Вы не вошли.
Это сообщение перенесено из темы "№379 Плагиат очередного уникального эльфа". Admin
Авторы просто издеваются над русским языком. Я осилила только часть первой главы. Щас отдохну и попробую продраться сквозь этот ужас дальше.
Зареваэль
Он эмо?
Да ланна! После барона Харконена всем всё стало можно.
А что не так с Харконеном?
Ну откуда ж знал Герберт, как нам его имя отзовется...
Это как в норвежской книге тетю ростом под два метра звали Свае, а мальчика, который потом геем оказался, - Педером.
анон пишет:
Зареваэль
Он эмо?
Вообще-то там, кажется, многие эмо, хотя в именах это у них и не отражено Но да! У этого автора такие имена, что иногда сомневаешься: неужели не стеб? Суд, огласили "имя первого подсудимого:
- Граф Натаэлиэль Раскамераиль".
Жаль, его казнили, а не посадили в тюремную камеру.
Жаль, его казнили, а не посадили в тюремную камеру.
Его автор раскамераила знатно. Новый вид казни!
Его автор раскамераила знатно
Вот-вот, говорящее имя!
Я читаю этот пересказ со вчерашнего дня, увлекся даже настолько, что некоторые моменты нашел в первоисточнике, чтобы понять. Заинтриговал, например, момент в 89 главе: "Дальше идёт какой-то внезапный треш про то, что как только Прынц достигнет совершеннолетия, Пластелин заведёт себе баб, Прынц заведёт себе баб, и они станут двумя ебливыми гетерастами". Пересказчик тут, по-моему, не допонял (и я его понимаю: тошно вчитываться в этот бред, написанный на канцелярите): на самом деле это все для вида планируется и для заведения наследников у Пластелина. По закону же наложниц ему подбирает младший муж. И наложницы должны родить наследников, но "Разумеется, детей раньше, чем ты научишься контролировать свои когти и поступки, у нас не будет. Из этого следует, радость моя, что если ты на следующий год подберёшь мне новую наложницу, а затем ещё и ещё, то к твоему совершеннолетию у меня будет репутация самого распутного короля в истории. Я уж не говорю о том, что со всеми твоими фаворитками я иметь дело не стану". Я так понял "твоими фаворитками" тут значит "подобранными тобой для меня фаворитками". Но отрывок перед этим я не понял. Сперва король говорит, что готов сделать девицу (леди Сатоле), которая понравилась Раэлю своей наложницей, "хотя даже смотреть на северянку, отнимающую у него внимание мужа было противно". Потом вроде бы оказывается, что это даст право Раэлю за ней ухаживать (общие у них, что ли, наложницы?): "Если ты уверен, что твой интерес к леди Сатоле не пройдёт через месяц или год, я предложу ей стать наложницей и дам возможность подумать. В случае согласия, она станет неприкосновенна и ты получишь официальное право ухаживать за девушкой". Но это Пластелин не от души предлагает, т.к. "охотно отдал бы соперницу первому подвернувшемуся холостяку, лишь бы избавить от неё себя и Раэля", просто понимает, что "приходится дозволять младшенькому заводить шашни с придворными дамами. Для того, чтобы Раэль совсем перестал думать о леди, требуется куда больше времени, чем длится их брак".
По стилю роман напоминает плохой перевод: "Дроу заставил себя скрыть смятение, царящее в его голове, и отбросить тяжкие думы. Причина его мучительных раздумий о переживаниях старшего супруга даже не догадалась".
Прошу прощения, что выборочно ответил на накопившиеся комментарии, но пост три раза грохался, поэтому сохранилось только то, что я успел сохранить в блокноте... ааа, пофигу, читаем.
Дал Прынцу разрешение тайком от Прынца? Что-то я уже совсем ничего не понимаю в этом оридже.
Как это понял я: Пластелин велел Берии не препятствовать, если Прынц решит кого-то трахнуть, и остался страдать и думать, что его масик будет кого-то трахать. Прынц в это время пиздострадал, что нельзя изменять своему папику. И только чтец помнил о заклинании моментальной жестокой страшной смерти, наложенном на прынца в первых двадцати главах, чтобы не блядовал.
