Вы не вошли.
Анон пишет:Тем чем в комиксах отличаются. Вопрос остается как будут обьяснять что Джоанна в современности делает . И как все так обернулось. Но это вопросы к второму сезону.
Постойте, то есть в комиксе Джоанна, это та, с которой Сон встречается в серии с вечным человеком, а в современности ее нет?
Нет там еще дальше арка с Орфеем. Плюс у Джоанны есть лимитка. Но да, в комиксах она как раз предок Джона Константина (и исполняет ту же роль в их магическом мире что в современности исполняет Джон).
Блин, еще и арка, я надеялась это камео Константина на одну серию/выпуск.
На него прав нет
А так я бы тоже хотел. И хорошую экранизацию ему наконец чтобы сделали.
Нет там еще дальше арка с Орфеем. Плюс у Джоанны есть лимитка. Но да, в комиксах она как раз предок Джона Константина (и исполняет ту же роль в их магическом мире что в современности исполняет Джон).
Я окончательно запуталась, ладно просто продолжу читать.
Анон пишет:Нет там еще дальше арка с Орфеем. Плюс у Джоанны есть лимитка. Но да, в комиксах она как раз предок Джона Константина (и исполняет ту же роль в их магическом мире что в современности исполняет Джон).
Я окончательно запуталась, ладно просто продолжу читать.
Джоанна - прапрапра(и я не считал сколько еще раз к временам французкой революции пра) бабка Джона.
Анон пишет:Блин, еще и арка, я надеялась это камео Константина на одну серию/выпуск.
На него прав нет
А так я бы тоже хотел. И хорошую экранизацию ему наконец чтобы сделали.
Как я поняла с обьяснений Геймана, а мой инглиш вери бед, они не хотели брать героев из ДиСи для одного появления. То есть в сериал взяли только тех кто появится несколько раз. У Джона камео, а в Джоан арка. Вот для всего ее одну и взяли.
Джоанна - прапрапра(и я не считал сколько еще раз к временам французкой революции пра) бабка Джона.
Это я поняла, я не понимаю Джоанну в современности, у которой предыстория по флешбекам копировать-вставить Джон, но при этом она отдельный свой собственный персонаж.
Как я поняла с обьяснений Геймана, а мой инглиш вери бед, они не хотели брать героев из ДиСи для одного появления. То есть в сериал взяли только тех кто появится несколько раз. У Джона камео, а в Джоан арка. Вот для всего ее одну и взяли.
Сэкономили, а еще про Джона будет сериал на HBO Max, вроде и в этом причина. Но все равно жаль.
У Джона камео, а в Джоан арка. Вот для всего ее одну и взяли.
Ставлю челюсть прораба, что Дженну Коулман на эту роль брали ради хохмы:
Как я поняла с обьяснений Геймана, а мой инглиш вери бед, они не хотели брать героев из ДиСи для одного появления. То есть в сериал взяли только тех кто появится несколько раз. У Джона камео, а в Джоан арка. Вот для всего ее одну и взяли.
Не "не захотели", им вроде как DC не позволили - в том числе из-за грядущего сериала про Джона.
Мне зашло практически все в сериале, кроме дуэли с зачем-то Люцифером, вместо оригинального демона - и ненужное превозмогание вместо уверенной покерфейсной победы от Морфея. Еще и Мэттью там завякал вмешиваясь в поединок двух имб(с тяжелым характером и обостренной гордостью) добив испорченное впечатление от сцены.
Имбовости Морфею вообще недодали( ну зато в первой серии в конце хоть хорошо пафосно
Отредактировано (2022-08-11 13:53:14)
Еще и Мэттью там завякал вмешиваясь в поединок двух имб(с тяжелым характером и обостренной гордостью) добив испорченное впечатление от сцены.
Зыс-зыс-зыс. Совершенно ненужный элемент, только сцену портит. Причем мне понравилась сама дуэль, я не особо против Люцифера вместо другого демона в этой сцене. Но это там зачем?
И вообще. СЛИШКОМ много Мэттью. Там, где его не было, где он нахуй не нужен и где он всирает всю сцену своим "комик релифом".
Мне зашло практически все в сериале, кроме дуэли с зачем-то Люцифером, вместо оригинального демона - и ненужное превозмогание вместо уверенной покерфейсной победы от Морфея. Еще и Мэттью там завякал вмешиваясь в поединок двух имб(с тяжелым характером и обостренной гордостью) добив испорченное впечатление от сцены.
Эти две имбы в этой арке все равно были двумя ноющими эмо, так что не вижу проблемы.
P.S. Люцифер сроду не был демоном, он как был так и остается архангелом и Волей Бога. Какой бог такая и воля чо.
И вообще. СЛИШКОМ много Мэттью.
Да, он начинает утомлять очень быстро. И с тем, что в сцене с Люцифером вообще максимально лишний согласен, аноны. Вообще, странная подводка получилась к надежде. Логичнее было бы пихнуть туда флэшбек со словами Нады о том, что она все еще надеется. Но хорошо, что не впихнули, это было бы такое клише. Но и Мэттью там не нужен.
