Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Анон пишет:Анон пишет:Узбагойся, внешние рейсы не отменят, как бы кому-то не хотелось, по целому спектру экономическо-политических и социальных причин, а с внутренними пусть что хотят делают.
Зачем отменять? Просто билет будет стоить 2 тысячи евро. Кому ОЧЕНЬ надо, тот и летит
Ты реально думаешь, что если кто-то попробует запретить бюргерам летать в Турцию или Майорку он хоть неделю просидит во власти? Да даже студенты митинговать выйдут.
This. Политиков сожрут, Гретой закусят.
Сел на поезд и доехал, в чем проблема-то?
Ну если ты школоло, которой можно по две недели учебу проебывать, то никаких проблем. Плыви - не хочу. Но со взрослыми людьми все несколько иначе.
Анон пишет:Изменение ценовой структуры на авиа- и железнодорожные пассажирские перевозки призвано побудить немцев хотя бы по стране ездить поездом, а не летать на самолете.
Норм.
Анон пишет:Следующий шаг - подъем цен на внешние авиаперелеты
Чтобы билет до Аликанте стоил не 12 евро, а 25, или даже, о ужас, 50? Норм.
Анон пишет:когда путешестия на большие расстояния либо своими ногами либо по ценам, доступным только богачам.
Они и сейчас доступны только небедным людям. Бедные не летают в Аликанте даже за 12 евро, у бедных нет денег на отели и питание в ресторанах.
Я тут статистику глянул — из 122 миллионов летающих немцев по стране летало 20%. Остальные летали в заграницу.
Из моих знакомых немцев по стране не летает никто — или поезд или на машине, благо растояния и дороги позволяют. Так что думаю, что полёты внутри Германии — это в основном командировочные.
Почему? Сел на поезд и доехал, в чем проблема-то? Море можно на пароме переплыть.
В расстояниях. И времени.
Анон пишет:Почему? Сел на поезд и доехал, в чем проблема-то? Море можно на пароме переплыть.
В расстояниях. И времени.
Оно похоже реальный помещик, нихрена не работающий, катающийся по заграницам и не понимающий, как обычные люди живут. Такой вот артефакт из 19го века.
(Ну или школота позорная )
Подъем цен на внешние дохуя ударит как минимум по туризму.
В Европе режут туризм, между прочим. Сокращают число туристов, как могут.
Руководство испанского города Пальма-де-Майорка запретит сдавать туристам в аренду жилье в многоквартирных домах. Об этом заявили в мэрии столицы острова Майорка.
В конце сентября прошлого года тысячи жителей Майорки выходили на улицы Пальмы с плакатами «Туристы, езжайте домой!», по их мнению, наплыв туристов угрожает их самовыражению и экологии города. Массовый туризм влияет на все ежедневные аспекты жизнедеятельности островитян.
На Ибице и Майорке вдвое увеличили туристический налог
В Венеции запретили крупные круизные лайнеры
Европа объявила войну туристам, введя ограничения на аренду жилья через Airbnb по всему миру
Это стоит прочесть полностью:
Некоторое время назад в Риме расширился свод правил, которые, разумеется, должны соблюдать и туристы.
Кажется, Европе не так уж и нужны туристы....
This. Политиков сожрут, Гретой закусят.
Пока что они выходят каждую пятницу на протест с требованием принять меры для защиты экологии.
Министерство транспорта Франции объявило о планах введения с 2020 года экологического налога на авиарейсы в рамках борьбы с вредными выбросами от самолетов. Правительство рассчитывает собирать от этого налога до €180 млн в год
Бггг. Ловко.
Если сбор не превысит 18 евро, люди, которые летают сейчас, продолжат летать. Вместе с этим: а) ЕС слупит денег с авиакомпаний; б) экошиза дискредитирует саму себя.
20 евро для Европы - это не деньги, но плевать под ноги экошизе начнут чисто из принципа, ибо охуели.
Браво. И на елку влезли, и жопу не ободрали.
Пока что политикам это выгодно. Вот протолкнут налог на авиаперелеты - и на этом заигрывания со школотой моментально закончатся.
