Вы не вошли.
В британском парламенте предложили запретить полеты частных самолетов с 2025 года. Разумеется, ради борьбы за климат. Британские депутаты подчеркнули, что 40% частных самолетов летают без пассажиров, просто меняя место дислокации.
https://www.independent.co.uk/news/uk/p … 85651.html
В британском парламенте предложили запретить полеты частных самолетов с 2025 года. Разумеется, ради борьбы за климат. Британские депутаты подчеркнули, что 40% частных самолетов летают без пассажиров, просто меняя место дислокации.
https://www.independent.co.uk/news/uk/p … 85651.html
О, вот на это я с попкорном посмотрю, пусть принимают!
О, вот на это я с попкорном посмотрю, пусть принимают!
Плюсую.
Но что-то мне подсказывает, не поддержат инициативу.
Олени и приспособленные коняшки? Да, выкапывают. Остальные дохнут.
Анон, объясни тогда, как эти неимоверные стада (а они были, если судить по количеству останков) жили в тех же местах во время ледникового перида. Неужто тогда снега не было?
Анон пишет:Олени и приспособленные коняшки? Да, выкапывают. Остальные дохнут.
Анон, объясни тогда, как эти неимоверные стада (а они были, если судить по количеству останков) жили в тех же местах во время ледникового перида. Неужто тогда снега не было?
Справедливости ради, снега было несколько меньше именно из-за ледников. Банально вода из атмосферы перешла в ледяные шапки. Так что в целом климат был посуше. С другой стороны, тогда была мегафауна, которая этот снег торила, что нынешние загребаторы с "тещиными руками". А за ней и олешкам с коняшками проще было снег копытить. Так что для преобразования тундростепи в тундру достаточно было совпадения двух факторов: потепления, из-за которого снега в тундростепи стали глубже, и человека, вооруженного по последнему слову неолитической техники и технологии. Человек выбил мамонтов, олешки-коняшки стали загибаться от бескормицы на глубоком снегу, тундростепь перестала получать живительное говно и выродилась в тундру. Олешки потом приспособились, но сильно сократились в численности и в размерах. Теоретически можно запустить обратный процесс, и ученые этим таки занимаются, вопреки анонам с холиварки, превзошедшим все науки и познавшим дао экологии. Но поскольку процесс финансируется, прямо скажем, чуть более, чем никак, причем что у нас, что в Америке, то и нормальных результатов доведется увидеть еще нескоро.
Анон, объясни тогда, как эти неимоверные стада (а они были, если судить по количеству останков) жили в тех же местах во время ледникового перида. Неужто тогда снега не было?
Трям-парам, не было, учи матчасть. Мамонтам и остальным нафиг не упало в снежной пустыне жить. Они прекрасно кочевали от травки до травки, именно поэтому их столько дохуя где находят, а не потому что везде был лед и пиздец.
Теоретически можно запустить обратный процесс, и ученые этим таки занимаются, вопреки анонам с холиварки, превзошедшим все науки и познавшим дао экологии.
Один вопрос - нахера. Тем более, в теории тундростепей такое количество белых пятен, что только слепой не заметит. Кстати, какие результаты у эксперимента с 1988 г? Тридцать лет как никак.
за климат. Британские депутаты подчеркнули, что 40% частных самолетов летают без пассажиров, просто меняя место дислокации.
https://www.independent.co.uk/news/uk/p … 85651.html
Неплохая инициатива
Все равно такие маломестные самолеты могут принадлежать авиакомпании и арендоваться по необходимости.
Анон пишет:Теоретически можно запустить обратный процесс, и ученые этим таки занимаются, вопреки анонам с холиварки, превзошедшим все науки и познавшим дао экологии.
Один вопрос - нахера. Тем более, в теории тундростепей такое количество белых пятен, что только слепой не заметит. Кстати, какие результаты у эксперимента с 1988 г? Тридцать лет как никак.
Для того чтобы из унылого болота тундры попробовать сделать продуктивное пастбище для определенных копытных, вообще то. Еда, анон. Еда и разведение на полувольном формате ценных животных.
Нормальные там результаты в пределах выделенных им зон. Им расширять эксперимент дальше особо не дают. Хвалят, дают немного денег на поддержку и все. А смысл эксперимента вообще в том, что предполагалось его расширение на большие территории для их преобразования.
Анон пишет:за климат. Британские депутаты подчеркнули, что 40% частных самолетов летают без пассажиров, просто меняя место дислокации.
https://www.independent.co.uk/news/uk/p … 85651.htmlНеплохая инициатива
Все равно такие маломестные самолеты могут принадлежать авиакомпании и арендоваться по необходимости.
Плохая. Вообще то нарушает права владельцев малой авиации.
Если так припекло, могли бы ввести штраф на перегон пустого самолёта, но запрещать?? Идиоты. Кроме того часть полетов малой авиации делается ради полетов как таковых, ради удовольствия и ради тренировки.
Для того чтобы из унылого болота тундры попробовать сделать продуктивное пастбище для определенных копытных, вообще то.
Даже не смешно. Удивительно, что вообще какие-то деньги под это дали.
Нормальные там результаты в пределах выделенных им зон. Им расширять эксперимент дальше особо не дают. Хвалят, дают немного денег на поддержку и все. А смысл эксперимента вообще в том, что предполагалось его расширение на большие территории для их преобразования.
