Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Да, но: когда ты покупаешь билеты на самолет (даже на каком-нибудь аэрофлоте), то у тебя в счете выскакивает еще и "вот столько-то килограммов СО2 вы произвели". А когда покупаешь ЖД-билеты на ряде буржуинских ЖД-сайтов, то тебе выскакивает табличка "вот столько-то кг СО2 вы сэкономили, купив билет на поезд, а не самолет".
Неужели эта херня никого не смущает?
Да, но: когда ты покупаешь билеты на самолет (даже на каком-нибудь аэрофлоте), то у тебя в счете выскакивает еще и "вот столько-то килограммов СО2 вы произвели". А когда покупаешь ЖД-билеты на ряде буржуинских ЖД-сайтов, то тебе выскакивает табличка "вот столько-то кг СО2 вы сэкономили, купив билет на поезд, а не самолет".
Это как-то должно что-то аргументировать, я не понял?
И на всем протяжении этого провода вырубить деревья и создать такую зону, чтобы там ничего не росло и не бегало, а то провод испортится
А аэропорты не потребляют электричество, что ли? А самолетам не нужен ремонт? Ну и магистрали кагбэ не только для электросамокатиков строят. В основном не для электросамокатиков.
Отредактировано (2019-10-10 12:49:34)
Знаешь, ты очень тугой даже для запущенного РАС.
Все аноны один анон, дубль сто сорок девятый.
Неужели эта херня никого не смущает?
А кого она должна смущать? Экофиялочек?
Это как-то должно что-то аргументировать, я не понял?
Эта херня создает даже у большинства, которое индифферентно относится к экологии, твердую уверенность, что самолеты - ггкп, а поезда - экотранспорт будущего.
а поезда - экотранспорт будущего.
Вот именно, что будущего. Когда все поезда будут электро, а все электричество будет эко-френдли.
Ааа чем вам мирный атом не угодил?
И чо?
Не, ну то есть под коровок занимать земельные площади это ужас ужас, а панелей на эти же поля налепить это норм. А для ресайкла тоже нужны мощности, энергия и вот это все.
Ааа чем вам мирный атом не угодил?
Безопасность, утилизация отходов, очень дорогой вывод из эксплуатации.
И чо?
А то, что это - площади, которые просираются. На площади, занятой солнечными батареями, нельзя ни дома строить, ни даже еду выращивать. А на промышленные нужды электричества нужно дохуя, следовательно, нужно дохуя площадей, следовательно все больше земли просирается.
Ресайклить. Опять же, и чо?
То, что это дорого (а значит, невыгодно, значит, хуй кто будет этим заниматься, значит, их будут выкидывать), не шибко экологично и заебисто.
Для того большинства, у которого
в стране есть симулякр протестной оппозиционности в виде "зеленых" партий, чтобы электорат не забывал об очень важных вопросах и поменьше возмущался нарисованными из воздуха налогами, ога.
При этом авиапром это одна из немногих областей, где европейская промышленность не в жопе, Эйрбас довольно ключевой игрок рынка и по мноим параметрам первый на нем. Но налоги на все подряд гораздо вкуснее, чем свои же рабочие места и свои же производители.
А аэропорты не потребляют электричество, что ли? А самолетам не нужен ремонт? Ну и магистрали кагбэ не только для электросамокатиков строят. В основном не для электросамокатиков.
Ты заебал кстати демагогию разводить. Попробуй все же для разнообразия отвечать на вопросы, которые тебе задают. Например на этот:
сколько тебе лет и что ты вообще по жизни умеешь делать.
У авиаперевозок почти вся эксплуатируемая инфраструктура в городах. А дороги - это сотни миллионов километров БУКВАЛЬНОГО НИХУЯ. Я прям даже не знаю, в чем может быть разница-то.
А дороги - это сотни миллионов километров БУКВАЛЬНОГО НИХУЯ
Ну почему? Вон, есть же дорога из солнечных панелек. В смысле, была
"вот столько-то кг СО2 вы сэкономили, купив билет на поезд, а не самолет".
Хм, и сколько я сэкономлю, сутки катаясь на поезде с "экологичным" тепловозиком впереди, вместо того, чтобы за час долететь самолетом?
Ааа чем вам мирный атом не угодил?
Кому "вам"? В основном он не угодил конкурирующим энергопроизводителям, которые пролоббировали отказ от ядерной энергии кое-где. Но вообще, если у тебя в стране есть промышленность, и нет возможности, как в Германии, продавать самому себе свой собственный уголь и перекладывать деньги из одного кармана в другой с профитом, ты довольно быстро понимаешь, что альтернативы АЭС нет. А так-то собственную жопу гражданин может хоть ветряком, хоть солпанелью, хоть кизяком обогревать, энергетика не на него работает и не от него кормится.
Безопасность,
Безопасность чего? Большинство функционирующих сейчас станций гораздо безопаснее углеводородных и ГЭС. И на самом деле, у них очень большой запас - катастроф было куда меньше, чем случаев критического долбоебизма. Ебнуть современную АЭС могут либо сознательные вредоносные действия, либо природная катастрофа, которая ебнет все. Но даже Фукусима, которая является феерическим комбо двух факторов, и то обошлась куда меньшей кровью, чем могла бы. Вывод - не будь злонамеренным долбоебом и не стой под стрелой.
утилизация отходов
Утилизация отходов является проблемой, когда ты пытаешься посидеть на стуле с оружейной программой. Чисто энергетическое использование утилизацию решило. Опять же, рядом с пластиком, химпромом, бытовыми топливными элементами, у выработки настолько смехотворный загрязняющий фактор, что ой.
очень дорогой вывод из эксплуатации.
Неактуально уже очень много лет как. Опять же, разбирать поля ветряков, солпанелей или одну каскадную ГЭС будет намного дороже.
Я вообще с трудом представляю, что кто-то в здравом уме и памяти мог придумать построить дорогу из солнечных батарей. Неужели не возникло мысли, что по этой дороге будут ЕЗДИТЬ?
Анон пишет:Ааа чем вам мирный атом не угодил?
Безопасность, утилизация отходов, очень дорогой вывод из эксплуатации.
Тут раза три написали про ториевые реакторы, у которых и отходов резко меньше, и требования к внешней безопасности меньше, так как отходы не годятся для грязных бомб.
Но кому-то сложно спросить у Гугла.
Если речь о китайской дороге, то там было спецпокрытие, прозрачное и крепкое. И самоочищающееся от снега. Ну и еще есть автобаны, где солпанели устанавливают на ограждениях.
Краткое содержание, атомная станция это дорого, а ветряки и солнечные батареи это дёшево. Ага, верю.