Так "сожрут" или "выгодно"?
"У нас просто не осталось времени. Правительство решило отказаться от угольной энергетики только к 2038 году, сделать Германию углеродно-нейтральной к 2050-му. К тому времени будет слишком поздно. Все последние 30 лет учёные твердят: действовать нужно прямо сейчас и очень быстро. В пакете правительственных мер это не учтено. Время уходит" , - говорит активист Extinction Rebellion Норман Шуман.
Молодой человек рассказал Euronews о том, что работал учителем математики, но взял годичный отпуск и теперь живёт на сбережения. Наш собеседник решил полностью включиться в борьбу за климат. И даже мысль о том, что его может арестовать полиция, Нормана не пугает
Какая же это школота? Это школьный учитель, который объясняет детям, как нужно думать.
Так "сожрут" или "выгодно"?
За авиабилеты по 2000 евро - сожрут, конечно.
Но налог в 20 евро переживут. Только на экошизу смотреть начнут новыми глазами.
Какая же это школота? Это школьный учитель, который объясняет детям, как нужно думать.
Это активист, а не учитель. Среди активистов любого движения нормальных нет.
К тому же неизвестно, сам он ушел в годичный отпуск или его ушли
Анон пишет:Не пизди обобщай, "шведскую модель" на всю европу не распространили. Не во всех странах дохрена сытых скандинавских неолеваков-бездельников, кому-то и на земле работать надо.
Это уже началось, привет.
Власти ФРГ решили субсидировать экологичный образ жизни, например покупку электрокара, и взимать плату за эмиссию СО2: чем она больше от товара, тем дороже тот обойдется покупателю.
Дешевле должны стать поездки на поездах, а полеты на самолетах, наоборот, дороже. С этой целью правительство намерено уменьшить с 19 до 7% НДС на железнодорожные билеты и ввести специальные "штрафные" отчисления с авиационных билетов, которые лоукостеры продают по демпинговым ценам (Ryanair, например, сейчас предлагает билет на перелет из Берлина в Аликанте за 12,99 евро).
В результате авиабилеты на короткие расстояния, то есть рейсы внутри Германии, должны стать вдвое дороже, чем сейчас. Изменение ценовой структуры на авиа- и железнодорожные пассажирские перевозки призвано побудить немцев хотя бы по стране ездить поездом, а не летать на самолете.
https://www.dw.com/ru/%D0%B1%D0%BE%D1%8 … a-50461109Следующий шаг - подъем цен на внешние авиаперелеты
Анон пишет:Узбагойся, внешние рейсы не отменят, как бы кому-то не хотелось, по целому спектру экономическо-политических и социальных причин, а с внутренними пусть что хотят делают.
Зачем отменять? Просто билет будет стоить 2 тысячи евро. Кому ОЧЕНЬ надо, тот и летит
Это невыгодно крупным капиталистам, значит этого не будет.
Анон пишет:Так "сожрут" или "выгодно"?
За авиабилеты по 2000 евро - сожрут, конечно.
Но налог в 20 евро переживут. Только на экошизу смотреть начнут новыми глазами.Анон пишет:Какая же это школота? Это школьный учитель, который объясняет детям, как нужно думать.
Это активист, а не учитель. Среди активистов любого движения нормальных нет.
К тому же неизвестно, сам он ушел в годичный отпуск или его ушли
Но Зеленые вторая по популярности партия в Германии. Откуда такой рост рейтинга, если их "все ненавидят"?
"Союз-90"/"зеленые" стали той немецкой партией, для которой минувший год оказался самым успешным. К концу 2018-го рейтинг "зеленых" не сильно уступал консерваторам из Христианско-демократического и Христианско-социального Союзов (ХДС/ХСС), а среди избирателей-женщин вышел даже на первое место.
https://www.dw.com/ru/%D0%B2-%D1%87%D0% … a-46926376
А в этом году дела обстоят даже так:
По данным социологического опроса, опубликованного 1 июня, партия «Зеленые» впервые в истории опередила по популярности все остальные немецкие политические силы, включая христианских демократов Ангелы Меркель. Рейтинг «Зеленых» достиг 27%, а у ХДС/ХСС составил 26%. Это же подтвердили итоги опроса 8 июня.
