Вы не вошли.
Вот, а по Кембриджскому словарю у Гумберта не любовь, потому что
the feeling of liking another adult very much and being romantically and sexually attracted to them, or strong feelings of liking a friend or person in your family
Вот же ж хитрые жопы, а.
Ну я и говорю, любовь словарями доказывать - крайняя степень ебанизма уже
Ну я и говорю, любовь словарями доказывать - крайняя степень ебанизма уже
А у некоторых даже словарей нету.
А у некоторых даже словарей нету.
Печальнее, когда мозгов нету(
Тот же Кинг - он часто описывает захолустные городки.
Именно там люди и сдвинуты на почве религии.
Не, тут другое. У многих американцев это как настройки по умолчанию. У нас это не с чем сравнить, потому что у нас религия сейчас скорее показушная. А у американцев это просто базовая часть жизни.
Не, тут другое. У многих американцев это как настройки по умолчанию. У нас это не с чем сравнить, потому что у нас религия сейчас скорее показушная. А у американцев это просто базовая часть жизни.
Я к тому вел, что американцев глубинки она более ярко выражена.
В том числе в кино там это четче показано-рассказано.
Понятно, что американцев больших городов тоже есть базовая религиозность, но смягченная.
И вот это:
А теперь давайте поговорим о том, что любовь бывает разная и как я восхищаюсь любовью Гумберта и считаю, что только такая любовь, прошедшая через стыд, порок и грязь заслуживает называться настоящей любовью
Жопа не меньшая, чем то, как Быков реально наплясал. Если не большая.
Так это Быкова мнение и есть. Про настоящую любовь.
Хотя на самом деле любовь бывает очень разной. Она бывает нездоровой, мерзкой, душащей, унизительной не реже, чем вдохновляющей, возвышенной и поддерживающей. Любовь - не всегда положительное для обеих сторон чувство.
Анон, так никто не спорит с этим.
Просто ну как-то странно обвинять Лолиту в том, что она не ценит такого отношения.
Самый безобидный пример - хотя бы Брэдли Хедстон в "Нашем общем друге" Диккенса. Автор ему на самом деле очень сочувствует, там некоторые сцены написаны фактически с его POV, но он преследует Лиззи, калечит чуть не до смерти парня, который ей нравится: и разве можно обвинить Лиззи, что она в итоге может к нему относиться только с ужасом и отвращением?
Ну и на фоне быковского "ачётакова" по поводу 57 школы (https://www.facebook.com/BykovDmitriyLv … 125626944/) - всё это выглядит ну как-то странненько.
пришел анон с первом постом про любовь и малость охренел от поворота дискуссии. сходил чаю выпить, называется)
В лекции про "Гарри Поттера" Быков дал гениальное определение фашизма: предельная простота.
пришел анон с первом постом про любовь и малость охренел от поворота дискуссии. сходил чаю выпить, называется)
Ты призвал сатану, анон.
ГНОЙ
Скандал вокруг московской 57-й школы еще раз показал, что главное развлечение граждан сегодня — травить и проклинать. И прекрасная эпоха подъема с колен отличается именно этим — дикой концентрацией ненависти, готовой полыхнуть под любым предлогом.
Раньше социальные сети были элементом взаимопомощи. У кого есть хороший врач? Кто спасет бездомную собачку? Какую школу с преподаванием японского вы мне подскажете? Сегодня Фейсбук прежде всего — инструмент распространения непроверенных слухов и травли, и главное развлечение контингента — проклинать. Угрожать петушатником, куда непременно надо отправить всех предполагаемых педофилов, растлителей и просто либералов. Впечатление такое, что страна никогда не выходила из зоны, что этой зоной она, в сущности, всегда и была — все косятся друг на друга с первобытной злобой и коллективно ищут, кого бы отправить в карцер.