The corinthian
На удивление приятные впечатления от каста!
На первом месте - это Фрай в роли Гилберта, прям 100% попадание в роль, так-не-бывает
В Морфее румяные щечки и голубые глаза вместо хтоничной черноты с искрами местами вызывали сомнения, но - ГОЛОС! Голос перебил все, именно таким и представлялся.
Коринфянин и Страсть - и-зу-ми-тель-ны.
Смерть - была наибольшим разочарованием каста ДО релиза сериала, но в итоге зашла полностью (несмотря на расхождения в цветовой палитре с младшим братом).
Эти две имбы в этой арке все равно были двумя ноющими эмо, так что не вижу проблемы.
В комиксе или сериале? В комиксе Люц иронизировал с Триумвирата и зубоскалил над Сном, нытья там не было
Логичнее было бы пихнуть туда флэшбек со словами Нады о том, что она все еще надеется. Но хорошо, что не впихнули, это было бы такое клише.
Там связка и так должна прослеживаться, минут 15 всего прошло между этой репликой Нады (на ней даже внимание заострили) и ходом с надеждой. Флэшбек был бы лишний, но Мэттью, орущий "давааай, вставай, ты смогешь!" - вообще ад.
Они кое-где пытаются использовать Мэттью как инструмент для экспозиции, но делают это максимально коряво. Вот сцена с Надой. Из диалога уже понятно, что это возлюбленная Морфеуса, что она в аду, потому что он ее так наказывает. Они словами это проговаривают. Через минуту этот же диалог повторяется с Мэттью:
- Это твоя бывшая?
- Да
- Она здесь из-за тебя?
- Да
Зачем. Зато там, где можно было бы пояснить происходящее (Рейчел и песок, опять же) они его не используют. Он мог бы спросить "что это было, босс?", но нееет, там реплика-placeholder "ты сейчас хорошо поступил". Спасибо, как он жил-то без твоей похвалы.
Смерть - была наибольшим разочарованием каста ДО релиза сериала, но в итоге зашла полностью (несмотря на расхождения в цветовой палитре с младшим братом).
Вообще нет вопросов к цвету, вообще тупо до этого доебываться, там и Морфея его баба видела черным, почему бы просто не предположить, что антропоморфные сущности могут менять как минимум расу?
Олсо Смерть: Гы, давай сделаем этого мужика бессмертным по приколу, посмотрим как он взвоет!
Я так понял, что нельзя вернуть жизнь умирающему. Ну то есть, здесь Смерть (как у Пратчетта, к слову) не убивает, а просто проводит души куда-то в лучшие миры. Если тебя переехал грузовик, ну упс, уже ничего не сделаешь. А тот мужик помирать не собирался, просто тусил с друзяшками, поэтому можно было организовать, чтобы от него все грузовики (или на тот момент скорее телеги) отъебались.Ну и наверняка там есть какая-нибудь Старость как очередная сущность, с которой можно договориться, чтобы вот этого чувака не трогала, жалко тебе што ле.
Вообще нет вопросов к цвету, вообще тупо до этого доебываться, там и Морфея его баба видела черным, почему бы просто не предположить, что антропоморфные сущности могут менять как минимум расу?
Та не, нет у них расы, это чисто фанатская любовь к визуалу комиксного тандема) Хорош работал контраст готично-мрачного Сна со сгустком позитива от такой же панк-рок-готик Смерти. Оттуда и были сомнения, сможет ли этот образ восприняться вне привычного визуала - но смог, актриса отлично справилась
Целующийся с мужчинами Коринфянин это то чего мне не доставало в этой жизни.
Анон пишет:Олсо Смерть: Гы, давай сделаем этого мужика бессмертным по приколу, посмотрим как он взвоет!
Я так понял, что нельзя вернуть жизнь умирающему. Ну то есть, здесь Смерть (как у Пратчетта, к слову) не убивает, а просто проводит души куда-то в лучшие миры. Если тебя переехал грузовик, ну упс, уже ничего не сделаешь. А тот мужик помирать не собирался, просто тусил с друзяшками, поэтому можно было организовать, чтобы от него все грузовики (или на тот момент скорее телеги) отъебались.Ну и наверняка там есть какая-нибудь Старость как очередная сущность, с которой можно договориться, чтобы вот этого чувака не трогала, жалко тебе што ле.
Нет, такой сущности нет, но сил Сна и Смерти достаточно чтобы один смертный не старел. Колличество Вечных ограничено.
Нет, такой сущности нет, но сил Сна и Смерти достаточно чтобы один смертный не старел. Колличество Вечных ограничено.
ну возможно, это так сработало. но суть в том, что тот мужик тогда еще не помирал, в отличие от тех, за кем Смерть приходит - вот этих уже нельзя спасти (что логично, если там тушку уже перемололо в мясо или отказ всех органов, то ну упс)