Вы не вошли.
Вас заебали аноны? Вы кого-то заебали? Вас выгнали изо всех возможных тредов? Это тема, где можно:
- поржать над местными фиалками
- в меру приосаниться над пляшущими анонами
- кратко обсудить животрепещущую тему или чей-то бан.
Просьба не превращаться в раковник и не тащить сюда политоту. Тема создана, чтоб не разводился оффтоп в... да везде, особенно в технических темах.
Попытки заткнуть чужие срачи, потому что они вам не нравятся (например, забиванием эфира срачами про кипарисы) может быть рассмотрено как дерейлинг треда.
Результаты голосования "Холиварка оцивилилась?"
Если вам просто проораться, без споров, то сюда . Жаловаться на нарушения правил здесь .
Гости не могут голосовать
У нас в школе был DOS. Word уже у вузе. Мне как анону без своего компа обучение Wordу было полезно. DOS не пригодился.
Смотря по какому признаку набираются классы. В один может быть отбор по вступительной работе или по успеваемости (анон наблюдал в районной школе), в другой — нет.
И это всё равно не повод лить в уши хуйню про "вы тут все неудачники, да, именно вы, вот ваша конкретная группа детей". Это никому не нужное обобщение и расслоение школьного социума.
лить в уши хуйню про "вы тут все неудачники, да, именно вы, вот ваша конкретная группа детей"
Это хуета, согласен.
Потратить от девяти до одиннадцати лет на то, что даже не будешь применять в реальной жизни...
ну почему, ты навыки получаешь, только не те, про которые думаешь. В основном ты получаешь навыки саморегуляции - вовремя вставать, приходить на "работу" и что-то там делать, сидеть на одном месте, общаться с другими людьми, пробуешь проявлять себя в разных вариантах и т.д. При этом достаточно времени остаётся для хобби и прочего, да и что-то из массы знаний которые в тебя кидаются, в голове закрепится.
Потратить от девяти до одиннадцати лет на то, что даже не будешь применять в реальной жизни...
Именно поэтому пора вернуть профучилища. Чтобы не было простой траты времени.
И это всё равно не повод лить в уши хуйню про "вы тут все неудачники, да, именно вы, вот ваша конкретная группа детей". Это никому не нужное обобщение и расслоение школьного социума.
Но это не проблема образования. То есть в самой по себе педагогике нет этого. Это проблема конкретных учителей. И да. их надо выгонять.
ну почему, ты навыки получаешь, только не те, про которые думаешь.
Но это не проблема образования. То есть в самой по себе педагогике нет этого. Это проблема конкретных учителей. И да. их надо выгонять.
Это проблема системы образования, а не только конкретных нехороших учителей. Сама система поощряет именно такие методы и привлекает именно таких людей.
Чтобы не было простой траты времени.
Да ты вообще в школу можешь не ходить. Писать-считать научился, и вперед в реальную жизнь. Замучились ныть, чесслово. Словно жизнь из одной работы состоит и подготовки к ней.
ты навыки получаешь
Нейронные связи он получает. Ну и без "ненужных" знаний хрен он потом пойдет получать профобразование даже на уровне ПТУ. Не возьмут-с.
И это всё равно не повод лить в уши хуйню про "вы тут все неудачники, да, именно вы, вот ваша конкретная группа детей". Это никому не нужное обобщение и расслоение школьного социума.
По моему опыту, так говорили абсолютно каждому классу. "Вот Б-класс умнички, старательные" - если ты в А-классе. И наоборот, если в Б. Что-то сродни рассказов о сыне маминой подруги. Видимо, так в нас пытались вызвать здоровую соревновательность, но работало не особо.
ну почему, ты навыки получаешь, только не те, про которые думаешь. В основном ты получаешь навыки саморегуляции - вовремя вставать, приходить на "работу" и что-то там делать, сидеть на одном месте, общаться с другими людьми, пробуешь проявлять себя в разных вариантах и т.д. При этом достаточно времени остаётся для хобби и прочего, да и что-то из массы знаний которые в тебя кидаются, в голове закрепится.
Согласен насчет не тех навыков, но, имхо, их все-таки можно прививать и параллельно с чем-то еще полезным. Не совсем согласен насчет того, что остается достаточно времени, насколько я вижу, что чем старше класс, тем охуевше у учеников нагрузка, и частенько встает выбор или-или.
Это проблема системы образования, а не только конкретных нехороших учителей. Сама система поощряет именно такие методы и привлекает именно таких людей.
