Вы не вошли.
Я интересуюсь очень и чувствую, "Океан" у меня передвинется немного вверх по списку после этой статьи)
Плюс. Меня сначала по описанию тоже не заинтересовало - не очень люблю жанр "воспоминания детства". А после статьи прям хочу почитать
Я читал "Океан" недавно и про секты там не нашел, зато чудно поностальжировал одновременно на Брэдбери и "Хогбенов". Хорошая книжка.
"Чужие члены" я даже не осилила.
А вот меня "Чужие члены" выбесили по самое не балуйся: дело в том, что рассказ целиком и полностью попизжен у Брэдбери: и идея, и финал. Только у Брэдбери героем был семилетний мальчик. А Гейман тупо переписал историю, досыпав от себя лишь пошлятины.
Там вообще этот сериал мягко говоря по не лучшим его рассказам (ну, кроме, имхо, "После закрытия").
Причем я тот самый анон, который признавался в любви к рассказам Геймана
Ничего другого пока не читал, хочу попробовать "Никогде".
Попробуй другое, она ниоч, это из раннего и не из лучшего.
По-моему, в ней абсолютно плоский мир без глубины, это раз. А два - очень заметно, что он на самом деле пишет о другом мире, а о нашем, только про жизнь бомжей. Это факт, он изначально собирался написать сценарий о жизни бродяг, но при обсуждении возникли сомнения, не создаст ли это произведение у подростков романтизированный образ, не начнут ли они убегать из дома. Поэтому вроде бы другой мир, но ИМХО чрезмерно торчат уши нашего.
Плюс я так и не понял, что
Плюс я так и не понял, что
+1. Вообще меня жутко взбесила эта концовка. Если бы ГГ этого не сделал, имхо, книга была бы гораздо лучше.
А я как раз люблю "Никогде"
Я люблю за офигенного ангела)
Ну, я вообще люблю городское фэнтези и всякую альтернативную реальность посреди повседневной. Мне понравилась идея "изнанки города". Все эти лабиринты из обломков старинных улиц, которых уже нет в реальности, призрак лондонского тумана, всякие второстепенные персонажи, вроде Ламий, метро... Парочка наемных убийц своей гротескностью. Все это очеловечивание лондонских местечек. Не, я понимаю, что там нет особых философских глубин, но как такой темно-сказочный мир мне очень нравится.
А что до реальных бомжей... Ну да, такой немножко Гиляровский, только в Лондоне и с магией.
Тоже очень люблю Никогде и радиоспектакль по нему.
Коралина. А не Каролина. Коралина! – поправила Коралина.
Сорри Автозамена, наверное, исправила, я правильно писал.
Анон-оменсодрочер перечитывал "Никогде", и у него провелась параллель между Хастуром и Лигуром и Крупом и Вандермаром. Подумалось, что Х и Л задумывались похожими на К и В, но Пратчетт не дал раскрыть как следует тему бесоебств. А Гейман один потом уже развернулся))
+1. Вообще меня жутко взбесила эта концовка. Если бы ГГ этого не сделал, имхо, книга была бы гораздо лучше.
Я реально не увидел очарования мира, увидел только пренебрежение к ценности жизни отдельного существа, опасности и отсутствие социальной защиты. Ну да, есть куда стремиться, есть куда Чего ГГ так убивался, шел бы бомжевать, та же хрень.
Я реально не увидел очарования мира, увидел только пренебрежение к ценности жизни отдельного существа, опасности и отсутствие социальной защиты. Ну да, есть куда стремиться, есть куда Чего ГГ так убивался, шел бы бомжевать, та же хрень.
Короче, тут вопрос "твой ли сорт травы". Анон, который собирается читать, все равно этого не поймет, пока не прочитает)
Ну вы заинтриговали Отдельное спасибо анону, спрятавшему спойлер под кат. Пойду качать "Никогде", чо.
Нил Гейман это Макс Фрай для илит!
This. Магистр многолик.
*просветленный анон*
Ну вы заинтриговали Отдельное спасибо анону, спрятавшему спойлер под кат. Пойду качать "Никогде", чо.
Кстати, анону, которому не зашло "Никогде", оно не зашло после перечитывания, то есть с первого раза была вроде очень годная книга.
Анону, которому зашло, тоже зашло после перечитывания, а первый раз было "ну норм"
Проблема противоположных оценок как она есть))
По поводу Ричарда в конце Neverwhere.
По поводу Ричарда в конце Neverwhere.
▼Скрытый текст⬍
Плюс. Хотела написать примерно то же самое, но ты сформулировал раньше)
Поклонникам Оменсов, вероятно, будет интересно почитать у Геймана рассказ "Murder mysteries" (в русских переводах "Мистерии убийства" или "Убийственные тайны". Там две переплетающихся сюжетных линии, одна из которых про ангелов, любовь между ангелами и Падение Люцифера с компанией.
Рассказ по-геймановски мрачно-атмосферный такой. С фирменным приемом недосказанности. И трактовка Бога там весьма неоднозначная. Зайдет, скорей всего, сильно не всем, но имхо, внимания заслуживает.