Вы не вошли.
Но все же, чем больше читаю статью Олди, тем больше вижу досаду авторов на то, что читатель им не угодил.
Знаешь, анон, меня чисто по человечески тоже огорчает малое количество людей, которые читают не жопой, а когда я пишу фик и его читают жопой у меня подгорает вовсе. Так что в этом смысле можно понять авторов - они тоже внеезапно живые люди с эмоциями! Нам даже вот от той филологини неприятно, а мы не авторы Дориана Грея, ну вот, а теперь поставь себя на место автора-то которые часто сталкиваются с чтецами не тем местом. Чисто по-человечески все объяснимо, а попытка хоть чему-то кого-то научить и объяснить некоторые простейшие вещи о чтении, как по мне лучше, чем просто бурчание о том какой плохой ныне читатель (можешь не сомневаться - все авторы так бурчат, когда их не так читают).
Кстати, Макс Фрай - категорически не пример чтива ради антуража, ролёвок или чего-то ещё. Мартынчик как человек говно, но она настоящий качественный писатель. С идеями и всем вот этим вот.
Уж получше Лукьяненко и Чиги, факт. Да и Дяченок.
+1. И Валентинова - вот уж где мерзкий тип. И в своих докладах читателей кроет похлеще.
У меня всегда полыхает от людей, которые катают простыни докладов , чтобы выразить банальнейшую мысль
Чисто по-человечески все объяснимо, а попытка хоть чему-то кого-то научить и объяснить некоторые простейшие вещи о чтении, как по мне лучше, чем просто бурчание о том какой плохой ныне читатель
Да я читаю и закрепляю, потому что пишу тоже. Но их тон менторский меня коробит несколько, анон.
Кстати, Макс Фрай - категорически не пример чтива ради антуража, ролёвок или чего-то ещё. Мартынчик как человек говно, но она настоящий качественный писатель. С идеями и всем вот этим вот. 1
Анон, я тут всю тему про нее прочел - а она больше чтения, чем даже обсуждения личности. И понял, что многим не нравятся ни идеи, ни герои - так как идеи туда мартынчик чаще всего впихивает свои, те самые, что делают ее человеком-говном. Но мир сам по себе продуман изумительно и вот вполне можно понять, почему есть люди которые отвергая идейный пласт идут прицельно за миром. Не будь она писатель, кстати, - не смогла бы сделать такой большой, последовательный и продуманный мир.
бурчание о том какой плохой ныне читатель (можешь не сомневаться - все авторы так бурчат, когда их не так читают).
Не все - я так не бурчу. Я обстёбываю конкретного жопочтеца, например. Ибо все читатели, которые у меня есть и будут, они из "ныне", других не завезли. И в целом я доволен рецепцией моих текстов. Отзывов бы только побольше писали.
Да я читаю и закрепляю, потому что пишу тоже. Но их тон менторский меня коробит несколько, анон.
Это можно понять, тон штука такая, эмоций порождает больше, чем основной посыл, а все почему? Потому что идет от личности, а личности задевают больше, чем факты.
Анон, я тут всю тему про нее прочел - а она больше чтения, чем даже обсуждения личности. И понял, что многим не нравятся ни идеи, ни герои - так как идеи туда мартынчик чаще всего впихивает свои, те самые, что делают ее человеком-говном.
Да. Но они там есть, и отнюдь не прилеплены сверху. Фиг бы я читал длиннющий сериал про Ехо, не будь там интересных идей.
Не все - я так не бурчу. 1 Я обстёбываю конкретного жопочтеца, например.
Тем не менее ты реагируешь, что естественно. "Бурчание" можешь читать, как слово условно обозначающее в целом ту или иную негативную реакцию и ее выход.
Да. Но они там есть, и отнюдь не прилеплены сверху. Фиг бы я читал длиннющий сериал про Ехо, не будь там интересных идей.
Мне кажется, никто и не говорит, что они прилеплены сверху. Честно говоря, я идеи интересными не нахожу, вот фантдопущения там забавные, мир каждый раз все сильнее раскрывается, но многие герои все неприятнее делаются со временем, хотя не все, к счастью.
Идеи Мартынчик в основной массе неоригинальны и попячены у Кастанеды. А мир мне нравился, да. Но не вернусь больше.
Идеи Мартынчик в основной массе неоригинальны и попячены у Кастанеды. А мир мне нравился, да. Но не вернусь больше.
