Вы не вошли.
"Каждый трикстер всегда в конфликте или в сложных отношениях со своим отцом (...) вот как Гарри Поттер с Дамблдором"
ШТА
Для меня Быков еще сам по себе и своей манерой общения неприятный. От такой... сальноватый что ли. Вот не за внешность, а за такие панибратско-заигрывающие интонации.
Плюс я разных лекторов слушаю, многие в своих лекциях упоминают семью или какие-то личные обстоятельства, когда к слову приходится. Но у Быкова это носит такой противный довольно характер. Вот как когда он в лекции про Кинга, например, рассуждает о том, что у Кинга почти все дети из книг талантливые и так подмигивающе начинает, что ну вы понимаете, это у всех у нас такое есть, когда у тебя свои дети бесталанные долбоебы, от хочется хоть книжных делать гениями. Потом, правда, оговаривается, что у Кинга дети все ок, но вот сама эта манера не просто сказать гадость, а еще с подмигиванием, чтобы с тобой согласились и встали в твой кружок... Бе. Хочется отодвинуться и сказать, что мы не все такие, кто готов про детей своих гадости говорить или соглашаться с тем, что другие говорят.
А мне его стихи кажутся очень тяжеловесными, что ли. На некоторых фразах откровенно спотыкаешься.
Анон пишет:А что, я ни разу не мог в одно это всё собрать?
Чтобы вот это произнести требуется раза в полтора больше времени, чем подразумевает ритм, и это если вообще получится не запнуться. И таких мест очень много.
Потому что он графоман. Удивительно, но человек, зарабатывающий на литературном поприще, абсолютно бездарен в стихе, в прозе и даже в литературную критику не может.
Статья Быкова, вроде как не литература, а по мотивам реальных событий про какую-то свою девицу.
Там однажды в полуголодной молодости был мой дед (...) Может быть, он там и трахнул кого-нибудь, и мне встретилась теперь дальняя родственница, потому что такая полнота совпадений, такая страшная тяга — всей кожей к чужой коже — бывает или во сне, или, говорят, при инцесте.
(...)
Три ночи она сопротивлялась, на четвертую сдалась, а могла бы не сдаваться — я не почувствовал никакого утоления; невозможно было насмотреться, наобниматься, натрогаться — при том что, клянусь, внешне там не было ничего особенного.
(...)
Она была очень молода, очень добра, очень отважна — средоточие всех совершенств, короче; она не боялась подставляться, не смотрела на себя со стороны ненавидящим взглядом, полностью мне доверяла, была абсолютно естественна, не стеснялась собственного тела, с абсолютной откровенностью рассказывала обо всех печалях своего детства, без которых не получается нормального человека, — о травлях, страхах, маниях, идиотских суицидных мыслях, школьных предательствах, а больше ей почти и не о чем было рассказывать.
(...)
Мне казалось, что я в жизни уже никого серьезно не захочу, что возраст, пора, в конце концов. Но до этого, как выяснилось, было далеко, а просто я слишком долго довольствовался суррогатами, полужизнью, компромиссом. И я все это забыл. И невозможно было представить, что я буду спать без нее с чужими людьми, с другим человеком. К счастью, у меня были тогда ровные, прочные отношения, не предполагавшие обязательных совместных ночевок, хотя дело шло к браку и непременно им увенчалось бы, и это был бы, наверное, не худший брак.
http://ruspioner.ru/cool/m/single/5027
Высокие отношения, короче
Отредактировано (2019-10-21 09:15:17)
Удивительно, но человек, зарабатывающий на литературном поприще, абсолютно бездарен в стихе, в прозе и даже в литературную критику не может.
Ну как бы первое двое еще ладно, критик не обязан сам быть автором. Но третье, конечно, мнда.
Высокие отношения, короче
Будем надеяться, что это плод его больного воображения, придумывать небылицы он горазд.
Мне тоже кажется, что гонево, но сам ход мыслей тошнотворный.
Чтобы вот это произнести требуется раза в полтора больше времени, чем подразумевает ритм, и это если вообще получится не запнуться.
Ритм там ничего такого не подразумевает, он нарочито развинчен и близок к ритмизованной прозе, в оригинале это стихотворение даже не столбиком записано, а в строчку, что подчёркивает его "прозаичность". Послушай, как его читают разные люди:
Отредактировано (2019-10-21 09:57:17)
Статья Быкова, вроде как не литература, а по мотивам реальных событий про какую-то свою девицу.
Высокие отношения, короче
я не понял, с кем дело то к браку шло? у него уже были отношения, потом она встретил означенную девицу, но отношения удержали его от..? установления с ней серьёзных отношений? Но и другие отношения потом тоже развалились? Какой... долбоебдонжуан
Ой, ну прям донжуан. В этих поэтических кругах всегда были, есть и будут, причем повсеместно, "высокие отношения", всякие переживания, чтобы ах, ох, стихи потоком, чувства пузырями. Что-нибудь типа "а с ним у нас был короткий, яркий летний роман и из этого вышли те самые стихи".
При этом вполне может иметься муж или жена, которые про все в курсе. Или бывший муж/бывшая жена, оставшиеся в хороших отношениях. Или вообще не очень ясно, кто на ком стоял, типа как у Маяковского и Бриков.
Но, извините, про "внешне там не было ничего особенного" в исполнении Быкова смешно. Очень.
