Вы не вошли.
Вопрос в том, что для тебя "быстро". И насколько менее быстрым станет перемещение по автобанам, если ввести ограничения скорости.
Я другой анон, расскажу про себя
Я езжу по автобану с комфортной для меня скоростью — 160 км.ч.
Если везде введут ограничения в 80 км.ч( а таких уже много ), то мне вместо 1.5 часа на дорогу до выставки игрушек понадобится уже 3 часа чисто дороги. Плюс придётся делать остановку на полчаса, потому что дети могут не больше 2 часов в машине нормально сидеть, начинают беситься. Итого, вместо 3 часов на дорогу туда-обратно, надо будет 7 часов. И мы с детьми просто на выставку не поедем. Вот и весь результат реформ.
Отредактировано (2019-11-15 11:59:01)
А какое отношение смертность на дорогах имеет к экологии?
Копенгаген, ратующий за 30 км/ч на автобанах. Ты не ответил на вопрос про скорость поездов.
Отредактировано (2019-11-15 12:09:47)
Копенгаген, ратующий за 30 км/ч на автобанах. Ты не ответил на вопрос про скорость поездов.
Другой анон интересуется, какая связь между скоростью электропоездов и экологией?
А какое отношение смертность на дорогах имеет к экологии?
Вопрос с уменьшением выбросов решили замять
Давай говорить предметно. Сколько людей гибнет в Европе в авариях на железных дорогах? Сколько этих аварий происходит при скорости больше 100 км/ч?
Давай. В 2015 годы на автобанах погибло примерно 400 человек.
Im Jahr 2015 konnten laut Unfallstatistik insgesamt 20.113 Verkehrsunfälle mit Personenschaden auf Autobahnen in Deutschland verzeichnet werden. 414 Personen starben, 5.834 erlitten schwere Verletzungen. Getötet wurden 380 Menschen, wobei 255 in einem Auto, 86 in einem Lkw und 39 zu Fuß unterwegs waren.
https://www.bussgeldkatalog.org/unfallstatistik/
Всего в 2015 году умерло 925 200 жителей Германии.
https://de.statista.com/statistik/daten … utschland/
То есть, вклад автобанов в смертность - 0,045%.
П - приоритеты.
Что же касается поездов, то вот какие ужасы происходят от скорости.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A% … 0%B4%D0%B5
Запретить!
Отредактировано (2019-11-15 12:37:39)
То есть, вклад автобанов в смертность - 0,0045%.
И? Поэтому не нужно ограничивать скорость, а нужно... Что нужно, кстати?
Что же касается поездов, то вот какие ужасы происходят от скорости.
Это крупнейшая жд катастрофа в современной Германии и погибло в несколько раза меньше людей, чем на автобанах каждый год.
Отъебаться от водителей
Тогда выбросы и смертность сократятся?
Давай. В 2015 годы на автобанах погибло примерно 400 человек.
Im Jahr 2015 konnten laut Unfallstatistik insgesamt 20.113 Verkehrsunfälle mit Personenschaden auf Autobahnen in Deutschland verzeichnet werden. 414 Personen starben, 5.834 erlitten schwere Verletzungen. Getötet wurden 380 Menschen, wobei 255 in einem Auto, 86 in einem Lkw und 39 zu Fuß unterwegs waren.
Добавлю — писали, что до последнего времени один из главных источников смертельных аварий на автобанах это наезд грузовика на стоящую в конце пробки легковушку.
Водители грузовиков или засыпали или были слишком уставшими или отвлекались на телефон/телевизор.
Ограничением скорости это вообще не убрать.
Как вы задолбали заебали конкретно со своими двойными стандартами и лицемерием.
Вся блядь Европа производит выбросов почти в 2 раза меньше, чем Америка.
Давайте сначала заставьте американцев сократить свои выбросы, тогда можно будет и за Европу браться.
Если что — в Европе работающий сбор раздельного мусора уже есть. И реально много людей на работу на велосипедах ездят.
Отъебитесь уже от людей, которые и так стараются для экологии, не делайте их жизнь хуже.
Отредактировано (2019-11-15 12:55:29)
И? Поэтому не нужно ограничивать скорость, а нужно... Что нужно, кстати?
Ну даже не знаю... В Альпах каждый год гибнет около 500 человек, то есть БОЛЬШЕ чем на автобанах.
https://www.google.com/url?sa=t&source= … wXJDdTQtia
Давай подумаем, надо запретить гулять в Альпах? Ведь это же опаснее, чем ездить по автобанам!
Это крупнейшая жд катастрофа в современной Германии и погибло в несколько раза меньше людей, чем на автобанах каждый год.
И? Поэтому не нужно ограничивать скорость, а нужно... Что нужно, кстати?
Давай подумаем, надо запретить гулять в Альпах? Ведь это же опаснее, чем ездить по автобанам!
Плохая аналогия. Запрет гуляния в Альпах был бы равен запрету автомобилей. Но принимать меры для повышения безопасности нужно и в Альпах, и на автобанах, и на железной дороге.
Вся блядь Европа производит выбросов почти в 2 раза меньше, чем Америка.
А какое отношение американцы имеют к оксидам азота и мелкодисперсной пыли, которую быврасывают авто в Европе? Дышать-то этим не американцам, а европейцам.
Давайте сначала заставьте американцев сократить свои выбросы, тогда можно будет и за Европу браться.
Ты предлагаешь европейцам издать законы, которым будут подчиняться США?
Анон пишет:Вся блядь Европа производит выбросов почти в 2 раза меньше, чем Америка.
А какое отношение американцы имеют к оксидам азота и мелкодисперсной пыли, которую быврасывают авто в Европе? Дышать-то этим не американцам, а европейцам.
Анон пишет:Давайте сначала заставьте американцев сократить свои выбросы, тогда можно будет и за Европу браться.
Ты предлагаешь европейцам издать законы, которым будут подчиняться США?
Какая мелкодисперсная пыль на атобанах? Ты о чём? Это проблема больших городов, которую пытаются решить "зелёными зонами". Как результат — снижение выбросов в городах на 5%, особо вредных частиц на 30%.
Только эти "зелёные зоны" для многих небогатых немцев из деревень с недорогими дизельными машинами сделали невозможным въезд в большие города. А денег на новые экоктромашины у них нет. Но когда жизнь людей имела значение для экоактивистов?
Я предлагаю отъебаться от людей и не делать их жизнь хуже, из-за мозговых слизней некоторых греточек.
Отредактировано (2019-11-15 13:31:12)
. Но принимать меры для повышения безопасности нужно и в Альпах, и на автобанах, и на железной дороге.
Ну и какие меры позволят повысить безопасность в Альпах? Развей мысль
Анон пишет:. Но принимать меры для повышения безопасности нужно и в Альпах, и на автобанах, и на железной дороге.
Ну и какие меры позволят повысить безопасность в Альпах? Развей мысль
Запретить отходить от населённых пунктов больше, чем на километр.
Обязать иметь запасной заряженный телефон.
Обязать носить светоотражающий жилет и маячок GPS.
Хотя бы так
Запретить отходить от населённых пунктов больше, чем на километр.
Но это не прогулка в Альпах тогда
Запретить отходить от населённых пунктов больше, чем на километр.
Экофашизм в чистом виде
Запретить отходить от населённых пунктов больше, чем на километр.
Я смотрю, в тред вернулся Копенгаген.
Пока Копенгаген тут автобаны закрывает, я интересную видюшку принёс про проблемы "зелёной" энергетики. Солнечные панельки не такие уж и полезные оказываются.
https://www.youtube.com/watch?v=i-4rYjYO4xY