Вы не вошли.
Ратующее за отмену авиаперелетов, военную авиацию и ее ежедневное использование тоже отменим? А еще есть вертолеты
А то, насколько легко манипулировать мнением в научных кругах, прекрасно демонстрирует такое явление, как лысенковщина. То, что было возможно в масштабе одной страны, возможно и в масштабах всего мира, почему нет.
Не, анон, сейчас уже нет. Лысенковщина была откровенной антинаучной хуйнёй, не выдерживающей никакой критики, и держалась исключительно за счёт тотальной изоляции сссрии и колоссального давления административного ресурса. Сейчас в мировых академических кругах псевдонаучная профанация достаточно хорошо выдавливется именно из научного оборота. Популисты, теории заговора, коммерческое небалово аля гомеопатия — тут увы, пока люди верят, они верят, как не опровергай.
Ратующее за отмену авиаперелетов, военную авиацию и ее ежедневное использование тоже отменим? А еще есть вертолеты
А еще пожарная авиация и опыление полей...
опыление полей...
Нахуй сельхозреволюцию. И вакцинацию. Сначала голод, потом хорошая эпидемия, и человек больше не сможет вредить природе. Идеальный план ящитаю.
Сейчас в мировых академических кругах псевдонаучная профанация достаточно хорошо выдавливется именно из научного оборота.
Два офтопичных слова: gender studies.
Сейчас в мировых академических кругах псевдонаучная профанация достаточно хорошо выдавливется именно из научного оборота.
О да, безусловно, все так и есть
Два офтопичных слова: gender studies.
/анон-социолог разрыдался/ Просто не упоминай, пожалуйста, у меня случается триггер всего анона! А еще выебанная в ноль антропология.
Сейчас в мировых академических кругах псевдонаучная профанация достаточно хорошо выдавливется именно из научного оборота.
Увы, но нет. Против общепринятой удобной дяденькам с мошнами хуиты в основном свободные ученые и издания. Но в любом случае, когда человек Грета игнорирует все неудобненькое в его картине мира, он это игнорирует.
Массовый переход на электромобили в развитых странах и переход в значительной степени на ВИЭ со сжигаемого топлива в энергетике нормально уравновесит обилие самолётов.
Что касается поездов - ну, все больше их тоже электрические, так что основной вред от поездов случается только однажды, во время прокладки путей. А дальше структура поддерживается десятилетия. При этом вся структура поездов в Европе давно есть, ее даже разобрать дороже и сложнее, чем эксплуатировать, не говоря о том что на нее 200 лет завязана вся инфраструктура и экономика.
Гораздо прочнее чем на самолёты.
Против общепринятой удобной дяденькам с мошнами хуиты в основном свободные ученые и издания
О, теоретики заговора в треде, наконецто.
Ученый анон хочет еще мимоходом добавить, что полное и абсолютное согласие в научной отрасли, особенно такой хитровыебанной, как экология и климатоведение - это, сцуко, подозрительно. Потому как наука в принципе основана на том, что люди с самыми разными мнениями срутся нахуй и вынуждены доказывать свои мнения пруфами. Два ученых - три мнения и "а чо спорить, вы оба неправы" - нормальная практика даже в прикладных науках.
Сейчас в мировых академических кругах псевдонаучная профанация достаточно хорошо выдавливется именно из научного оборота.
Ахаха, нет. Если ты умудряешься протащить свою хуйню в топовый журнал, то... выдавить тебя будет трудно
Я конечно все понимаю, но что за мощное, богатое и влиятельное эко-лобби такое, против которого конечно же ничего не могут сделать нищие и угнетенные производители углеводородного топлива? Рептилоиды?
Да-да, переход на все электрическое - это спасение, ведь каждый миллениал знает, что ток берется из розетки
Лысенковщина была откровенной антинаучной хуйнёй, не выдерживающей никакой критики, и держалась исключительно за счёт тотальной изоляции сссрии и колоссального давления административного ресурса.
А повальное увлечение лоботомией на чем держалось?
/анон-социолог разрыдался/ Просто не упоминай, пожалуйста, у меня случается триггер всего анона! А еще выебанная в ноль антропология.
