Вы не вошли.
Ну удивительно же, правда. Хватают толстую книжку, а сами невинны как лилии полевые и ничего, кроме фикбука, не читали.
А может, я по наполеоновским войнам специалист, а не по индуистской культуре.
А может, я по наполеоновским войнам специалист, а не по индуистской культуре.
Как так можно! Образованный человек всегда специалист во всем одновременно!
Ну удивительно же, правда. Хватают толстую книжку, а сами невинны как лилии полевые и ничего, кроме фикбука, не читали.
Анончик, не срача ради, расскажи при чем тут толщина книжки-то?
Ну удивительно же, правда. Хватают толстую книжку, а сами невинны как лилии полевые и ничего, кроме фикбука, не читали. Зачем хватать? Читайте свой фикбук, а лучше бесплатные газеты.
...а убытки и плохие продажи у авторов только от пиратов, ага.
Зато у 50 оттенков охуительные продажи. Все правильно же.
Ну да! Юный анон как-то раз хватанул толстущую книгу "Вавилон" Маргиты Фигули да и зачел, будучи учащимся не самой престижной школы. Все понял, проперся с истории, героев и стилистики. ЧЯСНТ?
Даладна! Те же самые аноны в книготреде обсуждают авторов посильней Олдей и поидеистей.
И что, таким образом, эти аноны полностью отказывают Олдям и в идеях - по крайней мере, в желании их воплотить - и в праве этого воплощения хотеть?
Не, наверное, Олдям, как людям публичным, стоило бы фильтровать базар, конечно, однако вот с моей позиции - анона тупого, неразвитого, с трудом разбирающего буквы, читатели, тупые, неразвитые, с трудом разбирающие буквы, но уверенные, что им виднее, что и зачем написал, а, главное, зачем был должен написать автор, существуют. И их больше, чем хотелось бы.
Зато у 50 оттенков охуительные продажи. Все правильно же.
Да, все правильно. Не нравится, когда авторы указывают, как их правильно читать? Читай фикбук и 50 оттенков!
Ну да! Юный анон как-то раз хватанул толстущую книгу "Вавилон" Маргиты Фигули да и зачел, будучи учащимся не самой престижной школы. Все понял, проперся с истории, героев и стилистики. ЧЯСНТ?
Анон, извини, но вот ты омерзительный пример привел.
Во-1, Фигули, мягко скажем, не гений, во-2, ты понял, что на самом деле она писала не о Вавилоне?
Анон пишет:Ну удивительно же, правда. Хватают толстую книжку, а сами невинны как лилии полевые и ничего, кроме фикбука, не читали.
А может, я по наполеоновским войнам специалист, а не по индуистской культуре.
Однобокий специалист подобен флюсу. Только прежде чем становятся специалистами по наполеоновским войнам, 5 лет учат всемирную историю, довольно подробно. Так что совсем уж невинной няшей остаться нельзя.
Но для понимания что происходит, где происходит, у Олдей можно вообще ничего не читать, они все пересказывают, причем на пальцах, как раз для не читавших.
Зато у 50 оттенков охуительные продажи. Все правильно же.
Да, все правильно. Не нравится, когда авторы указывают, как их правильно читать? Читай фикбук и 50 оттенков!
Угу, и пизди про смерть автора в версии "что я вычитал, то и написано", это 50 оттенков постмодернизма
Но для понимания что происходит, где происходит, у Олдей можно вообще ничего не читать, они все пересказывают, причем на пальцах, как раз для не читавших.
Только как тут писали аноны (я сам не читал олдей, ниасилил) зачастую все очень сильно и мерзко переиначивают.
Я все равно не понимаю, нахрена писать трактаты "Как нас правильно понимать"? Небыдло и так поймет, быдло только засрет тред.
авторы сказали, что книга, помимо описания как конан-варвар всех победил, нагнул и ебет, может содержать какую-то идею, и у анонов пригорело.
Авторы сказали нечто иное. И выставили себя идиотами.
Есть книги, где мир, тем самые декорации, важнее и интереснее типовых главных героев. И простой фанат Вася Пупкин на ролевке хочет отыгрывать простого мага из этого мира с его нетипичной магией, или простого вампира, или даже простого горожанина - ему интересно пожить в этом мире.
Есть книги, где вкусные именно герои. И Вася Пупкин называет себя ехидным эльфом Имодиумом из компании приключенцев под руководством великого мага Пердуна, потому что ему нравится, как ведет себя Имодиум, вытаскивая героев из очередной жопы.