Старый сталинский зэк Юрий Грунин, отличный поэт, успевший побывать и в немецком плену, и в Степлаге, — рассказывал, что после Кенгинского восстания зэки первым делом устроили собственный карцер. И отправляли туда всех, кто был не согласен с новым режимом. Это лагерное, тюремное сознание никуда не делось. И, как в тюрьме, всех больше всего интересуют сексуальные преступления: ведь тут грань между преступлением и нормой особенно тонка, и есть шанс поглумиться над невиновным. В этом и лагерное начальство, и «законники» усматривают особо соблазнительное наслаждение. Точнее всех написал об этом Валерий Попов: «Главное, что отвращало меня, — дух, победное торжество глупости, тупых устоев! Один мой знакомый, вернувшийся оттуда совершенно беззубым и сломленным, говорил мне, что именно эта торжествующая глупость есть самое невыносимое. Он рассказывал, например, что человек, оказавшийся в койке с весьма опытной девицей, которой, к его удивлению, не оказалось еще и семнадцати, человек этот был всеми презираемым, преследуемым, избиваемым: как же — он нарушил принятую мораль! Другой же, шофер такси, увидев на улице свою жену с каким-то мужчиной, въехал на тротуар, расплющил их и еще изувечил немало ни в чем не повинных людей... Этот в тех местах считался, наоборот, героем».
Вот московская школа, которая, на мой вкус, слишком часто подчеркивала свою элитарность: этого у нас не прощают и вообще увенчивают главным образом для того, чтобы потом тем сочнее развенчать. Да и вообще некрасиво это как-то. Теперь эта школа, ученики которой всегда брали призы на олимпиадах и тем внушали дополнительную неприязнь, оказалась в центре скандала: оказывается, там учитель заводил романы со старшеклассницами. При этом, подчеркивают все комментаторы, он не педофил. И все про его увлечения знали. И старательно это скрывали. Но вот одна выпускница этой школы почему-то заговорила — и сеть превратилась в грандиозное моральное судилище.
Естественно, подключились наижелтейшие издания, где сидят обычно наипервейшие моралисты. Выяснилось, что в школе преобладают учителя-евреи, а значит, либерасты. А все либерасты, как известно, покрывают друг друга. Кампания по моральному осуждению учителя, его коллег, молчавших старшеклассниц и уволенных учителей (почему терпели?!) набирает обороты. Сеть сегодня — инструмент не взаимопомощи, а в первую очередь травли: почему так случилось? Вероятно, потому, что людям совершенно не за что стало себя уважать: они могут быть белоснежными только на фоне кого-то отвратительного. Это не обязательно еврей, подозреваемый в романах с малолетними (насколько платоническими были эти романы — обсуждается отдельно и смачно). Это может быть и министр, и министра тоже жалко: степень его виновности никого не интересует. Важно набежать, отметиться и дать совет: на петушатню.
Я не стану вдаваться в обсуждение ситуации в конкретной московской школе, потому что здесь не может быть объективного и, главное, доказательного мнения. Никто ничего не знает, да знать и не хочет. Мнение толпы сегодня переменчиво как никогда: сегодня затравили, завтра оказалось, что затравленный был не виноват, и на петушатню волокут уже тех, кто осмелился обвинить невинного.
Педофилия вообще такая удобная вещь, что демонстрировать праведный гнев можно без малейших доказательств: если вы заступаетесь за детушек, ваш праведный гнев априори получает индульгенцию. Вспомните, какие скандалы на эту тему раскручивались вокруг Артека, вокруг прибалтийских банкиров, вокруг оппозиционера-эмигранта, — и всякий раз ни одного доказательства не находилось. Все исчерпывалось грандиозными кампаниями, и каждый торопился прибежать и отметиться: «Почему я не удивлен?», «Ну и мразь!», «А если бы так вашу дочь?!».
Любой, кто призывал к объективности, объявлялся пособником педофила. Любой, кто требовал доказательств, попадал в евреи (ясно же — зловредная, казуистическая нация). А когда выясняется, что скандал возник на пустом месте либо все обстоятельства жестоко искажены, — можно и вяло покаяться, но репутация-то уже погублена, а количество мерзости в мире увеличено необратимо. И вот сегодня единственная радость у огромного большинства блогеров — это найти объект для безнаказанной травли (неважно, чиновник это, плохой родитель или подозреваемый учитель), затеять свару и регулярно отмечаться: повесить! утопить! вернуть смертную казнь! на петушатню! кастрировать! каленым железом!
