Вы не вошли.
А токсичное производство электрокаров куда переедет?
Так в Кетай-и-тд, заодно можно и попинать-приосанится их, чой-то у них экология в жопе
Германия вон уже сама себя закопала - уголь жжет.
В истории Германии закончилась целая эпоха - эпоха добычи каменного угля. Немцы занялись ею более 900 лет назад, в 19-м веке уголь и сталь Рурской области обеспечили индустриальную и военную мощь Германской империи, после Второй мировой войны во многом благодаря углю возрождалась западная часть страны и начинался процесс экономической интеграции Европы.
И вот одна из важнейших в прошлом отраслей немецкой экономики прекратила свое существование. 21 декабря 2018 года войдет в историю Германии как тот день, когда в бывшем шахтерском городке Ботропе торжественно закрылась самая последняя в стране угольная шахта Prosper-Haniel. Отныне в ФРГ каменный уголь из-под земли больше не добывают. Сохранилась лишь добыча бурого угля открытым способом в карьерах и разрезах.
Она скорее анти-пиар экологичного отношения е миру
This
Электропоезда, электроавто.
А как возить тебе веганскую еду и эко-шмотки? У электрогрузовиков дальность невелика, мягко говоря. И они много дороже обычных бензиновых фур.
Дания выступила с общеевропейской инициативой по запрету бензиновых и дизельных двигателей, сообщает Welt. Копенгаген планирует добиться задуманного к 2030 году. Цель — до 2050 года сделать Европу первым в мире климатически нейтральным континентом.
Прекрасная иллюстрация двойный стандартов. Будем у себя такие все экологичные, а что дико неэкологичное производство и утилизация аккумуляторов засрёт всё нафиг в другой части планеты — так нам похуй.
Блин, хоть бы Гольфстрим чтоли остановился, чтобы эта Скандинавия в ум пришла, поняли бы как другие люди живут.
А как возить тебе веганскую еду и эко-шмотки?
Во-первых, в Европе уже запущена программа "Покупай региональное". Это достигается высокими пошлинами для фур, которые возят товары. Т.е. далеко везти становится не выгодно.
Во-вторых, везти можно на поезде.
Она скорее анти-пиар экологичного отношения к миру.
Если тебя от собственного выбора за или против экологии отворачивает какая-то школьница, то надо бы полечить психику, анончик. А то будет какая-нибудь очередная Тунберг призывать не есть говно, а ты назло ей возьмёшь и съешь.
когда в бывшем шахтерском городке Ботропе торжественно закрылась самая последняя в стране угольная шахта Prosper-Haniel
Круто. Так что там насчет угольных ТЭС?
Европа отлично решает свои проблемы. Высокая эффективность + экономия.
Солнце постепенно становится самым дешевым источником энергии. Цены на солнечные батареи за последние пять лет упали почти на 80 процентов. В Германии стоимость энергии, полученной в результате применения фотовольтаики, составляет уже 7 центов за киловатт-час, в странах с большим количеством солнечных дней - меньше 5 центов.
Энергия ветра очень недорога, и в мире наблюдается бум в этой области. В Германии 16 процентов всей электроэнергии вырабатывается на ветряных установках, в Дании - почти 40 процентов. К 2020 году Китай планирует удвоить выработку на ветряках - сегодня они производят 4 процента всей электроэнергии страны. Типичная ветряная турбина покрывает потребности 1900 немецких домашних хозяйств.
Хорошо изолированные дома требуют сегодня очень мало энергии, как правило, для электро- и теплоснабжения достаточно солнечных батарей, установленных на крыше. Некоторые дома производят даже слишком много энергии - она в дальнейшем может быть использована, к примеру, для зарядки электромобиля.
Нефть имеет сегодня большое значение для транспорта, но ситуация может измениться. Альтернативы уже существуют - к примеру, этот рейсовый автобус в Кельне работает на водородном топливе, которое вырабатывается с помощью ветра и солнца путем электролиза. Такой транспорт не выделяет СО2.
Автобус из британского Бристоля ездит на биометане (СН4). Газ, который получают в результате переработки человеческих фекалий и пищевых отходов. Для того, чтобы автобус проехал 300 км необходимо столько отходов, сколько пять человек производят за год.
Если ты про "проблему миграции", то что им мешает голосовать за АдГ? Они же не голосуют. Популярность партии падает. Значит, их волнует другое.
Лол. Кисо, я работал в телевизоре. 99% людей голосуют за то, что им показывают по телевизору. Вот тебе показывают Грету, и если завтра в твоем воображаемом нероссийском пониленде будут выборы, ты побежишь совать за нее. Расеянам показывают Путена, они соответственно. Электорат в массе не очень умный и абсолютно не критичный.
В Германии хорошая, благополучная, сытая жизнь. Поэтому их форма оппозиции зелененькая. Где-нибудь не в Германии жизнь хуевая, и их попозиция коричневая. Повестка сама по себе не имеет никакой ценности, дело только в том, как сыграть на твоих крючочках.
Картинка того, как ради еще более благополучной и белой Европки весь остальной мир будет работать на их электрокары (энергию-то где брать, уголь кончается, газ в Рашке тоже, в отрасли кризис, а ядерная энергетика загнана под залупу?), очень милая. Прям воодушевительная. Потом они делают вид что удивляются, почему так много мигрантов.