А Олди все это мешают в одном корыте. Не имея при этом ни опыта иллюзорного проживания в другом мире, где все иначе, ни опыта вживания в шкуру импонирующего героя. Они, блядь, за всех решили, что это нравиться не может, что этим занимаются из желания пережить первый опыт чтения. Пережить первый опыт чтения, господа аноны, проще простого - перечитайте книгу лет через десять, прочитаете как впервые, гарантирую.
во-2, ты понял, что на самом деле она писала не о Вавилоне?
Тогда - нет, потом - да.
При чем толстота книги-то?
Кстати, анон щас читает эту их статью... Годная вещь, но написана таким менторским тоном. Они очень резко делят читателей на "эстетов" и "фэнов". А есть еще и градации. Ну не вина Олдей, что их читают в основном первые, а вторым они не всегда интересны.
Есть книги, где мир, тем самые декорации, важнее и интереснее типовых главных героев.
И что это за книги?
И что это за книги?
Роберт Джордан, например.
Не, наверное, Олдям, как людям публичным, стоило бы фильтровать базар, конечно, однако вот с моей позиции - анона тупого, неразвитого, с трудом разбирающего буквы, читатели, тупые, неразвитые, с трудом разбирающие буквы, но уверенные, что им виднее, что и зачем написал, а, главное, зачем был должен написать автор, существуют. И их больше, чем хотелось бы.
Cами же Олди пишут:
Мы с вами в ближайшее время, к счастью, не в состоянии обратиться к Шекспиру и спросить: какую идею, почтенный Вильям, вкладывали лично вы? Значит, при постановке спектакля идею режиссер формулирует сам, ставя свои задачи. Вы можете поставить спектакль о том, что, к примеру, любовь бессмертна и побеждает даже физическую смерть. Тогда вы расставите определенные акценты, подчеркивая эту идею. Или можете взять другую идею: допустим, наш жестокий век убивает все святое, особенно любовь, утопив чувство в нужнике реальности. Спектакль (или книга, если угодно) сразу заиграет иными гранями. Теперь мы говорим не о жизнеутверждающем начале, а, наоборот, о пессимистическом – все умерли, а оставшимся в живых очень плохо. Главный признак настоящей литературы, если верить специалистам.
То есть - над Шекспиром изгаляться можно, а над ними - ни-ни?
на "эстетов" и "фэнов". А есть еще и градации. Ну не вина Олдей, что их читают в основном первые, а вторым они не всегда интересны.
Cамофикс: "фэнов" и "эстетов", конечно.
Мое анонское самолюбие не пострадало от того, что какие-то два старых пердуна, возможно, считают меня дурочкой, неправильно понимающей их творения. Но самих пердунов я раньше считала умнее. Если ты пишешь фанфики по Гомеру чуть получше остальных пишущих фанфики по Гомеру, это еще не делает тебя Гомером, блджад, а у этих хренов ЧСВ такое, как будто они уже и Гомера переплюнули.
Интересно, кстати, а Гомер ныл, что у него читатели неправильные?
И что это за книги?
Анон, не поверишь - книги Макса Фрая. Герои у Мартынчик уебищные, а в мире можно повеселиться.
Кстати, анон щас читает эту их статью... Годная вещь, но написана таким менторским тоном.
Я несколько лет назад их статьи в "Мире фантастики" читала. Та же песня: от тона хотелось то ли помыться, то ли повеситься.
Интересно, кстати, а Гомер ныл, что у него читатели неправильные?
Это совсем ирония, надеюсь?
Это совсем ирония, надеюсь?
А ты как думаешь, о интеллектуальный Анон?
И что это за книги?
В копилку примеров: я люблю читать именно из-за "декораций" Джека Вэнса. Не стану говорить, что у него все книги чисто развлекательная жвачина, где некуда мозг приложить в плане ИДЕЙ. Но у него довольно большой разброс как серьезности, так и качества. А вот миры у него прописаны прекрасно почти везде, и я получаю удовольствие только от декораций самих по себе, даже если сюжет данной конкрентной книжины заставляет меня покрываться фейспалмами.
Заебись, уже и отсылки к мифологии считают "впихнутыми, чтоб приманить хомячков на запах илитности". Больше ни для чего они служить не могут, ясен хуй. Авторы выёбываются, да и всё.