Все по «Четвертой прозе»: сплошное и беспрерывное «убей его», даже если обвиняемый виновен лишь в том, что на грамм кого-то обвесил. Количество злобы, накопившейся в обществе, затемняет любой вопрос, отвлекает от него: тут уж не до объективного выяснения обстоятельств. Люди готовы сжечь подозреваемую школу со всем педсоставом — и весьма возможно, что ее в самом деле уничтожат, как советует феминистка-выпускница. Ровно по такому же зову сердца многие отправляются в самопровозглашенные новообразования, чтобы побесноваться под благородным предлогом (еще бы! Ведь они защищают стариков и детей!).
И когда нас спрашивают, чем же нам не угодила новая прекрасная эпоха подъема с колен, — имеет смысл ответить: вот этим. Дикой концентрацией ненависти, готовой полыхнуть под любым предлогом. Я не знаю, что может выпустить этот гной наружу, кроме масштабной войны всех со всеми. Потому что гной ни во что уже не превращается — обратной дороги нет.
Дмитрий Быков // "Профиль", №31, 5 сентября 2016 года
Так это Быкова мнение и есть. Про настоящую любовь.
Не, он хитрожопый)) Он в итоге этого не сказал прямым текстом - у анона с "разной любовью" претензия к нему, что он зассал.
И таки зассал, он гораздо осторожнее высказался, там этого прямым текстом нет.
пришел анон с первом постом про любовь и малость охренел от поворота дискуссии. сходил чаю выпить, называется)
А я вообще про трикстеров хотел поговорить...
Анон пишет:пришел анон с первом постом про любовь и малость охренел от поворота дискуссии. сходил чаю выпить, называется)
А я вообще про трикстеров хотел поговорить...
анон, я слушал лекцию про трикстеров, но помню не в деталях. вообще что такое трикстер? а то Быков это понятие сует куда надо и не надо. он в лекции про Джека Воробья выводил признаки трикстера, надо переслушать, хотя кажется, её почикали с ютуба
В лекции про "Гарри Поттера"
А дай ссылку?
Не, он хитрожопый)) Он в итоге этого не сказал прямым текстом - у анона с "разной любовью" претензия к нему, что он зассал.
И таки зассал, он гораздо осторожнее высказался, там этого прямым текстом нет.
Да я сам своими вот этими руками набивал цитаты из лекции, где он об этом прямо говорит
А зассал он (потому что это тоже я) не не в этом смысле и вообще не зассал, мне лень по новой объяснять свою мысль.
В каком бы городе мы ни останавливались, я первым делом осведомлялся, с присущей европейцу учтивостью, о местонахождении публичных бассейнов для плавания, музеев, местных школ, о числе детей в ближайшей школе и так далее; и в час отбытия школьного автобуса, улыбаясь и слегка подергиваясь (я обнаружил этот нервный свой тик оттого, что жестокая Лолита первая передразнила его), я останавливался в стратегическом пункте, с моей беглой гимназисткой, сидевшей рядом со мной в машине, и наблюдал за тем, как девочки выходят из школы, — картина всегда прелестная. Эти остановки стали вскоре надоедать моей нетерпеливой Лолите, и лишенная, как это случается с детьми, всякого сочувствия к маленьким чужим прихотям, она грубой бранью осыпала меня за требование, чтобы она меня ласкала, пока синеглазые брюнеточки в синих трусиках, рыженькие в зеленых курточках без рукавов, и мальчишеского вида дымчатые блондиночки в полинявших бумажных штанах проходили мимо в сиянии солнца.
Что-то мне подсказывает, что 99,9% взрослых женщин в такой ситуации тоже не проявили бы сочувствия к маленьким чужим прихотям...
Отредактировано (2019-10-19 20:25:30)
Да я сам своими вот этими руками набивал цитаты из лекции, где он об этом прямо говорит
А зассал он (потому что это тоже я) не не в этом смысле и вообще не зассал, мне лень по новой объяснять свою мысль.
Не, анончик, смотри, что тот анон написал:
Я не думаю, что у Быкова яиц не хватает сказать "карты на стол, Лолита - это ужасная, тяжелая история о том, как педофил сломал жизнь ребенку. О том, как Гумберт ебал 12-летнюю девочку, накачивал ее наркотой, трахал, пока она была больна, как после чудовищного морального и физического насилия Гумберта эта девочка попала к другому педофилу, а потом в 17 лет умерла родами. А теперь давайте поговорим о том, что любовь бывает разная и как я восхищаюсь любовью Гумберта и считаю, что только такая любовь, прошедшая через стыд, порок и грязь заслуживает называться настоящей любовью". Не, Быков бы такого сказать не мог. Не потому что зассал бы. Хотя и зассал тоже. Но ему просто в голову не приходит увидеть именно так. Быков не честен в первую очередь сам с собой. Отсюда и не настоящий растлитель Гумберт. Детский отмаз из серии "а тот первый начал!"