Глава 104
Королевская чета трогается в путь. Прынц пиздострадает, Пластелин пиздострадает, птички-летучие мышки поют, все при деле.
Прынц пересказывает Пластелину содержание предыдущих глав, Пластелин хватается за сердце.
На встречу внезапно выходят метро-крысы.
- Ваше величество, Ваше высочество, - ещё на ходу начал он, - впереди пещерные крысы. Огромная стая. Идут сплошным потоком. Маги проверили – конца не видно. Чем вызвана миграция непонятно.
- Как потоком? Какая стая? Они же одиночки! – удивился Джаэль.
- Маги не уточнили, - отрапортовал капитан.
Крысы показались как только венценосная чета миновала идущих в авангарде воинов. Крупные – почти по колено Раэлю - поджарые чёрные животные выходили из расщелины в которую только они могли пробраться и двигались по основному тоннелю в ту сторону, куда нужно было идти королевской семье и их свите. Вроде бы неширокий ручеёк, но подходить близко – смертельно опасно.
- Кто-то очень не хочет моего возвращения в Вернегар, - задумчиво произнёс Джаэль.
Прынц задумывается над чрезвычайно важной проблемой: самые умные и хитрожопые животные подозрительно идут в одном направлении, а не бегут в разные стороны куда глаза глядят. Заговор! Куда это они идут?
- Вот и меня беспокоит этот вопрос, - подзывая мановением руки одного из военных магов, признал Джаэль. – Потому, что впереди Ганци. Сколько жители продержатся против такого нашествия?
Раэль тут же забыл про оборотня. Как Джаэль умудряется думать сразу обо всём? Опыт управления государством или привычка заботиться о подданных? Он сам когда-нибудь этому научится?!
В общем, чета отправляется спасать городок от метрокрыс: затыкать дырку, из которой они лезут. Прынц смыкает скалу силой мысли, Пластелин подхватывает его на руки и лобызает. Потом вспомнили про крыс, что уже пролезли. Телефонный провод с деревней перегрызен, придётся действовать без помощи сельсовета.
– С пяти-шести шагов мы сможем погрузить их в поле стазиса и отмести к стене тоннеля до тех пор, пока сюда не прибудет команда зачистки. Тогда можно будет постепенно оттащить их в те пещеры, в которых мы ночевали, и там сжечь.
План готов, пора работать.
Грызуны за время выяснения методов борьбы с собой успели уйти довольно далеко. Их пришлось нагонять чуть ли не бегом.
В течении последующей половины главы они, аки шариков, всё душат-душат крыс, никак не задушат. Конвоируемый в столицу оборотень в восхищении от Прынца. Попутно внезапно встаёт в позу и заявляет, что голуби - не голуби, а хозяин и щенок. Прынц бургутит. Оказывается, у оборотней принято трахаться где попало, а не только когда захочется. Дикари-с. Вспомнили про крыс.
- Мы можем чем-то помочь в борьбе с крысами?»
- Пока что нет, - покачал головой Джаэль. – Если дойдём до посёлка и окажется, что они напали на жителей, ваша помощь в бою может пригодиться.
- Тогда мы пойдём обедать, - переглянувшись с родственником поставила в известность волчица и первая, отвернувшись, направилась прочь.
- Ты ещё ничего не ел, - спохватился молодой вампир
Идут жрать, тут снова розовые сопли на тему "любит-не любит". Прынц решает, что не хватает накала страстей, и признаётся, что целовался с бабой.
- Я… я целовался с леди Мавенин, - видя, как умудряются темнеть чёрные глаза дроу, Раэль тут же растерял всю свою решительность и замолчал, вместо того, чтобы сообщить заключения Кэя о том, что леди находилась под воздействием зелья.
- Вот как, - Джаэль даже отступил назад и отвернулся.