Пруфы внесешь? Одна или две школы не показатель.
В основном ты получаешь навыки саморегуляции - вовремя вставать, приходить на "работу" и что-то там делать, сидеть на одном месте, общаться с другими людьми, пробуешь проявлять себя в разных вариантах и т.д.
Единственное, что я приобрел в школе так это знание, что я не способен сформировать нормальные привязанности, мне не нужно много общаться, а еще писать намного проще, чем говорить. Правда, намного проще было бы узнать это от врача, а не мучаться столько лет, пытаясь переделать себя в "нормального".
Да ты вообще в школу можешь не ходить. Писать-считать научился, и вперед в реальную жизнь. Замучились ныть, чесслово. Словно жизнь из одной работы состоит и подготовки к ней.
Да, я знаю людей, которым ПТУ спасло жизнь от колонии. Помогло получить работу (ну не кресло директора газпрома, да), койку вобщаге и какую-никакую профессию. Кто хотел - повышал разряд потом.
А, да. людей которые в возраста 35-45 лет в вечернюю школу! пошли я тоже знаю. Ничего, не обломались.
Да ты вообще в школу можешь не ходить.
Не можешь, опека родителям мозги выебит.
Смотря по какому признаку набираются классы. В один может быть отбор по вступительной работе или по успеваемости (анон наблюдал в районной школе), в другой — нет.
У нас был платный класс и бесплатный Лохи с бесплатного чё-то там готовили на труде, мажорная илитка с пятого класса долбила экономику…
…коллектив в «бесплатном» классе был куда более здоровый, не чета нашему жабогадюшнику
Да, я знаю людей, которым ПТУ спасло жизнь от колонии.
Отлично, присоединяйся.
Не можешь, опека родителям мозги выебит.
Зато жизнь будет реальней некуда.
их все-таки можно прививать и параллельно с чем-то еще полезным. Не совсем согласен насчет того, что остается достаточно времени, насколько я вижу, что чем старше класс, тем охуевше у учеников нагрузка, и частенько встает выбор или-или.
полезное зависит от школы. В поселковой школе анона полезного не шибко много было, зато в спец. школе в соседнем городке, куда за доп. плату можно попасть - вполне хорошо подтягивают по предметам, брат анона за 10-11 класс значительно усилил свои знания, и на олимпиады их проталкивают и вообще.
По нагрузке не скажу, я учился давно, но даже в 11 классе ездил на доп. подготовку к универу на курсы в соседний город и более-менее успевал, правда пришлось от автодела отказаться и прав я не получил
Ну, у нас вот цыгане учились, некоторых девочек лет в 14 забирали "замуж" и ничего опека сделать не могла, традиции такие.
14 лет это ж девятый класс уже? Обязательное образование получили, дальше по желанию
Анон пишет:Ну, у нас вот цыгане учились, некоторых девочек лет в 14 забирали "замуж" и ничего опека сделать не могла, традиции такие.
14 лет это ж девятый класс уже? Обязательное образование получили, дальше по желанию
Бывало и раньше. Я так понимаю, тут зависит от "желания учиться" конкретного ученика. Некоторые такие девочки даже замужними продолжали учиться и собирались в ВУЗы.
полезное зависит от школы. В поселковой школе анона полезного не шибко много было, зато в спец. школе в соседнем городке, куда за доп. плату можно попасть - вполне хорошо подтягивают по предметам, брат анона за 10-11 класс значительно усилил свои знания, и на олимпиады их проталкивают и вообще.
Хм, я, пожалуй, больше о том, что по-моему было бы полезнее, если бы система была гибче и позволяла сначала взять всех предметов по верхам, основы основ, чтобы как-то определиться, а потом забить на неинтересное, и выбрать больше того, к чему там душа лежит. Если не ошибаюсь, что-то такое практикуется в других странах, и вроде норм. По крайней мере я был бы сильно счастливее и получил явно больше реально полезных знаний.
По нагрузке не скажу, я учился давно, но даже в 11 классе ездил на доп. подготовку к универу на курсы в соседний город и более-менее успевал, правда пришлось от автодела отказаться и прав я не получил
А нас начиная с восьмого начинали поддалбливать, и со второго полугодия восьмого до самого выпуска бесконечно ебли, "в следующем году ГИА, в этом году ГИА, в следующем году ЕГЭ, в этом году ЕГЭ", и самое всратое - обязательные допы. После семи уроков еще полтора часа сидишь на необязательных обязательных