То есть Быков как бы видит любовь, потому что выносит Лолиту за скобки, концентрируясь на Гумберте.
Анон предлагает признать чувства Гумберта любовью и без выноса Лолиты за скобки - просто любовью гнилой.
А дальше срач про то, что гнилая любовь - это оксюморон.
То, что предлагает сделать анон, Быков сделать бы зассал, я считаю.
Прочитал рассказ про поезд, который здесь назвали гениальным.
Мне показалось, что в рандомной крипипасте логики больше, чем в этом рассказе. Нельзя смотреть за окно и слушать? А пусть смотрят и слушают, журналисты же, им можно. Упс, умерла одна. Можно было, конечно, заранее сказать, что каждый видит и слышит свое, предложить задуматься над тем, что звук через стекло не проходит... Но зачем? Это потом уже можно, когда кто-нибудь сорвется. И да, образы стонущих за окном совершенно не трогают, картонки шаблонные.
Насчет нерелигиозности США тоже с ним соглашусь, потому что религиозность - это авторитет института религии в обществе. Я как-то слабо себе представляю комиссию по делам религиозных организаций в конгрессе.
анон, я слушал лекцию про трикстеров, но помню не в деталях. вообще что такое трикстер?
Это архетипический образ литературного героя и коллективное бессознательное по Юнгу. Мир хаоса до порядка. Противоположность одномерного героя - персонаж не плохой и не хороший, наделенный множественными умениями, в частности умением искать приключений себе на жопу. Персонаж, одинаково легко дающий людям знания и по собственной дури влипающий в проблемы. Существо, меняющее пол, внешность, видовую принадлежность, носящий облик мужчины, который может обернуться кобылой, переспать с конем и родить жеребенка. Лис, который может потерять свой член, потому что член оторвался и ушел гулять. Существо, умирающее и возвращающееся, потому что это весело. Герой, который путешествует и собирает все неприятности на свою задницу, плут и мошенник, который не подчиняется правилам и играет ради игры, а не выигрыша, хотя выигрыш тоже заберет. Существо, которое крадет огонь у богов просто потому что может и это весело и относит огонь людям. Ну и так далее.
Не, анончик, смотри, что тот анон написал:
Это я написал. Мне виднее, что я имел ввиду
Но мне щас лень по новой все объяснять.
Прочитал рассказ про поезд, который здесь назвали гениальным.
Мне показалось, что в рандомной крипипасте логики больше, чем в этом рассказе. Нельзя смотреть за окно и слушать? А пусть смотрят и слушают, журналисты же, им можно. Упс, умерла одна. Можно было, конечно, заранее сказать, что каждый видит и слышит свое, предложить задуматься над тем, что звук через стекло не проходит... Но зачем? Это потом уже можно, когда кто-нибудь сорвется. И да, образы стонущих за окном совершенно не трогают, картонки шаблонные.
Не читал, но закралось подозрение что это политическая метафора. Там не обязательно должна присутствовать логика и вполне уместен гротеск, как раз чтобы закралось подозрение, что это не просто крипипаста, а типа метафора.
В лекции про "Гарри Поттера"
А дай ссылку?
Я ее слушала в 2015 или 2016 году и даже не помню, в каком цикле. Сейчас в доступе вижу только "Гарри Поттер" и холодная война".
Могу своими словами пересказать про фашизм и предельную простоту, остальное не запомнила.
Ну да, так и есть. Но полагаю что у Быкова, как это часто бывает у тех кто считает себя самыми умными, есть такое, мол, похуй что там все считают очевидным, вот я лично с живыми американцами общался и они мне сказали что все наоборот. В этом есть свой смысл иногда, но просто у таких как Быков выборка очень специфическая.
И то что Президент США клянется на Библии, и в суде, в ирл и в кино видимо прошло мимо него.