Идеи вообще редко оригинальны, на фоне других Матрынчик даже блистает, так как попяченность у Кастанеды - это тоже редкость, да и прямо скажем, не все в состоянии оценить волшебную силу приходов учения дона Хуана (меня вот от Кастанеды натурально подташнивает и, подозреваю, многие из читателей Мартынчик тоже К. не осилили и им все это свежо).
Они очень резко делят читателей на "эстетов" и "фэнов". А есть еще и градации.
КМК, они не делят, а пишут, что есть две такие группы, эстеты и фэны. О других категориях читателей они в этом докладе просто не говорят.
подозреваю, многие из читателей Мартынчик тоже К. не осилили и им все это свежо
Хаха, автор восторгалась Петросян в том числе потому, что увидела в "Доме..." кучу отсылок к "старичку Хуану". А преданные чейтатели говорили в каментах, что ниасилили, в том числе из-за отстойных переводов. Марта им баяла, что прочла его залпом в 26... Вот с тех пор и транслирует.
Хаха, автор восторгалась Петросян в том числе потому, что увидела в "Доме..." кучу отсылок к "старичку Хуану". А преданные чейтатели говорили в каментах, что ниасилили, в том числе из-за отстойных переводов. Марта им баяла, что прочла его залпом в 26... Вот с тех пор и транслирует.
Ну транслирует-то хоть оригинально, со своими сюжетами, в другой форме, при этом не открещивается от того, на чьих плечах стоит. Так вполне допустимо.
Анон офигел. Фанфики по Гомеру и Кастанеде? Вы это... с дуба рухнули?
Фанфики по Кастанеде
ты придумал, анон. Речь шла о заимствовании идей из него.
А по Гомеру - ну почитай сам потом суди - фик оно или нет. Но всегда можно назвать постмодернизмом, оно красивше звучит
Да читал я, читал. И Олдей, и Гомера, и мифы в обработке Голосовкера, и Фрая, и Кастанеду.
Вы этак договоритесь, что вся литература это фанфики по букварю.
Есть определенный культурный багаж, в пределах которого автор занимается синтезом. Там и мифы, и философия, и личный опыт, и хоть политические события. А фанфики это фантазии в рамках одной конкретной книжки.
А фанфики это фантазии в рамках одной конкретной книжки.
Уже давно нет.
Анон пишет:А фанфики это фантазии в рамках одной конкретной книжки.
Уже давно нет.
Ну хорошо, в пределах 2 книжек, книжки и фильма, фильма и манги, короче, в пределах небольшого числа авторских и обязательно художественных произведений. А когда автору нравится история шумеров, философия Ницше и сказка про золотую рыбку, текст, в котором все это уплетено в сюжет не фанфик.
Я не понимаю, чего Олди так рвутся в нашу боллитру. Мировая-то признаёт в своём составе любую литературу, тут вроде бы и волноваться нечего, а наша на 95% процентов состоит из унылых старых импотентов (творческих импотентов, если что ), которые онанируют на собственную исключительность и время от времени высирают роман-другой, претендующий на Правду Жизни или Духовный Поиск. Правда Жизни состоит в том, что мужики козлы, бабы шлюхи, везде говно и тлен, и только главный герой стоит в белом пальто красивый. Ну или он тоже козёл и шлюха. Духовный Поиск состоит в перетрясании грязного нижнего белья гг.
Нахуя вообще с этим объединяться?
Им и объединяться не надо, они в жанровой литературе по умолчанию.
Я не понимаю, чего Олди так рвутся в нашу боллитру. Мировая-то признаёт в своём составе любую литературу, тут вроде бы и волноваться нечего, а наша на 95% процентов состоит из унылых старых импотентов (творческих импотентов, если что ), которые онанируют на собственную исключительность и время от времени высирают роман-другой, претендующий на Правду Жизни или Духовный Поиск. Правда Жизни состоит в том, что мужики козлы, бабы шлюхи, везде говно и тлен, и только главный герой стоит в белом пальто красивый. Ну или он тоже козёл и шлюха. Духовный Поиск состоит в перетрясании грязного нижнего белья гг.
Ты описал не только нашу, а вообще практически всю модную боллитру.
Нахуя вообще с этим объединяться?
Олди не с этим объединяться хотят, они хотят, чтобы их книги относили туда же, куда Гоголя и Оруэлла - к литературе. И читали как литературу.