Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Вас заебали аноны? Вы кого-то заебали? Вас выгнали изо всех возможных тредов? Это тема, где можно:
- поржать над местными фиалками
- в меру приосаниться над пляшущими анонами
- кратко обсудить животрепещущую тему или чей-то бан.
Просьба не превращаться в раковник и не тащить сюда политоту. Тема создана, чтоб не разводился оффтоп в... да везде, особенно в технических темах.
Попытки заткнуть чужие срачи, потому что они вам не нравятся (например, забиванием эфира срачами про кипарисы) может быть рассмотрено как дерейлинг треда.
Результаты голосования "Холиварка оцивилилась?"
Если вам просто проораться, без споров, то сюда . Жаловаться на нарушения правил здесь .
Гости не могут голосовать
Прости, это все, что ты делаешь в рамках компетенции "рисовать по рефам"? Показываешь картины?
Я тебе что целиком урок со всеми шагами описывать должен?
То меня осуждают что они у пустого листа сидят, то за то что я только рефы даю.
Я даю все, меньшинство учеников поддерживают разговор, у них есть идеи(о чем мои изначальный пост вообще и был), а в этом предмете вообще все начинается с идеи.
Например, микрочелик хочет нарисовать парня с гитарой на бревне, ходил на шашлыки с родителями на выхах, вдохновился. Что для этого нужно? Знать как нарисовать гитару, поза красивая, чтоб ученику нравилось, место.
Место взял то что уже видел, на шашлыках же был. Над позой думаем вместе, как ученик хочет нарисовать, как эту фигуру построить, как посадить так чтоб было проще или наоборот сложнее. Гитара, как на ней руки лежат, может попросить кого нибудь попозировать, а давайте. Подбираем гамму, эскизы рисуем. Может деталей добавить? Нет ученику и так нравится.
На этом предмете все начинается с идеи, тема это просто направление. На вольную тему например вообще сосредоточиться не могут даже те кому интересно, это вообще космос и простор. Потому и нужно вести с ними разговор, что нравится, что видел, что интересно.
А другая ученится клип посмотрела интересный, ну и берет музыканта и рисует его в той одежде но в какой то своей интерпретации, в новой локации, с другим цветом. Да даже если вопрощает клип, то не со скрина, а принося свое.
Прости, это все, что ты делаешь в рамках компетенции "рисовать по рефам"? Показываешь картины?
Следит, чтобы дети были при деле, а не по подъездам шлялись. Как педагог допобразования говорю.
Следит, чтобы дети были при деле, а не по подъездам шлялись
Он препод в интернате, у тех детей в принципе нет опции быть вне интерната и общаги.
Как ты иначе их научишь? Препод не может свою шею прозрачной сделать и показать, как голосовыми связками шевелить. Только тыкать в ошибки.
Если просто орать "неправильно!" научиться не получится, потому что человек не понимает, что именно он сделал неправильно и что он должен исправить. В случае с пением - хотя бы изобрази на своем живом примере разницу между правильным и неправильным звуком (уточняю: показать пример разницы, чтобы ученики могли это услышать, а не продемонстрировать номер "кривляющаяся поющая обезьяна, прям как вы").
А ещё в оригинальном посте написано что таких 80%, про каких всех речь?
Но восемьдесят — это овердохуя! Если у анона класс из 20 учеников, то в нём только ЧЕТЫРЕ ученика учится, а остальные хуи пинают в телефоне. Странно, как анон пишет на холиварке, потому что завуч ему за такое уже давно должен был голову оторвать.
Странно, как анон пишет на холиварке, потому что завуч ему за такое уже давно должен был голову оторвать.
С фига ли? Проблема в детях, которые не хотят учиться, а не в аноне. Завуч должен откусывать головы родителям и поднимать вопрос отчисления.
Странно, как анон пишет на холиварке, потому что завуч ему за такое уже давно должен был голову оторвать.
А почему завуч должен оторвать голову анону, а не детям или их родителям за то, что дети не хотят учиться?
Можно подумать там ещё очередь за окном стоит на место анона. В принципе я хз с чего аноны перевозбудились, стандартная вообще ситуация, дети хотят хуи пинать, учителя их всех в гробу уже видали. Точно то же самое было и 10 и 20 лет назад. И будет после нас.
Анон, смотри. Предмет в школе. У него есть программа. У программы есть темы. Тема "музыканты". Это не я пришёл нихуя и доебался до детей, это дети ходят из года в год на один предмет, где есть разные темы и на эту тему должны выдать творческое решение, по своим силам и умения и скиллам.
Анон, не пытайся объяснить. Тут уже приходили аноны-преподы. И оказалось, выучить дату - труднааа, решить задачу - труднааа, пересказать параграф - труднаааа, пусть препод спляшет, а мы подумаем, хорошо ли сплясал, иное - труднаааа. Им все труднаааа, сделайте за меня, а лучше не требуйте. И после этого кто-то доказывает, что нет, они творческие личность с богатым наполнением. Ага, щаз. И нет, это не только подростки, это большинство людей. Просто сейчас уже скатились до того, что и гугл дальше первой строчки прочесть труднааа.
Меня прет с OIIA OIIA W&W, например.
Это которое uiia?
