Вы не вошли.
Что касается поездов - ну, все больше их тоже электрические, так что основной вред от поездов случается только однажды, во время прокладки путей. А дальше структура поддерживается десятилетия. При этом вся структура поездов в Европе давно есть, ее даже разобрать дороже и сложнее, чем эксплуатировать
Ты как Гретта - сферические поезда в вакууме ))
Это промышленность. Это создание самих поездов и всего, что с ними связано. Это обслуживание. Это ремонт и детали. Это постоянное развитие отрасли и адаптация рельсов под новые поезда. Это обслуживание путей и их модернизация. Это в конце концов электричество и то, откуда оно берется для этих поездов.
И это не говоря уже о тесных экономических связях Европы с Америкой, до которой хуй знает сколько пилить на корабле (а время таки деньги, помним-помним).
Анон, но... Морские перевозки реально одни из самых дешевых, и уж точно дешевле авиаперевозок. Вот, глянь: https://www.science-education.ru/ru/art … w?id=17841
Все промышленность. И хавчик тоже. А хавчик это вредные химикаты от вредителей.
На людской глупости, аля остеопатия и гомеопатия.
Угу, расовая теория и евгеника тоже "на людской глупости" держались.
Морские перевозки реально одни из самых дешевых, и уж точно дешевле авиаперевозок.
И медленные.
Морские перевозки реально одни из самых дешевых, и уж точно дешевле авиаперевозок
Я не про цену путешествий, я про цену эээ... человекочаса. Помнишь сагу про Петра и комбайн в начале треда? А теперь представь, что комбайн американский, а фермер где-нибудь в Дании.
Проблема в том, что если мы отправляем из Америки в Европу важные документы/специалиста/политика морем, пока человек или документ не прибудет на место, проблема, которую нужно решить, не будет решена. А это простой. А простой - это убытки.
Отредактировано (2019-10-03 11:40:59)
Лысенковщина была откровенной антинаучной хуйнёй, не выдерживающей никакой критики, и держалась исключительно за счёт тотальной изоляции сссрии и колоссального давления административного ресурса.
Справедливости ради, евгеника тоже лютая антинаучная хуйня, однако в Штатах евгенические программы действовали с 20-х по 50-е годы. Не надо на СССР гнать, долбоебов везде хватало и хватает.
Я не про цену путешествий, я про цену эээ... человекочаса. Помнишь сагу про Петра и комбайн в начале треда? А теперь представь, что комбайн американский, а фермер где-нибудь в Дании.
Давай тогда сойдемся на том, что каждый вид перевозок заточен под свою нишу:) Если нам нужно перевезти сразу много - лучше корабль, а если сравнительно мало и быстро - авиа. А для пересылки документов вообще электронную почту придумали
Давай тогда сойдемся на том, что каждый вид перевозок заточен под свою нишу:) Если нам нужно перевезти сразу много - лучше корабль, а если сравнительно мало и быстро - авиа.
Ну дык я про то же Каждый вид транспорта хорош в своей нише.
А документы все равно приходится пересылать почтой, потому что частенько нужны оригиналы
евгеника тоже лютая антинаучная хуйня
Почему?
Все промышленность. И хавчик тоже. А хавчик это вредные химикаты от вредителей.
Естественно. Для кого-то это новость.
евгеника тоже лютая антинаучная хуйня
Евгеника в первую очередь неэтичная хуйня, в плане методов вроде массовых стерилизаций, и прочно ассоциируется с нацизмом. Плюс поправка на тогдашний уровень знаний о генетике и прочем. Над позитивными целями евгеники вроде избавления от наследственных заболеваний и прочего улучшения генофондия нынешняя медицина вполне работает. Аноны на ХС нередко высказывают идеи, близкие к евгеническим, и никто обычно не указывает на антинаучность этих воззрений (различные спекуляции на тему кому бы зопретить размножаться ради общего блага)
Отредактировано (2019-10-03 12:06:38)
Ты как Гретта - сферические поезда в вакууме ))
Это промышленность. Это создание самих поездов и всего, что с ними связано. Это обслуживание. Это ремонт и детали. Это постоянное развитие отрасли и адаптация рельсов под новые поезда. Это обслуживание путей и их модернизация. Это в конце концов электричество и то, откуда оно берется для этих поездов.
А ты как-то интересно передергиваешь. По-твоему, если промышленность неэкологична, то давайте еще больше засирать окружающую среду? Сгорел сарай, гори и хата, так что ли? Понятно, что всегда будет загрязнение, но ведь лучше его уменьшать же.
