Вы не вошли.
Вас заебали аноны? Вы кого-то заебали? Вас выгнали изо всех возможных тредов? Это тема, где можно:
- поржать над местными фиалками
- в меру приосаниться над пляшущими анонами
- кратко обсудить животрепещущую тему или чей-то бан.
Просьба не превращаться в раковник и не тащить сюда политоту. Тема создана, чтоб не разводился оффтоп в... да везде, особенно в технических темах.
Попытки заткнуть чужие срачи, потому что они вам не нравятся (например, забиванием эфира срачами про кипарисы) может быть рассмотрено как дерейлинг треда.
Результаты голосования "Холиварка оцивилилась?"
Если вам просто проораться, без споров, то сюда . Жаловаться на нарушения правил здесь .
Гости не могут голосовать
А как у вас звали записи в тетрадях?
Какие записи в тетрадях? В тетрадях бывают упражнения и задания, часть выполняется дома, и тогда это домашка, часть решается на уроке, и тогда это классная работа. Бывают еще рабочие тетради, это вообще отдельная бня, но тоже не для конспектов. Учебники читали и отвечали на вопросы по главам, иногда ответы требовались письменно. Задания "законспектировать главу" не было никогда, да и нахуя, если учебник на руках?
Да образование вообще во многом устаревшая дичь, одно половое разделение на уроках труда чего стоит.
Да, вообще суки, еще и нормативы на физре разные, от мрази!
Ммм. А в учебниках, конечно, никогда херни не пишут.
Их внезапно много разных.
чтобы учителям было проще детей контролировать.
Да, ты прав, в пединституте это отдельный предмет.
Ну сходи почитай что-ли тему дебильных законов, узнаешь много нового о том, как учителя должны влиять на детей, и что вся вот эта всратая хуйня обычный государственный заказ на выращивание покорных, неуверенных и трусливых людей.
Не всегда нужно искать мегазлодейский мозг за обыкновенной глупостью (мы же всё ещё о организации дежурств говорим)?
Задания "законспектировать главу" не было никогда, да и нахуя, если учебник на руках?
Затем, что это "точно переписать главу", а "кратко вычленить важное"
Не всегда нужно искать мегазлодейский мозг за обыкновенной глупостью (мы же всё ещё о организации дежурств говорим)?
А я тебе говорю, что дежурства не существуют сами по себе в вакууме, а часть целой системы. И бессмысленно рассматривать их вырванными из контекста.
Да, вообще суки, еще и нормативы на физре разные, от мрази!
У разных нормативов есть биологическое объяснение. И о том, почему именно так, в школе даже рассказывают. Не всем, возможно, но в моей рассказывали.
А вот у разделения на трудах никакого смысла нет. Нет ни единой физиологической причины, которая не позволила бы мальчикам шить фартуки и варить кашу, а девочкам сколотить табуретку или скворечник.
Какие записи в тетрадях? В тетрадях бывают упражнения и задания, часть выполняется дома, и тогда это домашка, часть решается на уроке, и тогда это классная работа. Бывают еще рабочие тетради, это вообще отдельная бня, но тоже не для конспектов. Учебники читали и отвечали на вопросы по главам, иногда ответы требовались письменно. Задания "законспектировать главу" не было никогда, да и нахуя, если учебник на руках?
ммм... срач за школу
Во-первых, у нас учителя часто исправляли неточности в учебниках. То есть буквально "в учебнике записано вот это, эта формулировка не совсем корректна и вот почему". Тогда полезно было записать.
Ну и в целом когда пишешь конспект особенно во время пояснений учителя, перефразируя его мысли, тупо лучше понимаешь и запоминаешь материал. И подготовка к экзамену сводится к пролистыванию конспекта, а не заучиванию учебника
А вот у разделения на трудах никакого смысла нет. Нет ни единой физиологической причины, которая не позволила бы мальчикам шить фартуки и варить кашу, а девочкам сколотить табуретку или скворечник.
Не имея хуя сколотить скворечник не получится.
Не имея хуя сколотить скворечник не получится.
Бля, похоже я не заметил, когда у меня успел хуй вырасти.
