Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Это должно решаться вливанием инвестиций в жд и предоставлении жд льгот. Но на это нужны деньги, которые как раз и можно получить из дополнительного налогообложения авиа.
Почему авиа должны расплачиваться за то, что жд проебались? Это как "у нас тут рядом хороший магазин, давайте его ограбим чтобы наш плохой развить и еще придавим хороший, чтобы нам не мешал".
Пострадают опять же конечные потребители, потому что возьмут с них.
А как жд может переманить клиентов авиакомпаний? Поезда по определению всегда будут медленнее самолетов.
Ну посмотри на Японию. У них основной вид транспорта - поезда. Да, они медленнее самолетов, дорогие, но у них огромная сеть, доехать можно примерно везде, у них мощная идеологическая поддержка, что очень важно, ну и так далее. Минусы тоже есть.
идеологическая поддержка
Ну вот экологи и дают идеологическую поддержку.
но у них огромная сеть, доехать можно примерно везде
Вот это ключевое - что на них можно с относительным комфортом добраться в любые ебеня
Почему авиа должны расплачиваться за то, что жд проебались?
У авиа фора - им не нужно прокладывать и поддерживать огромную инфраструктуру на земле.
Ну вот экологи и дают идеологическую поддержку.
На самом деле я не уверена, что сеть поездов Японии, ветки которой проложены через природные ландшафты, внутри гор, по дну и так далее экологически чище, чем самолеты.
Но применительно к Европе, ебанувшейся на экоактивизме, да, можно заходить со стороны экологов и продвигать поезда как более чистый транспорт. Если вы готовы сутками не смывать в сортире, экономя воду, то потратить лишних 9 часов на поезд тоже очень экологично и дает +1500 к эко-мане. Такое.
Но еще раз: для этого нужно не просто балаболить, а дать потребителю удобную жд-сеть и поезда.
Ну вот экологи и дают идеологическую поддержку.
У них какая-то загадочная поддержка получается с этими попытками стыдить людей за то, что они смеют летать на самолётах.
У авиа фора - им не нужно прокладывать и поддерживать огромную инфраструктуру на земле.
У меня тоже фора, но это не значит, что я должна башлять своему соседу.
Вот это ключевое - что на них можно с относительным комфортом добраться в любые ебеня
Все-таки Европа немного побольше Японии А в какой-нибудь маленькой Щвейцарии жд отлично работает. В Дании, наверное, тоже.
Вот это ключевое - что на них можно с относительным комфортом добраться в любые ебеня
Именно об этом я и говорю про реформирование жд-сети в Европе.
Но, кстати, в той же Японии тоже вполне себе ебанутая сеть, там может быть до 4 пересадок.
Но еще раз: для этого нужно не просто балаболить, а дать потребителю удобную жд-сеть и поезда.
Кто это даст? Волшебник в голубом вертолете?
Удобство жд все равно не работает при расстояниях в РФ, потому что даёт не +9 часов к дороге для генерации эко-маны, а +7 дней, например.
Все-таки Европа немного побольше Японии А в какой-нибудь маленькой Щвейцарии жд отлично работает. В Дании, наверное, тоже.
Мы обсуждаем конкретный пост анона
Да и вообще ездить по Европе между странами на поездах долго и неудобно, хоть растояния и небольшие. Да и внутри страны, я недавно смотрела, как проехать на поезде из одного большого города моей страны в другой большой город, там от силы 5 часов в дороге. Прямых поездов нет, только с пересадками, а самолет - есть, и прямой, и дешевле. Вот такую ситуацию нужно менять.
Но еще раз: для этого нужно не просто балаболить, а дать потребителю удобную жд-сеть и поезда.
Вот да. Потому что ездить с увлекательными приключениями вроде прицепных вагонов за километр от вокзала, чехарды с расписанием, пересадок, санитарными зонами по восемь часов и прочими экстремальными реалиями РЖД не все готовы и их можно понять.
Кто это даст? Волшебник в голубом вертолете?
Это проблема жд-отрасли, а не конечного потребителя или авиа. Не можете реформироваться - отъебитесь от людей, которые летают на самолетах и не перекладывайте на них свои проблемы.
Нет денег? спросите у экоактивистов
Ладно, шучу.
Госпрограмма, где повышают налоги на вредное производство и отправляют их на развитие более экологичных видов транспорта. Вот толко вопрос, более ли экологичны поезда.
Интересно, а что они насчёт вертолетов думаю, эти горе-экологи?
Госпрограмма, где повышают налоги на вредное производство и отправляют их на развитие более экологичных видов транспорта
Ну вот и хотят обложить налогами авиа как экологически вредный транспорт
Это проблема жд-отрасли, а не конечного потребителя
Это проблема конечного потребителя, который хотел бы ездить поездами. И ездит сейчас. Или право передвигаться удобно и дешево есть только у пассажиров самолетов?
