Вы не вошли.
Анон пишет:Ну, они там вообще словом "гениальность" особо не бросаются, и по отношению к проверенным классикам тоже.
Еще как бросаются. Вопли про грандиозно, гениально, восхитительно и великолепно может собрать даже какой-то полный ужас. Это такой стиль, ориентации на позитив.
+1. На обложке каждой говнокнижки сзади эти эпитеты, так что на них нельзя ориентироваться.
Англоязычных книг с дерьмовым языком найти сложно. Там каждую книжку серьезно полирует редактор, делая ну не конфетку, но что-то вполне приличное.
Дерьмо от этого лучше не становится. Поверь - я постоянно читаю на английском.
Гетто - это в российской литературе не фантастика отнюдь. Это цветочные афедроны, получающие Букера.
Гетто - то, от чего мэйнстрим морщит носы и игнорит. Каких авторов показывают по ТВ и регулярно приглашают на ток-шоу, о каких призах пишут серьёзные СМИ? Всё-таки скорее приглашают Акунина, чем Головачева, и пишут о Букере, чем о призах конкурсов фантастики.
Дерьмо от этого лучше не становится. Поверь - я постоянно читаю на английском.
Анон, загляни в новенькую книжку Армады, и Писят Оттенков тебе покажутся изысканным образчиком прозы.
Анон, загляни в новенькую книжку Армады, и Писят Оттенков тебе покажутся изысканным образчиком прозы.
What you get for polishing poo is shiny poo.
По ТВ вообще давненько не показывали писателей
Как-то раз анон видел по центральному ТВ пейсательницу Марину Шаповалову (знаете такую? ), которую позвали туда, чтоб она рассказала, как ей 12 лет живется с постоянной пластикой рожи. Пиар так себе.
Вообще этот тред изменил моё мнение об окололитературной Олди в лучшую сторону, я раньше думал, что они пафосные ебанаты.
У меня вообще впечатление, что тут тру-фанатов нет, есть только любители. Никто ни разу не сказал, что ему нравится у Олди все подряд, назывли отдельные книги и циклы, а это подразумевает критичное отношение к авторам. И поэтому я еще раз прердлагаю обсудить собственно книги!
В пору студенчества возникла у меня идея перечитать всю знаковую фентези, чтобы не написать баян.
Анон взялся за Олдей.
"Путь меча" закрыл странице на 30-ой - никак не заинтересовали меня эти их таинственности и непонятки.
А вот "Шутиху" осилил - петросянство как-то подлечило. Все что из нее помню - незакрытый гештальт по поводу того, что авторы не рассказали, какие именно испытания преодолела главная героиня.
Наверное, это все же скорее хороший лит.прием чем плохой - раз сюжета в общем я почти не помню, а этот момент в голове остался.
"Путь меча" закрыл странице на 30-ой - никак не заинтересовали меня эти их таинственности и непонятки.
Да там стоит разобраться что там есть герои, а есть их мечи, которые разговаривают - не таинственно. Прикольная штука, многим за это нравится, ну плюс восточный колорит красивый. Хотя я давно читал и уже плохо помню.
А вот "Шутиху" осилил - петросянство как-то подлечило. Все что из нее помню - незакрытый гештальт по поводу того, что авторы не рассказали, какие именно испытания преодолела главная героиня.
А я из всей шутихи помню что там были авторские отступления и они меня бесили. Хоть перечитывай, вообще не помню вещи.
их мечи, которые разговаривают
Но Олди против такой трактовки
Они не считают это идеей книжки. Так же, как идеей "Портрета Дориана Грея" не было "офигеть, волшебный портрет!" Некоторым лишь бы троллесмайлик воткнуть не по делу
Подозреваю, что и братья Стругацкие расстроились бы, если б узнали, что я "Пикник" читал ради прикольных названий всяких штучек-дрючек в Зоне.
Вполне может быть.
Гоголь, помнится, расстраивался и баттхёртил из-за того, что "Мёртвые души" неправильно читали) Писатели, внезапно, тоже люди.
А Даниил Хармс ненавидел детей!
А Даниил Хармс ненавидел детей!
Да за что их любить?! Они созданы не для этой жестокой жизни
▼Скрытый текст⬍
Да это же просто какая-то МАНЯМБА.
Иван Топорышкин пошёл на охоту,
С ним пудель пошёл, перепрыгнув забор.
Иван, как бревно, провалился в болото,
А пудель в реке утонул, как топор.
Иван Топорышкин пошёл на охоту,
С ним пудель вприпрыжку пошёл, как топор.
Иван повалился бревном на болото,
А пудель в реке перепрыгнул забор.
Иван Топорышкин пошёл на охоту,
С ним пудель в реке провалился в забор.
Иван, как бревно, перепрыгнул болото,
А пудель вприпрыжку попал на топор.
В область детской литературы наша группа привнесла элементы своего творчества для взрослых, т.е. заумь, которую я в предыдущем протоколе назвал контрреволюционной (с) Д. И. Хармс, протокол допроса
Так же, как идеей "Портрета Дориана Грея" не было "офигеть, волшебный портрет!"
Идеей было "что, если пороки человека не будут отражаться на его внешности", а портрет - фантастическое средство для того, чтобы идею проявить.
А что у Олди за идея проявляется с помощью говорящих мечей?
А что у Олди за идея проявляется с помощью говорящих мечей?
Анон, ты читал? Только честно.
Анон пишет:Так же, как идеей "Портрета Дориана Грея" не было "офигеть, волшебный портрет!"
Идеей было "что, если пороки человека не будут отражаться на его внешности", а портрет - фантастическое средство для того, чтобы идею проявить.
А что у Олди за идея проявляется с помощью говорящих мечей?
Что, если? это не идея, это вопрос фантдопущения. Идея это, скажем, "человек порочен и неисправим по природе"...
С помощью говорящих мечей у Олди в ПМ реализуются идеи того, что повсеместное владение оружием на уровне мастера - очень хороший способ контроля над агрессией, а овладение фехтованием меняет человека как личность. Чен прежде чем добрался до говорящих мечей сначала обзавелся протезом, если ты помнишь...
Об оружии индивидуальном, одухотворенном, и о массового поражения, мертвом, тоже интересная идея, кстати.
Идея это, скажем, "человек порочен и неисправим по природе"...
Особенно учитывая, что у Дориана Грея был вполне узнаваемый прототип.
Анон пишет:Идея это, скажем, "человек порочен и неисправим по природе"...
Особенно учитывая, что у Дориана Грея был вполне узнаваемый прототип.
Честно признаюсь, что ПДГ читала в детстве и без интереса.
А вот в Балладе Редингской тюрьмы идея прямо с начала прописана. Ниже одни доказательства/иллюстрации к ней.
повсеместное владение оружием на уровне мастера - очень хороший способ контроля над агрессией
Но... это же совсем плохо, анон.
А вот в Балладе Редингской тюрьмы идея прямо с начала прописана.
Ну, там Уайльд к нему напрямую обращается, собственно.
То есть, я о чем.
Идея в тексте - это как посыл в теореме. Сумма, мол, квадратов катетов... а текст - это доказательство этого тезиса.
Так что говорящий меч это не идея, это один из элементов доказательства.
один из элементов доказательства
Предпосылка.
Но... это же совсем плохо, анон.
Ещё один нечитавший анон?
Почитайте, блин, и сами посмотрите, что там за идея. А не асуждайте то, что вам на холиварке Рабинович напел. А то такое ощущение, что здесь большинство этим и занимаются. Причём спорят не с Олдями, а с тем, что им показалось и почудилось.