Вы не вошли.
заводы стоят
на заводах программируемые станки с чпу тоже вытесняют людишек
скоро кожаные мешки будут не нужны вообще ни для чего, лол
Можно себе имплантировать ИИ, который будет работать работу?
они от этого не будут сходить с ума
Вот ты и спалилась, плохо натренированная нейросеть!
Почитайте как роботизация поивляла на то, чем занимаются на работе люди, в той же доставке амазона.
Спойлер: для работников ничего особо хорошего.
Вот ты и спалилась, плохо натренированная нейросеть!
?
?
Ну не может же человек всерьез сказать "люди не будут сходить с ума от творчества"? Не может же?..
Ну не может же человек всерьез сказать "люди не будут сходить с ума от творчества"? Не может же?..
Перечитай сообщение еще раз, только внимательно, слово за словом.
Перечитай сообщение еще раз, только внимательно, слово за словом.
Ок, давай перечитаем, и если я понял не так, объясни, что имел в виду.
Вообще творчество проще создавать алгоритмам, чем людям, они от этого не будут сходить с ума.
Алгоритмам проще создавать творчество. Проще, чем людям. Алгоритмы не будут сходить от этого с ума. А люди что, сходят с ума от творчества?
То есть твой первый тейк, это приписать мне утверждение, что люди НЕ сходят с ума от творчества, и возмутиться, а второй тейк, это понять, что там как раз люди сходят и... возмутиться?
Алгоритмам проще создавать творчество, потому что в отличие от людей, они не будут сходить от него с ума. Именно.
Творческие процессы, со всеми копаниями в глубинных смыслах, экзистенциальных вопросах и образах бессознательного требуют охренеть какой крепкой психики, и, чаще всего, творцам кукуху ловить приходится постоянно. У алгоритмов этой проблемы нет, потому что нет самоосознания, а значит нет рефлексии себя в этом потоке.
чаще всего, творцам кукуху ловить приходится постоянно.
Не, ну если кому-то без лсд не рисуется или без кокса не пишется, может быть оно и так. Но в целом творчество как раз нужно для того, чтобы безопасно выражать то, что у тебя в голове. Оно должно быть защитой от бед с башкой, а не причиной их возникновения.
Отредактировано (2023-01-28 21:34:47)
То есть твой первый тейк, это приписать мне утверждение, что люди НЕ сходят с ума от творчества, и возмутиться, а второй тейк, это понять, что там как раз люди сходят и... возмутиться?
А, так это ты жопой прочитал, все понятно. Там буквально написано "не БУДУТ", что должно бы означать, что сейчас сходят.
Алгоритмам проще создавать творчество, потому что в отличие от людей, они не будут сходить от него с ума. Именно.
Именно это я и прочитал. Это ж надо было такое спиздануть
Не, ну если кому-то без лсд не рисуется или без кокса не пишется, может быть оно и так. Но в целом творчество как раз нужно для того, чтобы безопасно выражать то, что у тебя в голове. Оно должно быть защитой от бед с башкой, а не причиной их возникновения.
Зыс, полностью согласен.
...и люди будут сходить с ума без творчества.
...и люди будут сходить с ума без творчества.
Большинство будет заниматься ровно тем же, чем и сейчас: потреблением чужого.
Принципиально новые вещи создает достаточно узкая прослойка людей, она и так будет продолжать создавать новые направления, потому что соцсетки надо обучать на каком-то материале дальше и дальше.
Ну и насколько сейчас популярны концерты "серьезной" музыки на обычных инструментах?
Вполне популярны с учетом что в мой зажопинск ездят японские музыканты (нет, не кей-поперы).
люди что, сходят с ума от творчества?
Мммм, читал про одного американского актера. Дико талантливого и с вагоном наград охрененных. И вот он в дневники писал, что вживление в роль это круто, но пиздец как штормит потом. А не вживаясь в роль не сыграешь.
Вполне популярны с учетом что в мой зажопинск ездят японские музыканты (нет, не кей-поперы)
Никто и не утверждал, что они вымерли.
Вот только сколько в жизни людей занимает их выступление, и сколько остальная музыка? Если ты сам не связан с консерваторией, то прослушивание альтернативной музыки будет занимать гораздо большую часть.
вживление в роль это круто, но пиздец как штормит потом
Хит Леджер подтвердил бы.
Мммм, читал про одного американского актера.
Зачем ты пытаешься вступать в диалог, это же очевидно безнадежно. Тебе срачей что ли кругом мало.
Вот только сколько в жизни людей занимает их выступление, и сколько остальная музыка?
А сколько людей раньше слушали концерты инструментальной музыки? В процентном соотношении от всего населения?
А сколько людей раньше слушали концерты инструментальной музыки? В процентном соотношении от всего населения?
Вот только мы сравниваем популярность потребления контента на живых инструментах с популярностью потребления контента, созданного на электронных или в целом на цифре. В эпоху доступа обоих.
пробил поиском любимку в надежде поживиться чем-то вкусненьким, и узрел свои сообщения. лядь
Вот только мы сравниваем популярность потребления контента на живых инструментах с популярностью потребления контента, созданного на электронных или в целом на цифре. В эпоху доступа обоих.
Не, мы уточняем, вымерла ли классическая музыка, или просто заняла нишу рядом с электронной музыкой. Так вот, она не вымерла, они прекрасно сосуществуют.
Новое не убивает старое, а немного двигает и видоизменяет.
А не вживаясь в роль не сыграешь
Интересная тема, кстати, анону недавно только попалось видео, в которой обсуждались две техники актерской игры в США. Автор рассказывал, что есть старая и новая школа и актеры старой именно что играли, а актеры новой вживаются в роль по Станиславскому и это не всегда хорошо заканчивается. Например, в каком-то американском фильме актер для роли не спал три дня, т.к. его персонаж по каким-то причинам не мог спать (пытали его, вроде, точно не помню), пришел на съемочную площадку никакой и более взрослый актер сказал ему, нахуя а главное зачем так себя мучать, если ты можешь просто сыграть это?
Не, мы уточняем
Тогда мы занимаемся разными вещами, независимо друг от друга.
если ты можешь просто сыграть это?
И в массе современные актеры херово играют. Но я прихожу к мнению, что реально талантливые актеры это истероиды (в мед смысле) и это их плюс и минус одновременно.