Сердце вмиг скрутил приступ ярости. О том, что совсем недавно рассуждал о необходимости подложить Раэлю наложника или наложницу, он позабыл быстрее, чем мгновенно. Эта девица не наложница Раэля! Хотя лучше бы была! Одно дело переспать с девкой и совершенно другое целоваться.
Больные они там, ой больные...
Прынц наматывает сопли на кулак и орёт, чтобы Пластелин его избил, только бы от кошелька от сердца не отрывал. Пластелин смотрит в точку в пространстве и сопит. Прынца от этого плющит, даже ПЛЮЩИТ.
Ожидаемый и естественный гнев старшего супруга пугал его сильнее, чем угроза самого сурового наказания. Всё что угодно, только бы Джаэль был рядом! Вот, оказывается, что имели в виду авторы того трактата для рабовладельцев! Раб! Самый настоящий раб! Даже хуже. Дрессированный вампир темноэльфийского короля. И ничего не может с собой поделать. Раэль злился на свою слабость, однако не находил в себе сил сопротивляться. Стоило Джаэлю отвернуться, как его буквально захлестнула волна животного ужаса. Причём умом он понимал, насколько необоснованы его опасения. Не выгонит же его Джаэль, если даже когда ему подкинули подложное письмо Гадена не казнил! Но никакие доводы рассудка не действовали. Была лишь потребность в старшем супруге.
Пластелин строит из себя оскорблённого в лучших чувствах, Прынц ноет и извиняется. Романтика!
Внезапно выясняется, что были свидетели, и не кто-нибудь, а сам эмо-Заебаль. Причём он ещё не был казнён за такое!
Но в итоге они всё-равно мирятся.
- Мне пора привыкнуть к тому, что мой вампир не собирается хранить мне верность, - король снова начал говорить нормально.
Перестал сердиться? Скорее принял какое-то решение.
- Собираюсь, - поспешил заверить его Раэль, - Но у меня не всегда получается.
Король снова замолчал, вглядываясь в лицо младшенького. Первая волна ревности постепенно отпустила. Самому стало стыдно за свои придирки. Раэль ведь действительно старается. И не просто старается. Вытерпеть две недели без ласки для вампира его возраста, привыкшего к альковным утехам - подвиг. Подумаешь, поцеловал какую-то девицу! Зато всю прошлую ночь даже во сне звал мужа. Немного успокоив себя таким образом, Джаэль потянул младшенького к себе и обнял, целуя мраморно-белый лоб обожаемого Нетопырёныша, которому, если честно, готов был простить что угодно. На это всего лишь нужно время. Что делать с Дженвельей и этой наглой девкой он придумает. До Вернегара ещё больше трёх дней пути.
Лирическое отступление по поводу всех этих каменных лбов:
Простите, текст на меня плохо влияет.
Дальше Пластелин прочитал по ауре, что Прынц шарился по его кабинету и встаёт в позу обиженной невинности, мол, зачем шарился? Оказалось, в кабинете стоят СМЕРТЕЛЬНЫЕ заклинания, которые обезвредила серёжка принцевой мамы.
Едем дальше спасать деревню. Наши друзья лёгкой джазовой походкой прибывают на место. Крысы,разумеется, такие тормоза, что до сих пор только идут. И тут бы нам спасать всех от страшной участи!.. Ага, щаз. Сначала нужен хороший трах. Смешались эльфы, зубы, люди, эльфийские верёвки и слуги. В процессе приносят письмо от Генерале.
Письмо коротко. В столице МЯТЕЖ! Тупые и костные эльфонигры, подзуживаемые мерссскими бабами (Принцесса и ко), возмущены, что ими командует сладкий пассивный пидорас ака Прынц. Пластелин пылает благородным гневом и велит всех наказать, семьи бунтовщиков вырезать, сестёр просто повязать, а вырежет он их сам лично.
Прынц всё это время сидит и тоскливо злится, что его так и не выебали.
