Вы не вошли.
Фанты - это вообще уписаться можно.
Вы что, никогда не читали отклики: «У автора в книге все хорошо, но крепость описана неточно: донжон должен быть на три метра выше». Вот оно! – предлагаемые обстоятельства вылезли вперед. Ну, донжон. Ну, три метра. Для литературы невероятно важно. Тем самым фэн дает эстету сильный козырь: «Смотрите: они оценивают свою любимую фантастику по совершенно нелитературному критерию! Значит, какая же это литература? – а ни-ка-ка-я!».
Т.е. существование заклепкометрии как явления подставляет фантастику. Логику кто-нибудь видит?
А вот это вообще нас, господамы, обсирают:
Американские психологи попытались воссоздать психофизический тип таких читателей и авторов. И знаете, что оказалось? Чаще всего это молодые люди со множеством комплексов, страдающие от одиночества неудачники. Нередко им просто не везет с женщинами. Найдет такой субъект себе девушку – и очень скоро перестает издавать эти научно-фантастические журнальчики. Это просто средство приятельского общения
Вот Лем выдумал это исследование американских психологов - и теперь на него каждое первое рыло ссылается, игнорируя огромный пласт женщин в фантастике.
Вот Лем выдумал это исследование американских психологов - и теперь на него каждое первое рыло ссылается, игнорируя огромный пласт женщин в фантастике.
Тут ИМХО вишенка даже не в игнорировании женщин, а в восхитительном диагнозе "у вас недоеб"
Тут ИМХО вишенка даже не в игнорировании женщин, а в восхитительном диагнозе "у вас недоеб"
Это даже для тролля толсто, и подозреваю, что у Лема было сказано с сарказмом, а Олди на полном серьезе перепостили.
Т.е. существование заклепкометрии как явления подставляет фантастику.
В нормальной литературе хоть сколько-то заметной заклепкометрии отчего-то не наблюдается.
Вот Лем выдумал это исследование американских психологов - и теперь на него каждое первое рыло ссылается, игнорируя огромный пласт женщин в фантастике.
Таки же Олди правы на все сто - множество читателей не умеет читать. Не научились. Олди вовсе не игнорируют женщин, процитированный пассаж не об этом. И так повсюду на текущей странице - собственно обсуждаемый доклад не прочитан. И с цитатой из Сапковского так же - он не про слэшик писал.
а Олдям интересно только то, какие они Илитные Писатели, у которых и читатели не понимают, и коллеги по цеху деградируют, а совсем скоро - обожекакжить! - и "люмпены" от литературы набигут.
Анон, написавший это, статью не прочитал. Не сумел. Не понимает разницу между "Илитными Писателями" и просто писателями, без кавычек. И да, люмпенская попаданческая, йуморастическая, вомперская и прочая накипь на фантастике - проблема и для нормальных писателей, и для читателей со сколько-нибудь развитым вкусом.
По мне там разница именно в том, что Сапковского действительно волнует будущее жанра, а Олдей - только возможность почесать мысик ощутить себя великими гуру.
Несложно ощущать себя гуру на фоне функционально неграмотных людей.
А когда Олди вещают, почему ролевики - это плохо, сюжетная литература - это плохо, писатель, не отучившийся на нашем семинаре - это плохо
Только они всего этого отнюдь не вещают. Ты просто спроецировал в их текст придуманный тобой образ авторов как своего оппонента типового резинового. Как феминистический анон в "Скрута", примерно.
Вот Лем выдумал это исследование американских психологов
Не, облик НФ-фэнов старого образца описан верно. Просто с тех пор уже несколько десятилетий утекло и фэндом сильно расширился за счёт женщин.
В нормальной литературе хоть сколько-то заметной заклепкометрии отчего-то не наблюдается.
Что называть нормальной литературой? В 50 оттенках вон БДСМ-заклёпкометрия цветёт.
Аноны, а у хуёвого автора направления дрочизма от "Нет золота в серых горах" сильно пригорит?... Я просто думаю, читать или нет.
