Вы не вошли.
Вас заебали аноны? Вы кого-то заебали? Вас выгнали изо всех возможных тредов? Это тема, где можно:
- поржать над местными фиалками
- в меру приосаниться над пляшущими анонами
- кратко обсудить животрепещущую тему или чей-то бан.
Просьба не превращаться в раковник и не тащить сюда политоту. Тема создана, чтоб не разводился оффтоп в... да везде, особенно в технических темах.
Попытки заткнуть чужие срачи, потому что они вам не нравятся (например, забиванием эфира срачами про кипарисы) может быть рассмотрено как дерейлинг треда.
Результаты голосования "Холиварка оцивилилась?"
Если вам просто проораться, без споров, то сюда . Жаловаться на нарушения правил здесь .
Гости не могут голосовать
Нет, мало прикольного, когда кто-то твоё "я вижу, что ем" переиначивает в "я ем то, что вижу", а ему ещё и верят беспруфно.
Так на что ты хочешь пруфов-то?
Ты говоришь: каждая сцена должна двигать сюжет. Тебе говорят: анон считает, что каждая сцена должна двигать сюжет (но это нихуя не так, и вот примеры, когда режиссер и сценарист выбрали так не делать, а фильм охуенный и вошел в историю). Ты: ложь, пиздеж, клевета, где ваши пруфы?!!
На что пруфы, дурачок?)
ОК, это и правда бессмысленно.
Надо было назвать тебя "тупой анон", но тот анон видимо слишком воспитан, в отличие от тебя
Отредактировано (2022-04-26 01:56:30)
Надо было назвать тебя "тупой анон", но тот анон видимо слишком воспитан, в отличие от тебя
дурачок
У тебя нулевой кругозор
потешный квадратно-гнездовой клован
Один в один, как Манон
И это только в одном посте. Отличное воспитание!
На что пруфы, дурачок?)
Враньё твоё с приписываемыми мне фразами. Вот в этом же посте с вопросом откровенное враньё, но ты же не принесёшь цитат.
Анон
Враньё твоё с приписываемыми мне фразами. Вот в этом же посте с вопросом откровенное враньё, но ты же не принесёшь цитат.
Цитат на что?
Ты цитату с тезисом "Каждая сцена должна двигать сюжет" сам принес. Где тебя, бедного, оболгали?
вот примеры, когда режиссер и сценарист выбрали так не делать, а фильм охуенный и вошел в историю
Охуенные так охуенные. Хоть одну мою цитату, где я это оспариваю, принеси. И где вообще высираюсь на режиссёров так, как ты это пытаешься показать.
Про твои примеры я тебе ещё в теме Вжд ответил, что не говорил обратное. А ещё, уже в этом треде, я сказал, что не уверен, что эти сцены так уж не ценны для сюжета, как считаешь ты.
И это всё, я никого не обзывал и не приосанивался, как ты упорно пытаешься вбросить.
В мою же фразу про всё для сюжета ты явно вкладываешь что-то своё и, сколько б я тебе не пытался объяснить, что имею в виду (а я это с треда Вжд пытаюсь сделать), вряд ли у меня получится, потому что ты и не хочешь слышать, тебе посраться охота, а с такими разными целями дискуссии невозможно прийти к соглашению.
Анон
голубой анон, ты можешь вкратце сформулировать, что ты имел в виду под "любая сцена должна двигать сюжет". что-то кроме того, что сказал? тебе пытаются объяснить, что нет, не любая, у сцен может быть другая задача. ты с этим согласен или нет?
я не тот анон, которому ты сейчас отвечал, просто читаю и никак понять не могу, как связано твое изначальное высказывание с дальнейшей дискуссией
Отредактировано (2022-04-26 02:32:19)
ты с этим согласен или нет?
Я считаю, что в идеале всё должно работать на сюжет:) Это, ткскзть, то, к чему надо стремиться.
Про то, что есть фильмы, где не всё работает на сюжет, задумывалось работающим, но не сработало, ненужные сцены, которые вошли в историю и прочая неидеальность, ставшая классикой и шедеврами - не только не спорил, но и сам писал:)
Ну принес. Как дальше ерзать будешь?)
Анон пишет:ну, это промашка режиссёра. Ничего не должно быть зря - но это не значит, что не бывает:)
Не понял, а что не так? С чего мне "ёрзать"? Я написал то, что хотел написать.
Анон
Отредактировано (2022-04-26 02:47:18)
Я считаю, что в идеале всё должно работать на сюжет:) Это, ткскзть, то, к чему надо стремиться.
Чтобы что?
Чтобы что?
Да, тут нужно уточнение. Если режиссёр не просто бабки зашибает, снимая очередной проходняк, а хочет своим фильмом что-то сказать, визуализировать свои замыслы. А зрителю было интересно смотреть, и он в итоге не был разочарован.
("режиссёр" говорю условно - тут можно добавить и продюсера, и сценариста, и писателя, по которому, допустим, снимается фильм, уточню, чтоб к не придирались к условновти:))
Анон
Голубой анон, почему ты считаешь, что воплотить замысел может только сюжет? От твоих слов возникает ощущение, что именно сюжет в фильме — главное, а остальное второстепенно. Ты это имеешь в виду или нет?
