Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Я б не сказал, что до нас или Карелии-Башкирии именно хер доберешься, все не так грустно. Вот Путораны какие или север. там да, туда реально не доберешься. И люди там живут, вот новости.
А у нас хер доберешься до Коша, из крупных сел и районов, и в Чулышманскую долину (туда, грубо говоря, до 80-х дороги не было в принципе, только по воде Телецким и конные тропы, зато экологично, лол), да по деревням, что в стороне от основных рейсовых маршрутов.
Физически невозможно уехать прямым поездом из города А в город Б, если между ними не проложены прямые рельсы, а они не проложены очень много где
Анон из Томска иронически ржет как сволочь. Все, что в стороне от Транссиба с БАМом - честно говоря, не шибко в зоне "удобно на поезде доехать".
Отредактировано (2019-10-10 10:34:16)
"удобно на поезде доехать".
И экологично, лол. Жд срет поболе всех этих ваших самолетов.
Анон пишет:На Алтай, в Башкирию, Карелию хер доберешься.
прикольно видеть Башкирию в этом перечислении)) я сам из Башкирии просто и как-то не привык что нас записывают как туристическое место наравне с Алтаем и Карелией)))
Анон одно время много по работе времени провел в Башкирии. Успел и на лыжах покататься, и в горы сходить и по рекам сплавиться. Я как понимаю цены ломовые на все приколюхи и никто особо не знает про "курорты" Башкирии.
Я вообще только в этом году впервые услышал, что поезда "экологичные". Сказать, что я охуел - значит ничего не сказать. Ведь одна постройка жд - это уже нехуевое вмешательство в мать-природу.
Ведь одна постройка жд - это уже нехуевое вмешательство в мать-природу.
Остаются морские пути. Только вот как до портов добираться без ЖД, авиа и авто транспорта загадка.
Остаются морские пути.
А морские суда святым духом питаются? А шумовое загрязнение океана?
Я вообще только в этом году впервые услышал, что поезда "экологичные". Сказать, что я охуел - значит ничего не сказать. Ведь одна постройка жд - это уже нехуевое вмешательство в мать-природу.
Я всё понимаю, но в том и дело, что она одна. ЖД не строят по пять раз в год на одном месте.
А морские суда святым духом питаются?
Парусные яхты
Ага-ага, под парусами. Яхта лёгкая, легко бегущая по волнам как чайный клиппер с грузом опия
https://st3.depositphotos.com/1671840/1 … tainer.jpg
На деревянные суда нужна древесина. На экологичные переработка херовой горы химии. Из чего там грузовые нынче делают не знаю, но уверен, что выхлоп с плавильни знатный. Короче выхода нет... Даже Конюхов не экологичен
Из чего там грузовые нынче делают не знаю, но уверен, что выхлоп с плавильни знатный.
Железо, какие ещё варианты-то? Из композитов даже яхточка стоит безумно дохуя, из дерева или экобамбука большой современный корабль не построишь.
Короче говоря сидите в своих болотах и не рыпайтесь
Анон пишет:Прямых авиарейсов между неМосквой намного больше, чем железнодорожных.
Эээ... А не наоборот? КМК в последнее время авиарейсы все стараются через Москву пускать, а вот ЖД как раз более разнообразными маршрутами возит.
Ха. У нас летом есть прямой жд маршрут с нашего севера к теплому морю (3-4 суток, электропоезда в области, кстати, отсутствуют как класс). Едет он крюком через Москву. В Москве только техническая остановка, поэтому не считается, это типа прямой маршрут.
Я всё понимаю, но в том и дело, что она одна. ЖД не строят по пять раз в год на одном месте.
Вот и у Греты мышление, видимо, также работает
Анончик, жд требует регулярного обслуживания, иногда - полной замены или даже переноса в другое место. Там нифига не "построили раз и навсегда". Конечно, ремонт - это не строительство с нуля, но и не гвоздик молотком забить.