Олди вовсе не игнорируют женщин, процитированный пассаж не об этом.
Да, просто обвиняют фэнов в недоёбе.
Аноны, а у хуёвого автора направления дрочизма от "Нет золота в серых горах" сильно пригорит?... Я просто думаю, читать или нет.
Читай, я такой же и не пригорело.
Олди не видят сарказма вообще:
Марсель Пруст писал следующее: "Ныне Бальзака ставят выше Толстого. Это безумие. Творчество Бальзака антипатично, грубо, полно смехотворных вещей; человечество предстает в нем перед судом профессионального литератора, жаждущего создать великую книгу; у Толстого – перед судом невозмутимого бога. Бальзаку удается создать впечатление значительности, у Толстого все естественным образом значительнее, как помёт слона рядом с помётом козы."
Это они за похвалу Толстого приняли.
Только они всего этого отнюдь не вещают. Ты просто спроецировал в их текст придуманный тобой образ авторов как своего оппонента типового резинового. Как феминистический анон в "Скрута", примерно.
Люблю когда у людей пригорает, что кто-то в инете прочитал их кумирчиков неправильно
В нормальной литературе хоть сколько-то заметной заклепкометрии отчего-то не наблюдается.
Знаешь, заклёпкомеры и исторические достоверы дико раздражают, но критерием принадлежности фантастики к литературе этих дебилов считать могут только другие дебилы (я не об Олди, я о приводимых ими "эстетах"). А на мнение дебилов можно забить.
Как феминистический анон в "Скрута", примерно.
Э, не, анон, в "Скруте" аноны норм читали. Эпическое натягивание совы на феминистический глобус было с "Ведьминым веком".
Таки же Олди правы на все сто - множество читателей не умеет читать. Не научились. Олди вовсе не игнорируют женщин, процитированный пассаж не об этом. И так повсюду на текущей странице - собственно обсуждаемый доклад не прочитан. И с цитатой из Сапковского так же - он не про слэшик писал.
Таки насчет тебя они правы, ты читать не умеешь.
Это "исследование" - притча во языцех, его никто ни в 70-е, ни в 90-е, ни тем более сейчас не воспринимал серьезно. Кроме Олдей, которым захотелось опустить оппонентов. Дескать, все вы прыщавые недоебанные юнцы.
В нормальной литературе хоть сколько-то заметной заклепкометрии отчего-то не наблюдается.
В нормальной литературе заклепкометрия как раз имеется. Авторы тщательно вычитывают матчасть, чтобы не наляпать ядовитых шакалов и стремительных домкратов. И наличие стремительного домкрата в тексте - таки минус в карму автору, будь он хоть фантаст, хоть реалист. Вот только заклепкометрия никогда не была чем-то основополагающим - это всего лишь часть редактуры и крауд-редактуры текста.
Только они всего этого отнюдь не вещают.
Вай-вай, как раз это они и вещают. Семинарчики-то рекламировать надо, надо. чтобы на них ходил автор, готовый утешаться тем, что его причислят к боллитре и издадут тиражом в 150 экземпляров за свой счет.
Эпическое натягивание совы на феминистический глобус было с "Ведьминым веком".
Анон, успокойся уже: я пошутила
На самом деле я этот "Ведьмин век" читала сто лет назад и ни черта толком не помню, кроме того, что там, как обычно у Дяченок, была душещипательная любовь юной девы с мужиком в возрасте, и у этого мужика в юности была любовь с полудохлой девой, причинявшей ему страдания.
Шутка вышла неудачная, наверно, но столько дней от нее полыхать точно не стоит.
Шутка вышла неудачная, наверно, но столько дней от нее полыхать точно не стоит.
Я не полыхаю, я поправляю полыхающего анона!
Тургенев выдал следующее: "Она даже бровью не повела и, когда он от неё отвернулся, презрительно скорчила свои стиснутые зубы…"
Анон вспоминает полыхание на инсайде вокруг "переплавляющихся вплавь" у Набокова, которые оказались ляпом сканировщика, и задается вопросом - а не "губы" ли в этой фразе были в бумажном издании?
