Вы не вошли.
А вообще, анон пишет подруге обещанный фичок на др. Пишет по принципу дырок в сыре - потому что от половины эпизодов у него есть фраза в начале, диалог в серединке и пол-фразы в конце, поэтому анон все это записывает, распихивает в правильном порядке, а потом будет доедать остальной сыр.
У подруги др 10 ноября, и все бы клевенько, но коротенький текстик модификации "Да чо там делать, за сутки набросаю" превращается в нихуевое такое дарковое макси с взрослением персонажа, кровищей, семенами лотосов и рыданиями посреди улицы над трупом родственника. О господи. Кхм. Так, ладно, ладно, ладно, я выгрызу весь этот сыр фигурно.
Только бы успеть!
Анон тут восхохотал под лавкою, посчитав слова в "нихуевом дарковом макси". Спойлер: 2000 с копейками.
В биографии анона был случай, когда он за день - конкретно с 9 до 18 - нахерачил 26 000 слов. Качества, конечно, не феерического, но ничего, читать было можно, никто не жаловался.
Долгое время для анона написать миди в выкладку было "ща, ребят, за пару часов до я начал, ща выложимся без десяти".
Долгое время анон ебашил минимум 1000 слов в час, хороших, качественных слов.
Несколько дней анон пилит эти нищасные, кусковые, несвязанные 2000 слов. Оч устал. Оч уверен, что их как минимум уже 20 000. Что из этого следует? Что писательская мышца - такая же мышца, как любая другая, и за последний год она сильно сдала. Но ничо, анон подкачается и будет хэппи-энд. Хотя для персонажей, скорей, анхэппи. Но шопаделать.
Да неплохо у тебя получается, пейзажик и птички — так даже и хорошо а красная хуйня — ниоч(
Да неплохо у тебя получается, пейзажик и птички — так даже и хорошо а красная хуйня — ниоч(
Анон, ты прелесть. Я ж процитировал сообщение, увидел оффтоп и чуть не лопнул от ржача. Так деликатно меня еще критиковали)))
Вообще, анон четко понимает, что он ДОЛЖЕН! СЕСТЬ! И ЗАКОНЧИТЬ! обещанный подруге фичок. Потому что за последний год он привык, что он записывает самый яркий момент из текста, пришедшего ему в голову, и забрасывает его навсегда, и пора снова формировать у себя новый паттерн: что он заканчивает начатое. Да.
Иногда мне хотелось спросить в детстве: мама, а за что ты меня не любишь? На самом деле, я понимаю, за что.
За то, что я абсолютно на нее не похожа и целиком пошла в отца.
За то, что если на меня быстренько наорать, то я пойду и решу проблему сама, в отличие от моего брата, который сядет на жопу и будет рыдать, что он лапочка и ничо не может.
За то, что у меня в принципе есть брат, идеально на нее похожий.
За то, что у меня нет ни активности, ни обаяния, ни жизнерадостности. Я угрюмый интровертный фрик, и этим все сказано.
За то, что при всем этом я имею наглость быть собой довольной. Со своими лишними килограммами, от которых я не впадаю в истерику, а у мамы культ красоты. Со своей мрачностью. Со своей интровертностью. Со своим поганым характером, который, правда, дома проявляется в основном в том, что я молчу. А вот когда мой брат колотится в очередном припадке, то у него характер норм, просто переходный возраст и позднее взросление.
Я устала, если честно, быть ребенком Марфы при этом ребенке Марии.
На самом деле, все не так уж плохо. Просто... я устала, да. Наверное, я просто хотела бы быть для кого-то безусловно хорошей, даже когда ною, скулю и бьюсь в истерике, как мой брат. Правда, я этого и не делаю. Но я все равно хотела бы быть для кого-то безусловно хорошей.Наверное, я просто заманалась от того, что любые мои негативные чувства маркируются как "ну ты завой еще, истеричка", "ты сама себя накручиваешь", "как же ты всех достала со своим поганым характером".