Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Можно я не буду объяснять очередной раз про время - деньги и почему отмена самолетов очень хуевая идея?
Ну не ездит человек дальше соседнего села, а мозгов понять что не весь мир живет в этом соседнем селе не хватает. Понять и простить.
Самый экологичный транспорт это собственные ноги.
Анон пишет:Расскажи мне, как и почему я зассал.
Можно я не буду объяснять очередной раз про время - деньги и почему отмена самолетов очень хуевая идея?
И да, не везде, сцуко, реально добраться поездом. Ну и вообще, искренне желаю тебе работу с командировками через половину России.
Искренние благодарности за пожелание и алаверды желаю тебе мозгов и умения читать.
Анон пишет:Можно я не буду объяснять очередной раз про время - деньги и почему отмена самолетов очень хуевая идея?
Ну не ездит человек дальше соседнего села, а мозгов понять что не весь мир живет в этом соседнем селе не хватает. Понять и простить.
В Виллариба строят новые магистрали, а в Виллабаджио продолжают до сих пор запрягают женщин в упряжку.
Что же лучше?
Ну не хватает у человека мозгов.
Мои убеждения: жд лучше авиа. Исключительные случаи - через океаны.
Нет уж, ты не увиливай. Для морей и океанов есть водный транспорт. А то, блядь, ты будешь из Копенгагена в Торонто с комфортом летать, а аноны из Томска в Петрозаводск на перекладных плацкартом ехать. Страдать, так всем.
Анон пишет:Расскажи мне, как и почему я зассал.
Ну приедь как-нибудь в Нарьян-Мар, тебе аноны тут уже предлагали, и поживи годик ))
Неужели и правда тред полон ебанько уровня Греты?
Если мне нужен самолет, чтобы приехать/уехать в/из Нарьян-Мара, то это абсолютно не означает, что я буду топить за авиа и не буду поддерживать стройку жд в тот регион. Ебать, ну лошади с шорами.
Анон пишет:Мои убеждения: жд лучше авиа. Исключительные случаи - через океаны.
Нет уж, ты не увиливай. Для морей и океанов есть водный транспорт. А то, блядь, ты будешь из Копенгагена в Торонто с комфортом летать, а аноны из Томска в Петрозаводск на перекладных плацкартом ехать. Страдать, так всем.
От чего я увиливаю? Ты меня ни с кем не перепутал? Если мне надо будет в Петрозаводск, то я на поезде и поеду.
Если мне нужен самолет, чтобы приехать/уехать в/из Нарьян-Мара, то это абсолютно не означает, что я буду топить за авиа и не буду поддерживать стройку жд в тот регион.
Ненецким оленям, блджад, только твоей железной дороги и не хватало для полноты ощущений.
и не буду поддерживать стройку жд в тот регион.
Э - экология.
Анон пишет:Анон пишет:Мои убеждения: жд лучше авиа. Исключительные случаи - через океаны.
Нет уж, ты не увиливай. Для морей и океанов есть водный транспорт. А то, блядь, ты будешь из Копенгагена в Торонто с комфортом летать, а аноны из Томска в Петрозаводск на перекладных плацкартом ехать. Страдать, так всем.
От чего я увиливаю? Ты меня ни с кем не перепутал? Если мне надо будет в Петрозаводск, то я на поезде и поеду.
Вот и в Торонто вали на корабле тогда.
Если мне нужен самолет, чтобы приехать/уехать в/из Нарьян-Мара, то это абсолютно не означает, что я буду топить за авиа и не буду поддерживать стройку жд в тот регион.
А какой это регион, кстати? Чур в Гугл не подсматривать.
Основной минус жд, про который тыщу блядь раз в этой теме говорили - долго, блядь. И если в Ростов еще реально доехать, то сюрприз, центральноевропейской частью Россия не ограничивается. Можно и три дня ехать, и четыре, и все шесть. Это могут себе позволить очень немногие, и в деловых поездках тем более. Поэтому дрочеры на электрички могут засунуть эти электрички себе в жопу.
Мои убеждения: жд лучше авиа. Исключительные случаи - через океаны.
