Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Я всё жду, сколько деревьев пиляют на обслуживание 1 км железных дорог в год.
И вычисления, сколько вреда приносит одна постройка полотна, и сколько грузо/пассажиров провезут по нему - по сравнению с авиа.
https://cyberleninka.ru/article/n/vliya … nuyu-sredu
Чем плохи ж/д для окружающей среды
Я всё жду, сколько деревьев пиляют на обслуживание 1 км железных дорог в год.
Не знаю, что там по деревьям. Но смена шпал в нашем климате нужна раз в 10 лет. То есть полное обновление всех шпал. Плюс те, что выходят из строя при сложной эксплуатации.
Анон пишет:Я всё жду, сколько деревьев пиляют на обслуживание 1 км железных дорог в год.
Не знаю, что там по деревьям. Но смена шпал в нашем климате нужна раз в 10 лет. То есть полное обновление всех шпал. Плюс те, что выходят из строя при сложной эксплуатации.
Шпалы уже 30 лет как минимум железобетонные. Их надо менять раз в 10 лет?
Или ты топишь за деревянные шпалы?
https://cyberleninka.ru/article/n/vliya … nuyu-sredu
Чем плохи ж/д для окружающей среды
Чем плохи, это я и без тебя знаю.
Мне хотелось бы услышать разницу, какой вред наносит в год км перелета на авиа, по сравнению км в год по жд.
А вот потом уже можно и истерично повопить.
https://cyberleninka.ru/article/n/vliya … nuyu-sredu
Чем плохи ж/д для окружающей среды
В работе дана оценка трех основных составляющих этого воздействия: ингредиентных загрязнителей, электромагнитных полей и шума подвижного состава. Показано, что загрязнение воздуха вредными выбросами не превышает такового для других видов транспорта, а зачастую значительно ниже. Электромагнитные поля, создаваемые контактной сетью и высоковольтными линиями автоблокировки, значительно ниже санитарных норм. Шум подвижного состава, хотя и вызывает жалобы населения там, где железные дороги близко подходят к жилым районам, может быть значительно снижен за счет простых технических решений.
Анон красава. Хорошую ссылку принёс
Шпалы уже 30 лет как минимум железобетонные. Их надо менять раз в 10 лет?
Или ты топишь за деревянные шпалы?
Железобетонные лет 30 как раз и служат. Но их производство вредит экологии. Как и пластиковых.
Деревянные пока ещё лежат дофига где и их что то на ЖБИ не спешат менять
Анон красава. Хорошую ссылку принёс
А ты текст почитай, там про тепловозы есть. Тепловозов у нас мнооого.
Анон пишет:Шпалы уже 30 лет как минимум железобетонные. Их надо менять раз в 10 лет?
Или ты топишь за деревянные шпалы?Железобетонные лет 30 как раз и служат. Но их производство вредит экологии. Как и пластиковых.
Деревянные пока ещё лежат дофига где и их что то на ЖБИ не спешат менять
Так что более вредно: раз в десять лет все леса вырубать - или раз в 30 лет бетон с металлоломом смешивать?
Деревянные пока ещё лежат дофига где и их что то на ЖБИ не спешат менять
Одну секундочку. Так меняют деревянные шпалы на новые деревянные раз в десять лет? Или нет?
Тогда ты не со мной спорь, а с другим аноном. Это он чешет, что экологии вреднее жд, чем авиа, потому что видите ли
смена шпал в нашем климате нужна раз в 10 лет.
Железобетонные лет 30 как раз и служат. Но их производство вредит экологии. Как и пластиковых.
Деревянные пока ещё лежат дофига где и их что то на ЖБИ не спешат менять
Щя те скажут, шо надо все, как в Гейропе делать. На какие шиши, когда все пилится? Об этом пусть думают экономисты. Что на доброй половине Рассеи и огромной части мира вообще нет никаких жд, так эт пофиг. Главное, ЗОПРЕТ ЭТИХ ГАДКИХ ЛЕТАЮЩИХ КОРЫТ!1111
В общем.
Экоактивист здорового человека: эй, ученые и авиакомпании, придумайте экотопливо для самолетов! Ученые-экологи здорового человека: что-то думают, открывают, внедряют.
Экоактивист курильщика: ЗАПРЕТИТЬ! ВСЕ ЗАПРЕТИТЬ! ЖРЕМ ЯГЕЛЬ! Ученые-экологи курильщика: подтасовывают факты, пытаются изобрести самокат.
Одну секундочку. Так меняют деревянные шпалы на новые деревянные раз в десять лет? Или нет?
Он имеет в виду, что у нас очень много деревянных шпал, которые не бегут заменять на бетон или пластик, а по-прежнему меняют на дерево.
На какие шиши, когда все пилится? Об этом пусть думают экономисты.
Экоактивист здорового человека: эй, ученые и авиакомпании, придумайте экотопливо для самолетов!
Вот поэтому ебал я в рот одинаково, что греточку, что здешних пылающих анонов
Экоактивист здорового человека: эй, ученые и авиакомпании, придумайте экотопливо для самолетов!
Что в этом здорового? Ученые и авиакомпании без "экоактивистов" это делают (или не делают, если это невозможно или нецелесообразно). Что такое "экоактивист" и почему он доебывается до других людей, чтобы они ему что-то сделали?
Железобетонные лет 30 как раз и служат. Но их производство вредит экологии. Как и пластиковых.
Креозот для пропитки шпал тоже вредит.
Олсо, что за бухая зелень в треде.
Кароч, куда ни кинь, везде гроб, гроб, кладбище, глобальное потепление.
Один выход у экоко - kill yourself, save the planet.
Готовы свои убеждения подтвердить или зассали?
Готовы свои убеждения подтвердить или зассали?
Мои убеждения: жд лучше авиа. Исключительные случаи - через океаны.
Никого ни к чему не принуждаю, не митингую, даже в голове мыслей о запретах нет.
Да, и я кстати за АЭС.
Расскажи мне, как и почему я зассал.
Расскажи мне, как и почему я зассал.
Ну приедь как-нибудь в Нарьян-Мар, тебе аноны тут уже предлагали, и поживи годик ))
Расскажи мне, как и почему я зассал.
Можно я не буду объяснять очередной раз про время - деньги и почему отмена самолетов очень хуевая идея?
И да, не везде, сцуко, реально добраться поездом. Ну и вообще, искренне желаю тебе работу с командировками через половину России.
Отредактировано (2019-10-10 21:28:52)
Тащемта анон же сказал, что не поддерживает Копенгагена.
Если ты не экоактивист, то моя реплика была адресован не тебе.
Анон, ну как он приедет-то, сам подумай. Нет там железной дороги
Да там и обычной нет