Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2019-09-08 11:35:49

Анон

Пограничного расстройства личности тред

"Пограничное расстройство личности (эмоционально неустойчивое расстройство личности, пограничный тип, сокр. ПРЛ) — расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем, эмоциональной неустойчивостью, высокой тревожностью и сильным уровнем десоциализации."(с)

Тема мирная, предназначена для обсуждения проблем. В теме запрещены пронзания врагов, анонов-мемов, неймфагов и прочих, а также срачи.
В этой теме могут не поддержать каждый поступок прл-анонов, поэтому исключительно одобрения не ждите.
Запрещено рекомендовать самолечение.

Отредактировано (2019-09-08 11:38:53)

#2 2019-09-08 11:47:36

Анон

Re: Пограничного расстройства личности тред

Аноны с ПРЛ, пишу вам с другой стороны баррикад.
Я врач-психиатр, у меня периодически бывают на консультации пациенты с ПРЛ. Иногда случаются сложные ситуации в разговоре - и я остаюсь в ступоре, то ли я неправильно сказал что-то, то ли собеседнику не подходит такой тип изложения.
Мне бы хотелось знать, в какой форме вы лучше всего воспринимаете информацию (о диагнозе, о том, что нужно проходить психотерапию длительно и о том, что это скорее состояние, чем болезнь, поэтому до конца вылечить ее мы не сможем).

#3 2019-09-08 12:31:15

Анон

Re: Пограничного расстройства личности тред

Анон-психиатр, а в чём вообще причина возникновения ПРЛ?

#4 2019-09-08 12:34:50

Анон

Re: Пограничного расстройства личности тред

Внесу видео о том, как человек с ПРЛ говорит об образе ПРЛ в массовой культуре (и о себе)
https://www.youtube.com/watch?v=ZsWy1mT … e=youtu.be

#5 2019-09-08 12:38:14

Анон

Re: Пограничного расстройства личности тред