Понимаешь, какое дело, анон, я так не считаю. Это мой оппонент считает, что я так считаю
Анон
Отредактировано (2022-04-26 03:04:03)
Погоди. Ты пишешь, что любая сцена должна двигать сюжет, и что все должно работать на сюжет, чтобы авторы фильма визуализировали свои замыслы и зрителю было интересно. Вот именно из этих твоих слов складывается такое ощущение, не из слов твоих оппонентов.
А в чём противоречие? Откуда это противопоставление "или сюжет - или... ?
Анон
От тебя.
Смотри, ты говоришь «все должно работать на сюжет». Тебе говорят — нет, не только на сюжет, есть другие способы воплотить замыслы авторов.
При этом, когда я спрашиваю, считаешь ли ты сюжет главным в фильме, ты говоришь, что тебе это приписывают оппоненты
Что за способы такие, что оторваны от сюжета напрочь, никак с ним не связаны, но присутствуют в том же фильме? Поясни.
"Главное - сюжет" и "должно работать на сюжет" не одно и то же:)
Ну изначально я сказал вот что:
Потом уже понятие расширили, но идея, когда на сюжет работает всё вообще, мне нравится, я с ней согласен:)
Анон
Отредактировано (2022-04-26 03:28:53)
Ты видишь разницу между "хорошо, когда все продумано сюжетно" и "все должно работать ради сюжета"? А она есть.
Это, кстати, спорное утверждение. В буквальном смысле спорное, по поводу равенства/различия понятий "должно" и "хорошо" философы, занимающиеся вопросами этики как науки о морали и нравственности, спорят, с лингвистами на подтанцовке, и там мнения есть разные. Есть мнение, что оценка "хорошо" относительно действия является по своему смыслу приказом, просто выраженным опосредованно. Ну и, как водится, есть обратное мнение.
Но в бытовом смысле я, пожалуй, встану на твою сторону: идея о том, что любая сцена должна работать на сюжет, во мне не находит отклика.
То есть голубой анон срался несколько страниц вместо того, чтобы сказать "исключительно по моему мнению сюжет главное, я лично оцениваю фильмы только по сюжету"?
чтобы сказать "исключительно по моему мнению сюжет главное, я лично оцениваю фильмы только по сюжету"
У меня еще был вариант, что он не видит разницу между "двигает сюжет" и "работает на общий замысел". Но кажется, ты прав
Что за способы такие, что оторваны от сюжета напрочь, никак с ним не связаны, но присутствуют в том же фильме? Поясни.
"Главное - сюжет" и "должно работать на сюжет" не одно и то же:)
Ну изначально я сказал вот что:Анон пишет:Безотносительно Вжд - любая сцена должна двигать сюжет:) и ебля тоже:)
Потом уже понятие расширили, но идея, когда на сюжет работает всё вообще, мне нравится, я с ней согласен:)
Анон
И ты еще обвиняешь других в том, что они передергивают. Анон, если задача сцены — не продвинуть сюжет, а показать настроение, атмосферу, то это не обязательно значит «она оторвана от сюжета напрочь и никак с ним не связана». Это значит, что у нее просто. Другая. Задача. Не продвинуть сюжет, понимаешь? И эта сцена тем не менее нужна.
"Главное - сюжет" и "должно работать на сюжет" не одно и то же:) — безусловно, но ты говоришь не просто «должно работать на сюжет», ты говоришь «любая сцена должна раюотать на сюжет», напрочь игнорируя другие варианты.
Условно, сюжет фильма: древний вампир грустит и хочет выпилиться, к нему приезжает жена. потом к ним — еще ее сестра. Сестра убивает человека, они прячут труп и бегут в Марокко, где оказывается, что безопасных поставок крови больше не будет, и о6и идут охотиться на улицы.
Работает ли на этот сюжет сцена, где они слушают местную певицу, заглядывая в двери бара? Да нет, сюжет мог бы без этого обойтись.
Голубому анону видимо сложно понять, что у фильма может быть больше функций, чем рассказать историю посредством визуальных средств, простите за тавтологию. Кино - это не только про то, кто куда зачем побежал и чо после этого было. И очень часто даже не столько про то, кто куда побежал, сколько эта беготня - второстепенное для того, чтобы донести до зрителя мысль автора о, скажем, неизбежности энтропии на примере отдельно взятого древнего вампира, являющегося аллегорией двойственности человека и его взаимоотношений со вселенной, богоборчества и принятия собственной нетрадиционной ориентации (иногда все сразу в одном фильме).
Есть, например, такой милый фильм "Мама!", который, если смотреть на фильм с точки зрения событий, буквально о том, что посреди леса живёт парочка, а потом к ним начинают набигать какие-то странные личности и творить всякую дичь типа семейных разборок. И если смотреть на него с точки зрения сюжета, то это довольно посредственный и скучный хоррор. Но если посмотреть на него с точки зрения синих занавесок...
неизбежности энтропии на примере отдельно взятого древнего вампира, являющегося аллегорией двойственности человека и его взаимоотношений со вселенной, богоборчества и принятия собственной нетрадиционной ориентации
А что за фильм? Я искал по запросу вампир-гей, ничего не нашел.
А что за фильм? Я искал по запросу вампир-гей, ничего не нашел.
я его на коленке придумал
А я думал, это ты так Выживут только любовники творчески переосмыслил)
А я думал, это ты так Выживут только любовники творчески переосмыслил)
Я тоже)