Вы не вошли.
Очень хочется поставить тег "рандомный пиздеж". (Опечаталась и сначала выдала "рандомный пиздец", тоже оч хорошо звучит. Эффектно так. Прямо невольно представляется интерактивное шоу: а сегодня, дорогие телезрители, может случиться наводнение, сход лавины и нашествие зомби, делайте ваши ставки, запасайтесь лодками и дробовиками, барабан вращается...)
Ладно, не буду.
Этот анон обожает восток щедрой рукой весь, от Китая до Индии, и все это густо присыпает арабскими сказками. А причем тут арабские сказки? А просто так, чтоб было. При этом он ничего толком о нем не знает, и периодически тыкает пальцами в общеизвестные факты с первой страницы Википедии с радостными криком "Видали, как бывает?!"
А, ну еще он, естественно, упал в новеллы Мосян Тонсю, как без этого, и периодически фонтанирует трепом про персонажей.
Местами анон еще рисует и пишет. Рисует не очень, а вот пишет гораздо лучше.
Подписываться буду фрагментом моей картинки, почему нет.
[IMG]https://i5.imageban.ru/out/2019/09/18/8082ce5c88a39ec83a2303a0b92af0b8.jpg[/IMG]
я, приступая к тексту: фэнтези, фэнтези, фэнтези!
текст: псс, а не хочешь немного феминистических страданий гг в патриархальном обществе?
я: о!
текст: кстати, тут есть еще родственная ссора...
я: о!
текст: и целая глава про героя-белоручку, который экстренно учится мыть полы и готовить жрачку (нет, успешно, он не се лянь, у него просто до сих пор была магия)
я: о!
текст: и сцена того, как героиня тащит полудохлую фэнтезийную тварь по лесу, но безо всякой магии, тупо как тяжелую тушу
я: о!
текст, томно запиливая ногти: так что ты там говорила про фэнтези?
я: *смотрю на кучу абсолютно нефэнтезийных эпизодов*
я: *охуеваю*
я: слушай, героиня, а тебе не кажется, что на ровном месте помогать кровожадной, враждебной человеку тяжело раненной твари, о которой ты знаешь только то, что она кровожадная, и так далее - это не идеальный вариант?
героиня: он обещал денег
я: но кровожад...
героиня, бешено: слушай ты, овца! у меня двое сестер! меня уволили с работы! у меня!.. да ты, блядь, сама знаешь, что у меня!!! я уже трое суток не сплю нормально! да я чикатиле помогу, если он даст мне денег, поняла?!
я: *переживаю тот факт, что на меня только что наорала героиня моего собственного текста* знаешь *осторожно говорю я* ты дб быть наивной жалостливой дурочкой и поэтому помочь
Нахуй пошла, говорит героиня, продолжая переть на себе кровожадную... и т. д. Он денег-то точно даст? - шмыгая носом, спрашивает она немного погодя. Даст, даст, говорю я. Тащи, хуле делать.
Вообще, последний год анон не писал НИ-ЧЕ-ГО (и про кружок мягкой игрушки не писал тоже, привет анона из треда Крапивина). Анон смутно полагает, что это стало естественным следствием совпадения нескольких факторов *поправил очки на наукообразном носу, и нет, ему неважно, какой формы нос считается наукообразным* а именно:
а.) список того, что анон хотел бы потенциально когда-нибудь написать, захлестнул за 65 пунктов блокнотика. Шестьдесят пять, прописью. Анон, естественно, хватался за все одновременно.
б.) анон пообещал два текста на фест
в.) анон пообещал два текста в команду
г.) анон пообещал текст в другую команду
д.) анон пообещал отредактировать и переписать 2 своих макси, меньший из которых - 160 000 слов, и это даже не середина сюжета, который анон хотел бы туда влить.
е.) анон пообещал подруге макси по ее идее, ахуенной, но на фоне прочего...
Анон порвался. Он проебал фест. Проебал обе команды. Послал в хуй оба макси. Послал в хуй блокнотик. Подругу не послал, анон ее любит, она прекрасней тысячи рассветов, как и ее идеи, но заморозил это до лучших времен (взмжн, анон напишет кусочек ко дню рождения подруги через пару месяцев).