Бурый уголь же добывают. Ещё менее экологично.
Уголь для электростанций покупают у России. Но, видимо, скоро перестанут.
Во-первых, в Европе уже запущена программа "Покупай региональное". Это достигается высокими пошлинами для фур, которые возят товары. Т.е. далеко везти становится не выгодно.
Во-вторых, везти можно на поезде.
*орет в окно, в работу и в начальника* Господи, это точно не тролль? Столь тупенькое и с маниловщиной головного мозга... Нет, что вегетарианство плохо влияет на мозг - очевидно хоть на примере этого анона
Ойвсе
Аспергагену гугол провели, теперь будет копипастить простыни, спасайте тред, ховайтеся у бульбу.
Копенгаген, ты ж не в Роиссе якобы, чо ты источники на русском-то гуглишь. Я вот тебе Шпигель приносил. Не умеешь в другие языки?
Цены на солнечные батареи за последние пять лет упали почти на 80 процентов.
Так грязное производство с дешевой рабочей силой из Кетаев эт хорошо. Ток вот Кетай скоро начнет платить тем детям, что загибаются на ядовитых заводах, чтоб анончикова копенганенская толстенькая жжепка могла уютно сидеть в креслице из того же Кетая. Тут-то цена и подскочит
Отредактировано (2019-10-08 13:22:04)
Высокая эффективность + экономия.
АХАХАХА.
Экономия блядь.
Ты хотя бы примерно представляешь себе, сколько денег налогоплательщиков УЖЕ ввалили в эту "высокую эффективность"? Ты уверен, что оно окупилось?
Кстати, так что там с экологичненьким производством и утилизацией батарей?
Лол. Кисо, я работал в телевизоре. 99% людей голосуют за то, что им показывают по телевизору. Вот тебе показывают Грету, и если завтра в твоем воображаемом нероссийском пониленде будут выборы, ты побежишь совать за нее. Расеянам показывают Путена, они соответственно. Электорат в массе не очень умный и абсолютно не критичный.
Популярность АдГ в 2015-2017 была вызвана тем, что ее показывали по телевизору?
В Германии хорошая, благополучная, сытая жизнь. Поэтому их форма оппозиции зелененькая.
Но вот другой анон только что говорил, что немцы хотят голосовать за каких-то "нацистов"...
Потом они делают вид что удивляются, почему так много мигрантов.
А, все-таки в Германии оппозиция коричневая? А мигранты в Европу приплыли потому, что там электроавто?
Анон пишет:Она скорее анти-пиар экологичного отношения к миру.
Если тебя от собственного выбора за или против экологии отворачивает какая-то школьница, то надо бы полечить психику, анончик. А то будет какая-нибудь очередная Тунберг призывать не есть говно, а ты назло ей возьмёшь и съешь.
Она меня просто раздражает, как раздражала бы любая крикливая, агрессивная, невежественная истеричка, за что бы она не агитировала. От экологии она меня не отворачивает, просто иррационально радуюсь, что ничего она всё равно не добьется.
Я вот тебе Шпигель приносил. Не умеешь в другие языки?
Умею, но тут же на русском общаются. Я подбираю такие источники, чтобы точно всем понятно было
Анон пишет:А как возить тебе веганскую еду и эко-шмотки?
Во-первых, в Европе уже запущена программа "Покупай региональное". Это достигается высокими пошлинами для фур, которые возят товары. Т.е. далеко везти становится не выгодно.
Во-вторых, везти можно на поезде.
Во-первых, товары массового производства Европа на своей территории нифига не производит. Готовы европейцы покупать трусы не за 5 евро, а за 300?
Во-вторых, ты так и не ответил откуда будет браться электричество для поездов? ГЭС - это неэкологично, АЭС - это тоже не экологично, солнечные батареи и ветряки а) неэкологичны б) не вырабатывают достаточно энергии. Так откуда возьмутся эти киловатты для питания экологичных поездов?
Во-вторых, ты так и не ответил откуда будет браться электричество для поездов? ГЭС - это неэкологично, АЭС - это тоже не экологично, солнечные батареи и ветряки а) неэкологичны б) не вырабатывают достаточно энергии. Так откуда возьмутся эти киловатты для питания экологичных поездов?
Солнце постепенно становится самым дешевым источником энергии. Цены на солнечные батареи за последние пять лет упали почти на 80 процентов. В Германии стоимость энергии, полученной в результате применения фотовольтаики, составляет уже 7 центов за киловатт-час, в странах с большим количеством солнечных дней - меньше 5 центов.
Энергия ветра очень недорога, и в мире наблюдается бум в этой области. В Германии 16 процентов всей электроэнергии вырабатывается на ветряных установках, в Дании - почти 40 процентов. К 2020 году Китай планирует удвоить выработку на ветряках - сегодня они производят 4 процента всей электроэнергии страны. Типичная ветряная турбина покрывает потребности 1900 немецких домашних хозяйств.
Говорят, маринованный ягель это вкусно, не знаю, вряд ли удастся когда-нибудь попробовать. Но не думаю, что можно прожить только на нём, если ты не олень, конечно)
Так откуда возьмутся эти киловатты для питания экологичных поездов
И как доставить товар от поля до вокзала, а потом от вокзала до магазина? И как убрать урожай без сельхозтехники?