Вы не вошли.
Вас заебали аноны? Вы кого-то заебали? Вас выгнали изо всех возможных тредов? Это тема, где можно:
- поржать над местными фиалками
- в меру приосаниться над пляшущими анонами
- кратко обсудить животрепещущую тему или чей-то бан.
Просьба не превращаться в раковник и не тащить сюда политоту. Тема создана, чтоб не разводился оффтоп в... да везде, особенно в технических темах.
Попытки заткнуть чужие срачи, потому что они вам не нравятся (например, забиванием эфира срачами про кипарисы) может быть рассмотрено как дерейлинг треда.
Результаты голосования "Холиварка оцивилилась?"
Если вам просто проораться, без споров, то сюда . Жаловаться на нарушения правил здесь .
Гости не могут голосовать
И все же, шейминг "Ты не прочитал книгу из списка школьной литры!" очень всрат по сути.
Что не прочитал - ладно, хотя что там читать-то, господи. Но когда книгу не читал, а мнение имеешь, причем мнение дурацкое, как у анона с Мэри-Сью, то ой.
А аргументировать без вступительной статьи\критики?
Все еще не понял, как одно мешает другому.
И все же, шейминг "Ты не прочитал книгу из списка школьной литры!" очень всрат по сути.
Так это он начал шеймить тех, кто упоминает каких-то мерисей, совкодрочеры-милитаристы, наверное.
книгу не читал, а мнение имеешь, причем мнение дурацкое, как у анона с Мэри-Сью
Это не мнение же вообще, ты чего, анон. Это тот анон предположил, что Мересьев — это русификация Мери Сью, но пошел и погуглил.
А аргументировать без вступительной статьи\критики?
Этот анон, видимо, не учился в универе
Вообще, поразительно, что у анонов, которые так кичатся тем, как они читали все-все-все в школе, так плохо с пониманием даже не полноценного текста, а короткого комментария...
Все еще не понял, как одно мешает другому.
Видимо, анон считает, что если кто-то пользуется готовыми решениями, а не размышляет самостоятельно, то это исключительно потому, что думать сам он не умеет?
Хотя так-то любой, кто знаком с тем, как обстоят дела на уроках литературы в большинстве школ России, понимает, что высказывать отличное от требуемого мнение - плохая стратегия.
Вообще, поразительно, что у анонов, которые так кичатся тем, как они читали все-все-все в школе, так плохо с пониманием даже не полноценного текста, а короткого комментария...
Скажи мне, что этот анон не приосанился.
Анон пишет:Если ты не из РФ, то всё норм, не переживай.
Из РФ, но за дрочем на всяких переоцененных ползучих героев ВОВ не замечен, чтобы знать их всех поименно
И эти тоже.
Да и интересно, из каких книг школьной программы они впитали, что знания школьной программы — мерило человека, и что отступление от списка — это то, за что должно быть стыдно. Неужто "Недоросль" так повлиял на детский ум...
Да и интересно, из каких книг школьной программы они впитали, что знания школьной программы — мерило человека, и что отступление от списка — это то, за что должно быть стыдно.
Если первым кого-то обосрать, то в ответ можно услышать обидное. Это и без школьной программы должно быть понятно.
Неужто "Недоросль" так повлиял на детский ум...
Я помню только "снилась всякая дрянь, то вы, маменька, то папенька"
Все еще не понял, как одно мешает другому.
Я имел в виду, что ты никак не аргументировал, а просто написал "только у тебя в голове".
Видимо, анон считает, что если кто-то пользуется готовыми решениями, а не размышляет самостоятельно, то это исключительно потому, что думать сам он не умеет?
Нет, я считаю, что взять готовое решение - это взять чьё-то готовое решение. Даже если ты прочёл несколько критических статей и "своими словами повторил в сочинении", то это не аргументированное выражение собственного мнения о произведении, а максимум собственное аргументированное мнение об этом готовом решении, ну или просто его пересказ.
Но вообще я писал не про это, а про то что сама идея "для получения пятёрки пишу какие-то сочинения по каким-то произведениям, главное, чтобы по требованиям подходило" в принципе хорошо ложится на "отбывание срока в школе".
Я не фанат русской классики, к примеру. В школе мне её даже проще было читать, чем сейчас. Не так раздражала Но вообще не читать произведения, даже чисто из интереса, а всё ли так, как увидел критик, это что-то для меня странное.
Отредактировано (2025-01-26 21:50:44)
Но вообще не читать произведения, даже чисто из интереса, а всё ли так, как увидел критик, это что-то для меня странное.
Для этого есть брифли и краткое содержание. Плюс отдельно прочитать какие-то супер важные сцены. Все. Для бОльшей части крупных книг из школьной программы этого более чем достаточно, особенно если книга страшно раздражает и не нравится.
Я лично нихуя не потерял, когда после первого тома решил, что шло бы оно все нахуй, и прочитал краткое содержание "Войны и мира" вместо оставшихся трех томов.
у анонов, которые так кичатся тем, как они читали все-все-все в школе, так плохо с пониманием даже не полноценного текста, а короткого комментария
Ну так читать это одно, а понимать - другое.
Анон 78 года рождения зашёл и глаза выручил. У вас что Судьба человека до сих пор в программе? А Молодая гвардия? Сердце Бонивура? Динка?