Год анон не писал ничего. Нет, он помнил, что он любит писать, он пытался выдавать какие-то малозначительные куски текста, записать мелкодраббловые идеи, которые можно сделать в одно дыхание... и бросал после первого же абзаца. Во-первых, идеи продолжали из анона фонтанировать с такой скоростью, что он не мог задержаться ни на одной. Во-вторых, его тошнило от процесса письма.
Анон пробовал систематический подход: каждый день хоть строчку. Через две недели с омерзением перечитал написанное, выбросил в жерло Ородруина и почти сбросился следом сам.
Анон пробовал спонтанный подход: я буду писать что хочу и когда хочу. Через неделю оглядел кипу чистых листов и сплюнул, притом, что писать хотелось. Но все сразу. Будь анон Шивой там или Парвати, то у него бы срослось, много рук ему были бы прям идеально.
Анон решил: все, фпизду, похоже, писательский этап моей жизни прошел.
И, противореча сам себе, открыл книжку про писательский затык, который ему прислала знакомая 4, прописью, четыре!!! года назад.
И знаете шо? Анон пишет.
Анон щаслиф.
А, ну и да, два предыдущих сообщения - это все еще я) просто потому что мне нравится картиночка, которую я выбрал для подписи.
Анон, тебя очень интересно читать. Я рад, что ты пишешь (и местами твоего поста сильно релейчил, потому что ой какая знакомая ситуация).
А можно книжечку попросить?
Спасибо) я прямо очень рад, что кому-то интересно (да, этот анон любит позитивное внимание, а кто его не любит?)))
Книжка - Хилари Реттиг, "Писать профессионально". Найти можно вот тут
https://vk.com/doc12451592_498086203?ha … e6ba6f5ac3
какой кусочек разговора с героиней!
Книжка - Хилари Реттиг, "Писать профессионально". Найти можно вот тут
Анончик, ты просто космос! Спасибо за книжку, мне ужасно нравится.
А ещё у тебя милая картинка-подпись))
другой анон
какой кусочек разговора с героиней!
Я с ними, на самом деле, постоянно, постоянно разговариваю)) и они, хм, относятся ко мне очень по-свойски и безо всякого пиететанет, я понимаю, как это звучит, но это мой бложек, хочу - и пишу чепуху)
Спасибо за книжку, мне ужасно нравится.
А ещё у тебя милая картинка-подпись))
Анон ужасно рад, что нравится)) и за картинку спасибо!)
Вообще, анон иногда задумывается о том, что дружба для него - это сочетание желания помочь, нежности, совпадения идей, отсутствия стеснения и готовности терпеть вот именно это. Звучит коряво, но.
Анон - эгоистичная собака, и если у него есть хоть один шанс увильнуть от помощи ближним своим, требующей от него каких-то особых телодвижений, то он увильнет. Единственные, с кем анон не делает этого никогда, - его родственники и его подруга. Она у него одна, поэтому он не видит смысла прибавлять "лучшая". Но ему больше и не надо, он не очень общительный анон. И если она попросит его что-то сделать, то он ломанется и сделает.
С нежностью все понятно.
Про совпадение идей все тоже просто: с подругой анон в кинках, желаниях и идеях совпадает идеально. Когда анон заходится в крике "О боже, какая ахуенная идея/мужик/кошка/кинк", подруга анона делает со своей стороны ровно то же самое, причем искренне. Кроме того, анон с подругой часто бывают в режиме синхронизации и говорят что-то друг другу одновременно и почти в одной форме.
Соотв, анон не стесняется ничего. Хочется ему выебать персонажа в какой-то экзотической обстановке - на здоровье. Хочется ему обсудить проблему месячных - на здоровье. Хочется анону рассказать, какие все вокруг пидарасы, он один лапушка - на здоровье. Плюс, это взаимно, а анон ужасно любит слушать подругу. Нет, ну ему правда интересно, что там происходит у нее в жизни.
И, наконец, последний пункт - он самый такой, щекотливый. Анон по жизни Ло Бинхэ пиздец истеричное и драматизирующее сокровище, норовящее начать орать на ровном месте. Честно говоря, анон бы сам себя давно послал нахуй, он старается сдерживаться, но местами его прорывает. Подруга анона каким-то образом его выдерживает. С другой стороны, у подруги анона тоже есть некоторые недостатки, которые, впрочем, для анона не имеют особого значения (иногда он даже задумывается: а что, если она так же рассеянно пропускает мимо ушей его вопли?). В общем, да. Тут важно совпасть не только в плюсах, но и в минусах, которые готов терпеть.
