Вы не вошли.
Анон пишет:И через все это авторский посыл - во всем виновата та девочка, что отвергла его великую любовь, и все эти смерти на ее совести.
я там такого авторского посыла не увидел
Я тоже. Там этого авторского посыла нет, а есть культурное недоразумение, в результате которого случился пиздец, и в конце этот пиздец пытаются выправить.
У Олдей взгляд на М и Ж мне тоже не нра. Есть там что-то глубоко больное и неправильное.
Ну и потом сталкивался с олдями, когда в сраче знакомая стала кидать в меня цитатаой из них вместо агрументов, типа посмотри, какая вселенская мудрость. Цитата была очень пафосная, цветистая и такая мерзотненькая по сути, что я сквиканулся с олдей вторично.
С мной тоже такое было, но цитата была просто глупая. Оппонентка привела её с таким видом, будто это последнее, вечное и непокобелимое слово Классиков, и страшно сквиканулась, когда я сказал, что это хуйня.
Анон, а тебе какая - заключительная? "Дайте им умереть" (последняя по хронологии сюжета)
Я имел в виду "Дайте им умереть".
Для Олдей играет плохую роль то, что читатели-снобы пытаются пользоваться ими как дубиной, чтобы превозноситься над другими людьми и затыкать им рты в спорах. Все эти цитаты вместо аргументов, надменное поплёвывание - фу, читатель Панова, как можно, умные люди же Олдей любят! Раньше так же пользовались Стругацкими, да и теперь бывает. Это может отвратить нормального человека даже от попытки читать Олдей. А если он таки предпримет эту попытку, он рискует увидеть, что никакой вселенской мудрости у Олдей нет, что они идейно неоригинальны - и будет разочарован.
У меня так было, когда я был гораздо моложе и читал Перумова. По молодости и глупости я пытался общаться с тусовкой снобов, которые, конечно, демонстративно фукали на Перумова и обожали Олдей. Когда я прочёл один из олдевских романов, я увидел, что там сказано то же, что у Перумова, только позже него и с примесью нездоровых этических и гендерно-сексуальных штучек. Следующий в этом цикле роман было вообще невозможно читать из-за лютой анахроничности в психологии персонажей. С тех пор преклонение перед Олдями для меня - маркер пафосных дураков.
Я тоже. Там этого авторского посыла нет, а есть культурное недоразумение, в результате которого случился пиздец, и в конце этот пиздец пытаются выправить.
Анон, понимаешь, там все-таки это есть - что вот мужик так возвышенно любил, пожалейте его. А к девочке там как-то никакого сочувствия не видно: она представлена как шаблонная юная дуреха, которая культурой не прониклась, заботы не оценила и т. д.
У Дьяченок еще кое-какие прелестные повторяющиеся мотивы встречаются. Например, если молодая героиня, высоким предназначением которой является оценить глубоко запрятанную душевную красоту старого уебана и утирать ему сопли, имеет выбор в качестве другого партнера, молодого, то этот молодой непременно оказывается последней мразью. Это, например, принц в том же "Ритуале" и юноша, которого героиня "Скрута" спасала от оного скрута. Оба оказались не просто "так себе, обычные", а последние мрази. Чтобы, значит, "мудрый" старый мудила с израненной душой засиял на их фоне еще ярче. Вот это меня тоже основательно сквикнуло - ну нельзя же настолько бесстыдно чесать свои кинки, претендуя называться кагбе писателями, а не фикбучными фиалками, которые выдумывают самые дикие конструкции, лишь бы только обженить между собой любимых няшек, и превращают их канонных партнерш в исчадий ада.
P.S. Самих Олдей я тем не менее уважаю за неплохой язык, трудолюбие и полезные критические прогоны.
P.S. Самих Олдей я тем не менее уважаю за неплохой язык, трудолюбие и полезные критические прогоны.
Это к сообщению #84.
