОБА У ВАС РОМАН, ну и наоборот тоже, короче, сложно теперь с Ортегой вдвойне!
Лисе нужен планировщик. Такой, знаешь, блокнот с планами на неделю, чеклистом убийств и прочими ту-ду
Блэт а хорошая идея
Не представляю, как выглядит для автора и как она всё это будет сводить в третьей части
Малин, вроде, как-то раз показывала свою план-схему какого-то из разговоров с Ортегой. Вроде, того, где он зовет гг в кафешке поесть. Это уже тогда выглядело как пиздец. Мне страшно представить, как выглядела такая же схема для казино, не то что для концовок И по FH же, вроде, четыре книги планировалось? В треде текстовых игр, кажется, кто-то упоминал, что история слишком разрослась, и теперь Малин пишет уже не трилогию.
поэтому Ортега стал(а) Лелианой из ДАО
Слушай, ну, учитывая, как Ортега себя ведет всю серию, вовремя и случайно появляясь чуть ли не из утюга, это не баг, а фича
Блэт
У каждого уважающего себя дедлайнера есть такая хуйня Ещё я представил и не могу развидеть запись в духе:
М-р Икс ???
- съесть [ ]
- выебать [ ]
- выебать потом съесть [ ]
и задумчивые дудлы карандашиком вокруг этого списка вариантов.
Отредактировано (2021-02-06 23:16:27)
и задумчивые дудлы карандашиком вокруг этого списка вариантов.
Я, возможно, попробую запилить что-то подобное на странице со статами, добавив туда краткую инфу по нпс. но это если и будет, то сильно ближе к концу написания, когда у меня будут готовы все варианты концовок. А то я и так уже отступил от плана с разбивкой событий по главам, плюс еще из-за возможности выбора пола гг придется делать на одну концовку больше, иначе как-то нелогично получается.
Так, по следам обсуждения про рандомный набор имен из списка люди принесли еще интересных штук.
Первая интересная штука - команда *params
Используется только в связке с *gosub и *gosub_scene, не работает с *goto. Создает временную переменную с указанным значением, но с разбивкой на разные сцены. Первая часть идет в команду *gosub:
*gosub scene1 "wow"
Здесь scene1 - заголовок, к которому отправляется код, а "wow" - значение будущей временной переменной, которая пока еще не создана.
Потом:
*label scene1
*params how
The code works like ${how}.
*return
Тут params создает временную переменную how, ставит ей заранее известное значение из куска с gosub, и потом эту переменную можно использовать как обычно. Пример выдаст текст "The code works like wow".
Что еще охренительно, так это то, что можно создать несколько временных переменных за раз. Пример из вики чойзскрипта, ибо мне лень петросянить.
*fake_choice
#Having a charming time with John Doe at 7 o'clock.
*gosub dinner "John" 7
*label dinner
*params with_who what_time
You had a dinner with ${with_who} at ${what_time} o'clock.
*return
Вторая интересная штука - значение переменной может являться названием другой переменной, и в таких случаях есть заеб с их использованием в командах. Допустим, есть переменная1 с каким-то значением, но помимо нее есть переменная2, значение которой полностью или частично совпадает с названием (не значением) переменной1. В таких случаях во всяких *set можно вместо *set переменная1 "новое значение" использовать *set {переменная2} "новое значение".
Пример попроще:
*temp flower_1 "роза"
*temp variable3 "flower_1"
*temp numbers 1
*set {variable3} "ромашка"
${flower_1}
В данном случае ${flower_1} выдаст текст "ромашка", хотя начальное значение переменной flower_1 было "роза", и при присвоении нового значения эта переменная не указывалась. Но вместо нее указана другая переменная, значение которой как раз "flower_1".
Пример позаебистей, но с таким же результатом:
*temp flower_1 "роза"
*temp variable2 "flower"
*temp numbers 1
*set {(variable2&"_")&"${numbers}"} "ромашка"
${flower_1}
До этого анон всегда думал, что переменные указываются либо сами по себе, либо внутри ${}. Но нет, оказывается, есть случаи применения и без $. Вот как хуево, когда учишь язык программирования по статьям в вики и чужим готовым играм (и не имеешь программерского образования)
Строго говоря, вторая интересная штука, скорее всего, не понадобится в 99% случаев. 1% применения - для всяких извращений с оптимизацией кода, устраняющего повторы. Я даже полностью притащу этот пример использования за авторством некоего Lan, чтобы вы тоже могли впечатлиться масштабом пиздеца. Я над этим куском shuffle_aray страдал минут сорок, пытаясь понять, что и как оно делает. Понять-то кое-как понял - этот фрагмент перетасовывает значения переменных human_name по парам, ставя, например, human_name_1 значение "Grace", которое раньше было у human_name_8, а этой переменной в свою очередь ставит значение "Arthur". Но воспроизвести с нуля я такое не смогу даже под дулом пистолета. Не говоря уж о том, чтобы самостоятельно до такого додуматься. Это гэлэкси брейн какой-то.
