Вы не вошли.
Ведь не придираются же к разговаривающим мечам и не требуют мечу голосовые связки пришить. А вот к двуручному мечу, который выхватывают из ножен за плечами, претензии будут - ибо длина человеческой руки не позволяет совершить такой маневр.
А разве Олди наезжают на такого рода придирки?
А разве Олди наезжают на такого рода придирки?
Олди приводят в том числе и похожие примеры.
О, кстати да, анон который задал вопрос про книги еще "Путь меча" любит, просто для анона в "Пути меча" плохо то, что эта иддилия идет к упадку, и финал скорее печальный, чем хороший хотя временно и победили (из продолжения понятно, что совсем временно и эти ценности не задержались в мире). Анон слаб и любит счастливые финалы.
А например "Богадельню" я совсем не люблю, анончик а что ты в ней хорошего находишь? Спрашиваю без подкола - это ж интересно понять, что может зайти в такой чуждой тебе книге.
Так в том и дело, что стараешься ты зря, потому что доказывать НЕ НАДО. Уже доказал, молодец, что у тебя ай-кью ниже тапочка.
Нет, тупопёздочка, глагол "тщиться" значит не то, что думает твоя головушка. Вчитайся в каждую букву:
Большой толковый словарь
ТЩИТЬСЯ, тщусь, тщишься; нсв. с инф. Книжн. Прилагать большие усилия к чему-л. (часто напрасные, бесплодные); стараться, стремиться. Т. поступить в университет. Т. стать известным. Т. понравиться женщинам. Т. быть рубахой-парнем.
Бесплодные, напрасные усилия =/= лишние усилия. Погугли слова "бесплодный", "напрасный" и "лишний".
Я, в отличие от тебя, знаю, что такое заклёпочничество и калибрятина
Но не знаешь русского языка. Поэтому тебе и предлагают выучить его, прежде чем браться за книги и тем более дискуссии о литкритике.
Но указание автору на ляп типа "В реальном Мухозадрищенске улица Ленина не пересекается с Коммунистической" или "В замке Охердыр донжон на три метра выше" - это совершенно нормальная практика критики.
В фэнских днявочках, где ты обычно сидишь - конечно. Но не в нормальной литературной критике. Топология Мухозадрищенсков и высота донжонов - внелитературные вопросы. Литкритика ими не занимается, они могут быть упомянуты ею лишь в качестве курьеза.
Если герой идет на концерт певца, еще не выступавшего в указанный год, смотрит снятую с эфира передачу и т.п., то и чудовище, зажевавшее героя и ушедшее в туман, бродит, получается, не в нашей реальности, а где-то параллельно.
Вот она, логика ФиНФ-гетто. Удивительно ли, что Олди никаким боком не хотят относиться туда, где обретаешься ты, и не жалеют презрения и ехидства, чтобы отпугнуть тебе подобных?
Бесплодные, напрасные усилия =/= лишние усилия. Погугли слова "бесплодный", "напрасный" и "лишний".
Ну вот, продолжаешь доказывать. Напрасно. Уже доказал. Могу справку о дебилизме выдать. Если, конечно, сможешь доказать, что ты взрослый, а не школота мокроштанная.
Топология Мухозадрищенсков и высота донжонов - внелитературные вопросы. Литкритика ими не занимается, они могут быть упомянуты ею лишь в качестве курьеза.
Реалистичность повествования и достоверность информации - вопросы в том числе и литературные.
В общем, анон, ты своими мозгами-то думать умеешь? Или только Олдёвские высеры перефразировать?
Вся статья - нытье на тему "как неправильно фанаты читают книги и как их правильно читать", а примеры - из собственных книжек.
Но действительно ведь, бывает, читают жопой. Не далее как в этом треде интенсивно жопочли Дяченок. Почему бы и не указать людям на их ошибки, тем более что эти ошибки портят им удовольствие от книг, в результате чего получаются дурацкие отзывы?
если к моменту зажевания героя чудовищем тебя волнует дата концерта или передачи, то книга не удалась намного раньшеэтой сцены.
+10.
Они слишком много говорят.
Гм, а что ты тогда делаешь в их теме?
Ну вот, продолжаешь доказывать. Напрасно. Уже доказал.
Тупая пизда, попробуй по буковкам:
Большой толковый словарь
ТЩИТЬСЯ, тщусь, тщишься; нсв. с инф. Книжн. Прилагать большие усилия к чему-л. (часто напрасные, бесплодные); стараться, стремиться. Т. поступить в университет. Т. стать известным. Т. понравиться женщинам. Т. быть рубахой-парнем.
Если кто-то что-то уже доказал, то _тщиться_ это доказать он не может по определению. Глагол "тщиться" указывает, что данный субъект не в состоянии доказать это самое, что у тебя в мозгу прочиталось. Не умеет. Не может. Учи словари.
Реалистичность повествования и достоверность информации - вопросы в том числе и литературные.
В днявочках тупопёздочек вроде тебя всё так, как ты говоришь, и слова "литература", "реалистичность" и "достоверность" там означают то, что ты под ними подразумеваешь. Но настоящая литература, реалистичность и достоверность не имеют к этому отношения. Эта сфера никак не пересекается с твоим убогим гетто.