Какие записи в тетрадях? В тетрадях бывают упражнения и задания, часть выполняется дома, и тогда это домашка, часть решается на уроке, и тогда это классная работа. Бывают еще рабочие тетради, это вообще отдельная бня, но тоже не для конспектов. Учебники читали и отвечали на вопросы по главам, иногда ответы требовались письменно. Задания "законспектировать главу" не было никогда, да и нахуя, если учебник на руках?
Забавно. У нас в начальной школе "записей" урока не было обычно, максимум тезисов на день это "Подлежащее - это..." и несколько предложений с подчеркиваниями, их не проверяли обычно, а в средней школе уже была диктовка "скомпонованного" материала, которая называлась конспектом, из разряда "Вторая мировая, год начала - год конца, причины, кто воевал, основные сражения, следствия"
Утрирую, конечно, потому что та же вв2 обычно училась несколько уроков, но примерно так. По литре обычно это "Отцы и дети, автор - такой-то, годы - такие-то, краткая характеристика персонажей, основной конфликт произведения" или там "литературные жанры, характеристика" и такого рода штуки
Да, вообще суки, еще и нормативы на физре разные, от мрази!
Нормативы разные определяются физиологией, а уметь готовить всем никакая физиология не мешает. А шитье и плотничество в обычной жизни вообще не нужны.
А шитье и плотничество в обычной жизни вообще не нужны.
Ну хуй знает, хотя бы на уровне зашить дырку на одежде или вбить гвоздь, хоть раз, но большинству пригождалось.
Не имея хуя сколотить скворечник не получится.
С омлетом (готовили на трудах) наоборот, не имея пизды?.. С интересом смотрю на Гордона Рамзи.
Да, вообще суки, еще и нормативы на физре разные, от мрази!
Ты реально считаешь, что это нормально учить девочек шить и готовить, а мальчиков строгать, что так тупо передергиваешь?
Ну хуй знает, хотя бы на уровне зашить дырку на одежде или вбить гвоздь, хоть раз, но большинству пригождалось.
Я уже не представляю чтобы кто-то ходил в зашитом когда одежда доступна даже нищете.
Какие записи в тетрадях?
Химия, физика, биология, история. Учитель рассказывает тему, периодически говорит "записываем", в тетради получается конспект основных тезисов. Кто-то разрешал конспектировать в свободной форме, кто-то требовал запись конкретных моментов слово в слово, но в общем и целом да, получались конспекты рассказанного на уроке.
диктовка "скомпонованного" материала, которая называлась конспектом, из разряда "Вторая мировая, год начала - год конца, причины, кто воевал, основные сражения, следствия"
Ну так это и не конспект. Это запись под диктовку.
Я уже не представляю чтобы кто-то ходил в зашитом когда одежда доступна даже нищете.
А я не представляю, что выкину свою любимую вещь из-за крошечной дырки, которую легко зашить. Ну или, что я выкину штаны, которые купил неделю назад, только потому что в универе зацепился за гвоздь. Хотя проблем с тем, чтобы купить одежду у меня не было даже в довольно нищебродском детстве.
Анон пишет:диктовка "скомпонованного" материала, которая называлась конспектом, из разряда "Вторая мировая, год начала - год конца, причины, кто воевал, основные сражения, следствия"
Ну так это и не конспект. Это запись под диктовку.
Какая разница, как ты это называешь, если у многих в школах это называется конспектом.
С омлетом (готовили на трудах) наоборот, не имея пизды?.. С интересом смотрю на Гордона Рамзи.
Интересный мужчина, да еще и с вагиной
Ну так это и не конспект. Это запись под диктовку.
Нет. Это буквально "краткое изложение, краткая запись содержания", что и есть конспект.
Ну хуй знает, хотя бы на уровне зашить дырку на одежде или вбить гвоздь, хоть раз, но большинству пригождалось.
Беда в том, что навык хоть как-то зашить дырку осваивается ещё в начальной школе параллельно со всякими аппликациями, а на раздельных трудах происходят карательные фартуки и юбки на не менее карательных швейных машинках
делят их на группы тех, кого по мнению учителей ждет большое будущее, и тех, кто сопьется и сдохнет под забором
Хуя пичот. Начиная с определённого возраста детишки вполне сами выбирают направление движения.
Или учителя их загоняют попивать пивко за гаражами?