Вы не вошли.
Вас заебали аноны? Вы кого-то заебали? Вас выгнали изо всех возможных тредов? Это тема, где можно:
- поржать над местными фиалками
- в меру приосаниться над пляшущими анонами
- кратко обсудить животрепещущую тему или чей-то бан.
Просьба не превращаться в раковник и не тащить сюда политоту. Тема создана, чтоб не разводился оффтоп в... да везде, особенно в технических темах.
Попытки заткнуть чужие срачи, потому что они вам не нравятся (например, забиванием эфира срачами про кипарисы) может быть рассмотрено как дерейлинг треда.
Результаты голосования "Холиварка оцивилилась?"
Если вам просто проораться, без споров, то сюда . Жаловаться на нарушения правил здесь .
Гости не могут голосовать
Я виню фразу "не говоря об официальной проституции", она может навести на мысль, что-де есть "официальные" проститутки и "неофициальные" (чужие жены). Но лично я такого контекста в этой фразе не вижу.
Но все равно хз как анон родил аналогию домохозяйка = проститутка.
Анон пишет:Я виню фразу "не говоря об официальной проституции", она может навести на мысль, что-де есть "официальные" проститутки и "неофициальные" (чужие жены). Но лично я такого контекста в этой фразе не вижу.
Но все равно хз как анон родил аналогию домохозяйка = проститутка.
Энгельс писал вроде в "Происхождении семьи, частной собственности и государства", что буржуазный брак часто обращается в проституцию со стороны женщины
Энгельс писал вроде в "Происхождении семьи, частной собственности и государства", что буржуазный брак часто обращается в проституцию со стороны женщины
Тогда мб анон спутал.
Эх, аноны, из-за вас снова захотелось погрузиться во все эти труды, а надо читать по работе, учиться и всё такое
Прямо во второй строчке про орудие производства написано. Ну и запрос «буржуазный брак маркс» каждому выдаст тома советской (и постсоветской) писанины на тему:
http://communism21.org/abc/17
Это не значит, что стоит именно так на дело смотреть и именно такие модели использовать, но сказать, что тут какой-то малоизвестный факт, будет неверно.
Энгельс писал вроде в "Происхождении семьи, частной собственности и государства", что буржуазный брак часто обращается в проституцию со стороны женщины
Вроде? Или все-таки выводил экономическую зависимость женщины от мужчины в буржуазном браке?
Прямо во второй строчке про орудие производства написано.
Орудие производства чего, секса, если речь про проституция? Это уже куда-то к Лоше
Или все-таки выводил экономическую зависимость женщины от мужчины в буржуазном браке?
Он пишет, что буржуазный брак - брак по расчету - проституция
Анон пишет:Энгельс писал вроде в "Происхождении семьи, частной собственности и государства", что буржуазный брак часто обращается в проституцию со стороны женщины
Вроде? Или все-таки выводил экономическую зависимость женщины от мужчины в буржуазном браке?
Вот цитата:
Отредактировано (2023-07-13 14:32:13)
Он пишет, что буржуазный брак - брак по расчету - проституция
Вот здесь увидел наконец. Спасибо, анон.
Ну, судя по тому, как любят аноны биться в истерике по поводу брака по расчету, он не так и неправ...
Орудие производства чего, секса, если речь про проституция?
Ясно, молодёжь таких слов уже не понимает, Евгений Ваганыч. Давайте назовём «объектом», который используется в том числе и для сексуальных услуг. Тем более, что происхождение понятий «отчуждение» — «овеществление» — «объективация» легко восстанавливается.
Это уже куда-то к Лоше
Прочитал "Лоше" как "Лоше".
Пытался вспомнить французского философа, писавшего про орудия производства секса в буржуазном обществе.
Я вообще считаю, что "автор мертв" - самая здравая позиция даже в отношении скачивания фичков. Выложил работу? Считай, подписался на то, что ее могут скачать, переслать, сплагиатить (это плохо, но бывает) или изменить (что тоже плохо, но бывает), подставив автозаменой имена любимок.
Ну и мразь же я, да, белый плащ?
"Автор мертв" вообще к этому никакого отношения не имеет. Заебали лепить фразу ко всему подряд. Ты просто хлебушек, типичная плесень, а ля грибы с факми. Они тоже так думали, но чот народ с ними не согласился.
Я вообще считаю, что "автор мертв" - самая здравая позиция даже в отношении скачивания фичков. Выложил работу? Считай, подписался на то, что ее могут скачать, переслать, сплагиатить (это плохо, но бывает) или изменить (что тоже плохо, но бывает), подставив автозаменой имена любимок.
Ну и мразь же я, да, белый плащ?
Мне, как я изначально говорила, в целом неинтересен автор за некоторыми исключениями. Иногда лучше про автора наоборот ничего не знать, чтобы его личность не повлияла на личное восприятие его произведения. А то почитала я как-то письма Ремарка, блин.
Тем более, что происхождение понятий «отчуждение» — «овеществление» — «объективация» легко восстанавливается.
Учитывая, что в браках по расчету того времени женщина и была объектом, как бы что не так?
Ты просто хлебушек, типичная плесень, а ля грибы с факми.
Ясно. А ты всегда свою точку зрения переходом на личности выражаешь?
"Автор мертв" вообще к этому никакого отношения не имеет. Заебали лепить фразу ко всему подряд. Ты просто хлебушек, типичная плесень, а ля грибы с факми.
Автор мертв не имеет. Но почему анон хлебушек-то? Позиция как позиция, у меня такая же. Заебешься по интернету бегать и следить, где тебя скачали. А на факми еще вопрос, какая из сторон была хуже.
Ну и мразь же я, да, белый плащ?
Ты абсолютно прав. Бросил в интернет - не рассчитывай, что оно теперь может бесследно исчезнуть по твоему желанию. Кто-то сохранил себе на комп, кто-то даст архив другу, что-то повиснет в веб-архиве, что-то утащат на флибусту.
А ты всегда свою точку зрения переходом на личности выражаешь?
Анон спросил, считаю ли я его мразью, я ответил, кем я его считаю.
- Я мразь?
- Нет, ты хлеб.
- Переход на личность!1111
А можно вернуться к обсуждению брака в концепции марксизма?
А можно вернуться к обсуждению брака в концепции марксизма?
Че там обсуждать, все правильно написано.
то-то сохранил себе на комп, кто-то даст архив другу, что-то повиснет в веб-архиве, что-то утащат на флибусту.
А вывешивать в открытую ссылку на архив фиков автора норм? Аноны могли какбе и в личке списаться, лапки бы не отвалились. Против скачивания к себе и тихого дележа я ничего против и не имею.
Кстати, мне так и не объяснили, в чем неуважение к читателю-то? В том, что авто снес фички по ткшным причинам?
Кстати, мне так и не объяснили, в чем неуважение к читателю-то? В том, что авто снес фички по ткшным причинам?
В формулировках.
А вывешивать в открытую ссылку на архив фиков автора норм?
Это инет. Если норм дать ссылку на торрент с книгой или фильмом - норм и на ссылку с текстами ноунейма.