Там выше была ссылка на отличную статью про Дюпон и производителей тефлона, которые десятилетиями травили людей вредными сбросами в воду и почву и десятилетиями замыливают юридически иски от людей, которые болеют и умирают от последствий. Причем там спайка с гос.структурами, естественно и с ведомствами, которые обязаны были проверять вредные выбросы - там одни и те же люди бывшие сотрудники компании и нынешние сотрудники гос.ведомств. При этом размер выплат по штрафу, который выписали компании на каком-то этапе - меньше 2% их годового дохода.
Их годовой доход - это огромные деньги. Суммы, которые они отчисляют в бюджет - копейки. Их на всех уровнях прикрывают гос.органы, это в целом система, заточенная на получение прибыли через токсичные выбросы в окружающую природу.
Вот отсюда можно было бы взять огромные суммы на любые экопроекты, заодно надавав по рукам за токсичные выбросы.
Но экоактивисты предпочитают бороться с простыми людьми, которые летают на самолетах. Их стыдить и виноватить, им внушать ложные представления о том, как спасать планету и с них брать деньги.
Если сравнить, сколько вреда экологии приносит один завод Дюпона и сколько бабла можно было бы с них поиметь в виде штрафов и налогов - и сколько пользы один экоебанат, не смывающий воду и денег, если перестанет летать на самолетах и начнет экономить на всем подряд... Это просто смешно и нелепо.
Это проблема конечного потребителя, который хотел бы ездить поездами. И ездит сейчас. Или право передвигаться удобно и дешево есть только у пассажиров самолетов?
А почему это должно делаться за счет потребителей авиа? Потому Грета ножкой топает?
Ну вот и хотят обложить налогами авиа как экологически вредный транспорт
Космонавтов еще не хотят налогами обложить?
повышают налоги на вредное производство
Что повышает конечную стоимость продукции этого производства для конечного потребителя.
Это проблема конечного потребителя, который хотел бы ездить поездами. И ездит сейчас. Или право передвигаться удобно и дешево есть только у пассажиров самолетов?
У пассажиров самолетов есть самолеты. Они платят за это и создают отрасли достаточное количество клиентов. Отрасль за это снижает цены. И это не их проблема, что у жд проблемы. Отъебитесь от авиа.
Если у жд под дверями стоит толпа, желающая кататься на поездах, используйте прибыль на реформирование неудобных жд-сообщений. А если не стоит, это проблема жд и неудобных жд-сообщений и прочего маркетинга.
Что повышает конечную стоимость продукции этого производства для конечного потребителя.
Не всегда.
Когда Дюпон взяли за жопу, что их С8 (если не путаю) травит людей и природу, оказалось, что у них уже 20 лет как готова менее токсичная замена, просто они не видели смысла на нее переходить. Но тут же перешли, когда их взяли за жопу. И где тефлоновые сковородки по цене самолета?
На самом деле повышение налогов на вредное производство зачастую приводит к тому, что находят экологически более чистые альтернативы. То есть корпорации начинают не просто получать прибыль, но и вкладывать ее в науку. То есть к прогрессу.
Отъебитесь от авиа.
Не отъебемся
А если не стоит, это проблема жд и неудобных жд-сообщений
Анон, а как ты себе представляешь жд собщение в РФ, которое обыграло бы авиа? Это не Дания где вся Дания на поезде несколько часов, это расстояния которое несколько часов надо лететь самолетом.
Удобство жд все равно не работает при расстояниях в РФ, потому что даёт не +9 часов к дороге для генерации эко-маны, а +7 дней, например.
В том и беда. Вот я - тот анон, у которого заново бомбануло от идеи повышать цены на авиабилеты. Я живу не то что не в Копенгагене, а даже и не в Москве. Я живу во Владивостоке. На город не жалуюсь, но вот на расстояния... на поезде у меня дорога до Москвы и обратно займёт большую часть отпуска и обойдётся не дешевле самолёта (включая еду) и уж точно не комфортнее. Поэтому я никогда не была в Европе, но имею наглость ездить в Азию. Как туда на перекладных добираться, я хз. В Японию на лодке? В Таиланд через несколько границ? В Китай вот только совсем просто, это да.
Развивать региональный туризм? Я могу взять отпуск только начиная с поздней осени и до середины весны, остальное время рабочий сезон. Ну нет у меня ни дополнительных времени и денег на дорогу, ни возможности отдохнуть на пляже около города именно в тот сезон, когда это позволяет погода. А. Ну да. Надо просто терпеть.
Отредактировано (2019-09-26 10:15:21)