Вы не вошли.
Это Гильрас, Полина Липкина. Вот кулстори в её изложении:
https://www.diary.ru/~gilras/p218142678.htm
Мне прямо интересно стало, что за книгу она подарила Олди. Кто - нибудь ее читал?
Когда то читала, не зашло
Анон пишет:Это Гильрас, Полина Липкина. Вот кулстори в её изложении:
https://www.diary.ru/~gilras/p218142678.htmМне прямо интересно стало, что за книгу она подарила Олди. Кто - нибудь ее читал?
"Галактические происшествия" книга называется. Ничего так, прикольненько. Бластеры, космические корабли, сражения, тут же саамские мифы. Мне скорее зашло.
Читала. Мне зашло.
Анон пишет:Марта еще у них нормальная, имхо, в "Пасынках восьмой заповеди".
Я тоже про неё вчера подумал, но она очень похожа на Рашку-княгиню. Будто бы образ Рашки вырос из образа Марты.
Рашка - княгиня это из "Магов в законе", так? Вот, кстати, хочу спросить, стоит ли их читать? Мне эти Маги попались как раз после "Богадельни", после которой я Олди читать бросила, так что и к Магам так и приступила. Я сейчас вот думаю, еще что - нибудь зачесть из него. Пока думаю, что.
Вот, кстати, хочу спросить, стоит ли их читать?
Почему бы и нет? Попробовать можно.
Аноны, а есть у нас здесь шарящие в лоре "Бездны голодных глаз"? После прочтения "Сумерек мира" возник вопрос по пустотникам и бесам, но в самой книге этого нет, а грызть весь цикл мне совсем не хочется.
Аноны, а есть у нас здесь шарящие в лоре "Бездны голодных глаз"? После прочтения "Сумерек мира" возник вопрос по пустотникам и бесам, но в самой книге этого нет, а грызть весь цикл мне совсем не хочется.
Этот анон читал весь цикл и может попытаться ответить. Но не факт, ибо было в стиле: упал - обмазался - вылез - втф, что я только что зачел.
Кстати, а есть ли фанаты их "чистого фэнтези" - Архив надзора семерых, Шмагия, Приют героев, в меньшей степени Гарпия. А то как ни спросишь все либо в БГГ либо в Ойкумену упарывались.
есть ли фанаты их "чистого фэнтези" - Архив надзора семерых
Я люблю. Особенно "приют". хотя "ойкумену" я тоже люблю
Я люблю. Особенно "приют". хотя "ойкумену" я тоже люблю
Да я Ойкумену тоже но по ней же максимум словеску запилишь, а душа жаждет упороса
Блин, но живые, хоть и виртуально люди в моих фд это офигенно. А расскажешь, что тебе привлекает в приюте и ко?
А расскажешь, что тебе привлекает в приюте
Ну, мне очень понравилось, что в сеттинге, где есть магия, ГГ не маг и это ничуть не делает повествование чем-то на вторых ролях (типа как: где-то есть маги, они творят великие дела, а я рядышком стою и описываю их охуенность), понравился сам ГГ (начиная со сцены с маникюром ), понравился "поворот", где после задела на "приключаются молодые", на сцену выходят люди в возрасте и отжигают так, что молодым тошно становится, нравится арка с Чурихом, при первом прочтении это было очень неожиданно: "уууу, это же некроманты, бац, ой, это ж НИИ ЧаВо". Блин, давно не перечитывала.
Я тут обнаружил, что хотя вонзался в Олдей всерьёз и надолго, с чувством и расстановкой, и в Ойкумену, и в другие циклы/книги, но все они куда-то уплыли из памяти. Начисто. Не помню ни Баламута, ни Циклопа, ни Пасынков, ни Сильных, ни что вообще ещё читал. Один Петер Сьлядек нежно хранится в памяти и на полках, а остальное вытерлось как не было.
Хоть заново перечитывай.
Этот анон читал весь цикл и может попытаться ответить.
Может, ты мне подскажешь, было ли там что-то про происхождение и половой диморфизм бесов и пустотников? А то как-то непонятно получается - женщин среди них нет, когда и откуда взялись - неизвестно, самозародились что ли?