Уменьшить его можно исключительно переходом на собирательство :3 В школу же ходить неэкологично, а без вышки и так хорошо. А кто без вышки продвинутые технологии тебе обеспечит.
Отредактировано (2019-10-03 13:32:03)
Уменьшить его можно исключительно переходом на собирательство :3 В школу же ходить неэкологично, а без вышки и так хорошо. А кто без вышки продвинутые технологии тебе обеспечит.
Передерги-передерги. Забавно с тобой разговаривать, ты глупее 16-летки.
По-твоему, если промышленность неэкологична, то давайте еще больше засирать окружающую среду? Сгорел сарай, гори и хата, так что ли? Понятно, что всегда будет загрязнение, но ведь лучше его уменьшать же
Но как к этому относится переход с самолетов на поезда и вопли про мясную промышленность, которая делает природе пиздец?
Ученый анон хочет еще мимоходом добавить, что полное и абсолютное согласие в научной отрасли, особенно такой хитровыебанной, как экология и климатоведение - это, сцуко, подозрительно. Потому как наука в принципе основана на том, что люди с самыми разными мнениями срутся нахуй и вынуждены доказывать свои мнения пруфами. Два ученых - три мнения и "а чо спорить, вы оба неправы" - нормальная практика даже в прикладных науках.
Ученые согласны, что 2+2=4 - подозрительно, сцука! А вдруг 2+2=5? Заговор, небось.
Ученые согласны, что 2+2=4 - подозрительно, сцука! А вдруг 2+2=5? Заговор, небось.
Анон, в экологии нихуя нет аксиом в духе дважды два.
Ученые согласны, что 2+2=4 - подозрительно, сцука! А вдруг 2+2=5? Заговор, небось.
Неудивительно, что ты веришь любому выпуку экошизы. Постулат, теория, гипотеза, концепция, фальсифицируемость? Не, не слышал, что за странные слова, я ж школу по пятницам пропускал, нипаняяятна...
Ученые согласны, что 2+2=4 - подозрительно, сцука! А вдруг 2+2=5?
A я скажу, что 2+2=11 и тоже, в общем-то, буду прав...
Анон пишет:Ученые согласны, что 2+2=4 - подозрительно, сцука! А вдруг 2+2=5? Заговор, небось.
Неудивительно, что ты веришь любому выпуку экошизы. Постулат, теория, гипотеза, концепция, фальсифицируемость? Не, не слышал, что за странные слова, я ж школу по пятницам пропускал, нипаняяятна...
Слабовато вышло, давай на бис спляши А ещё лучше - с пруфами, почему глобальное потепление - миф, но тебе же такой уровень аргументации неподвластен.
Я конечно все понимаю, но что за мощное, богатое и влиятельное эко-лобби такое, против которого конечно же ничего не могут сделать нищие и угнетенные производители углеводородного топлива? Рептилоиды?
Ну вон, нашли же каких-то производителей экологических товаров. Правда, пока не сказали, какие именно компании, договорились до того, что вообще любые станут производить эко-товары и поднимут на них цены, только ждите. Это такая святая вера в теории заговора, что я прям не могу.
Ученые согласны, что 2+2=4 - подозрительно, сцука! А вдруг 2+2=5? Заговор, небось
Зависит от системы счисления. И ещё от кучи параметров. Но такую математику из школьного курса ты, похоже, не учил. Неудивительно, что у вас с Гретой духовное родство.
Это такая святая вера в теории заговора, что я прям не могу.
Обидненько смиряться, что миром правят явная лажа и жадность, даже если знаешь, что это так. А у людей понилэнд - они захотели и хуяк! Планета спаслась силой их хотения и святого авокадо.
Подумал тут, что проблема перепроизводства существенно решается, если заводы третьих стран начнут по-жесткому дрючить на предмет выполнения всех норм экологической безопасности и соблюдения прав работника. Массовая продукция становится намного дороже и люди перестают покупать шмотки и выкидывать их после первой же стирки потому что легче купить новую, чем постирать. Следовательно, добро пожаловать медленная мода во всей красе. Модные дома уже не вынуждены ломать голову над десятками коллекций за год, люди заботятся об одежде, стирают на ручках, латают дырочки, перелицовывают, перешивают. Лепота! В третьих странах природа не загажена, работники производств получают более-менее приличные зарплаты, дети ходят в школы, не стоят у машины по 14 часов и там же спят и едят.