Анон, понимаешь, там все-таки это есть - что вот мужик так возвышенно любил, пожалейте его. А к девочке там как-то никакого сочувствия не видно: она представлена как шаблонная юная дуреха, которая культурой не прониклась, заботы не оценила и т. д.
Нет, она там так не представлена. Она очень классный персонаж. Что же до сочувствия, то у Дяченок вообще всё человечно, без модного цинизма. Кстати, никого там в конце не обженили, ЕМНИП.
Писатели часто без посторонней помощи вообще не видят, что у них есть навязчиво повторяющиеся мотивы. Если тебя сквикают мотивы Дяченок, значит, они просто не для тебя.
С тех пор преклонение перед Олдями для меня - маркер пафосных дураков
Спасибо, анон. Пойду белый плащ постираю.
Я люблю Олдей за потрясающий язык и умение выкрутить сюжет так, что ты по нему несешься как по американским горкам, а еще за идею, что если попытаться, то можно понять врага и встать в одиночку против мира.
И если упереться всеми силами, не щадя себя, то и Бездна скроется, и с Шамлой мир будет, и фарр окажется не так и всесилен.
Правда, при этом я не обзываю любителей Перумова ненаигравшимися идиотами, хотя очень его не люблю, а любительниц женских романов - дурами ч недотрахом, хотя и женские романы не читаю из-за острой неприязни
Спасибо, анон. Пойду белый плащ постираю.
Не спеши обижаться. У меня речь шла о читателях-снобах:
Для Олдей играет плохую роль то, что читатели-снобы пытаются пользоваться ими как дубиной, чтобы превозноситься над другими людьми и затыкать им рты в спорах. Все эти цитаты вместо аргументов, надменное поплёвывание - фу, читатель Панова, как можно, умные люди же Олдей любят!
Если ты не делаешь вышеописанного, мой пост не о тебе. А если делаешь, ты сам себе злобный скрут, ибо гордынька неполезна.
Правда, при этом я не обзываю любителей Перумова ненаигравшимися идиотами, хотя очень его не люблю, а любительниц женских романов - дурами ч недотрахом, хотя и женские романы не читаю из-за острой неприязни
Ну почему, вот же обозвала.
я оттуда только ссавшую девочку запомнил.
А я в Кабирском цикле только "Путь меча" признаю, он классный, остальные две - какой-то ебаный стыд ни о чем. Особенно обидно за "Я возьму сам" - о такого рода герое можно было круче написать.
Я имел в виду "Дайте им умереть".
Ага... Ну у меня, по ходу, профдеформация - я в музее работаю, и иногда бывают странные чувства, что касается старинных артефактов, в т.ч. оружия - хоть в тред магуёв иди... или сразу нахуй, что, в принципе, близко. Может, поэтому и книга понравилась, чёрт её знает.
Но у Дяченок есть и очень годные книги.
"Магам можно все", например. Или "Авантюрист".
Главные герои и там, и там, похожи, но мне очень нравится, как их бьет жизнь и они меняются.
Кстати, люди, читавшие "Скитальцев" и "Привратника" в частности. Скажите, мне в "Скитальцах" слэш, по крайней мере односторонний, привиделся, или Ларт Легиар на самом деле испытывал чувства к Маррану?
У Дьяченок еще кое-какие прелестные повторяющиеся мотивы встречаются.
Не могу не излить попоболи. Не знаю, повторяющийся это мотив или нет, но от дьяченковских "Алены и Аспирина" я в свое время охренела в полный рост просто.
У Олди я подобного не встречала как-то. Впрочем, я у них читала всего несколько книг, может просто посчастливилось приобщиться только к тем, которые без сквикающих идей.
Я тоже. Там этого авторского посыла нет, а есть культурное недоразумение, в результате которого случился пиздец, и в конце этот пиздец пытаются выправить.