плюс еще из-за возможности выбора пола гг придется делать на одну концовку больше
Вот это я понимаю гендерная интрига В смысле, я аж завис, пытаясь прикинуть, что настолько может зависеть от пола!
Это специально для тех, кому не хватало возможностей спалиться
Не, это конкретно проебаться во время атаки на казино
идея с Мортумом, строящим огромную еба-меху
Тоже хочу, это НЕЖНО! А где был драббл, не помнишь?
Я честно читаю твои посты про кодинг, но понимаю через раз, прасти
В смысле, я аж завис, пытаясь прикинуть, что настолько может зависеть от пола!
А где был драббл, не помнишь?
В личном тамблер-блоге Малин. Не тот, который fallenhero, а ее собственный. Не уверен, правда, как его сейчас можно найти - раньше встречал редкие репосты из одного блога в другой, но сейчас и они, и те драбблы, наверное, погребены под сотнями других постов.
читаю твои посты про кодинг, но понимаю через раз
Я тоже
В личном тамблер-блоге Малин.
Спасибо, поищу!
В большинстве мифов про кумихо лиса превращается в красивую девушку и целенаправленно охотится на мужчин.
Ну да, у мифа же есть свои истоки, первопричины и цели, оно частично служит как предостережение в духе "а нефиг путаться с незнакомыми бабами, член отпадёт", только более поэтично. Не думаю, что кто-то бы возмутился, расширь кумихо свою диету или способы охоты в модерн-интерпретации, да ещё и игре с разными выборами.
Например, когда я только-только выложил пролог со включенным гендерлоком, второй комментарий был про "gender presentation" и "their actual gender of what the MC feels connected to could be different". Так что я решил перестраховаться.
Хм, не думаю, что если бы ты разрешил всем всё и просто никак не поднимал внутри персонажа эту тему, кто-то бы сильно возмущался? Ну типа, это всё равно нёх, причём анималистический, конфигурация человеческой тушки не важна, важен РЕЗУЛЬТАТ
Ладно, это я просто поделился имхой, пиши как нравится, сама замута уже очень привлекательная!
Надеюсь, хоть на этих выходных получится дописать.
Ну, как уже очевидно, не получилось и в ближайшую неделю тоже, скорее всего, не получится. Ебаная работа и ебаные годовые отчеты.
На форуме чойсов запостили какую-то потенциально интересную штуку для быстрого поиска багов и бета-тестов. Но это скрипт на джаве, и я сейчас несколько не в том состоянии ума, чтобы разобраться, как его ставить, не говоря уж о понимании кода. Так что положу пока тут в надежде, что позже я разберусь, и оно таки будет полезным.
Регулярный завал на работе немного разгребли, и я могу наконец вернуться к шидевре и лисе-дедлайнеру
С лисой, кстати, словил очередной приступ "аааа, я забыл добавить в игру ключевой артефакт". Там есть один момент с закольцованным диалогом: на выбор дается несколько реплик, игрок выбирает одну, читает ответ, выбирает вторую и только после этого сюжет идет дальше. Я около часа убил на то, чтобы любая реплика учитывала инфу, полученную из предыдущей выбранной реплики. И чтобы все это выглядело как нормальный разговор, а не как инфодамп, вываливаемый на игрока.
...но у меня совершенно из головы вылетело, что в таком случае неплохо бы еще отключить повторение уже использованных реплик.
На тематическом реддите чойсов последнюю неделю натуральный бунд.
В незапамятные времена владельцы компании решили держать руку на пульсе в лучших традициях "хеллоу, феллоу кидс" и создали сабреддит для обсуждения игр на чойзскрипте. Точнее, два сабреддита, один для choice of games и второй для hosted games. И для повышения градуса веселья один из владельцев сделал себя единственным модератором обоих сабреддитов. В результате оба сабреддита были полумертвыми, т.к. и там, и там, обсуждалось одно и то же, на реддите чойсов просили рекоммендации випок (которые не через cog публикуются), на реддите hg обсуждали игры cog, модератор удалял посты и банил по желанию левой пятки и прочее.