*тут должна была быть ебля с сопутствующими соплями вроде "носиков" и лобчат "лобиков"*
Утро, Пластелин сквозь сюсюканье сообщает любимому, что звукоизоляцию наколдовать накануне они забыли, и теперь весь двор в курсе как и в какие дыры ебут Прынца. Прынц обижается и закатывает истерику, яко бы, Пластелин его не любит, считает некрасивым, делает из него секс-наркомана и вообще, завёл только потому, что модно потрахивать вампирчиков и чтобы все знали, как именно их ебут. Пластелин божится, что всё лпп, что они друг друга любят аж до розовых сирдец, а звукоизоляция упала не по его вине, Пластелин сам смущён и напуган.
Да-да, Чорный Страшный Пластелин, веками имевший репутацию секс-машины с ахуеннейшим гаремом в мире, смущён и не знает, как показаться на глаза своим придворным.
Идут кушать, потом пошли лазать по верёвкам.
Проследив за тем, чтобы младшенький без проблем оказался у подножия обрыва и крепко встал на ноги, король начал спускаться сам. Неожиданно эльфийская верёвка по которой он спускался, дрогнула. Кто-то задел проходя мимо? Не успел Джаэль додумать эту мысль, как понял, что натяжение верёвки неожиданно пропало. Инстинкт самосохранения заставил кинуть вниз заклинание левитации, хотя мозг понимал, что высота слишком мала и оно не успеет развернуться. Последнее, что запомнилось Джаэлю – неожиданный свист воздуха в ушах, затем была резкая боль и всепоглощающая чернота.
Хоть бы он разбился к чёрту, честное слово.
Пересказчик тут, по-моему, не допонял (и я его понимаю: тошно вчитываться в этот бред, написанный на канцелярите): на самом деле это все для вида планируется и для заведения наследников у Пластелина.
Не, есть ещё вариант, что я потом понял правильно, но записал первое впечатление от прочитанного во имя смехунчиков (каюсь, раз пять так делал).
Но то, что это адский канцелярит, местами напоминающий гугл-транслейт, факт. Очень тяжело продираться, особенно на фоне тотального отсутствия внутренней стройности повествования.
Чтец, и запятых. История - блеск, от моего ржания проснулись вокруг все в радиусе трех метров.
. И только чтец помнил о заклинании моментальной жестокой страшной смерти, наложенном на прынца в первых двадцати главах, чтобы не блядовал.
Ну что вы хотите? Тут, кажется, автор не помнит в конце главы, о чем писал вначале...
За столько глав немудрено и забыть, а план романа - для слабаков.
Глава 105
Увы нам, но Пластелин не помер. Прынц страдает и бьётся головой о стенку. Сердце Пластелина то бьётся, то не бьётся, то он умирает, то не умирает... В общем, Прынц страдает.
Ну что вы хотите? Тут, кажется, автор не помнит в конце главы, о чем писал вначале...
C этим мега-заклинанием ещё круче, потому что оно то всплывает, то тонет в тексте. В главе Н - прынц с открытой душой строит план, как трахнуть бабу и начинает претворять их в жизнь, в главе Н+1 (а то и сразу в Н) венценосные голуби начинают искреннею истерику на тему "Любил бы, не навешивал бы заклинаний" с последующими признаниями в любви и горячим трахом.
За столько глав немудрено и забыть, а план романа - для слабаков.
Тут ситуация, что план главы - для слабаков. А план романа - это вообще что-то из области теоретической физики.
Бляяяядь. Простите, начало разбора забыл из поста вытащить
Да ладно, анон)
Чтецы, вы герои. Пластелины, конечно пидец.
С новым годом, мои дорогие котики, а с нами продолжение нашего любимого блядского цирка.
Глава 105
К нашему сожалению, Пластелин не подох: Прынц успел подбежать и скастовать Очень Сильное Колдунство. Потом подбежали медики с восхищёнными матюгами отогнали его от тушки короля. Прынц под восхищённые взгляды уходит страдать.
Лирическое отступление: у них подыхает владыка мега-империи, без наследника, и окружающие его придворные не пытаются узнать его состояние, не ужасаются/радуются предстоящей в случае его смерти кровавой бане, а восхищаются прынцем. Реально, всем похуй на полудохлого короля, все восхищаются Прынцем.