Анон, возьмем страны Южной Америки. Будем прорубать девственные леса Амазонки для строительства ж/д дорог, которые нужно будет ремонтировать значительно чаще чем в других местах, или просто перелетать через эти леса на самолетах?
Отредактировано (2019-10-10 21:53:37)
Оффтоп:
Я бы сейчас съездил на Транссибе в оба конца в купе. Оторвался бы хотя бы.
Анон-который-пашет-почти-без-выхов-с- июля
Анон пишет:Если мне нужен самолет, чтобы приехать/уехать в/из Нарьян-Мара, то это абсолютно не означает, что я буду топить за авиа и не буду поддерживать стройку жд в тот регион.
Ненецким оленям, блджад, только твоей железной дороги и не хватало для полноты ощущений.
Они пасутся вдоль на сотни километров на ширине 1520мм?
Блядь, тут еще аргументы конченнее, чем у Греточки
Анон, возьмем страны Южной Америки.
Ты подожди, мы Сибирь-то с Дальним Востоком пока не освоили с ним, а ты про Южную Америку.
Основной минус жд, про который тыщу блядь раз в этой теме говорили - долго, блядь. И если в Ростов еще реально доехать, то сюрприз, центральноевропейской частью Россия не ограничивается. Можно и три дня ехать, и четыре, и все шесть. Это могут себе позволить очень немногие, и в деловых поездках тем более. Поэтому дрочеры на электрички могут засунуть эти электрички себе в жопу.
Да даже в европейской! Я этой весной, обливаясь слезами, отказался от поездки на профессиональную конференцию, на которой очень хотел побывать, и которая проходила всего лишь в Финляндии, потому что мой работодатель по регламенту мне мог оплатить только поезд, а с поездом два дня конференции растягивались на восемь дней отсутствия на рабочем месте.
Анон пишет:Анон пишет:Нет уж, ты не увиливай. Для морей и океанов есть водный транспорт. А то, блядь, ты будешь из Копенгагена в Торонто с комфортом летать, а аноны из Томска в Петрозаводск на перекладных плацкартом ехать. Страдать, так всем.
От чего я увиливаю? Ты меня ни с кем не перепутал? Если мне надо будет в Петрозаводск, то я на поезде и поеду.
Вот и в Торонто вали на корабле тогда.
Да не вопрос. Построят судна со скоростью 20 узлов/час - и нехуй делать, повалю.
Анон пишет:Мои убеждения: жд лучше авиа. Исключительные случаи - через океаны.
Анон, возьмем страны Южной Америки. Будем прорубать девственные леса Амазонки для строительства ж/д дорог, которые нужно будет ремонтировать значительно чаще чем в других местах, или просто перелетать через эти леса на самолетах?
Да. Будем делать шайтан-монстры, которые сами ездят или колесницы на лошадях?
Построят судна со скоростью 20 узлов/час - и нехуй делать, повалю.
Ну вот, вы уже и торгуетесь.
В былые времена из Омерег всяких в Россиюшку ездили на корабле и не выебывались, не разрушали экологию.
Раз ты такой осознанный, то и в наши дни без проблем возьмешь билет.
Да не вопрос. Построят судна со скоростью 20 узлов/час - и нехуй делать, повалю.
Нарьян-Мар-то нашел уже на карте, нет?
Анон пишет:Построят судна со скоростью 20 узлов/час - и нехуй делать, повалю.
Ну вот, вы уже и торгуетесь.
![]()
В былые времена из Омерег всяких в Россиюшку ездили на корабле и не выебывались, не разрушали экологию.
Раз ты такой осознанный, то и в наши дни без проблем возьмешь билет.
Вы - это кто?
Ебанько, еще раз, с кем ты меня путаешь?
Анон пишет:Анон, возьмем страны Южной Америки.
Ты подожди, мы Сибирь-то с Дальним Востоком пока не освоили с ним, а ты про Южную Америку.
Там тоже люди живут. И леса Амазонки - легкие планеты. Так как людям там перемещаться? Учитывая наводнения, повышенную влажность и буйную растительность.