Сразу скажу, я из цикла только "Сумерки мира" читал - мне его рекали как один из лучших, я пытался потом погрызть "Живущего в последний раз", чтобы для себя прояснить некоторые моменты, но сдулся и бросил.
Может, ты мне подскажешь, было ли там что-то про происхождение и половой диморфизм бесов и пустотников? А то как-то непонятно получается - женщин среди них нет, когда и откуда взялись - неизвестно, самозародились что ли?
Я не помню что там с женщинами. А бесы из другого мира как-то хитро души продали
нравится арка с Чурихом, при первом прочтении это было очень неожиданно: "уууу, это же некроманты, бац, ой, это ж НИИ ЧаВо". Блин, давно не перечитывала.
О да, Чурих с моей профессией и работой мне был прям в сердечко)
Кстати, а есть ли фанаты их "чистого фэнтези" - Архив надзора семерых, Шмагия, Приют героев, в меньшей степени Гарпия.
Я. Очень люблю и Архив, и Шмагию, и Приют. И героев. И меня прёт от стиля и языка
Я. Очень люблю и Архив, и Шмагию, и Приют. И героев. И меня прёт от стиля и языка
Клааас.
Я вот думаю. У меня есть идея для ри. Скорее по архиву и миру в целом. Но нет людей, которые хорошо знают бэк и готовы поговорить про идеи-смыслы-воэтоповороты, а сюжетник я слабый.
Может быть аноны фанаты бы со мной потрепались как-то отдельно, чтоб я поняла, вообще, там есть что то хочу, или я опять через рептилоидную призму прочитала? А может и мг соберём, должно же мне везти хоть изредка.
А бесы из другого мира как-то хитро души продали
А это в какой вещи было, не подскажешь?
Кстати, а есть ли фанаты их "чистого фэнтези" - Архив надзора семерых, Шмагия, Приют героев, в меньшей степени Гарпия. А то как ни спросишь все либо в БГГ либо в Ойкумену упарывались.
Ойкумену очень люблю, но и магический цикл прекрасен.
Я другой анон, цитат принес.
Происхождение Пустотников, потом и бесов, отрывки из "Дороги"
Еще о Пустотниках, "Сумерки мира"
Договор продажи души, "Дорога"
Анон, спасибо тебе! Видимо, все-таки придется грызть цикл целиком. Эх.
Анон пишет:*кашляет*
Герой должен быть один.Геракл в этой книге не мудак.
Тот, кому ты отвечаешь, не использует кавычек. Мне кажется, это здесь не название книги, а утверждение: герой должен быть один, а значит, всех остальных можно делать мудаками.
Я у Олди читала только "Герой должен быть один", и меня напрочь вышибали из атмосферы шутейки типа "бестия Гестия" или "ты плут и жох, чтоб тебе Гефест прижёг" (причём для полного созвучия нужно, видимо, читать "прижёх"). Ещё фоном шли постоянные мелкие проколы: лекиф - черпак для ванны, который на самом деле кувшинчик для ароматических притираний, или "аэд" и "рапсод", которые заявлены синонимами, в то время как это принципиально разные понятия. Рапсод, в отличие от аэда, не сочиняет сам, а только "сшивает", компилирует уже существующие песни. По отдельности вроде бы сущие мелочи, но таких деталей по всему тексту не одна и не две, причём оформлены они сносками, консультантом книги заявлен историк, выглядит это солидно и правдоподобно. Лично мне не пришло бы в голову перепроверять по словарям и энциклопедиям, если бы я изначально не была знакома с античной тематикой. И вот непонятно: зачем рассыпать по тексту экзотические звучные слова, не вдаваясь в их смысл? К тому же ведь их нужно сначала добыть из пособий и справочников. Как же можно увидеть слово "лекиф", но не прочесть словарной статьи о нём?
Анон, великие метры ошибаться не могут, они перечитали всю библиотеку в 1992 два раза. А если что-то не так, это либо ты ничего не знаешь, либо художественный замысел. /s