Но это все было довольно вялотекущей драмой, пока пару дней назад народ огня не развязал войну этот модератор не наплясал критическую массу, и пользователи не начали возмущаться в голос. Один тред, пару банов и несколько потертых комментариев с обличением ебанашек спустя реддит hg наконец отдали на подавиться другому модеру (автор the parenting simulator), а на реддите cog наконец вели нормальные категории. Содержимое этих реддитов, впрочем, не изменилось.
Сейчас анон, роняя попкорн изо рта, следит за набирающим обороты вторым срачем. Для контекста: на форуме чойсов драконовские правила, по которым авторов нельзя спрашивать о сроках и планах. Вообще. Никак. Пред и бан могут прилететь даже за обычное "а вторая часть планируется?". За "а будет ли обновление или игра в хиатусе" сразу расстрел на месте. И вот на реддите чойсов кто-то создал тред о том, как его печалит, когда автор интересной випки целенаправленно лжет о сроках, вместо того, чтобы сказать, что пока занят или отвлекся на другое.
В комментарии прибежал тот самый модератор-владелец с душной и пафосной простыней, и вот уже сутки пляшет на все деньги.
Чойсы: You may feel that my response here is disproportionate to your post, but I want to push back forcefully against both the sentiment and the pattern of thinking that you are evincing here. Not considering the entirety of these authors' lives is causing you to dehumanize them. I would go so far as to describe what you're saying here as toxic fandom, and that does not belong in this community.
Пользователь: It isn't the best look for the owner of a company to say the people working for them spend absurd hours on a project and get paid far too little for it. If you think the amount the authors, the people who make you money and keep your business afloat, are being paid isn't fair then shouldn't you, as the owner, do something about it?
Чойсы: Believe me, we are constantly trying to figure out how to make these games more profitable. And I resent the implication that I wouldn't be doing so.
Пользователь: It probably would have been better to say, "We are constantly trying to figure out how to pay our authors more" than saying "We are constantly trying to figure out how to make these games more profitable" considering the company get's the lions share of the royalties.
Пользователь: Oh, I hope someone will do something about authors not getting paid adequately for their efforts :( Someone who has the power to change their contracts perhaps?
Сижу и по рукам себя бью, чтобы не вбросить про Heir of Ophaesia
Я мало что понял, но считаю, вбросить надо
Я мало что понял, но считаю, вбросить надо
Там уже про другие игры вспомнили, и обсуждение пока затихло, только модер с кем-то срется про роялти. Просто Офаэзия в данном случае была бы идеальным примером: выложена одна глава; автор трижды исчезала на год и более, при возвращении обещая горы контента и пятилетку в три года, но сливаясь через неделю; требования пожалеек, ибо автор перманентно болеет и потому не может писать, но при этом непрерывный поток простыней на тумбе; попытки натравить хомяков и прочий вождизм. В результате вот уже пятый год как обновлений нет и не предвидится, но при этом запущен патреон, подписчики которого получают доступ к фандомной вики, созданной автором.
В результате вот уже пятый год как обновлений нет и не предвидится, но при этом запущен патреон, подписчики которого получают доступ к фандомной вики, созданной автором.
Вот тебе тоже порой кажется, что ой не на то ты тратишь свою жизнь?
Вот тебе тоже порой кажется, что ой не на то ты тратишь свою жизнь?
Иногда
Но среди всех известных мне патреонов, ko-fi и прочих донатов этот скорее исключение. Обычно авторы все же нормальный контент дают - от раннего доступа и каких-то дополнительных драбблов до дополнительного контента в игре специально для вашего персонажа.
до дополнительного контента в игре специально для вашего персонажа.
Ого, а это прикольно!
Я только за патреон-поддержку в целом, но ты описываешь уже какое-то паразитирование на терпеливом терпимом фандоме
Как там лиса, продвигается понемногу?
Ого, а это прикольно!
Ага, только в том случае, где я это видел, это стоило $100
Как там лиса, продвигается понемногу?
Ага. Четвертая глава с новой сценой перевалила за 11к слов. Теперь еще один диалог добавить и все, можно наконец начинать следующую исправлять косяки английского, которые мне там указали