Еще один анон-социолог пристраивается рыдать рядом.
А в какое пугало превратили этологию, больно даже подумать...
за мощное, богатое и влиятельное эко-лобби такое, против которого конечно же ничего не могут сделать нищие и угнетенные производители углеводородного топлива?
Мне кажется, производителям посрать)
Отредактировано (2019-10-03 11:09:29)
При этом вся структура поездов в Европе давно есть
А за пределами Валинора пусть все сдохнут?
Ученый анон хочет еще мимоходом добавить, что полное и абсолютное согласие в научной отрасли, особенно такой хитровыебанной, как экология и климатоведение - это, сцуко, подозрительно. Потому как наука в принципе основана на том, что люди с самыми разными мнениями срутся нахуй и вынуждены доказывать свои мнения пруфами. Два ученых - три мнения и "а чо спорить, вы оба неправы" - нормальная практика даже в прикладных науках.
Да там, собственно, согласия-то и нет, если именно ученых читать, а не их пересказ по экошизным сайтам. Определенный перекос есть, конечно, в сторону антропогенного фактора, но шиза его раздувает вот так вот:
Понятно, что заводы-пароходы (и особенно самолеты) наносят экологии вред.
Во-первых, заводы-пароходы не могут повредить науке "экология", они вредят окружающей среде. Во-вторых, с хуя ли "особенно самолеты"? Количество заводов в мире гораздо больше, а вред от их выхлопов намного пиздецовей, чем вред от самолётов. Вот в чем вред Греты: она в одну проблему своим аутичным мозгом уперлась и ничего больше не видит, а её хомячки бегут вслед за ней, не обращая внимания, что существует много проблем гораздо более опасных.
А повальное увлечение лоботомией на чем держалось?
Два слова. Расовая теория.
Отредактировано (2019-10-03 11:20:18)
Во-первых, заводы-пароходы не могут повредить науке "экология", они вредят окружающей среде.
Анон, ну елы-палы, сто лет уже слово "экология" употребляется в разговорной речи как синоним "окружающей среды". Когда мы говорим "плохая экология", мы точно не науку ругаем.
Да-да, переход на все электрическое - это спасение, ведь каждый миллениал знает, что ток берется из розетки
![]()
:
А каждый немиллениал думает что ток берется из угольной ТЭС, конечно, и из дизель-генератора и ниоткуда больше.
А каждый немиллениал думает что ток берется из угольной ТЭС, конечно, и из дизель-генератора и ниоткуда больше.
Но ведь это эко-активисты усираются против АЭС...
Мне кажется, производителям посрать)
Просто тут уже такие теории заговора развились, мол чуть ли не завтра самолеты запретят, смейтесь-смейтесь, экошиза уже идет за вами, за этим всем стоят тааакие богатые дяди...
А повальное увлечение лоботомией на чем держалось?
На людской глупости, аля остеопатия и гомеопатия.
Лоботомия и лысенковщина — разные величины и явления. Лоботомия — отдельная калечащая операция, чью эффективность почти сразу стали оспаривать, и распространённостью больше обязана "экономической целесообразностью" и глупости, и получила всё же ограниченное распространение. Лысенковщина — профанация и вырубка накорню целой науки без права на научную дискуссию в принципе. Как если бы Мониш и последователи в принципе подменили всю психиатрию лоботомией, размахивая томиком Адама Смита.
Ученый анон хочет еще мимоходом добавить, что полное и абсолютное согласие в научной отрасли, особенно такой хитровыебанной, как экология и климатоведение - это, сцуко, подозрительно. Потому как наука в принципе основана на том, что люди с самыми разными мнениями срутся нахуй и вынуждены доказывать свои мнения пруфами. Два ученых - три мнения и "а чо спорить, вы оба неправы" - нормальная практика даже в прикладных науках.
+ много. Но добавлю, что если смотреть именно научные работы, то по тому же антропогенному влиянию 100500 мнений, оценок и прогнозов и все разные.
Ну, видосы как Теслу подзаряжают с помощью какого-то генератора (возможно, даже бензинового) по сети гуляют.