Исследования, проводившиеся перед выборами в Европарламент, показывают, что немцев сейчас больше всего волнует состояние окружающей среды. Это главное в программе «Зеленых».
https://meduza.io/cards/zelenye-stali-s … iya-merkel
Отредактировано (2019-10-08 12:32:20)
Это невыгодно крупным капиталистам, значит этого не будет.
Вот это тоже невыгодно крупным капиталистам, но Франция так сделала:
Google заплатит 1 миллиард евро по делу о неуплате налогов во Франции
Ранее сообщалось, что Франция ввела налог в размере 3% от оборота на цифровые сервисы наподобие Facebook или Amazon. Налог коснется компаний, у которых годовой оборот во всем мире составляет как минимум 750 млн евро, а продажи в сфере таргетированной рекламы и платформ для электронной торговли — не менее 25 млн евро во Франции.
https://thepage.com.ua/it/google-zaplat … vo-francii
Венеция, Флоренция и Рим пытаются ввести ограничительные меры и на нелегальную краткосрочную аренду жилья через Airbnb, которая лишает города налоговых поступлений и из-за которой растет стоимость долгосрочной аренды и снижается количество доступного жилья для местных жителей.
Кажется, Европе не так уж и нужны туристы....
Европе нужно больше золота от арендодателей, только и всего.
А остальные ограничения, которые не касаются аренды жилья, кажутся мне вполне здравыми. Там не только туристы гуляют, там еще и люди живут.
Почему? Сел на поезд и доехал, в чем проблема-то? Море можно на пароме переплыть.
Нарьян-Мар не связан с другими городами ни постоянной автомобильной дорогой, ни железной дорогой.
Пока автомобильная дорога не построена, основным видом транспорта, которым можно попасть в Нарьян-Мар, остаётся авиация.
А теперь поможем Копенгагену найти совесть!
Вот это тоже невыгодно крупным капиталистам, но Франция так сделала:
После чего поимела проблемы от США.
"У нас просто не осталось времени. Правительство решило отказаться от угольной энергетики только к 2038 году, сделать Германию углеродно-нейтральной к 2050-му. К тому времени будет слишком поздно. Все последние 30 лет учёные твердят: действовать нужно прямо сейчас и очень быстро. В пакете правительственных мер это не учтено. Время уходит" , - говорит активист Extinction Rebellion Норман Шуман.
Истерички в действии. Где Германия будет брать энергию для производства, истеричку ясно море не колышет.
Где Германия будет брать энергию для производства, истеричку ясно море не колышет.
Об этом пускай думают экономисты.
Экошиза все, как один, Сашаня. А Сашая, как всем ясно, психическая...
Почему? Сел на поезд и доехал, в чем проблема-то? Море можно на пароме переплыть.
Можно я не буду третий раз рассказывать, чем хреново повышение транспортных расходов и почему ебнет по всем отраслям сразу?
После чего поимела проблемы от США.
Это какие же?
Где Германия будет брать энергию для производства
И для экологичненьких поездов и электрокаров Белкам-истеричкам придется ходить пешком. Такая жизнь.
Море можно на пароме переплыть.
Аххахаххаххаххххаааааааа
Экологичненько сууука
Даже не знаю с чего больше орать
Среди активистов любого движения нормальных нет.
Угу, особенно среди активистов, которые топят за закон против домашнего насилия, типа активисток Мари Давтян и Алены Поповой - редкостные ебанашки, у которых все мужики насильники и боксеры, но их почему-то считают умными юристами и правозащитницами. Да все больные эти активисты, каким классным был бы мир без них, эх. А ведь все с этих пиндосов-пидарасов началось с их Стоунволлами и суфражистками.
Отредактировано (2019-10-08 12:44:22)
Санкции же. Я новостями не интересуюсь почти, и даже до меня долетело.
И как там Франция? Уже все? Макрона-то гильотинировали или он бежал в Ростов?