Вы не вошли.
Это, может. влияние Дяченок? У них вечно основная мысль, что чтобы в человеке что-то разбудить, нужно его пытать во все дыры и только так правильно.
не знаю, дяченок я читаю нормально, у них героини как-то на людей похожи и герои к ним по большей части как к людям относятся. Хотя тяжелых моментов много.
А у олдей какое-то... в общем, женщины все функции дополнения к мужчине не существуют в их картине мира, судя по книгам.
женщины вне функции , конечно
женщины вне функции дополнения к мужчине
Гарпия, конечно, та еще баба, но вполне существовала сама по себе.
Только так правильно или только так в человеке можно что-то разбудить?))
Может быть, не правильно, а только так возможно?
бррр, анон, ко мне раньше 11 с такими вопросами не подходи
Короче, по моему впечатлению, они считают, что только так можно и потому правильно.
не знаю, дяченок я читаю нормально, у них героини как-то на людей похожи и герои к ним по большей части как к людям относятся. Хотя тяжелых моментов много.
А у олдей какое-то... в общем, женщины все функции дополнения к мужчине не существуют в их картине мира, судя по книгам.
Я Олдей вообще не смогла - тягомотно и не мое. Дяченки тоже не мое, но зато читается увлекательно ))
Может быть, не правильно, а только так возможно?
хороший вопрос. ты у дьяченко vita nostra читал? там у учеников их способности тоже специфически очень будят.
У Дьяченок вечный блевотный кинк на разницу в возрасте и что девушка непременно должна в этом старом уебане, который как правило вначале над ней измывается, разглядеть глубоко травмированную но внутри себя прекрасную душу, простить и возлюбить. Может, мне так везло, но я у них несколько штук книг прочитал все по этой одной схеме. Большеникогда
У Дьяченок вечный блевотный кинк на разницу в возрасте и что девушка непременно должна в этом старом уебане, который как правило вначале над ней измывается
Ну не знаю, в "Ритуале" например была некрасивая принцесса, которая влюбилась во вполне себе няшного дракона, который был кем угодно, но не старым уебаном.
Вот в Скруте пиздец был, да, после него я перестал читать дяченок, потому что мне открылись залежи говнища в их головах.
Как раз на рынке пошел вал низкопробной литры, Олди и наехали: мол, читатели, зачем вы покупаете херню? Пока вы покупаете, ее так и будут издавать. А на издателей-то наехать побоялись. Хотя могли бы: "А чего это вы пропускаете в печать херню? Пока вы будете выбрасывать ее на прилавки, ее будут покупать за неимением другого".
Ну ващета Олди все правильно сказали.
Спрос рождает предложение.
Если бы эта херня не окупалась, издатели бы ее не издавали.
Ну ващета Олди все правильно сказали.
Спрос рождает предложение.
Если бы эта херня не окупалась, издатели бы ее не издавали.
Правильно, но не по адресу. Те, кто читает Олдей, не читает Донцову. Те, кто читают Донцову, не читают Олдей и не услышат их призыва прекратить.
Те, кто читает Олдей, не читает Донцову.
Анон, я сейчас громко и с удовольствием ржу.
Я читал и Донцову, и Олдей, и Стивена Фрая, и Кафку.
Правильно, но не по адресу. Те, кто читает Олдей, не читает Донцову. Те, кто читают Донцову, не читают Олдей и не услышат их призыва прекратить.
А чего ты к Донцовой привязался?
В сегменте фентези и фантастики тоже полно шлака, и Олди обращались именно к аудитории читателей, которая читает фэнтези и фантастику, а не Донцову.
Анон, я сейчас громко и с удовольствием ржу.
Я читал и Донцову, и Олдей, и Стивена Фрая, и Кафку.
Одновременно?
А чего ты к Донцовой привязался?
В сегменте фентези и фантастики тоже полно шлака, и Олди обращались именно к аудитории читателей, которая читает фэнтези и фантастику, а не Донцову.
Это не я. Это анон выше её упомянул.
У Дьяченок вечный блевотный кинк на разницу в возрасте и что девушка непременно должна в этом старом уебане, который как правило вначале над ней измывается, разглядеть глубоко травмированную но внутри себя прекрасную душу, простить и возлюбить.
Ага, есть такое. Меня это смешит каждый раз.
Ну не знаю, в "Ритуале" например была некрасивая принцесса, которая влюбилась во вполне себе няшного дракона, который был кем угодно, но не старым уебаном.
Вот в Скруте пиздец был, да, после него я перестал читать дяченок, потому что мне открылись залежи говнища в их головах.
В "Ритуале" в принципе то же самое, только в чуть более привлекательной на первый взгляд форме. А так - тот же самый духовно богатый уебан с травмой. А принцесса, которую он похитил и мозги ебал, конечно, чего - радоваться должна, кому она еще нужна некрасивая-то?
Вот в Скруте пиздец был, да, после него я перестал читать дяченок, потому что мне открылись залежи говнища в их головах.
а что там?
а что там?
Там взрослый дядька по какому-то местному обычаю взял в дома маленькую девочку и растил из нее свою невесту. Баловал всяко, возился с ней, а она выросла и поняла, что не хочет ебаться с тем, кого воспринимает как отца и убежала. Дядька весь исстрадался на этой почве, поехал и мутировал в чудище-страшилище которое замучало множество людей. И через все это авторский посыл - во всем виновата та девочка, что отвергла его великую любовь, и все эти смерти на ее совести.
. И через все это авторский посыл - во всем виновата та девочка, что отвергла его великую любовь, и все эти смерти на ее совести.
Фигасе
И через все это авторский посыл - во всем виновата та девочка, что отвергла его великую любовь, и все эти смерти на ее совести.
я там такого авторского посыла не увидел
я там такого авторского посыла не увидел
Я другой анон, но я тоже увидел именно это.
Я от Олдей перся поначалу, а потом как-то приелись. Вроде как и да, фэнтези для вумных, и то греческую мифологию возьмут, то индийскую, а как-то все равно получается однообразно и тяжеловесно. Ну и не все у них одинаково удачно, конечно: заключительную часть Кабирского цикла до сих пор вспоминаю с недоумением что это было и нахуя.
Одновременно?
Ну, в одном возрасте, да.
Когда нужен разгруз после учебы - Донцова, на каникулах можно и что-то посерьезнее.
Ну и не все у них одинаково удачно, конечно: заключительную часть Кабирского цикла до сих пор вспоминаю с недоумением что это было и нахуя.
Анон, а тебе какая - заключительная? "Дайте им умереть" (последняя по хронологии сюжета) или "Я возьму сам" (последней написанная)? Мне просто первая очень вкатила, а вторая - меньше всех (причём я с неё начинала читать). Вот думаю теперь - у нас впечатления схожие или наоборот?
)? Мне просто первая очень вкатила
я оттуда только ссавшую девочку запомнил.
А я в Кабирском цикле только "Путь меча" признаю, он классный, остальные две - какой-то ебаный стыд ни о чем. Особенно обидно за "Я возьму сам" - о такого рода герое можно было круче написать.