Если кто-то что-то уже доказал, то _тщиться_ это доказать он не может по определению. Глагол "тщиться" указывает, что данный субъект не в состоянии доказать это самое, что у тебя в мозгу прочиталось. Не умеет. Не может. Учи словари.
Анон, если ты уже выкопал яму, то выкопать ее там же заново не сможешь, не закопав имеющейся. И если ты уже доказал, что ты дебил, то доказывать это заново сможешь, лишь заронив в аудиторию сомнение.
Пока тут никто в твоей глупости не сомневается.
Дяченок тут как раз очень правильно прочли. На редкость омерзительные авторы. Спасибо им отдельное за сценарии Дозоров.
Спасибо им отдельное за сценарии Дозоров.
каких дозоров? они делали сценарий к обитаемому острову. кстати, мне дяченки скорее нравятся.
К Дозорам они тоже лапы приложили.
Гм, а что ты тогда делаешь в их теме?
Пытаюсь вдохновиться на чтение хоть одного опуса.
Анон пишет:Гм, а что ты тогда делаешь в их теме?
Пытаюсь вдохновиться на чтение хоть одного опуса.
Чего вдохновляться, открыл Флибусту, качнул и вперёд. Оно не бином Ньютона.
Ну вы умудрились в обсуждении одних из самых вменяемых и владеющих языком русскоязычных фантастов развести какой-то тотальный бред.
Анон заглянул на пару страниц темы, ахуел и уходит.
Анон заглянул на пару страниц темы, ахуел и уходит.
Не уходи, лучше напиши что-нибудь умное.
Чего вдохновляться, открыл Флибусту, качнул и вперёд. Оно не бином Ньютона.
Я так делал. Не помогло. После попыток это зачесть я с радостными воплями грызу статистику, потому что в сравнении с Олдями это охуеть как увлекательно. А народ нахваливает. А я в недоумении.
Ну вы умудрились в обсуждении одних из самых вменяемых и владеющих языком русскоязычных фантастов развести какой-то тотальный бред.
Уж на что вдохновили
Я у них смог только Витражи патриархов и Орден Святого Бестселлера. От всего остального блевательный рефлекс.
Я так делал. Не помогло. После попыток это зачесть я с радостными воплями грызу статистику, потому что в сравнении с Олдями это охуеть как увлекательно. А народ нахваливает. А я в недоумении.
Господи, ну не твоё и не твоё, бывает так с авторами, причём с любыми. Нафига специально бякаться-то?
Я у них смог только Витражи патриархов и Орден Святого Бестселлера.
можно и о них поговорить!
Проблема современой литературы в том, что ее не просто делят по сортам, но и приписывают определенные свойства любителям (и нелюбителям) разных сортов. Получается в итоге, что читатель, не проникшийся неким автором из-за того, что проблематика его книг читателю неинтересна, стиль не зашел, герои не понравились или там взгляды автора и взятый им тон, вынужден доказывать, что он, читатель, не верблюд и не гималайский.
Блин, читатель имеет полное право считать, что описанное автором поведение героев, которому автор умиляется - омерзительно, что под видом светлой любви получилось описать классический сталкинг или абьюз, что героиня - тряпка и ТП, а не чистый идеал, и т.п. Читатель имеет полное право не любить то, что автор делает с героями. Читатель имеет полное право писать фанфики, исправляющие в его глазах недостатки авторского сюжета. А если автор не хочет, чтобы его понимали неправильно, это проблема автора. Как он, автор, написал, так его и прочитали. С читателем не срезонировал - значит, не его это читатель. С многими не срезонировал - значит, автор он не массовый. Опускать тех, кто твои великие идеи видит иначе, видеть в них угрозу боллитре и уподобляться Цыпе совсем не обязательно.
читатель имеет полное право считать, что описанное автором поведение героев, которому автор умиляется - омерзительно, что под видом светлой любви получилось описать классический сталкинг или абьюз, что героиня - тряпка и ТП, а не чистый идеал, и т.п. Читатель имеет полное право не любить то, что автор делает с героями.
а это сейчас отдельно оговаривать надо? Это же поиск не читателя, но единомышленников.
Нафига специально бякаться-то?
Кто бякается? Просто смотрю.
Проблема современой литературы в том, что ее не просто делят по сортам, но и приписывают определенные свойства любителям (и нелюбителям) разных сортов.
что-то мне кажется, что это проблема не литературы. Что, впрочем, не отменяет справедливости наблюдения.
Если кто-то что-то уже доказал, то _тщиться_ это доказать он не может по определению. Глагол "тщиться" указывает, что данный субъект не в состоянии доказать это самое, что у тебя в мозгу прочиталось. Не умеет. Не может. Учи словари.
Может-может, если продолжает доказывать уже доказанное.
В днявочках тупопёздочек вроде тебя всё так, как ты говоришь, и слова "литература", "реалистичность" и "достоверность" там означают то, что ты под ними подразумеваешь. Но настоящая литература, реалистичность и достоверность не имеют к этому отношения. Эта сфера никак не пересекается с твоим убогим гетто.
Гетто - это в российской литературе не фантастика отнюдь. Это цветочные афедроны, получающие Букера.