Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Когда на яхте внука короля монако попиздила, чтобы не лететь, а потом капитан летел в европу на самолете из америки, и там еще команду из пяти моряков отправили в америку, чтобы яхту обратно перегнать.
А она в Швецию возвращаться не собирается?
А она в Швецию возвращаться не собирается?
Писали, что обратно она тоже на какой-то яхте плывет.
Этот тред прекрасен весь, он экологично продлил мою жизнь за счет смеха. Спасибо, аноны!
О том, как во всяких рязанях удобно инвалидам это отдельная песня
Ну вот не скажи, у нас тут Сбербанк такой охуительный пандус из экологичного отполированного чОрного, как сердце мясоеда, мрамора сделал, что анон лично челом бил об эту срань однажды зимой.
А вообще я тоже предлагаю анону из Копенгагена махнуться со мной местом обитания. Заодно он сможет заценить самолётики Авиамакса и военного аэродрома летающие над городом. И нефтезавод. И кожзавод. И ещё дохуя предприятий, которые целый год травят весь город целиком и анона в частности. После этого анон как-то не ощущает за собой экологической вины за перелёт в более благополучные места отдыха. А вот из Копенгагена обещаю никуда больше не летать.
Вот еще что любопытно - тот анон, который так орал про необходимость повышения стоимости билетов на самолет, он вообще понимал ли, что стоимость билетов на поезд подскочит тут же, как только у большинства людей не останется альтернативы
В Европе уже сейчас прездом дороже, увы. И одна из причин - дешевые внутриевропейские полеты. Меньше пассажиров поездов - нужно задирать выше цены, чтобы окупилось. Да и вообще ездить по Европе между странами на поездах долго и неудобно, хоть растояния и небольшие. Да и внутри страны, я недавно смотрела, как проехать на поезде из одного большого города моей страны в другой большой город, там от силы 5 часов в дороге. Прямых поездов нет, только с пересадками, а самолет - есть, и прямой, и дешевле. Вот такую ситуацию нужно менять. Поезда дрлжны стать дешевле и удобнее, самолеты (по крайней мере, на короткие дистанции) - дороже. Ну и есть совсем дешевая и некомфортная альтернатива - автобусы (это не к тому, что они экологичны, а к тому, что жд не будет монополистом).
Анон не из Копенгагена
Отредактировано (2019-09-26 09:00:45)
некомфортная альтернатива - автобусы
Без обид, европейский анон, просто интересно как оно в мире белых человеков, но как выглядят ваши некомфортные автобусы? Анон пару лет назад ездил в автобусе "Львов" за 7 часов дороги в соседнее Затворожье, испытывал колоссальное желание иметь возможности перемещаться иными низкоэкологичными методами.
В Европе уже умерла половина пчел.
Или вернулась на Мелиссу Маджорию? прстт
как выглядят ваши некомфортные автобусы
Автобусы - некомфортная альтернатива поездам и самолетам. Во-первых, из-за времени в пути - там, где поезд едет 5 часов, автобусу нужно 10. Во-вторых, сильно отекают ноги, встать и размять невозможно, остановки редкие.
И пробки
Отредактировано (2019-09-26 09:15:12)
Прочла первые несколько страниц. А вот это прыгающее с "Одумайтесь! Вы летаете в отпуск, а потом тают ледники", надеюсь, тролль?
надеюсь, тролль?
Да, анон, все несогласные с тобой аноны - тролли.
Автобус автобусу тоже рознь, в ДС от анона например ездят вполне приличные сетры, да по относительно ровной М5, а в рандомный Подворонеж едет такой страх божий да по таким закоулкам, что анона каждый раз рыдат кидат.
Во-первых, из-за времени в пути - там, где поезд едет 5 часов, автобусу нужно 10.
Ну, кстати, зависит от территории. Анон живет в северных бескрайних ебенях, тут транспортные пути так выстроены, что к родственникам в глубь области можно ехать 12 часов на поезде или 7 часов на автобусе.
Ну, кстати, зависит от территории.
И от поездов, думаю. По моему собственному опыту поиска билетов - автобусом дольше всегда.
Прямых поездов нет, только с пересадками, а самолет - есть, и прямой, и дешевле. Вот такую ситуацию нужно менять. Поезда дрлжны стать дешевле и удобнее, самолеты (по крайней мере, на короткие дистанции) - дороже.