А я читал, что там даже первоначальная территория не полностью освоена. Про результаты толком вообще ничего не нашел. А что нашел, очень давнее и почти не о чем.
В ряде стран ЕС вводят "климатические налоги", что подталкивает туристов и местных жителей пользоваться не самолетами, а другими видами транспорта. Подобная политика лишает лоукостеров их главного преимущества - дешевых авиабилетов. В апреле 2020 г. экологический налог на авиабилеты начнет действовать в Германии, отмечает Ассоциация туроператоров России (АТОР). Чтобы убедить немцев и гостей страны путешествовать на поезде, правительство Ангелы Меркель повысит совокупный сбор на авиаперелеты по внутренним и европейским направлениям (на расстояние до 2,5 тыс. км) сразу на 75%. То есть налог с каждого авиабилета увеличится с 7,5 евро до 13,03 евро. Вроде мелочь, но тем не менее. Тем более, что продолжение почти наверняка последует.
Между тем Германия не единственная страна ЕС, которая вводит подобные налоги. В июле о введении налога на авиабилеты с 2020 г. заявили и власти Франции. В зависимости от типа билета и класса обслуживания налог составит от 1,5 до 18 евро. Налог затронет все рейсы из страны.
О планах по введению с 2021 г. экологического налога заявило также правительство Нидерландов. Местные власти говорят о включении дополнительной платы в размере 7 евро в стоимость каждого авиабилета на вылетающий из страны рейс.
С 2018 г. эконалог на авиабилеты действует в Швеции. Размер налога составляет от 6 евро до 39 евро в зависимости от пункта назначения.
..Доход, полученный государством от взимания нового налога на авиаперевозки (740 млн евро в год), направят на снижение НДС на железнодорожные билеты с 19% до 7%. Благодаря этому билеты на поезда в Германии подешевеют примерно на 10%.
..Доход, полученный государством от взимания нового налога на авиаперевозки (740 млн евро в год), направят на снижение НДС на железнодорожные билеты с 19% до 7%. Благодаря этому билеты на поезда в Германии подешевеют примерно на 10%.
Блядь, найдите мне поезд из Франкфурта в Пуерто-де-ля-Круз, пожалуйста!
Я даже 10 евро налога лишнего заплачу!
Хочу поехать вечером, поспать в поезде и приехать утром.
Ну пожалуйста!!!!!
( Кто не в курсе — это Канарские острова, Тенерифа )
Чет вспомнился перестроечный фильм "Поезд до Бруклина"
А в начале треда уверяли, что самолеты трогать не станут. "Не будут же они!"
Доход, полученный государством от взимания нового налога на авиаперевозки (740 млн евро в год), направят на снижение НДС на железнодорожные билеты с 19% до 7%. Благодаря этому билеты на поезда в Германии подешевеют примерно на 10%.
Это гуд.
У Германии хотя бы развитая сеть жд и поезда хорошие (ну, большая часть). А если их примеру последуют другие страны, то в некоторых из них будет лучше пешком ходить
А в начале треда уверяли, что самолеты трогать не станут. "Не будут же они!"
Принимал европолитиков за почти разумных людей.
Раскаиваюсь!
Кстати, аноны, за тундру мы уже посрались - а слышал ли кто-нибудь про озеленение к югу от Сахары? В своё время доводилось читать, как там чуть ли не миллиардами деревья сажают - но есть ли какие-то заметные невооружённым взглядом результаты? Или опять козы всё сожрали?
А ты с Эфиопией не путаешь? Там масштабная программа восстановления лесов.
Не-не, анон говорит про озеленение Сахары. Про него уже давно говорят, но как-то все на месте стоит.
Норвежцы с Иорданцами там построили теплицу и даже в ней что-то вырастили. Обещали, что смогут производить и еду, и воду. Но это было в начале этого десятилетия, с тех пор о каких-то значительных успехах этой программы не слышно. Если кто-то знает подробности, поделитесь, плиз.
Если кто-то знает подробности, поделитесь, плиз.
Насколько я в курсе, там целый альянс из полутора десятков стран занимается восстановлением лесов. В основном известны программы Эфиопии (анон выше прав), но и в других государствах тоже что-то делается. Не думаю, правда, что много и успешно. Чтоб далеко не ходить, возьмём Мали: там опустынивание - крайне серьёзная проблема, но у них там вялотекущая гражданская война на половине страны.
Ну тут где-то в начале были ссылки на Буркина-Фасо и Нигер (?). Вот гугл выдает среди первых ссылок: https://regnum.ru/news/2667967.html
Оно понятно, что не Сахара, но Сахель.
В ряде стран ЕС вводят "климатические налоги", что подталкивает туристов и местных жителей пользоваться не самолетами, а другими видами транспорта.
Вау.
Так всё-таки можно травить, жать и доить бизнес, если это Во Благо Общества. Невероятно.
Анон пишет:В ряде стран ЕС вводят "климатические налоги", что подталкивает туристов и местных жителей пользоваться не самолетами, а другими видами транспорта.
Вау.
Так всё-таки можно травить, жать и доить бизнес, если это Во Благо Общества. Невероятно.
Во имя Отца, Сына и Святаго Духа (на картинке). Аминь.