Ога, за счет жизни той самой бывшей девочки. Ну, то есть сначала она всю жизнь искупала своей ниибацо страшный "грех", чтобы потом сдаться монстру на сжирание.
Но конечно это всего лишь культурное недоразумение, да. Не оценила дура потрясающую перспективу выйти замуж за ппо факту приемного папеньку, так ей и надо.
Слушайте, аноны, а сколько лет Дьяченкам? Может они просто проецируют свои отношения в книги?
Слушайте, аноны, а сколько лет Дьяченкам? Может они просто проецируют свои отношения в книги?
Марине - 47, Сергею - 70. Хммм...
Спасибо, анон. Пойду белый плащ постираю.
Постирай. а то ты столько пафоса и снисходительного презрения к тем. кто читает не то что ты высрал в двух абзацах, что можно тебя в палату мер и весов как стериотипного фаната олдей.
Марине - 47, Сергею - 70. Хммм...
и почему я не удивлен?
Слушайте, аноны, а сколько лет Дьяченкам? Может они просто проецируют свои отношения в книги?
Лень идти в Вики, но на вид - прилично. То есть не пожилые, нет, но уже взрослые и опытные. Она на вид гораздо младше его, но про биологическую разницу не знаю. ... Хотя я их давно видел, году так в 2008.
Я не люблю Дяченок за то, что сливают финалы и еще слишком откровенно манипулируют эмоциями читателей. Но поскольку анон читал их последний раз лет сто назад, то обсуждать с конкретикой не готов.
Марине - 47, Сергею - 70. Хммм...
Ёбаный стыд
Я Дьяченок воспринимаю как сквикающих (не только перекрученными любовными историями, там вообще часто сквики есть) но каких-то на редкость искренних. То есть авторы может не понимают что несут хуергу но несут они ее от души. А Олди пишут чтобы "донести истину" до не таких умных нас.
Какой-то я прям неправильный хомячок - читаю же почти все и у тех и у тех
Аноны, чего вам так припекает-то от большой разницы в возрасте?
Я понимаю еще, когда 15 и 40, но тут вроде бы два взрослых, уже выросших и сложившихся человека.
Аноны, чего вам так припекает-то от большой разницы в возрасте?
Я понимаю еще, когда 15 и 40, но тут вроде бы два взрослых, уже выросших и сложившихся человека.
я так понял, анонам припекает, что они эту разницу во все свои книги проецируют
Ну почему, вот же обозвала.
Ну упс, нечаянно вышло)
Вообще-то хотела сказать, что я не бегу осуждать тех, у кого иные литературные вкусы - мало ли кого и что в книге цепляет, мой вкус далеко не эталон. Просто вот.. проперли меня их книги.
Кого-то прут Сумерки, кого-то Кафка, а меня Олди
Ну далеко не во все. И не везде это показано как что-то хорошее.
Например, в Армагед-доме тоже есть влюбленность девчонки во взрослого человека, но ничего хорошего ей эта влюбленность не принесла, хотя она и протащила ее через всю жизнь. Зациклилась на ней, и там это очень хорошо показано.
Правда, там есть финт наоборот - взрослая тетка и школьник.
Например, в Армагед-доме тоже есть влюбленность девчонки во взрослого человека, но ничего хорошего ей эта влюбленность не принесла, хотя она и протащила ее через всю жизнь. Зациклилась на ней, и там это очень хорошо показано.
Это не читал. Но на то, что не приносит ничего хорошего, тоже можно дрочить. Я еще какую-то книжку про инквизитора и ведьму у них помню, с тем же раскладом. Там, если не ошибаюсь, тоже ничего хорошего никому не вышло, но дрочка определенно наблюдалась.
я вообще люблю тип отношений, которые выписывают Дяченко - потрепанный жизнью мужик и молодая девчонка. но мне кажется, что у Дяченок действительно какой-то пунктик на этом.
ну один раз написали, ну два, но сколько можно-то одну и ту же тему постоянно мусолить?!