Только опять же: решаться это должно не искусственным закручиванием цен, а реформированием отрасли. Цены на самолеты дешевые не просто так потому что авиационная отрасль демпингует, а потому что у них много клиентов и они могут себе это позволить.
. Анон живет в северных бескрайних ебенях, тут транспортные пути так выстроены, что к родственникам в глубь области можно ехать 12 часов на поезде или 7 часов на автобусе.
Сама в таких местах жила. Хочу сказать, что поезда там ни хера не экологичные, дымят только в путь. Да, едут дольше, но помня те дороги, я обычно выбирала поезд, ибо надёжнее. Были бы там рейсы авиационные - летала бы самолётом, ибо дорога там жесть. ЯНАО если что.
в ДС от анона например ездят вполне приличные сетры, да по относительно ровной М5, а в рандомный Подворонеж едет такой страх божий да по таким закоулкам, что анона каждый раз рыдат кидат.
Анон ездил из Москвы в Ростовскую область автобусом. Не, анон молодой и бодрый, анон пережил и даже спал, но экспириенс не для слабонервных.
Сначала доехать до конца зеленой ветки, потом пятнадцать часов в автобусе с остановками на пятнадцать минут среди нигде, но с цыганами и собаками.
Потом тебя в ночи выкидывают среди абсолютного нигде на повороте с трассы и дальше сам. Если это приличная компания - тебя забирает газелька, если нет, как хочешь, так и пиздуй, хошь ногами, хошь такси вызывай.
А еще анон в юности жил в Томске. Для тех, кто не знает, это веселый город среди Васюганских болот в стороне от великой Транссибирской магистрали. То есть поезда туда не ходят транзитом, и есть охуительный выбор. Доезжать электричкой до пересадочной станции с романтичным названием Тайга и тусить там всю ночь, потому что гордые томские РЖД хуй клали на согласование расписания электричек и поездов. Либо платить дороже, садиться в прицепной вагон и всю ночь тусить на той же Тайге. На пути номер эдак 38, с закрытым туалетом и без нормального пути до вокзала.
Отредактировано (2019-09-26 09:32:08)
Самолеты выбрасывают в атмосферу огромное количество CO2. Меньше полетов - меньше CO2.
Все антропогенные выбросы СО2 составляют около 37 Гт/год. Суммарный выброс СО2 из гидро-, био-, и литосферы - 770 Гт/год. Чо-чо там за влияние самолетов на климат?
Ну, преимущество поезда вроде как всегда заключалось в возможности с относительным комфортом проспать большую часть пути, мне кажется. Автобусы для стойких духом и телом.
Только опять же: решаться это должно не искусственным закручиванием цен, а реформированием отрасли.
Это должно решаться вливанием инвестиций в жд и предоставлении жд льгот. Но на это нужны деньги, которые как раз и можно получить из дополнительного налогообложения авиа.
потому что у них много клиентов и
А как жд может переманить клиентов авиакомпаний? Поезда по определению всегда будут медленнее самолетов.
А авиакомпании реально демпингуют. Не все, но речь и не о Люфтганзе иди Эйр Франс. Потом банкротятся, но вред уже нанесен.
Отредактировано (2019-09-26 09:28:52)
Тред толком не читай @
Слушайте, а вот этот пассаж про украденное детство вообще чем-то был аргументирован? Подросток-миллениалка, живет в далеко не в стране третьего мира, с проблемами экологии в повседневной жизни столкнулась только в коротком обучающем видео, прогулы школы и типаотказ от любого транспорта кроме велика и чужих яхт был по собственному желанию.
Слушайте, а вот этот пассаж про украденное детство вообще чем-то был аргументирован?
Давай еще покритикуй чужие страдания, постсоветский выродок.
Все антропогенные выбросы СО2 составляют около 37 Гт/год.
Это дохуя вообще-то. Это лишние гигатонны, которые биосфера не может поглотить и которые остаются в атмосфере.
Давай еще покритикуй чужие страдания, постсоветский выродок.
Так чтобы критиковать тоже нужны пруфы. Где пруфы, Билли?
А авиакомпании реально демпингуют. Не все, но речь и не о Люфтганзе иди Эйр Франс. Потом банкротятся, но вред уже нанесен.
Но бороться мы будем не с компаниями, а с их клиентами, попрекая их тем что они раз в год полетели на честно заработанные на море отдыхать.