Если у анона класс из 20 учеников, то в нём только ЧЕТЫРЕ ученика учится, а остальные хуи пинают в телефоне. Странно, как анон пишет на холиварке, потому что завуч ему за такое уже давно должен был голову оторвать.
Анон, это стандартная ситуация в большинстве школ Школьники и их родители уверены, что учиться нафиг никому не нужно. За это не увольняют, иначе школы без учителей останутся. Они уже частично пустые, ни еба-дети, ни еба-родители никому не нужны.
Потому и нужно вести с ними разговор, что нравится, что видел, что интересно.
Ну так... ты этим занимаешься? Со всеми 20? Или только с теми, кто к тебе уже без этого тянется?
Как ты иначе их научишь?
В смысле "как"? Для начала надо учить рисовать вообще, а не всегда хорошо, потому что уже это сложно, взять и нарисовать, да. Учить самомотивации, учить видеть в окружающем мире вдохновение, учить находить удовольствие в учебе и самосовершенствовании, как иначе-то, блин?! И это учитель творческой профессии, епта. Я еще понимаю, таблицу умножения вдалбливать второклашкам, там приколов "зачем я это учу и нахуя" много не бывает, но тут-то?
Анон, это стандартная ситуация в большинстве школ
Да нет, в большинстве школ учителя как-то добиваются того, чтобы дети худо-бедно осваивали учебную программу, а не сидели неделями перед пустым листом. Конечно, сформировать учебную мотивацию у подростка — та ещё задачка, но и анон "мои ученики картонки без личности, почему же они смотрят в пол, а не хотят у меня учиться" тоже тот ещё учитель.
Да нет, в большинстве школ учителя как-то добиваются того, чтобы дети худо-бедно осваивали учебную программу, а не сидели неделями перед пустым листом
да-да, конечно.
Да нет, в большинстве школ учителя как-то добиваются того, чтобы дети худо-бедно осваивали учебную программу, а не сидели неделями перед пустым листом.
Человек-анекдот )))
Да нет, в большинстве школ учителя как-то добиваются того, чтобы дети худо-бедно осваивали учебную программу, а не сидели неделями перед пустым листом.
Двойками добиваются. За пустой лист - двойка, все просто. Дальше уже бежит мамаша с причитаниями "как исправить двойку". А у ТС-препода такого нет. Дети залезли в гугл и срисовали. Да похуй, конечно, им не надо, так преподу тем более, но нам бы в моделировании такой рисунок выбросили нахер и велели переделывать, пока в тупой башке не появится образ. А как с твой башкой работать - фото смотреть или на березку любоваться, сам разбирайся. Хочешь учиться - будешь учиться, пробовать и станешь профи, не хочешь - нахуй пошел на кассу (я не против кассиров, но рисование там не нужно, не мучай жопу).
Отредактировано (2025-04-24 15:28:45)
Да дело же вообще не в этом.
Тут класс явно из детей, которым либо плевать на предмет, либо которым к хуям отбили творчество, либо отбили желание чем-то делиться. Это не тик-ток их такими сделал, и не клиповое мышление. И если анон говорит, что раньше было иначе — что ж, либо набор в школу изменился, так что те, кому это не нужно , там оказываются, либо кто-то из преподов все желания отбивает, и безопаснее срисовать.
Что-то в системе испортилось, в общем.
Ну так... ты этим занимаешься?
Нет, блять, я пять раз написал что с ними разговариваю и пытаюсь узнать что им близко и интересно и на какую тему они бы хотели творить просто так, наврал, обвел вас вокруг пальца.
И описал что я делаю, просто так, из головы, воображение и творчество развиваю фанфиками.
Буквально в посте на который ты ответил я отвечаю на твой вопрос.
Пришёл, блять, прохладные почитать на всю холиварку. На большинство вопросов и уточнений я ещё в треде бесячек ответил.
И по проф, предметам класс делится на группы, у меня 10 учеников. Только по профильным факультативам у нас целыми классами ходят.
20 челиков вокруг одного натюрморта не сидят.
Я пришёл побесится что сейчас с 12 до 16 лет детишки с которыми я работаю на 80% состоят из социальных хлебушков которые и с другими с трудом взаимодействуют, с учителем не контактируют и свое творческое никак не выражают, только слизывают и воспроизводят первое что увидели в интернете, уже кем-то сделанное, это не про поколение, не спор про миллениалов и зумеров.
Отредактировано (2025-04-24 15:51:03)
Челики такое мерзкое слово
Челики такое мерзкое слово
Я обычно говорю ребята, но сегодня вот с 16-17 летними работал, они так говорят. Заело
Анон препод говорит о совершенно реальной проблеме. Действительно, клиповое мышление существует, деградация мышления из-за обилия контента и гаджетов тоже есть. Сравните например, как велись дискуссии в интернете на старых форумах в нулевых и как сейчас. Изменились речь, аргументация, построение предложений, люди говорят и думают примитивнее. Не понимаю, как можно этого не замечать - всюду, везде идет тренд на упрощение контента, на то, чтобы не напрягаться и ни о чем не думать. Книги пишутся примитивнее, кино снимается проще и динамичнее, люди растут уже в другой культурной среде, где не справляются с теми задачами, что ставит перед ними образование.
Не понимаю, как можно этого не замечать
Быть таким же