Я: радостно напеваю под нос "мастерами кунг-фу не рождаются" из панды
Я же: поскальзываюсь на мокрой плитке, описываю нечеловеческий пируэт, силясь удержаться на ногах, почти сажусь на шпагат, обеими руками с громким таким хлопком опираюсь о пол, зависаю на мгновение, падаю вперед и лбом ебашусь о свою же рабочую стойку.
Стоящая рядом М. с радостным ржачем: чо, тренируешься в мастера кунг-фу?
А чо, говорю я, а хуле нет. Надо же с чего-то начинать.
У меня было бы крутейшее кунг-фу. Модели "Сдохни со смеху, враг; э, дружбаны, а вы-то чо сдохли?!".
Не так давно анон посмотрел фильм "Царство" (и готов порекомендовать его всякому, кому хочется красивой картинки, и не порекомендовать всякому, кому хочется чего-то большего), собственно, специально ради периода царств. Залюбовался на Ин Чжэна, конечно же, потому что ну как не залюбоваться, когда мужчине так идет красный цвет, и полез, конечно же, в гугл. Потому что он помнил, что был такой Ин Чжэн, но что он сделал в контексте истории - ума не мог приложить. Не объединил же Китай, в самом деле.
Ба! - заорал гугл голосом Азазелло. - Ты чо, совсем?! Ты больная?! ИМПЕРАТОР ЦИНЬ ШИХУАНДИ!
Император! - выдохнул анон. - Цинь Шихуанди!
Анон любит императора, как родного (потому что он крутой мужик, вот почему, и еще потому что он ввел единую письменность, денежную систему и систему измерений, и да, объединил Китай), но ничего практически не знал о его юности до того, как он стал императором. А вот о его реформах он знает довольно много, потому что когда-то он учился у китайского преподавателя, который императора оч уважал и много про него рассказывал.
Но особо анону запомнился один случай.
- Однажды, - говорил Ян-лаоши, - случился сильный разлив Хуанхэ, много земли залило, много людей погибло. И император Цинь Шихуанди поехал туда и лично занимался тем, чтобы пострадало как можно меньше всех, помогал людей спасать, очень много работал. И, - с гордостью добавлял он, - он даже не подумал вернуться в свой дворец, пока Хуанхэ не вернулась в свое русло. Он был великий человек!
Вот. Такой внезапный пост имени императора Цинь Шихуанди.
Анон тут прикинул свои идеальные обстоятельства жизни. Прямо сверхидеальные.
Анон оч хохотал, осознав, что все пункты в ней касаются Максимального Уединения и Безопасности. У анона там промелькнули фразы вроде "Живу отдельно от моих, с ними все в порядке, но они отдельно", "Тихий участок с инфраструктурой рядом, но так, чтобы прямо возле него тусовалось мало людей", "забор" и даже о своем предполагаемом партнере анон написал "приходит время от времени".
ОМГ. Как же анона достали люди.
Что характерно, людей я люблю, но я ни разу, ни дня в жизни не оставался наедине с собой весь день. Я обязательно с кем-то живу в одной комнате, иду на работу, где много людей, и проч. На этом фоне причитания мамы "что ж ты у меня такая необщительная", делают мне забавно. Потому что, судя по всему, я еще недостаточно необщительная. И будь моя воля, я бы заперлась в таких условиях, где можно контактировать с людьми ТОЛЬКО ПО МОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ, а не потому что обстоятельства требуют.
Про работу, орущее, потому что у меня сейчас месячные и меня бесит весь мир.
Я продаю игрушки. И у меня есть несколько нелюбимых видов... э... клиентов.
1. Дети-руконогохваты. Это такой сорт детей, который с диким ором подлетает к витрине и со скоростью примерно десять предметов в секунду хватает все, что на ней лежит, с криком ЧТОЭТОЧТОЭТОМАМАМОЖНОЧТОЭТОМАМАМОЖНОЧТОЭТО и швыряет на пол и во все стороны. К таким детям обычно прилагается флегматичная мамочка, стоящая рядом с томным отсутствующим лицом и не пытающаяся даже остановить свое сокровище.