А Молодая гвардия
Для бОльшей части крупных книг из школьной программы этого более чем достаточно, особенно если книга страшно раздражает и не нравится.
Но не 90% же. Там же анон пишет
Но вообще, когда я учился только начинали широко использоваться все эти книжки с кратким содержанием, с критических статей и предисловий чаще списывали, но это обычно были те, кого литература вообще особо не интересовала, остальные в любом случае читали произведения, даже если потом сочинение на основе критической статьи сдавали. Ну понятно, что всегда есть "не успел, не понял, слишком длинно, неинтересно и т.д", но если так со всеми произведениями, то обычно это было "как-то ответил на три", а не "получил пять, не открыв ни одной книги из программы".
Но тогда и егэ ещё не было.
Но вообще не читать произведения, даже чисто из интереса, а всё ли так, как увидел критик, это что-то для меня странное.
Что странного в том, чтобы не читать неинтересное произведение?
Но вообще я писал не про это, а про то что сама идея "для получения пятёрки пишу какие-то сочинения по каким-то произведениям, главное, чтобы по требованиям подходило" в принципе хорошо ложится на "отбывание срока в школе".
А ты в школу по своему волевому решению пошел, или все-таки тебя отправили, потому что всех отправляют? Думаю, у большинства в школе было что-то такое, чем они предпочли бы не заниматься, будь то химия, физра или общение с одноклассниками. Ты как будто за это осуждаешь, но это же обычное дело, опять же не говорящее о тупости школьника.
Ну как бы... уметь рассуждать самому и основывать свои рассуждения на вступительной статье\критике, не прочитав самого текста - это немного взаимоисключающие понятия.
По-моему не взаимоисключающие. Если не прочитав самого текста ученику удаётся действительно рассуждать о нем и рассуждать так будто он читал, то на мой взгляд его можнг назвать умным. Потому что это значит, что по обрывкам информации ему удалось понять суть произведения.
Если он повторяет прочитанные чужие мысли, критику и тд, то рассуждением это не назвать
Отредактировано (2025-01-26 22:29:24)
Заебали закомплексованные аноны, у которых в голове есть железобетонный шаблон ПРАВИЛЬНЫХ отношений, и всех, кто не вписывается в него, они начинают хейтить, жалеть и приписывать всякую хуйню
Иди нахуй.
Заебали аноны, которые ущемляются упоминанием травм и смерти животных. Причем, не смакованием душераздирающих подробностей, а обычным рядовым упоминанием факта. И нет бы отнести свою проблему к профильному специалисту, они вместо этого ее стряхивают на анонов и демонизируют обычные житейские вещи. За. Е. Ба. Ли.
И ты тоже. Еще и "заебали" надо написать на мотив "Буратино", чтобы выебнуться своей дерзкочиковостью.
И ты тоже. Еще и "заебали" надо написать на мотив "Буратино", чтобы выебнуться своей дерзкочиковостью.
Плюсую. Эджлорд ебаный.
Я имел в виду, что ты никак не аргументировал, а просто написал "только у тебя в голове".
Нет, я считаю, что взять готовое решение - это взять чьё-то готовое решение. Даже если ты прочёл несколько критических статей и "своими словами повторил в сочинении", то это не аргументированное выражение собственного мнения о произведении, а максимум собственное аргументированное мнение об этом готовом решении, ну или просто его пересказ.
Это разные приемы для написания сочинения, и не только в школе, и они прекрасно используются вместе, вот что я имел ввиду. Я хз, почему ты их считаешь взаимоисключающими.
А аргументированное мнение о готовом решении все еще остается аргументированным мнением.
Это просто один из видов подготовки к экзамену. Особенно смешны эти потуги в шейминг, учитывая, что на ЕГЭ категорически не рекомендуют писать что-то, отличное от клише.
Ну давай, расскажи мне
Я и сам сдавал ЕГЭ. И у меня 95 баллов без репетитора и шпоры с примерами. При том, что последние 4 года учёбы я провёл в физмат классе с минимумом уроков литературы и русского в расписании. И всегда честно писал в сочинениях то, что думаю.
Ну, кстати, я бы не сказал, что читал всё-всё-всё. Есть одно произведение, которое я так и не осилил. Позорно слился, можно сказать. "Робинзон Крузо". Уж не знаю почему, но так воротило от него... еле-еле ответил на вопросы на основе того, что таки прочёл. Уф, как вспомню. Но тем не менее моих знаний достаточно для того, чтобы не путать Робинзона с Томом Крузом.
Ну давай, расскажи мне
Поздравляю, ты уникальная снежинка. Преклоняюсь перед твоим опытом (нет).
Потому что это значит, что по обрывкам информации ему удалось понять суть произведения.
Ну если смысл не в том, чтобы для себя выяснить, в чём суть произведения, а в том, чтобы рассуждать так, будто читал и чтобы никто не понял, что нет, то всё окей.
Ты как будто за это осуждаешь, но это же обычное дело, опять же не говорящее о тупости школьника.
Я про тупость ничего и не говорил, а имел в виду ровно то, что написал: "мне кажется странным, что кто-то не читает большую часть произведений из программы, но при этом считает, что так и надо и это не "отбывание срока" на литературе". Не, ну может, там анон был фанат Белинского и Добролюбова, или учитель литературы очень хорошо материал давал и интересно было слушать про все эти занудные произведения. Тогда вопрос снимается.