Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Уржался в голос. Распространения этих вещей в первую очередь не выгодны развитым странам.
Не, в первую очередь это не выгодно все-таки местным царькам и фанатикам.
Ты правда уверен, что поезда по всей России ездят на электричестве?
Анон, там нигде такая уверенность не высказана.
- другой анон
У нас примерно половина жд электрифицирована, так что "экологичных" электропоездов много, и вполне имеет смысл обсуждать их отдельно.
А вообще, я из-за вас пошел посмотреть, что ездит в Швеции, и залип на старые электровозы. Обожаю железнодорожное ретро.
Но страдать от изменений климата будут в первую очередь не Норвегия со Швецией.
И что ты предлагаешь? Уползти в землянку и не отсвечивать? Не развивать свою промышленность, не развивать экономику?
Ты правда уверен, что поезда по всей России ездят на электричестве?
Вот кстати, линия от Питера в сторону Пскова не электрифицирована. Там ходят дизеля. Казалось бы, культурный центр и все такое.
Не, в первую очередь это не выгодно все-таки местным царькам и фанатикам.
Ага, ага. Буркина-Фасо сюда уже приносили.
Ага, ага. Буркина-Фасо сюда уже приносили.
Не знаю, что там в Буркина-Фасо, но держать народ в невежестве чтобы было удобней править - это классика, ту же РИ можно вспомнить. А фанатикам вообще похуй на все, кроме следования их идеям.
Анон пишет:
Жаль, что в России билет на поезд стоит, как самолет.Да ну, билет на самолет обычно намного дороже. Исключение - только сапсан, и то утренний дешевле самолета выйдет.
Скажем из МСК в СПБ, плацкарт в две стороны стоит около 4к. на самолете последний раз 5к вышло с учетом трансфера.
В Ростов и Липец из ДС-1 вообще поездом ехать... жопа. Проще на машине в ночь. У нас собственно из-за этого и внутренний туризм развит кое-как. На Алтай, в Башкирию, Карелию хер доберешься.
В Ростов и Липец из ДС-1 вообще поездом ехать... жопа
А что с Ростовом не так? Сел и едешь, разве что в курортный сезон стоит билет как пиздец
О, нас переименовали. В принципе, правильно, но я считаю, Грету тоже надо было оставить в названии.
Ага, как шмоточный тред имени Ленина, так и тут "тел экологических срачей имени Греты Тунберг".
Героиня заслужила занесения в анналы истории, так сказать
А меня как-то задолбали поезда, хотя вроде и время удобное и вагоны фирменные, так что теперь летаю самолётом и плевать хотел на экологию
Я надеюсь, придумают еще какие-нибудь не кусающие за кошелек способы быстро перемещаться в пространстве (кроме телепортов), для России реально важная тема.
Сутки ехать. По работе вообще не комильфо мотаться. А ради туризма вообще бессмысленно.
Да вы зажрались, батенька, или давно не ездили поездом в Анапу какую-нибудь из Мурманска.
Да ну, билет на самолет обычно намного дороже
Ты вообще часто летаешь далеко, или сравниваешь билеты исключительно от Москвы до Питера? Самолет почти всегда равен или дешевле аналогичного купейному маршруту, незначительно дороже плацкарта. Я из Центральной России летал в Сибирь и Краснодарский край и обратно, там так, в Краснодар вообще дешевле Питера обычно можно улететь, а поезда там всратые и дорогущие, но щас вот посмотрел ради интереса до Владика билет, и внезапно там тоже самолет стоит как купе. (Я хз кто при таком раскладе вообще ездит поездом). Не говоря уж о том, что маршруты бывают не только из Москвы или в Москву. Прямых авиарейсов между неМосквой намного больше, чем железнодорожных.
Анон пишет:Сутки ехать. По работе вообще не комильфо мотаться. А ради туризма вообще бессмысленно.
Да вы зажрались, батенька, или давно не ездили поездом в Анапу какую-нибудь из Мурманска.
Да я вообще к поездкам отношусь так себе... метро всякое бесит, даже пригородная электричка, если без певка, то напрягает. Что уж говорить, про сутки в поезде.
Не говоря уж о том, что маршруты бывают не только из Москвы или в Москву. Прямых авиарейсов между неМосквой намного больше, чем железнодорожных.
А грузовые перевозки по ЖД вообще жопа. По этому часто используют самолеты и корабли, ибо и цены и качество по железной дороге, это какая то альтернативная вселенная в России.
Сутки ехать. По работе вообще не комильфо мотаться. А ради туризма вообще бессмысленно.
Вот что значит летние дети западной России. В Сибири и на ДВ "сутки ехать" - вообще может быть в пределе одного региона.
Вот что значит летние дети западной России. В Сибири и на ДВ "сутки ехать" - вообще может быть в пределе одного региона.
Может. Но сутки в поезде от этого короче не становятся.
Обретя свое место постоянной прописки, тред быстро иссякнет.
Прямых авиарейсов между неМосквой намного больше, чем железнодорожных.
Эээ... А не наоборот? КМК в последнее время авиарейсы все стараются через Москву пускать, а вот ЖД как раз более разнообразными маршрутами возит.
А грузовые перевозки по ЖД вообще жопа. По этому часто используют самолеты и корабли, ибо и цены и качество по железной дороге, это какая то альтернативная вселенная в России.
Прелесть здесь в том, что на грузовых перевозках ржд делает основную кассу. Электрички и пассажирские поезда для них - доп.нагрузка, с радостью бы отказались. Они и отказываются там, где прокатывает, вон, буквально пару лет назад Путин давал пиздюлей очередным "отменили все электрички" - особенно весело было в девяностые и начало нулевых, там и пару направлений нахуй разобрали, а где не разобрали, там частоту движения порезали.
Эээ... А не наоборот? КМК в последнее время авиарейсы все стараются через Москву пускать, а вот ЖД как раз более разнообразными маршрутами возит.
Нет. Физически невозможно уехать прямым поездом из города А в город Б, если между ними не проложены прямые рельсы, а они не проложены очень много где. То, что тебя не высаживают из вагона, а везут в нем через транзитную точку крюком, не делает маршрут прямым.
На Алтай, в Башкирию, Карелию хер доберешься.
прикольно видеть Башкирию в этом перечислении)) я сам из Башкирии просто и как-то не привык что нас записывают как туристическое место наравне с Алтаем и Карелией)))
Эээ... А не наоборот? КМК в последнее время авиарейсы все стараются через Москву пускать, а вот ЖД как раз более разнообразными маршрутами возит.
Нет, не наоборот. По северам вот вообще почти нет никаких дорог, туда только авиа. А ветки транссиба по пальцам пересчитать. Просто загугли карту жд и карту аэропортов, сравни и охуей от того коллапса, что грозит нам от отмены авиа по заветам Греточки и Копенгагена.