2. Мокрый рот. Я, бля, не знаю, это смешно, наверное, но есть такая категория, чаще всего дети, конечно, которые останавливаются у витрины, открывают рот и прямо стоят с таким безумным отсутствующим видом, и слюни прямо текут. Поскольку с частью из них я говорю и даже что-то продаю, я знаю, что они в своем уме. Почему они так себя ведут, я не знаю.
3. Люди "Да-вы-что". Любят ткнуть пальцев в ценник, то есть, они его видят, а не то что они не заметили просто, и начать выяснять "Девушка, а оно пятьсот рублей стоит? А вот это, - тык в следующий ценник, - двести? А вот это, - тык в следующий ценник, - семьсот?". И это не риторически, бля, они реально ждут подтверждения. Я не понимаю, что это. Они думают, что на ценнике стоит семьсот, но лично для них я щас назову триста или чо?
+ пара дебильных историй под катом
И еще одна история на закуску, которая произошла прямо сейчас.
У нас на витрине есть резиновые змеи, довольно тонкие. Покупают одну такую змею ребенку, через минуту подходят и говорят:
- Ой, а у нее голова оторвалась!
- А я-то что сделаю? - говорю я. - Вы же ее с витрины целую взяли, дальше я за вашим ребенком не следила.
- А смысл нам ее покупать, если она сразу порвалась?
ОМГ, ДА Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ. Ну, типа... может, вам стоит смотреть, перед покупкой, тонкие ли они в принципе? Или объяснить вашему ребенку, что не стоит ее тянуть на разрыв? А с таким подходом можете вообще что угодно покупать, быстренько дома ломать, и возвращаться, чтобы вам вернули деньги, а потому что а смысл вам это покупать, если оно ломается? Выженевиноваты!
Я чот аж ахуел.
Вчера этот анон прочитал "Мой бодипозитив" Тесс Холлидей. Той самой, которая модель плюс-сайз и абсолютно ахуенна, аж через букву а, по личному мнению этого анона.
По форме своей это мемуары, по сути - очень крутая вещь. Анону абсолютно безразлично, насколько это, ну, коммерческий проект, но получилась отличная книга сильной, деятельной, оптимистичной женщины, которая проебывалась порой просто эпически, которая никогда не была лаковой такой идеальной куклой и не стремилась ей быть, очень прямолинейная, с юмором и очень теплая. Анон читал и улыбался, потом переживал, потом ржал в голос, потом узнавал себя, потом...
Написано - что анон считает достоинством - очень простым языком, в конце концов, Тесс и не позиционирует себя как профессиональную писательницу, и это помогает ей избегать кучи этих долбаных писательских проблем (анон знааааает, о чем говорит!). Это все очень просто, очень ярко (у человека талант парой слов давать цельный образ) и очень откровенно. Естественно, анон не знает, сколько там правды, а сколько чего, но то, с какой простотой и спокойствием Тесс пишет о своих проблемах, проколах и прочем, здорово ее приближает и дает возможность искренне за нее радоваться, когда у нее все становится хорошо.
Тесс крута. Вот.
Я: очень интересно, каким мечом, если говорить об историческом контексте, а не о фэнтези, фехтовал Хуа Чэн все-таки, ведь есть столько вариантов сабель, а учитывая, что английский перевод использует слово scimitar, т.е., чисто восточное оружие, не смахивающее на европейское...
Я: так, очевидно, что это одна из разновидностей дао, но точно не цзянь. Сейчас посмотрим, какими иероглифами пишется в оригинале. (Вот такими: 弯刀, где первый иероглиф означает "изогнутый" и читается как wan, второй - обобщенное обозначение рубящего оружия (и кухонных ножей тоже, так что это еще большой вопрос, чем там бодро орудовал ХЧ; ладно, не буду))
Я: *час спустя обнаруживаю себя в тонких различиях между миллионом разных -дао*
Я: ого, исторически ваньдао именовали сильно изогнутую саблю иранского типа. Это вот такая: https://waterloo-collection.ru/wp-conte … 06-001.jpg
Я: ого, а в современном китайском оно же кайшаньдао 開山刀 , то в современном китайском это мачете.
Я: ого, а тут говорят, что если тупо забить в гугле ваньдао, то получишь вот такую картинку: http://istorja.ru/uploads/monthly_2016_ … 178c31.jpg
Я же: ух ты, а вот дальше пишут "Введите это слово в Гугл и найдите под этим обозначением классические шоудао (вот такие: https://i.ytimg.com/vi/Uy4xE0DaXmQ/hqdefault.jpg). Да вот нет их под словом вандао, а есть мачете и всякое фэнтэзи, таки дела.
