Вы не вошли.
Как я удачно вступил, такая дискуссия! Продолжайте, аноны. Пронзите меня полностью, хоть я и оффтоп в теме Быкова.
А ЧСВ соразмерное
А ЧСВ соразмерное
Великолепно. Так вы, говорите, разбираетесь в сортах иронии?
Лучше тебя, дебилушка
Просили же не позорить холиварку тупыми срачами
Просили же не позорить холиварку тупыми срачами
А то что, модеры начнут расстреливать неймфагов и насиков?
Поправил, не благодари.
анон, ты чудовищно финскостыдный
Пушкин был антиваксером холероотрицателем!
Еще одному анону стало интересно, кто из хороших поэтов был непроходимо глуп?)
Цветаева и Есенин точно не блистали.
Вообще печально, что классиков изучают только в положительном ключе в школе. Изучение отрицательных черт придало бы им индивидуальности, все-таки ебнуты они были каждый по-своему, и позволило бы критически смотреть на их произведения с точки зрения их отрицательного жизненного опыта. Еще и учило бы, что произведение от личности автора надо все-таки отделять.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе)
Да ладно вам аноны сраться. Быков таки талантом поэтическим не обижен, а что мудак (у него даже самоирония этакая мудацкая, с самолюбованиям из серии "гляньте как я самобичуюсь"), так не первый и не последний.
Вот, например, еще стихотворение, где Быков внутреннего мудака и внутреннюю тетю Сраку выгуливает одновременно:
Он так ее мучит, как будто растит жену.
Он ладит ее под себя — под свои пороки,
Привычки, страхи, веснушчатость, рыжину.
Муштрует, мытарит, холит, дает уроки.
И вот она приручается — тем верней,
что мы не можем спокойно смотреть и ропщем.
Она же видит во всем заботу о ней.
Точнее, об их грядущем. Понятно, общем.
Он так ее мучит, дрючит, костит, честит,
Он так ее мучит — прицельно, умно, пристрастно,
Он так ее мучит, как будто жену растит.
Но он не из тех, кто женится, — это ясно.
Выходит, все это даром: «Анкор, анкор»,
«Ко мне, ко мне,» — переливчатый вопль тарзаний,
Скандалы, слезы, истерики, весь декор,
Приходы, уходы и прочий мильон терзаний.
Так учат кутить обреченных на нищету.
Так учат наследного принца сидеть на троне —
И знают, что завтра трон разнесут в щепу,
сперва разобравшись с особами царской крови.
Добро бы на нем не клином сошелся свет
И все сгодилось с другим, на него похожим;
Но в том-то вся и беда, что похожих нет,
И он ее мучит, а мы ничего не можем.
…Но может быть, вся дрессура идет к тому,
Чтоб после позора, рева, срыва, разрыва
Она дорастет и станет равна ему,
А значит — непобедима, неуязвима?
И все для того, чтоб отринув соблазн родства,
Давясь слезами, пройдя километры лезвий,
Она до него доросла — и переросла,
И перешагнула, и дальше пошла железной?..
А он останется — треснувшая броня,
Пустой стакан, перевернутая страница.
Не так ли и Бог испытывает меня,
чтоб сделать себе подобным — и устраниться,
Да все не выходит?..
Или вот. Поза называется "Нитакойкакфсе" И написано по-прежнему талантливо.
Да, подлый муравей, пойду и попляшу,
И больше ни о чем тебя не попрошу.
На стеклах ледяных играет мертвый глянец.
Зима сковала пруд, а вот и снег пошел.
Смотри, как я пляшу, последний стрекозел,
Смотри, уродина, на мой последний танец.
Ах, были времена! Под каждым мне листком
Был столик, вазочки, и чайник со свистком,
И радужный огонь росистого напитка…
Мне только то и впрок в обители мирской,
Что добывается не потом и тоской,
А так, из милости, задаром, от избытка.
Замерзли все цветы, ветра сошли с ума,
Все, у кого был дом, попрятались в дома,
Согбенные рабы соломинки таскают…
А мы, негодные к работе и борьбе,
Умеем лишь просить «Пусти меня к себе!» —
И гордо подыхать, когда нас не пускают.
Когда-нибудь в раю, где пляшет в вышине
Веселый рой теней, — ты подползешь ко мне,
Худой, мозолистый, угрюмый, большеротый, —
И, с завистью следя воздушный мой прыжок,
Попросишь: «Стрекоза, пусти меня в кружок!» —
А я тебе скажу: «Пойди-ка поработай!».
Про стрекозу класс!
И кстати это он не о себе - Быков впахивает много.
И кстати это он не о себе - Быков впахивает много
Да это понятное дело. Но постоять на табуреточке как обладатель "непредвзятого" и "небанального" взгляда на вещи не забывает.
Хотя мне все равно нравится. Какой бы он ни был мудак или душнила - он все равно талантливый.
Поза называется "Нитакойкакфсе" И написано по-прежнему талантливо.
у меня сразу в голове это читается голосом Быкова и я не ммогу серьёзно это воспринимать
А я вспоминаю самого Быкова)
К Быкову претензий не имею, мудак и мудак, чо бомбить то (кстати Татьянычу бы тему создали, пациент понажористей). Но восторгов по поводу стихов не понимаю, такое себе средненькое.
До сих пор не пойму, с чего вдруг Петров и Боширов на него позарились. Чай не шпиль)
Но восторгов по поводу стихов не понимаю, такое себе средненькое.
А у кого выше средненького? Интересно сравнить.
Ну меня взбомбило, когда Быков свысока критиковал Бродского за то что последний, дескать, недостаточно масштабен. На себя бы посмотрел. Его стихи мне всегда сильно напоминают об Андэ Пу " писал он неплохо, но слышалось там всегла одно- почему меня, такого красивого, никто не любит?!"
Мимоанон
Отредактировано (2021-11-12 12:26:10)