Прынц попеременно пиздострадает и раскрывает заговор: оказывается, некий вомпэр хотел закусить его суровым ебарём. Непростительно! Ну, и ещё по мелочи: верёвку, по которой лазал благоверный, подрезали.
- Обрезана? – до мозга Раэля, занятого совершенно иными рассуждениями, не сразу дошёл смысл сказанного. – Это же эльфийская верёвка. Как её можно отрезать… Если не специально заговорённым ножом?! Кто это сделал? – юноша посмотрел на полковника так, словно тот мог немедленно дать ответы на все его вопросы. – Найти и привести ко мне! Я хочу посмотреть в глаза этого существа! – на самом деле он хотел увидеть как в этих глазах плещется боль в то время, как из разорванного горла толчками выплёскивается жизнь.
Убийцу ловят после длинной и нудной простыни, пардон, погони.
Попутно узнают ещё одну страшную тайну.
- Совпадение? - юноша снова устремил свой взор на Джаэля. – Какое совпадение? – не вникая в слова, переспросил он.
Уши продолжали вслушиваться в стук любимого сердца. Когда же его оставят в покое и позволят быть рядом со старшим супругом?!
- Не успело стать известным, что в стране поднят мятеж, как кто-то пытается убить короля. Причём, обратите внимание, мой принц, мятежники объявляют, что не хотят Вашего правления, и тут же кто-то пытается оставить Вас управлять страной, - естественно, все подчинённые лорда Мешерие, сопровождавшие венценосную чету, были оповещены о случившемся.
- Это не похоже на стечение обстоятельств, - Раэль всё-таки отвлёкся от лицезрения распластанного в неестественной позе тела своего старшего мужа, хотя всем своим существом был с ним.
- Тот, кто устроил мятеж, устроил и покушение на Джаэля? – переспросил он у Метерса.
До Прынца начинает доходить масштаб творящегося пиздеца. Встаёт вопрос, как быть и что делать. Возвращаться в столицу с коматозным королём ссыкотно, не возвращаться - тоже. Подходит фельдшер скорой, сообщает, что король жить будет и устало восхваляет невъебенные таланты Прынца. Прынц отправил гонца к Берии и пошел пиздострадать у койки мужа.
Прынц пиздострадает у койки мужа.
Когда Прынца попытались выпереть и настала кульминация пиздостраданий, пальцы Пластелина дрогнули, и он очнулся. Прынц от счастья лёг спать.
Прынц просыпается, Пластелин медитирует, рядом стоит Берия и думает думу. Они болтают. Приходит гоп-компания Прынца, они снова болтают. Муж берии рассказывает странную историю про то, как его попытались арестовать чекисты по расстрельной статье, а Берия его отмазал и наказал своих плохих подчинённых... и всё. Глава окончена, занавес.
Спасибо, это украсило мою послепраздничную ночь! "Раэль всё-таки отвлёкся от лицезрения распластанного в неестественной позе тела своего старшего мужа, хотя всем своим существом был с ним". Я уже так привык к этому сочетанию протокола и дамского романа.
А что мы будем делать, когда дочитаем?
С новым годом, мои дорогие котики, а с нами продолжение нашего любимого блядского цирка.
Ай спасибо дорогой!
А что мы будем делать, когда дочитаем?
Ничего, автор еще напишет. Это творение даже не собирается завершаться.
Мы читаем быстрее, чем она пишет.
А что мы будем делать, когда дочитаем?
у нее еще мноооого нетленок. И все макси!
А может, какого-нибудь другого пластелина найдём?
А может, какого-нибудь другого пластелина найдём?
НОУ!
Простите, вырвалось. После этой опупеи чтец найдёт себе что-нибудь дженовое или пошлый гет вроде лейны-биссектрисы, потому что к концу чтения нынешних пластелинов он станет лютым гомофобом и ничего не сможет с собой поделать(