Кстати, посмотрел Хуанфу Цзяна, он словом ваньдао обозначает юаньские сабли типа люедао (Вот такие: https://diletant.media/upload/medialibr … 7f622.jpg) и яньлиндао эпохи Мин" ( вот такие: http://istorja.ru/uploads/monthly_2016_ … a28702.JPG, там выдает много разного, но это наиболее… обобщенный вариант, есть много тех, у которых клинок расширяется к кончику).
Я же: ебать, а еще тут написано, что название мб образовано от характерного срезающего мяса удара вдоль конечности противника
Я: *гуглю яньлиндао и тут же в первых же строчках нахожу упоминание Хуа Чэна*
Я: так ты машешь ЯНЬЛИНДАО? О боже.
Нуу, вот если верить гуглу, то сабля ХЧ исторически выглядит как-то так:
http://istorja.ru/uploads/monthly_2016_ … ef30f5.jpg
Теперь внимание, вопрос.
На кой мне это с утра понадобилось?
И вот что самое обидное. Сиди теперь и думай - хуету спорол или она правда так выглядит?
А вот недавно анона заинтересовала, как называется эта фигнюшечка, которую древнекитайские красивые мужчины носят в волосах. Ну, та, которая поддерживает хвост у Лю Цинге, собирает волосы у Цзян Чэна и вечно надевается военным в дорамах.
Анон рухнул в объятья гугла.
Мамой клянусь, сказал гугл, никогда такого не видел. Совершеннолетние мужчины носили пучок-цзы со шпилькой, юноши - специальные колпачки.
Так, мрачно сказал анон. Ты гугл или где? Ищи!
Гугл подумал еще немного и робко подсунул анону ссылку на то, что это вроде бы тупо декоративный футляр для волос, который надевался как раз сверху на этот пучок или на высокий хвост в моднических и статуснодемонстративных целях. И делался из картона, парчи, плотного шелка, металла, дерева, кости, короче, всего подряд.
Опять же, задается вопрос: он сказал правду или у этой штуки есть какое-то особенное название?
Теперь внимание, вопрос.
На кой мне это с утра понадобилось?
А примерно затем же, зачем на скорую руку набрасывать взаимосвязи персонажей Троецарствия, или родословную Эгиля Скаллагримсона, вместо того, что бы спать перед трудо_выебуднем.
Потому, что НАДО ОЧЕНЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Опять же, задается вопрос: он сказал правду или у этой штуки есть какое-то особенное название?
Байду говорит, что название таки есть, даже несколько, чаще всего используется 冠 guan (венец/шапка, кстати и ритуал совершеннолетия, когда первый раз делается "взрослая" прическа и одежды 冠礼 буквально шапка+ритуал), реже 簪子 zаnzi (шпилька). Там много разновидностей в зависимости от эпохи, но те, что в дорамах популярны это вариации на тему 小冠, но как и с прическами-костюмами в принципе это такая очень и очень свободная интерпретация исторички, более красивый и менее практичный.
ссылки (там на китайском, но с картиночками)
Если вопрос был риторический, то прошу прощения, что влезла)
А примерно затем же, зачем на скорую руку набрасывать взаимосвязи персонажей Троецарствия, или родословную Эгиля Скаллагримсона, вместо того, что бы спать перед трудо_выебуднем.
Потому, что НАДО ОЧЕНЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Как приятно знать, что ты не одинок в таких внезапных порывах "Хочузнать вотпрямщас")))
Байду говорит...
АНОН, ТЫ РАССВЕТ! В смысле, нифига не риторический, мне же интересно, а теперь мне еще и понятно, в общем, спасибо!
И это все еще был я, со своим деревцем))
А сегодня тут будет рисунок. Анон рисует хуже Кириеги, знает это, но не совсем понимает, с какого бока с этим начинать бороться. Ну и плюс, нерегулярно, конечно.
Но анону все равно нравится водить карандашом и кисточкой по бумаге, так что это первое и последнее предупреждение на тему рисовальческих скиллов анона)) дальше он будет просто вбрасывать рисунки разной степени удачности.