Есть вообще что-то очень жалкое в полыхании писателей насчет того, что их неправильно читают. Как ни крути, но чтение - это не работа, чтобы требовать правильного ее выполнения. Точнее, не работа для большинства. Можно возмущаться безграмотностью профессиональных филологов, например, или редакторов, или учителей литературы - т. е. тех, для кого это действительно работа. Но требовать, чтобы люди развлекались не так, как им этого хочется, а как ты считаешь правильным - это идиотизм и попытки влезть не в свое дело. Справочник по ботанике не перестает быть справочником по ботанике от того, что кто-то листает его ради красивых картинок. В этом нет никакого унижения для составлявших его ученых и никакого вреда для листающего и общества. Точно так же, как и с любой другой книгой. Почему ученые не полыхают от того, что обыватель купил их книгу, прочел и нихуя не понял, и не требуют срочно загнать всех домохозяек в университеты, а писатели популярного жанра, который и читают-то главным образом для развлечения, полыхать считают уместным?
Аноны, а у хуёвого автора направления дрочизма от "Нет золота в серых горах" сильно пригорит?...
Читай, я такой же и не пригорело.
Дык, с этого надо было начинать. Что здесь подгорает у хуёвых авторов, которым Олди вложили персты в рану.
Люблю когда у людей пригорает, что кто-то в инете прочитал их кумирчиков неправильно
Я ваще-то тот самый анон с Перумовым. Но фантазируй дальше.
Э, не, анон, в "Скруте" аноны норм читали. Эпическое натягивание совы на феминистический глобус было с "Ведьминым веком".
И "Скрута" тоже. Просто перечитай.
Дык, с этого надо было начинать. Что здесь подгорает у хуёвых авторов, которым Олди вложили персты в рану.
Пригорает тут у читателей. У тех самых, у которых якобы прыщи и недоеб.
У меня вот, как у автора, от Олдей ничего не пригорает. Только как у читателя. Ибо я, как автор, публицистику Олдей читать могу, а как читатель - их опупеи не осилю никогда.
Есть вообще что-то очень жалкое в полыхании писателей насчет того, что их неправильно читают. Как ни крути, но чтение - это не работа, чтобы требовать правильного ее выполнения. Точнее, не работа для большинства.
Писание слов руками - тоже не работа, но это не отменяет грамматику. Складывать буквы в слова надо ещё научиться, так почему у людей подгорает от мысли о том, что складывать смыслы тоже надо уметь? Ведь это гораздо сложнее.
Есть вообще что-то очень жалкое в полыхании писателей насчет того, что их неправильно читают.
Ну, меня в основном читают нормально. Но мне бывает обидно за других писателей, за тех же Дяченок. Мне понравились и "Скрут", и "Ведьмин век", и мне не нравится, когда феминацные жопочтицы поливают эти книги содержимым своего мозга.
Пригорает тут у читателей. У тех самых, у которых якобы прыщи и недоеб.
Таки как минимум половине дайришных фэнок было бы не вредно купить себе проститута и хорошо поебаться. Ну вот такое впечатление они на меня производят.
Есть вообще что-то очень жалкое в полыхании писателей насчет того, что их неправильно читают.
Но неграмотные же всех неправильно читают, не только писателей. Они и посты в этой теме понять не могут.
Почему ученые не полыхают от того, что обыватель купил их книгу, прочел и нихуя не понял, и не требуют срочно загнать всех домохозяек в университеты
Потому что им не приходится общаться с этими обывателями на темы этих книг. Пришлось бы - быстро бы потребовали.
Потому что им не приходится общаться с этими обывателями на темы этих книг. Пришлось бы - быстро бы потребовали.
Строго говоря, Олдей тоже никто не заставляет общаться с этими обывателями. Брали бы да не общались.
Строго говоря, Олдей тоже никто не заставляет общаться с этими обывателями. Брали бы да не общались.
А как тогда они книжки продадут?