я не понял, с кем дело то к браку шло? у него уже были отношения, потом она встретил означенную девицу, но отношения удержали его от..?
Ну, судя по тексту, у него были какие-то серьезные отношения, параллельно с которыми он поебывал эту школьница (если я правильно поняла, что она школьница).
На самом дел обычные для тус типа быковской литтусовки или каких-нибудь дивнюков блядки.
На самом-самом деле вот эти литтусовки это как правило такие же ебанутые дивнбки, вид сбоку.
Но, извините, про "внешне там не было ничего особенного" в исполнении Быкова смешно. Очень.
Вот как бы да. Не хочется про внешность, но рука сама тянется к тошнотному смайлику.
Ну, судя по тексту, у него были какие-то серьезные отношения, параллельно с которыми он поебывал эту школьница (если я правильно поняла, что она школьница).
Ну какая школьница. Доктор, откуда у вас такие картинки. Попуститесь со своими педофилами.
В сети была единственная ее фотография, с какой-то студенческой филологической олимпиады, где она была почти неузнаваема
Ну, то есть, она или студентка, или вообще уже закончила, раз успела со студенческих времен измениться до почти неузнаваемости.
Думаю, однажды он обязательно прибежит гордиться сюда И это будет первый поциент, который ни в коем случае не станет пытаться закрыть холиварку.
Разве что пришлёт виртуальное ведро с говном
Потому что он графоман. Удивительно, но человек, зарабатывающий на литературном поприще, абсолютно бездарен в стихе, в прозе и даже в литературную критику не может.
А ещё он никакой не Быков, а Зильбертруд, да?
Думаю, однажды он обязательно прибежит гордиться сюда И это будет первый поциент, который ни в коем случае не станет пытаться закрыть холиварку.
Можно кинуть ему ссылку в комментариях к "Одину"
Ну какая школьница. Доктор, откуда у вас такие картинки.
А, пропустил. Там где-то был абзац про то, что она рассказывала ему только про свои школьные дела, а больше ей рассказывать было и не о чем.
Можно кинуть ему ссылку в комментариях к "Одину"
Да или сам нагуглит, или принесут.
Сразу на коммент про то, как он проебался с ловушкой в Лолите
Три ночи она сопротивлялась, на четвертую сдалась
Я понимаю что он тут образно выражается, но до чего ж такие обороты фу Вместо истории страсти выходит история маньяка.
Три ночи она сопротивлялась, на четвертую сдалась
Тот случай, когда проще отдаться, чем объяснить, почему "нет"
А ещё он никакой не Быков, а Зильбертруд, да?
Ещё пример быковского стихотворения, которое не надо декламировать, подгоняя строки под единый ритм, а надо "проговаривать", как проговаривают прозу. Или, как писал Быков: "ничего не могу поделать с тем, что мне продолжают приходить в голову стихи несколько раешного вида, рассчитанные на быстрое устное произнесение".
— Чтобы было, как я люблю,— я тебе говорю,— надо еще пройти декабрю, а после январю. Я люблю, чтобы был закат цвета ранней хурмы, и снег оскольчат и ноздреват — то есть распад зимы: время, когда ее псы смирны, волки почти кротки и растлевающий дух весны душит ее полки. Где былая их правота, грозная белизна? Марширующая пята растаптывала, грузна, золотую гниль октября и черную — ноября, недвусмысленно говоря, что все уже не игра. Даже мнилось, что поделом белая ярость зим: глотки, может быть, подерем, но сердцем не возразим. Ну и где триумфальный треск, льдистый хрустальный лоск? Солнце над ним водружает крест, плавит его, как воск. Зло, пытавшее на излом, само себя перезлив, побеждается только злом, пытающим на разрыв, и уходящая правота вытеснится иной — одну провожает дрожь живота, другую чую спиной.
Я начал помнить себя как раз в паузе меж времен — время от нас отводило глаз, и этим я был пленен. Я люблю этот дряхлый смех, мокрого блеска резь. Умирающим не до тех, кто остается здесь. Время, шедшее на убой, вязкое, как цемент, было занято лишь собой, и я улучил момент. Жизнь, которую я застал, была кругом неправа — то ли улыбка, то ли оскал полуживого льва. Эти старческие черты, ручьистую болтовню, это отсутствие правоты я ни с чем не сравню… Я наглотался отравы той из мутного хрусталя, я отравлен неправотой позднего февраля.
Но до этого — целый век темноты, мерзлоты. Если б мне любить этот снег, как его любишь ты — ты, ценящая стиль макабр, вскормленная зимой, возвращающаяся в декабрь, словно к себе домой, девочка со звездой во лбу, узница правоты! Даже странно, как я люблю все, что не любишь ты. Но покуда твой звездный час у меня на часах, выколачивает матрас метелица в небесах, и в четыре почти черно, и вовсе черно к пяти, и много, много еще чего должно произойти.
Отредактировано (2019-10-21 13:47:37)
Ритм там ничего такого не подразумевает, он нарочито развинчен и близок к ритмизованной прозе, в оригинале это стихотворение даже не столбиком записано, а в строчку, что подчёркивает его "прозаичность".
Как по мне, менее корявым оно от этого не становится.
Как по мне, менее корявым оно от этого не становится.
Ты знаешь, что такое "дольник", "тактовик", "раёшный стих"?