В контексте дискуссии о Грете и климате важно только то, какой "климатический" выхлоп у авиаперевозок и жд. А так - ну да, человеческая цивилизация вообще для биосферы не полезна, так что же теперь, самовыпилиться, что ли.
А так - ну да, человеческая цивилизация вообще для биосферы не полезна, так что же теперь, самовыпилиться, что ли.
Странно, что экоактивисты не спешат выпиливаться, чтобы биосфере своим существованием не вредить.
Короче говоря сидите в своих болотах и не рыпайтесь
Да ещё и жрать, только подножный корм...
Анон пишет:А так - ну да, человеческая цивилизация вообще для биосферы не полезна, так что же теперь, самовыпилиться, что ли.
Странно, что экоактивисты не спешат выпиливаться, чтобы биосфере своим существованием не вредить.
+1, меньше народа - больше кислорода, но они ж не только сами жить продолжают, они еще и детей заводят, ужас какие несознательные.
Короче говоря сидите в своих болотах и не рыпайтесь
И стирайте в этих болотах. И мойтесь в них же.
Странно, что экоактивисты не спешат выпиливаться
Ну, вроде в США одно малолетнее чудо уже это сделало.
В Европе вон протесты с перекрытыми дорогами, скорые не могут проехать, так что сокращение населения по вине эко-активистов - вполне вариант.
Они и отказываются там, где прокатывает, вон, буквально пару лет назад Путин давал пиздюлей очередным "отменили все электрички" - особенно весело было в девяностые и начало нулевых, там и пару направлений нахуй разобрали, а где не разобрали, там частоту движения порезали.
Ага, сейчас по рельсам Савеловского направления МЦД пускают, а в конце 90-х его вообще закрыть хотели. Но к слову - пускают МЦД, проложили новые рельсы, помпа и фанфары, а под шумок кучу электричек, которые дальше Лобни (конечная станция будущего МЦД-1) идут отменили. Сейчас хоть осень, а в какой ад превратится наше направление с весны, и думать не хочется.
Я всё понимаю, но в том и дело, что она одна. ЖД не строят по пять раз в год на одном месте.
Теперь мне прям стало интересно, сколько тебе лет и что ты вообще по жизни умеешь делать.
Нет таких вещей, которые ты построил и она экологично стоит на месте и не требует обслуживания. Все в этом мире требует обслуживания. Регулярного, постоянного, и довольно затратного. И к слову, когда я последний раз был в понилендской Европке, я там видел эксплуатирующиеся углеводородные поезда в количествах.
Олсо, рассказать тебе, сколько деревьев ежегодно выпиливается по всей планете, чтобы поддерживать работоспособность дорог (ЖД, авто) и энергетических магистралей? Чтобы твой ссаный электросамокатик зарядить от экологичного поля ветряков, нужно протянуть провод на несколько тысяч километров. И на всем протяжении этого провода вырубить деревья и создать такую зону, чтобы там ничего не росло и не бегало, а то провод испортится. Я сомневаюсь, что самолетики за год оставляют прям сильно бОльший след.
Странно, что экоактивисты не спешат выпиливаться, чтобы биосфере своим существованием не вредить.
Ну так экоактивисты на самом деле активничают не за биосферу, а за сохранение благоприятной для человека среды. Так-то биосфере от перемены климата ни жарко, ни холодно (pun unintended). И это правильно, я считаю.
Я сомневаюсь, что самолетики за год оставляют прям сильно бОльший след.
Да, но: когда ты покупаешь билеты на самолет (даже на каком-нибудь аэрофлоте), то у тебя в счете выскакивает еще и "вот столько-то килограммов СО2 вы произвели". А когда покупаешь ЖД-билеты на ряде буржуинских ЖД-сайтов, то тебе выскакивает табличка "вот столько-то кг СО2 вы сэкономили, купив билет на поезд, а не самолет".